Распоряжение ОАО РЖД от 27.07.2010 N 1613р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. N 1613р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» И «НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ ТЭМ-18Д, ТГ-16, 2ЭС5К, 3ЭС5К, Э5К В УСЛОВИЯХ ДЕПО ОАО «РЖД»
Во исполнение телеграммы ОАО «РЖД» от 11 декабря 2009 г. N 20944:
1. Утвердить согласованные с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» Изменения к сборникам нормативов трудоемкости; «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД», утвержденные ОАО «РЖД» 7 сентября 2006 г., «Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов серии ТЭМ-18Д, ТГ-16, 2ЭС5К, ЗЭС5К, Э5К в условиях депо ОАО «РЖД», утвержденные ОАО «РЖД» 5 августа 2009 г. (Изменения прилагаются).
2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» Лубягову А.М.:
довести до сведения причастных работников изменения, утвержденные настоящим распоряжением;
организовать выполнение расчетов нормативной численности работников ремонтных локомотивных депо, занятых на текущем ремонте локомотивов, с учетом утвержденных изменений;
привести штатные расписания и численность работников, занятых на текущем ремонте локомотивов, в соответствие с выполненными расчетами в сроки и порядком, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
27 июля 2010 г. N 1613р
1. Изменения к нормативам трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД»
Настоящие изменения вносятся в сборник «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД» с учетом изменений, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 8 февраля 2010 г. N 257р «О внесении изменений в «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД».
1.1. Приложение N 1 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов переменного тока» изложить в следующей редакции:
N |
Серия тягового |
Единица |
Вид технического обслуживания и |
|||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
|||
Нормативы трудоемкости единицы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
ВЛ85 |
электровоз |
— |
491,71 |
1438,28 |
5760,28 |
2 |
ВЛ82М, ВЛ82 |
то же |
— |
386,52 |
1247,02 |
3838,28 |
3 |
ВЛ80Р |
-«- |
— |
335,32 |
1101,02 |
3217,28 |
4 |
ВЛ80С |
-«- |
— |
308,62 |
953,48 |
3139,38 |
5 |
ВЛ80Т |
-«- |
— |
285,62 |
905,48 |
3089,38 |
6 |
ВЛ80К |
— «- |
— |
279,62 |
855,48 |
3039,38 |
7 |
ВЛ65 |
-«- |
— |
223,77 |
7103 |
2735,58 |
8 |
ВЛ60К, ВЛ60ПК |
-«- |
— |
216,04 |
670,63 |
2303,58 |
9 |
ЧС8 |
-«- |
128,58 |
352,97 |
1150,53 |
3647,58 |
10 |
ЧС4Т |
-«- |
107,08 |
217,17 |
910,82 |
2953,08 |
11 |
ЧС4 |
-«- |
102,33 |
210,17 |
862,82 |
2880,08 |
12 |
ЭП1 |
-«- |
— |
205,77 |
820,67 |
2800,08 |
1.2. Приложение N 2 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов постоянного тока» изложить в следующей редакции:
N |
Серия тягового |
Единица |
Вид технического обслуживания и |
|||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
|||
Нормативы трудоемкости единицы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
ВЛ15С,ВЛ15 |
электровоз |
— |
295,37 |
947,12 |
3840,12 |
2 |
ВЛ11М |
то же |
— |
244,58 |
447,47 |
2679,63 |
3 |
ВЛ11 |
-«- |
— |
241,08 |
430,47 |
2631,63 |
4 |
ВЛ10У |
-«- |
— |
224,07 |
412,77 |
2535,93 |
5 |
ВЛ10 |
-«- |
— |
220,07 |
407,77 |
2485,93 |
6 |
ЧС7 |
-«- |
115,10 |
284,87 |
569,49 |
2971,54 |
7 |
ЧС6, ЧС200 |
-«- |
113,00 |
281,24 |
527,03 |
