Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 18.06.2010 N 1346р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 18 июня 2010 г. N 1346р


О СЛУЧАЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА ПО НЕГОТОВОМУ МАРШРУТУ НА СТАНЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ТОВАРНЫЙ-МОСКОВСКИЙ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

13 мая 2010 года на станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский допущено отправление поезда N 143 сообщением Санкт-Петербург — Харьков по неготовому маршруту.

При рассмотрении обстоятельств и причин данного случая в Центральной дирекции управления движением 20 мая 2010 года установлено.

В 15 часов 41 минуту дежурный по станции Санкт-Петербург-Главный Коряковская А.А. передала информацию дежурному по станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский Тареевой Т.А. о планируемом отправлении за поездом N 143 поезда N 4203 (одиночный локомотив ТЭП-70), но не убедилась в том, что последовательность отправления поездов была воспринята правильно.

В 15 часов 48 минут дежурный по станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский Тенькова Н.М., ожидая первым поезд N 4203, приготовила маршрут и открыла выходной светофор H1Г с маршрутным указателем «В» поезду N 143 на станцию Волковская вместо станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (парк «Обухово»).

Машинист поезда N 143 Сысоев Ю.А., в нарушение требований пунктов 16.36, 16.38 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26.05.2000 N ЦРБ-756 (далее — ПТЭ), за показанием светофора H1Г не наблюдал, и в 15 часов 15 минут допустил отправление поезда N 143 на станцию Волковская. После проследования выходного светофора H1Г, увидев, что маршрут приготовлен неправильно, остановился на выходных стрелках. В результате допущена задержка поезда N 143 по проследованию на 18 минут.

Поездной диспетчер Павлова И.И. в нарушение требований пункта 10.1 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16.10.2000 N ЦД-790 (далее — ИДП) не контролировала работу станций вверенного ей участка. Как следствие, дежурный по станции Санкт-Петербург-Главный Коряковская А.А. в нарушение пункта 10.6 ИДП допустила отправление на станцию Санкт-Петербург-Товарный-Московский поезда N 4203, не предусмотренного графиком движения поездов, без согласования с поездным диспетчером.

Дежурные по станциям Санкт-Петербург-Главный Зверинская Н.А., Коряковская А.А., Санкт-Петербург-Товарный-Московский Тареева Т.А., Тенькова Н.М. в нарушение требований пункта 3 Общих положений ИДП при проведении переговоров не убедились в правильном восприятии информации о порядке отправления поездов.

Информация о допущенном случае отправления поезда по неготовому маршруту в ОАО «РЖД» своевременно передана не была.

На станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский профилактическая работа по безопасности движения поездов организована на низком уровне, начальник станции Айвазян С.Л. прослушивание записей на имеющихся регистраторах служебных переговоров проводит нерегулярно, нарушения регламента не выявляет. В 2009 году начальник станции Айвазян С.Л. дважды привлекался к дисциплинарной ответственности за неудовлетворительную организацию работы станции в вопросах безопасности движения поездов.

Начальник Санкт-Петербургского центра организации работы станций Некрасов А.С. ослабил контроль за профилактической работой в вопросах безопасности движения поездов, расстановкой кадров.

Начальник Диспетчерского центра управления перевозками Октябрьской Дирекции управления движением Басаревский В.И. ослабил контроль за работой поездных диспетчеров в части руководства движением поездов на обслуживаемых участках, не обеспечил своевременную передачу информации о допущенном случае в центр управления эксплуатационной деятельностью Центральной дирекции управления движением.

Начальник Октябрьской Дирекции управления движением Голдовский М.А. ослабил контроль за организацией профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов, за подбором, расстановкой кадров, снизил спрос с руководителей хозяйства движения Октябрьской Дирекции управления движением.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 13.07.2011 N 166

В целях повышения уровня безопасности движения поездов в хозяйстве движения:

1. Начальникам дирекций управления движением, начальникам диспетчерских центров управления перевозками, начальникам центров организации работы станций:

а) на станциях и в диспетчерских центрах управления перевозками провести внезапные проверки выполнения должностных обязанностей работниками, связанными с приемом и отправлением поездов, обратив особое внимание на порядок обмена информацией о движении поездов между дежурными по станции и поездными диспетчерами. По результатам проверок начальникам дирекций управления движением, начальникам центров организации работы станций лично провести разборы с выработкой эффективных мер, направленных на предупреждение выявленных нарушений;

б) на технических занятиях с поездными диспетчерами и дежурными по станции провести практические занятия с использованием тренажеров по организации приема-отправления поездов в условиях отказов в работе устройств СЦБ;

в) проверить соответствие ТРА смежных станций в части определения прилегающих к станции перегонов (количества и номеров путей, их специализации, оборудования средствами сигнализации и связи), порядка взаимодействия дежурных по станции, операторов при дежурном по станции, поездных диспетчеров при организации движения поездов;

г) провести собеседования со всеми дежурными по станциям со стажем работы до 3-х лет по вопросам обеспечения безопасности движения и взаимодействия при обмене информацией о порядке движения поездов.

2. Принять к сведению объяснения данные начальником станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский Айвазяном С.Л., начальником Санкт-Петербургского центра организации работы станций Некрасовым А.С., начальником Октябрьской дирекции управления движением Голдовским М.А.

3. Начальнику Октябрьской дирекции управления движением Голдовскому М.А. по итогам работы за 5 месяцев 2010 года рассмотреть целесообразность пребывания начальника станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский Айвазяна С.Л. в занимаемой должности.

4. Пункт 4 приказа начальника Октябрьской дирекции управления движением Голдовского М.А. от 18.05.2010 N Д-1/150 отменить.

5. За ослабление контроля по проведению профилактической работы в вопросах безопасности движения поездов, расстановкой кадров начальнику Санкт-Петербургского центра организации работы станций Некрасову А.С. объявить выговор.

6. За нарушение порядка передачи информации о допущенном случае в центр управления эксплуатационной деятельности Центральной дирекции управления движением и ослабление контроля за работой поездных диспетчеров в части руководства движением поездов на обслуживаемых участках, начальнику Диспетчерского центра управления перевозками Октябрьской Дирекции управления движением Басаревскому В.И. объявить выговор.

7. Контроль за выполнением указанных поручений возлагаю на начальника Центральной дирекции управления движением Миронова А.Ю.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.12.2005 N 2121р

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г.Лемешко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности