Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.07.2010 N 1432р





ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 1 июля 2010 г. N 1432р


О ПРИМЕНЕНИИ СМАЗКИ МС-27 ДЛЯ КОНТАКТА «КОЛЕСО-РЕЛЬС» В 2010 ГОДУ

В целях принятия решения о применении смазки МС-27 производства ООО «Коллоидно-графитовые препараты» (г. Воскресенск) по ТУ 2113-004-70470322-2009 (далее — опытная смазка) для лубрикации боковой поверхности рельсов, на основании положительных результатов лабораторных и стендовых испытаний:

1. Начальникам Северной железной дороги Билохе В.А., Горьковской Лесуну А.Ф., Куйбышевской — Кобзеву С.А., Свердловской — Супруну В.Н. и Южно-Уральской — Попову В.Д., генеральному директору ОАО «ВНИКТИ» Коссову В.С. (по согласованию):

обеспечить применение опытной смазки в вагонах-рельсосмазывателях конструкции ОАО «ВНИКТИ» (проект 14.Д.601.00.00.000) в 2010 году, начиная с июля: на Северной, Горьковской, Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорогах — в порядке подконтрольной эксплуатации, на Свердловской железной дороге — в порядке эксплуатационных испытаний по утвержденной программе (технические условия, санитарно-эпидемиологическое заключение, порядок перевода вагонов-рельсосмазывателей на опытную смазку и программа эксплуатационных испытаний прилагаются);

обеспечить работу указанных вагонов-рельсосмазывателей для лубрикации кривых на главных путях, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 26 мая 2010 г. N 1112р;

установить норматив удельного расхода опытной смазки 0,15 л на 1 км смазываемого участка пути вне зависимости от скорости движения вагона-рельсосмазывателя;

обеспечить своевременное оформление заявок в Росжелдорснаб на поставку опытной смазки в пределах платежного баланса для закупки материально-технических ресурсов, в объеме: Северная, Куйбышевская и Свердловская железные дороги — по 3,6 т, Горьковская и Южно-Уральская железные дороги — по 7,2 т.

2. Начальнику Росжелдорснаба Горбунову Г.Б.:

организовать централизованную поставку смазки МС-27 для указанных железных дорог по их заявкам.

3. Генеральному директору ОАО «ВНИКТИ» Коссову В.С. (по согласованию):

обеспечить контроль качества опытной смазки на соответствие нормам технических условий, до ее отправки на железные дороги;

представить в ноябре 2010 года в Департамент технической политики, Департамент пути и сооружений. Управление планирования и нормирования  материально-технических ресурсов заключение о возможности допуска смазки МС-27 к применению в ОАО «РЖД» на основе результатов эксплуатационных испытаний, с учетом эксплуатационной надежности устройств лубрикации указанных вагонов-рельсосмазывателей.

4. Директора ООО «Коллоидно-графитовые препараты» Ефимова В.И. прошу обеспечить изготовление для ОАО «РЖД» необходимого количества смазки МС-27, на основании заявки Росжелдорснаба.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения в части организации системной работы вагонов-рельсосмазывателей конструкции ОАО «ВНИКТИ» возложить на начальника Департамента пути и сооружений Киреевнина А.Б.

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 1 июля 2010 г. N 1432Р

ОКП 21 1314

Группа Б33

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО «Коллоидно-

графитовые препараты»

В.И.Ефимов

15 декабря 2009 г.


СМАЗКА РЕЛЬСОВАЯ МС-27


ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ


ТУ 2113-004-70470322-2009



(взамен ТУ 113-08-5015182-87-93 «Смазка МС» марка МС-27)

Дата введения 2009-12-16

Настоящие технические условия распространяются на смазку рельсовую МС-27 (далее по тексту-смазка МС-27), предназначенную для снижения износа рельсов и гребней колесных пар. Смазка наносится на боковую грань рельса с помощью передвижных вагонов-рельсосмазывателей.