2876,08 |
8 |
ЧС2Т |
-«- |
73,48 |
202,17 |
393,33 |
2208,58 |
9 |
ЧС2К |
-«- |
— |
184,37 |
350,23 |
— |
10 |
ЧС2 |
-«- |
70,38 |
187,67 |
378,33 |
2112,58 |
1.3. Приложение N 3 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта тепловозов» изложить в следующей редакции:
N |
Серия тягового подвижного |
Единица |
Вид технического обслуживания и |
|||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
|||
Нормативы трудоемкости единицы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
ТЭП70 |
тепловоз |
112,88 |
248,07 |
1453,18 |
2991,58 |
2 |
ТЭП60 |
то же |
107,18 |
238,09 |
1401,21 |
2711,58 |
3 |
2ТЭ116 |
секция |
100,74 |
230,89 |
1375,52 |
2681,14 |
4 |
2ТЭ10УТК |
то же |
96,27 |
226,88 |
1360,52 |
2559,14 |
5 |
2ТЭ10МК, 3ТЭ10МК, 2ТЭ10УК |
-«- |
94,27 |
223,83 |
1350,52 |
2556,14 |
6 |
2ТЭ10УТ |
-«- |
89,87 |
219,33 |
1282,52 |
2550,14 |
7 |
2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2ТЭ10В, |
-«- |
84,32 |
215,88 |
1260,52 |
2494,14 |
8 |
М62 |
тепловоз |
83,38 |
194,42 |
1210,94 |
2461,58 |
9 |
2М62, 2М62У, ЗМ62У |
секция |
72,64 |
180,94 |
1180,52 |
2370,14 |
10 |
ТЭ3 |
то же |
70,84 |
180,34 |
944,52 |
1899,14 |
11 |
ТЭМ7, ТЭМ7А |
тепловоз |
96,64 |
229,31 |
1285,07 |
2563,84 |
12 |
ЧМЭ3Э, ЧМЭ3Т |
то же |
68,14 |
140,98 |
525,54 |
1341,14 |
13 |
ЧМЭЗ |
-«- |
64,14 |
138,48 |
500,54 |
1296,14 |
14 |
ТЭМ2У |
-«- |
56,64 |
130,96 |
495,50 |
1226,14 |
15 |
ТЭМ1, ТЭМ2 |
-«- |
52,64 |
126,96 |
480,50 |
1221,14 |
1.4. Приложение N 4 «Нормативные коэффициенты трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов переменного тока» изложить в следующей редакции:
N |
Серия тягового |
Единица |
Вид технического обслуживания и |
|||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
|||
Нормативы трудоемкости единицы |
||||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
ВЛ85 |
электровоз |
— |
2,341 |
6,849 |
27,430 |
2 |
ВЛ82М, ВЛ82 |
то же |
— |
1,841 |
5,938 |
18,278 |
3 |
ВЛ80Р |
-«- |
— |
1,597 |
5,243 |
15,320 |
4 |
ВЛ80С |
-«- |
— |
1,470 |
4,540 |
14,949 |
5 |
ВЛ80Т |
-«- |
— |
1,360 |
4,312 |
14,711 |
6 |
ВЛ80К |
-«- |
— |
1,332 |
4,074 |
14,473 |
7 |
ВЛ65 |
-«- |
— |
1,066 |
3,382 |
13,027 |
8 |
ВЛ60К, ВЛ60ПК |
-«- |
— |
1,029 |
3,193 |
10,969 |
9 |
ЧС8 |
-«- |
0,612 |
1,681 |
5,479 |
17,369 |
10 |
ЧС4Т |
-«- |
0,510 |
1,034 |
4,337 |
14,062 |
11 |
ЧС4 |
-«- |
0,487 |
1,001 |
4,109 |
13,715 |
12 |
ЭП1 |
-«- |
— |
0,980 |
3,908 |
13,334 |
1.5. Приложение N 5 «Нормативные коэффициенты трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов постоянного тока» изложить в следующей редакции:
N |
Серия тягового |
Единица |
Вид технического обслуживания и |
|||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
|||
Величина нормативного коэффициента в |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
ВЛ15С,ВЛ15 |
электровоз |
— |
1,407 |
4,510 |
18,286 |
2 |
ВЛ11М |
то же |
— |
1,165 |
2,131 |
12,760 |
3 |
ВЛ11 |
-«- |
— |
1,148 |
2,050 |
12,532 |
4 |
ВЛ10У |
-«- |
— |
1,067 |
1,966 |
12,076 |
5 |
ВЛ10 |
-«- |
— |
1,048 |
1,942 |
11,838 |
6 |
ЧС7 |
-«- |
0,548 |
1,357 |
2,712 |
14,150 |
7 |
ЧС6, ЧС200 |
-«- |
0,538 |
1,339 |
2,510 |
13,696 |
8 |
ЧС2Т |
-«- |
0,350 |
0,963 |
1,873 |
10,517 |
9 |
ЧС2К |
-«- |
— |
0,878 |
1,668 |
— |
10 |
ЧС2 |
-«- |
0,335 |
0,894 |
1,802 |
10,060 |
1.6. Приложение N 6 «Нормативные коэффициенты трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта тепловозов» изложить в следующей редакции:
N |
Серия тягового |
Единица |
Вид технического обслуживания и |
|||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
|||
Величина нормативного коэффициента |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
ТЭП70 |
электровоз |
0,538 |
1,181 |
6,920 |
14,246 |
2 |
ТЭП60 |
тоже |
0,510 |
1,134 |
6,672 |
12,912 |
3 |
2ТЭ116 |
-«- |
0,480 |
1,099 |
6,550 |
12,767 |
4 |
2ТЭ10УТК |
-«- |
0,458 |
1,080 |
6,479 |
12,186 |
5 |
2ТЭ10МК, 3ТЭ10МК, |
-«- |
0,449 |
1,066 |
6,431 |
12,172 |
6 |
2ТЭ10УТ |
-«- |
0,428 |
1,044 |
6,107 |
12,144 |
7 |
2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10У, |
-«- |
0,402 |
1,028 |
6,002 |
11,877 |
8 |
М62 |
-«- |
0,397 |
0,926 |
5,766 |
11,722 |
9 |
2М62, 2М62У, ЗМ62У |
-«- |
0,346 |
0,862 |
5,622 |
11,286 |
10 |
ТЭ3 |
-«- |
0,337 |
0,859 |
4,498 |
9,044 |
11 |
ТЭМ7, ТЭМ7А |
-«- |
0,460 |
1,092 |
6,119 |
12,209 |
12 |
ЧМЭ3Э, ЧМЭ3Т |
-«- |
0,324 |
0,671 |
2,503 |
6,386 |
13 |
ЧМЭ3 |
-«- |
0,305 |
0,659 |
2,384 |
6,172 |
14 |
ТЭМ2У |
-«- |
0,270 |
0,624 |
2,360 |
5,839 |
15 |
ТЭМ1,ТЭМ2 |
-«- |
0,251 |
0,605 |
2,288 |
5,815 |
1.7. Приложение N 7 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 электровозов переменного тока по видам работ», строки 12, 14 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ЧС8 |
ЧС4Т |
ЧС4 |
Норматив трудоемкости единицы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 5 |
6 |
|
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
|||||
12 |
автоматической локомотивной |
4,7 |
5,04 |
5,04 |
5,04 |
14 |
устройств поездной радиосвязи |
4,2 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
Всего на единицу ремонта |
128,58 |
107,08 |
102,33 |
1.8. Приложение N 8 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 электровозов постоянного тока по видам работ», строки 10, 12 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ЧС7 |
ЧС6, |
ЧС2Т |
ЧС2 |
Норматив трудоемкости единицы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
||||||
10 |
автоматической локомотивной |
4,7 |
4,00 |
4,00 |
5,04 |
5,04 |
12 |
устройств поездной радиосвязи |
4,2 |
0,50 |
0,50 |
1,04 |
1,04 |
Всего на единицу ремонта |
115,10 |
113,00 |
73,48 |
70,38 |
1.9. Приложение N 9 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении по видам работ», строки 13, 15 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТЭП70 |
ТЭП60 |
2ТЭ116 |
2ТЭ10УТК |
2ТЭ10МК, |
2ТЭ10УТ |
2ТЭ10М, |
М62 |
2М62, |
ТЭ3 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
||||||||||||
13 |
автоматической |
4,7 |
5,04 |
5,04 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
5,04 |
2,60 |
2,60 |
15 |
устройств поездной |
4,2 |
1,04 |
1,04 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
1,04 |
0,79 |
0,79 |
Всего на единицу ремонта |
112,88 |
107,18 |
100,74 |
96,27 |
94,27 |
89,87 |
84,32 |
83,38 |
72,64 |
70,84 |
1.10. приложение N 10 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 маневровых тепловозов по видам работ», строки 13, 15 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТЭМ7, ТЭМ7А |
ЧМЭ3Э, |
ЧМЭ3 |
ТЭМ2У |
ТЭМ1, |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
|||||||
13 |
автоматической локомотивной |
4,7 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
15 |
устройств поездной |
4,2 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