Смазка МС-27 изготавливается на основе индустриального масла; содержит органические и минеральные загустители, адгезивы и пакет присадок, обеспечивающих  высокие трибологические характеристики смазочного материала.

Обозначение продукции при заказе:

Смазка рельсовая МС-27 ТУ 2113-004-70470322-2009.

Обозначение смазки по ГОСТ 23258 УО 4/5-г.



1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1 Смазка рельсовая МС-27 должна изготавливаться в соответствии с требованиями настоящих технических условий по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.

1.2 По физико-химическим показателям смазка должна соответствовать нормам, указанным в таблице 1.

Таблица 1


Наименование показателя

Норма

Метод испытания

1 Внешний вид

Однородная

масса по

черного цвета

п. 4.2 настоящих технических

условий

2 Вязкость эффективная при

градиенте скорости деформации

-1

D=10 с,

Па*с, при температуре:

плюс 20 град.С, не менее

0,1

по ГОСТ 26581

3 Массовая доля воды, %, не

более

отсутствие

по ГОСТ 2477

4 Температура вспышки,

определяемая в открытом тигле,

град.С,

не ниже

200

по ГОСТ 4333

5 Температура сползания,

град.С при толщине слоя смазки

0,5 мм, не менее

50

По ГОСТ 6037 с дополнением по

пункту 4.6 настоящих

технических условий

6 Коррозионное воздействие

на металлы: сталь 40,45

выдерживает

испытания

по ГОСТ 9.080

7 Трибологические

характеристики на

четырехшариковой машине трения

(смазывающие свойства) при

температуре (25+/-5) град.С:

-диаметр пятна износа, Ди,

при нагрузке 196Н (20кгс) в

течение (60+/-0,5) мин, мм, не

более

-критическая нагрузка, Рк, Н,

не менее

-нагрузка сваривания, Рсв, Н,

не менее

60

921

3920

по ГОСТ 9490

8 Совместимость с полимерными

материалами и резиной

Совместима

по ГОСТ 9.030

9 Стойкость к смыванию

Выдерживает

испытание

п. 4.10 настоящих технических

условий

В условиях эксплуатации смазка должна соответствовать следующим техническим требованиям:

легко наноситься, не разбрызгиваться и удерживаться на боковой грани головки рельса при:

— скоростях движения передвижного вагона-рельсосмазывателя от 5 км/ч до 140 км/ч;

— рабочем давлении в системе до 15 МПа;

— нормированном расходе смазочного материала передвижным рельсосмазывателем до 350 г/км;

— температуре атмосферного воздуха от минус 45 град.С до плюс 50  град.С, в том числе в условиях 100 % влажности;

после прохода поезда смазочный материал должен распределяться на боковой грани головки рельса в виде полосы шириной от 15 мм до 40 мм без выдавливания на поверхность катания;

нанесенный на боковую грань головки рельса смазочный материал не должен смываться атмосферными осадками до следующего его нанесения, предусмотренного установленным регламентом;

коэффициент трения на боковой грани головки рельса в зоне наибольшего контактного давления не должен превышать значения;

непосредственно после нанесения смазочного материала — 0,15;

после пропуска 15000 осей — 0,25;

при использовании на одних и тех же полигонах сети железных дорог различных типов лубрикационных устройств применяемый смазочный материал должен быть совместимым с другими марками смазочных материалов.

1.3 Упаковка

1.3.1 Смазку МС-27 упаковывают в соответствии с требованиями ГОСТ 1510 со следующим дополнением:

продукт упаковывают в бочки полиэтиленовые вместимостью 30 куб.дм по ТУ 2297 001-08624272-07, номинальная масса нетто продукта в упаковке — 25 кг, или в бочки полиэтиленовые вместимостью 45 куб.дм  по ТУ 2297-001-54011141-01, номинальная масса нетто продукта в упаковке — 35 кг, или в барабаны металлические вместимостью 50 куб.дм по ТУ 1415-001-41213133-2008, номинальная масса нетто продукта в упаковке-40 кг.