Всего на единицу ремонта |
96,64 |
68,14 |
64,14 |
56,64 |
52,64 |
1.11. Приложение N 11 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 электровозов переменного тока по видам работ», строки 1,8, 12, 14 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ВЛ85 |
ВЛ82М, |
ВЛ80Р |
ВЛ80С |
ВЛ80Т |
ВЛ80К |
ВЛ65 |
ВЛ60К, |
ЧС8 |
ЧС4Т |
ЧС4 |
ЭП1 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту |
||||||||||||||
1 |
механического оборудования |
4,5 |
57,66 |
43,57 |
33,57 |
32,70 |
32,70 |
32,70 |
27,55 |
25,68 |
43,65 |
27,75 |
27,75 |
26,80 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
||||||||||||||
8 |
колесных пар и роликовых |
4,5 |
7,67 |
4,57 |
4,57 |
4,57 |
4,57 |
4,57 |
3,35 |
3,49 |
4,65 |
3,55 |
3,55 |
3,60 |
12 |
автоматической |
4,7 |
7,24 |
7,24 |
7,24 |
7,24 |
7,24 |
7,24 |
7,10 |
7,10 |
7,10 |
7,10 |
7,10 |
7,10 |
14 |
устройств поездной |
4,7 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
1,27 |
1,27 |
1,27 |
1,27 |
1,27 |
1,27 |
Всего на единицу ремонта |
491,71 |
386,52 |
335,32 |
308,62 |
285,62 |
279,62 |
223,77 |
216,04 |
352,97 |
217,17 |
210,17 |
205,77 |
1.12. Приложение N 12 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 электровозов постоянного тока по видам работ», строки 1,6, 10, 12 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
┌───┬──────────────────────────┬──────┬───────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┐
│ N │ Наименование работы │Разряд│ВЛ15С, │ ВЛ11М │ ВЛ11 │ ВЛ10У │ ВЛ10 │ ЧС7 │ ЧС6, │ ЧС2Т │ ЧС2К │ ЧС2 │
│п/п│ │работ │ ВЛ15 │ │ │ │ │ │ ЧС200 │ │ │ │
│ │ │ ├───────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┤
│ │ │ │ Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. │
├───┼──────────────────────────┼──────┼───────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├───┴──────────────────────────┴──────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┤
│ I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту │
├───┬──────────────────────────┬──────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┤
│ 1 │механического оборудования│4,5 │ 47,66 │ 29,55 │ 29,55 │ 29,55 │ 29,55 │ 43,65 │ 43,65 │ 29,75 │ 29,75 │ 29,75 │
├───┴──────────────────────────┴──────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┤
│ II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту │
├───┬──────────────────────────┬──────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┤
│ 6 │колесных пар и роликовых │4,5 │ 5,67 │ 4,57 │ 4,57 │ 4,57 │ 4,57 │ 4,65 │ 4,65 │ 3,15 │ 3,15 │ 3,15 │
│ │букс │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┤
│ 10│автоматической │4,7 │ 7,10 │ 7,24 │ 7,24 │ 7,10 │ 7,10 │ 6,00 │ 6,00 │ 7,10 │ 7,10 │ 7,10 │
│ │локомотивной сигнализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и автостопов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┤
│ 12│устройств поездной │4,7 │ 1,84 │ 1,84 │ 1,84 │ 1,27 │ 1,27 │ 1,27 │ 1,84 │ 1,27 │ 1,27 │ 1,27 │
│ │радиосвязи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼──────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┤
│ │Всего на единицу ремонта │ │ 295,37 │ 244,58 │ 241,08 │ 224,07 │ 220,07 │ 284,87 │ 281,24 │202,17 │ 184,37 │ 187,67 │
└───┴──────────────────────────┴──────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┘
1.13. Приложение N 13 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении по видам работ», строки 1, 9, 13, 15 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТЭП70 |
ТЭП60 |
2ТЭ116 |
2ТЭ10УТК |
2ТЭ10МК, |
2ТЭ10УТ |
2ТЭ10М, |
М62 |
2М62, |
ТЭ3 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту |
||||||||||||
1 |
механического |
4,5 |
28,70 |
24,71 |
23,07 |
20,99 |
20,99 |
20,99 |
20,99 |
17,77 |
17,78 |
17,78 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
||||||||||||
9 |
колесных пар и роликовых |
4,5 |
4,70 |
4,71 |
4,49 |
4,34 |
4,29 |
4,29 |
4,29 |
2,78 |
2,79 |
2,79 |
13 |
автоматической |
4,7 |
7,25 |
7,25 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
7,25 |
3,75 |
3,75 |
15 |
устройств поездной |
4,2 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
1,32 |
0,97 |
0,92 |
Всего на единицу ремонта |
248,07 |
238,09 |
230,89 |
226,88 |
223,83 |
219,33 |
215,88 |
194,42 |
180,94 |
180,34 |
1.14. Приложение N 14 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 маневровых тепловозов по видам работ», строки 1,9, 13, 15 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТЭМ7, |
ЧМЭ3Э, |
ЧМЭ3 |
ТЭМ2У |
ТЭМ1, |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту |
|||||||
1 |
механического оборудования |
4,5 |
33,70 |
16,78 |
16,78 |
16,77 |
16,77 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
|||||||
9 |
колесных пар и роликовых |
4,5 |
5,70 |
4,29 |
4,29 |
3,78 |
3,78 |
13 |
автоматической |
4,7 |
4,09 |
4,09 |
4,09 |
4,09 |
4,09 |
15 |
устройств поездной |
4,2 |
1,17 |
1,17 |
1,17 |
1,17 |
1,17 |
Всего на единицу ремонта |
229,31 |
140,98 |
138,48 |
130,96 |
126,96 |
1.15. Приложение N 15 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 электровозов переменного тока по видам работ», строки 1,8, 12, 14 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ВЛ85 |
ВЛ82М, |
ВЛ80Р |
ВЛ80С |
ВЛ80Т |
ВЛ80К |
ВЛ65 |
ВЛ60К, |
ЧС8 |
ЧС4Т |
ЧС4 |
ЭП1 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту |
||||||||||||||
1 |
механического оборудования |
4,5 |
139,00 |
109,37 |
74,37 |
74,37 |
74,37 |
74,37 |
69,32 |
78,52 |
149,47 |
81,62 |
81,62 |
104,69 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
||||||||||||||
8 |
колесных пар и роликовых |
4,6 |
19,00 |
13,37 |
13,37 |
13,37 |
13,37 |
13,37 |
10,33 |
10,53 |
14,48 |
10,62 |
10,62 |
10,70 |
12 |
автоматической |
4,7 |
11,20 |
11,20 |
11,20 |
11,20 |
11,20 |
11,20 |
11,04 |
11,04 |
11,04 |
11,04 |
11,04 |
11,04 |
14 |
устройств поездной |
4,7 |
3,08 |
3,08 |
3,08 |
3,08 |
3,08 |
3,08 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
Всего на единицу ремонта |
1438,28 |
1247,02 |
1101,02 |
953,48 |
905,48 |
855,48 |
710,23 |
670,63 |
1150,53 |
910,82 |
862,82 |
820,67 |
1.16. Приложение N 16 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 электровозов постоянного тока по видам работ», строки 1,6, 10, 12 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ВЛ15С, |
ВЛ11М |
ВЛ11 |
ВЛ10У |
ВЛ10 |
ЧС7 |
ЧС6, |
ЧС2Т |
ЧС2К |
ЧС2 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту |
||||||||||||
1 |
механического оборудования |
4,5 |
139,00 |
67,28 |
67,28 |
67,28 |
67,28 |
96,47 |
96,47 |
84,62 |
69,62 |
84,62 |
II. Слесарные, выполняемые на специализи |
рованных участках по ремонту |
|||||||||||
6 |
колесных пар и роликовых |
4,6 |
27,00 |
11,37 |
11,37 |
11,37 |
11,37 |
14,48 |
14,48 |
10,63 |
10,63 |
10,63 |
10 |
автоматической |