Предел допускаемого отрицательного и положительного отклонений содержимого нетто от номинальной массы — 1%.

1.4 Маркировка

1.4.1 Маркировку смазки МС-27 производят в соответствии с ГОСТ 1510 и требованиями настоящих технических условий.

1.4.2 Транспортную маркировку производят методом наклеивания бумажного или прикреплением картонного ярлыка. На ярлык наносят манипуляционные знаки по ГОСТ 14192: N 5 «Ограничение температуры», N 3 «Беречь от влаги» и следующие данные по ГОСТ 1510:

— наименование и марка продукта;

— обозначение настоящих технических условий;

— масса нетто;

— дата изготовления (число, месяц, год);

— номер партии.

1.4.3 Смазка МС-27 опасным грузом не является. По ГОСТ 19433 не классифицируется и не маркируется.



2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

2.1 Смазка МС-27 вещество малоопасное, по степени воздействия на организм человека относится к 4-му классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007. В нативном виде не обладает кожно-раздражающим, сенсибилизирующим и кожно-резорбтивным действиями. Обладает раздражающим действием на слизистую оболочку глаз.

2.2 Смазка МС-27-горючая вязкая жидкость с температурой вспышки в открытом тигле 237 град.С, воспламенения 265 град.С, самовоспламенения 366 град.С.

Смазка МС-27 взрывобезопасна.

2.3 Производственные помещения должны отвечать требованиям ГОСТ 12.1.004.

В помещениях для производства, хранения и эксплуатации смазки запрещается обращение с открытым огнем. При загорании рельсовой смазки МС-27 ее следует тушить водопенными и порошковыми составами.

2.4 Технологическое оборудование должно быть заземлено от статического электричества в соответствии с ГОСТ 12.1.018, максимально герметичным, автоматизированным.

Технологические операции — механизированы.

2.5 Характеристика компонентов сырья, образующихся в воздухе рабочей зоны при производстве смазки МС-27.

2.5.1 При производстве смазки МС-27 возможно выделение в рабочую зону производственных помещений пыли коллоидного графита, микроталька, паров углеводородов.

2.5.2 Графит — вещество малоопасное, по степени воздействия на организм человека относится к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007. Предельно допустимая концентрация пыли графита в воздухе рабочей зоны составляет 10 мг/куб.м по ГОСТ 12.1.005, ГН 2.2.5,1313-03. Температура самовоспламенения аэрогеля графита в пределах 540-560 град.С

При длительном контакте графитовая пыль оказывает раздражающее действие на кожу, глаза и слизистые оболочки. Обладает фиброгенным действием.

Графит должен отвечать требованиям СП 2.6.1.798-99, СанПиН 2.6.1.2523-09 (НРБ-99/2009) — А эфф. не должна превышать 740 Бк/кг.

2.5.3 Микротальк — вещество умеренно опасное, по степени воздействия на организм человека относится к 3-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007. Предельно допустимая концентрация пыли микроталька в воздухе рабочей зоны составляет 4 мг/куб.м по ГОСТ 12.1.005, ГН 2.2.5.1313-03. Обладает фиброгенным действием. Микротальк должен отвечать требованиям СП 2.6.1.798-99, СанПиН 2.6.1.2523-09 (НРБ-99/2009) — А эфф. не должна превышать 740 Бк/кг.

2.5.4 Масло индустриальное И-20А по степени воздействия на организм человека относится к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007 с предельно допустимой концентрацией паров углеводородов в воздухе рабочей зоны в пересчете на углерод 900/300 мг/куб.м по ГОСТ 12.1.005, ГН 2.2.5.1313-03 и к 3-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007 с предельно допустимой концентрацией масляного тумана 5 мг/куб.м по ГОСТ 12.1.005, ГН 2.2.5.1313-03,

Масло И-20А — горючий продукт с температурой вспышки в открытом тигле не ниже 200 град.С. Температура самовоспламенения индустриальных масел не ниже 320 град.С. Температура воспламенения насыщенных паров в воздухе не ниже 154 град.С.

При загорании масла И-20А его следует тушить водопенными и порошковыми составами.

При длительном контакте масло И-20А обладает раздражающим действием на кожу, верхние дыхательные пути и слизистую оболочку глаз.

Масла обладают способностью проникать через неповрежденную кожу и оказывать общетоксическое и сенсибилизирующее действие на человека.

2.6 При производстве смазки МС-27 соблюдать требования согласно СП 2.2.2.132703.

2.7 Производственные помещения должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией, в местах выделения вредных веществ — местной вытяжной системой вентиляции по ГОСТ 12.4.021, обеспечивающих состояние воздушной среды в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.005 и ГН 2.2.5.1313-03.

2.8 Контроль за состоянием воздуха рабочей зоны проводят в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.005.

2.9 При производстве, хранении и применении смазки МС-27 должны быть обеспечены следующие меры по предупреждению вредного воздействия на окружающую среду: герметизация оборудования и коммуникаций, устранение утечек и предотвращение разливов, просыпей.

2.10 При производстве, испытании и применении смазки МС-27 следует использовать индивидуальные средства защиты:

— одежду специальную для защиты от нетоксичной пыли по ГОСТ 12.4.100(тип А); костюмы мужские для защиты от нетоксичной пыли по ГОСТ 29057; костюмы женские для зашиты от нетоксичной пыли по ГОСТ 29058; одежду специальную для защиты от механических воздействий, нефтепродуктов и воды, тип А, ТУ 17 РСФСР 5109240-779085;

— фильтрующие респираторы РПГ-67 марки А по ГОСТ 12.4.034, респиратор «Кама-А» по действующей нормативной документации;

— в случае аварийной ситуации применять фильтрующие противогазы по ГОСТ 12.4.121 с коробкой марки » КД», «А» или «БКФ»;

— защитные очки по ГОСТ Р 12.04.013;

— рукавицы специальные по ГОСТ 12.4.010.

— перчатки для защиты от нефтепродуктов, масел, жиров по действующей нормативной документации;

— защитные мази, крема для кожи рук по действующей нормативной документации.

Работы проводить при работающей приточно-вытяжной вентиляции.

2.11 Лабораторный контроль за санитарными параметрами производственной и окружающей среды осуществляется лабораторией, аккредитованной в установленном порядке, в соответствии с требованиями СП 1.1.1058-01 и СП 1.1.2193-07 по плану-графику, согласованному в установленном порядке.

2.12 Санитарный контроль показателей микроклимата и физических факторов (шум, вибрация, освещенность) на рабочих местах должен осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.4.548-96, СН 2.2.4/2,1.8.562-96, СН 2.2.4/2.1.8.566-96, СНиП 23-05-95.

2.13 Лица, связанные с производством, испытанием и применением смазки МС-27, должны проходить медицинские осмотры согласно приказу МЗ РФ N 83 от 16.08.04 г.

Беременные женщины, кормящие матери, а также лица моложе 18 лет к работе не допускаются.

2.14 Общая характеристика воздействия на окружающую среду

2.14.1 Мероприятия по охране окружающей среды осуществляются в соответствии с ГОСТ 17.2.3,02.