4,7 |
11,04 |
11,20 |
11,20 |
11,04 |
11,04 |
10,00 |
10,00 |
11,04 |
11,04 |
11,04 |
12 |
устройств поездной |
5,0 |
3,08 |
2,08 |
2,08 |
1,54 |
1,54 |
2,54 |
3,08 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
Всего на единицу ремонта |
947,12 |
447,47 |
430,47 |
412,77 |
407,77 |
569,49 |
527,03 |
393,33 |
350,23 |
378,33 |
1.17. Приложение N 17 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении по видам работ», строки 1, 9, 13, 15 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТЭП70 |
ТЭП60 |
2ТЭ116 |
2ТЭ10УТК |
2ТЭ10МК, |
2ТЭ10УТ |
2ТЭ10М, |
М62 |
2М62, |
ТЭ3 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 11 |
12 |
13 |
|
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту |
||||||||||||
1 |
механического оборудования |
4,5 |
89,55 |
87,56 |
69,69 |
73,69 |
73,69 |
79,69 |
79,69 |
61,68 |
64,69 |
61,69 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
||||||||||||
9 |
колесных пар и роликовых |
4,6 |
11,55 |
10,57 |
9,69 |
9,69 |
9,69 |
9,69 |
9,69 |
9,68 |
10,69 |
9,69 |
13 |
автоматической |
4,7 |
11,04 |
11,04 |
5,60 |
5,60 |
5,60 |
5,60 |
5,60 |
11,04 |
5,60 |
5,60 |
15 |
устройств поездной |
4,2 |
2,54 |
2,54 |
1,54 |
1,54 |
1,54 |
1,54 |
1,54 |
2,54 |
1,54 |
1,54 |
Всего на единицу ремонта |
1453,18 |
1401,21 |
1375,5 |
1360,52 |
1350,52 |
1282,52 |
1260,52 |
1210,9 |
1180,52 |
944,52 |
1.18. Приложение N 18 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 маневровых тепловозов по видам работ», строки 1, 9, 13, 15 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТЭМ7, |
ЧМЭ3Э, |
ЧМЭ3 |
ТЭМ2У |
ТЭМ1, |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту |
|||||||
1 |
механического оборудования |
4,5 |
109,46 |
56,70 |
56,70 |
53,68 |
53,68 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
|||||||
9 |
колесных пар и роликовых |
4,6 |
13,47 |
5,70 |
5,70 |
6,68 |
6,68 |
13 |
автоматической локомотивной |
4,7 |
10,60 |
10,60 |
10,60 |
10,60 |
10,60 |
15 |
устройств поездной |
4,2 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
Всего на единицу ремонта |
1285,07 |
525,54 |
500,54 |
495,50 |
480,50 |
1.19. Приложение N 19 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-3 электровозов переменного тока по видам работ», строки 12, 14 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разяд |
ВЛ85 |
ВЛ82М, |
ВЛ80Р |
ВЛ80С |
ВЛ80Т |
ВЛ80К |
ВЛ65 |
ВЛ60К, |
ЧС8 |
ЧС4Т |
ЧС4 |
ЭП1 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
||||||||||||||
12 |
автоматической |
4,8 |
19,20 |
19,20 |
19,20 |
19,20 |
19,20 |
19,20 |
19,04 |
19,04 |
19,04 |
19,04 |
19,04 |
17,04 |
14 |
устройств поездной |
4,8 |
3,08 |
3,08 |
3,08 |
3,08 |
3,08 |
3,08 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
Всего на единицу ремонта |
5760,28 |
3838,28 |
3217,28 |
3139,38 |
3089,38 |
3039,38 |
2735,58 |
2303,58 |
3647,58 |
2953,08 |
2880,08 |
2800,08 |
1.20. Приложение N 20 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-3 электровозов постоянного тока по видам работ», строки 10, 12 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ВЛ15С, |
ВЛ11м |
ВЛ11 |
ВЛ10У |
ВЛ10 |
ЧС7 |
ЧС6, |
ЧС2Т |
ЧС2 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
|||||||||||
10 |
автоматической локомотивной |
4,8 |
19,04 |
19,20 |
19,20 |
19,04 |
19,04 |
18,00 |
18,00 |
19,04 |
19,04 |
12 |
устройств поездной радиосвязи |
4,8 |
3,08 |
2,08 |
2,08 |
1,54 |
1,54 |
2,54 |
3,08 |
2,54 |
2,54 |
Всего на единицу ремонта |
3840,12 |
2679,63 |
2631,63 |
2535,93 |
2485,93 |
2971,54 |
2876,08 |
2208,58 |
2112,58 |
1.21. Приложение N 21 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-3 тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении по видам работ», строки 13, 15 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТЭП70 |
ТЭП60 |
2ТЭ116 |
2ТЭ10УТК |
2ТЭ10МК, |
2ТЭ10УТ |
2ТЭ10М, |
М62 |
2М62, |
ТЭ3 |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
||||||||||||
13 |
автоматической локомотивной |
4,8 |
41,04 |
33,04 |
22,60 |
22,60 |
22,60 |
22,60 |
22,60 |
36,04 |
35,60 |
35,60 |
15 |
устройств поездной |
4,2 |
4,54 |
4,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
4,54 |
2,54 |
2,54 |
Всего на единицу ремонта |
2991,58 |
2711,58 |
2681,14 |
2559,14 |
2556,14 |
2550,14 |
2494,14 |
2461,58 |
2370,14 |
1899,14 |
1.22. Приложение N 22 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-3 маневровых тепловозов по видам работ», строки 13, 15 и строку «Всего на единицу ремонта» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТЭМ7, |
ЧМЭЗЭ, |
ЧМЭ3 |
ТЭМ2У |
ТЭМ1, |
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
|||||||
13 |
автоматической |
4,8 |
22,60 |
22,60 |
22,60 |
22,60 |
22,60 |
15 |
устройств поездной |
4,2 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
2,54 |
Всего на единицу ремонта |
2563,84 |
1341,14 |
1296,14 |
1226,14 |
1221,14 |
2. Изменения к нормативам трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов серии ТЭМ-18Д, ТГ-16,2ЭС5К, ЗЭС5К, Э5К в условиях депо ОАО «РЖД»
2.1. Приложение N 1 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта электровозов», графы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
N |
Серия электровоза |
Единица |
Вид технического обслуживания и текущего ремонта |
||
ТО-2 |
ТР-1 |
ТР-2 |
|||
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Э5К |
электровоз |
4,95 |
197,79 |
— |
2 |
2ЭС5К |
то же |
8,08 |
328,48 |
987,32 |
3 |
ЗЭС5К |
-«- |
11,35 |
471,56 |
— |
2.2. Приложение N 3 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 электровозов серии Э5К, 2ЭС5К, ЗЭС5К», строки 1, 12 и строку «Всего трудозатрат» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
Серия электровоза |
||
Э5К |
2ЭС5К |
ЗЭС5К |
|||
Норматив трудоемкости единицы ремонта — |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту |
|||||
1 |
механического оборудования |
4,5 |
25,57 |
38,14 |
57,72 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
|||||
12 |
устройств поездной радиосвязи |
4,9 |
1,27 |
1,84 |
1,84 |
Всего трудозатрат |
197,79 |
328,48 |
471,56 |
2.3. Приложение N 4 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 электровоза серии 2ЭС5К», строки 1, 8, 14 и строку «Всего трудозатрат» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
Серия электровоза |
2ЭС5К |
|||
Норматив трудоемкости единицы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту |
|||
1 |
механического оборудования |
4,5 |
75,87 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
|||
8 |
колесных пар и роликовых букс |
4,5 |
13,37 |
14 |
устройств поездной радиосвязи |
4,9 |
3,08 |
Всего трудозатрат |
987,32 |
2.4. Приложение N 5 «Нормативные коэффициенты трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта электровозов», графы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
N |
Серия электровоза |
Единица |
Вид технического обслуживания и текущего ремонта |
||
ТО-2 |
ТР-1 |
ТР-2 |
|||
Величина нормативного коэффициента |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Э5К |
электровоз |
0,0236 |
0,9419 |
— |
2 |
2ЭС5К |
то же |
0,0385 |
1,5642 |
4,702 |
3 |
ЗЭС5К |
-«- |
0,0540 |
2,2455 |
— |
2.5. Приложение N 6 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов», графы 5, 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
N |
Серия тепловоза |
Единица |
Вид технического обслуживания и текущего ремонта |
||||
ТО-2 |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
|||
Норматив трудоемкости единицы ремонта, чел.-час. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
ТЭМ-18Д |
тепловоз |
5,76 |
52,44 |
127,11 |
480,64 |
— |
2 |
ТГ-16 |
секция |
5,34 |
73,39 |
177,07 |
— |
2993,14 |
2.6. Приложение N 8 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 тепловозов серии ТЭМ-18Д, ТГ-16», строки 13, 15 и строку «Всего трудозатрат» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТЭМ-18Д |
ТГ-16 |
Норматив трудоемкости единицы |
||||
Тепловоз |
Секция |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
||||
13 |
автоматической локомотивной |
4,7 |
0,60 |
2,60 |
15 |
устройств поездной радиосвязи |
4,2 |
0,79 |
0,79 |
Всего трудозатрат |
52,44 |
73,39 |
2.7. Приложение N 9 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-1 тепловозов серии ТЭМ-18Д, ТГ-16», строки 14, 16 и строку «Всего трудозатрат» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТЭМ-18Д |
ТГ-16 |
Норматив трудоемкости единицы |
||||
Тепловоз |
Секция |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
||||
14 |
автоматической локомотивной |
4,7 |
1,24 |
3,75 |
16 |
устройств поездной радиосвязи |
4,2 |
1,17 |
0,97 |
Всего трудозатрат |
127,11 |
177,07 |
2.8. Приложение N 10 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-2 тепловоза серии ТЭМ-18Д», строки 13, 15 и строку «Всего трудозатрат» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТЭМ-18Д |
Норматив трудоемкости единицы |
|||
Тепловоз |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
|||
13 |
автоматической локомотивной |
4,7 |
2,10 |
15 |
устройств поездной радиосвязи |
4,2 |
2,54 |
Всего трудозатрат |
480,64 |
2.9. Приложение N 11 «Нормативы трудоемкости текущего ремонта ТР-3 тепловоза серии ТГ-16», строки 15, 17 и строку «Всего трудозатрат» изложить в следующей редакции:
N |
Наименование работы |
Разряд |
ТГ-16 |
Норматив трудоемкости единицы |
|||
Секция |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
II. Слесарные, выполняемые на специализированных участках по ремонту |
|||
15 |
автоматической локомотивной |
4,8 |
22,6 |
17 |
устройств поездной радиосвязи |
4,2 |
2,54 |
Всего трудозатрат |
2993,14 |
2.10. Приложение N 12 «Нормативные коэффициенты трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов», графы 5, 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
N |
Серия тепловоза |
Единица |
Вид технического обслуживания и текущего ремонта |
||||
ТО-2 |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
|||
Величина нормативного коэффициента в приведенных единицах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
ТЭМ-18Д |
тепловоз |
0,0274 |
0,2497 |
0,6053 |
2,2888 |
— |
2 |
ТГ-16 |
секция |
0,0254 |
0,3495 |
0,8432 |
— |
14,2530 |