Контроль за предельно-допустимыми выбросами (ПДВ) в атмосферу должен осуществляться в соответствии с ГОСТ 17.2.3,02, СанПиН 2.1.6.1032-01,СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, СанПиН 2.2.1/2.1.1.2361-2008. Предельно допустимый выброс загрязняющих веществ в атмосферу (ПДВ) не должен превышать величин, установленных для предприятия. При производстве смазки МС-27 возможно выделение пыли графита, концентрация которого не должна превышать ПДК в соответствии с требованиями ГН 2,1.6.1338-03, ПДК атм.возд., — 0,15/0,05 мг/куб.м 3 класс опасности, и паров углеводородов, ОБУВ атм возд м.р. — 0,05 мг/куб.м в соответствии с требованиями ГН 2.1.6.2309-07,

2.14.2 При разливе смазки МС-27 и минерального масла, при просыпании графита, микроталька места разлива и просыпи вытереть насухо ветошью, которую затем поместить в специальный ящик для сбора отходов. Загрязненный продукт (3 класс опасности отходов) и использованная ветошь (3 класс опасности отходов), исходное сырье, (брак; ветошь, загрязненная сырьем), (3 класс опасности отходов) утилизируются по договору со специализированными организациями в места, согласованные с Роспотребнадзором в соответствиями с требованиями СанПиН 2.1.7.1322-03.

2.14.3 Не допускается попадание отходов производства в системы хозяйственно-бытовой и ливневой канализации, в открытые водоемы, в почву.

2.14.4 Сточные и промывные воды от производственного оборудования не образуются.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.12.2012 N 2452р



3 ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1 Смазку МС-27 принимают партиями. Партией считают любое количество однородного по своим показателям качества и компонентному составу продукта, изготовленного за один технологический цикл, упакованного в потребительскую тару одного типа и одной вместимости и сопровождаемого одним документом о качестве.

3.2 Документ о качестве должен содержать следующие данные:

-наименование страны-производителя;

-наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак и юридический  адрес;

-наименование и марка продукта;

-обозначение настоящих технических условий;

-номер партии;

-номер накладной;

-масса нетто;

-дата изготовления (число, месяц, год);

-результаты испытаний, подтверждающие соответствие требованиям настоящих технических условий;

-номер и дата выдачи санитарно-эпидемиологического заключения на продукт;

-подпись и штамп ОТК,

3.3 Каждую партию смазки МС-27 подвергают испытаниям на соответствие требованиям настоящих технических условий.

Показатели «Критическая нагрузка, Рк» и «Нагрузка сваривания, Рсв» по согласованию с потребителем определяют периодически, но не реже одного раза в шесть месяцев.

Показатель «Совместимость с полимерными материалами и резиной» определяют на стадии разработки смазки и при замене сырья.

При получении неудовлетворительных результатов испытания хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания от удвоенного числа точечных проб.

Результаты повторного анализа распространяются на всю партию и являются окончательными.

При несоответствии результатов повторного анализа требованиям настоящих технических условий вся партия бракуется и утилизируется по договору со специализированными организациями в места, согласованные с Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1322-03.



4 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

4.1 Отбор проб

4.1.1 Объем выборки по ГОСТ 2517 (пункт 2.14, таблица 2).

4.1.2 Отбор проб производят при фасовании продукта методом пересечения струи через равные промежутки времени.

4.1.3 Отбор проб производят чистым сухим пробоотборником цилиндрической формы с ручкой вместимостью не менее 100 см.

4.1.4 Среднюю пробу объемом не менее 1,0 дм отбирают после тщательного перемешивания от объединенной пробы.

4.1.5 Среднюю пробу делят на две равные части по 0,5 дм — лабораторную и контрольную.

Последнюю хранят до истечения гарантийного срока хранения продукта на случай разногласий в оценке качества продукта.

4.1.6 Среднюю пробу помещают в чистые, сухие, плотно закрывающиеся стеклянные банки. На банку наносят следующие данные;

— наименование продукта;

— номер партии;

— дата отбора пробы;

— шифр или фамилия контролера, производившего отбор и усреднение пробы.

4.2 Для определения внешнего вида и цвета смазку наносят стеклянной палочкой на пластину из стекла по ГОСТ 111 размером 50х50х2 мм слоем до 1 мм и рассматривают невооруженным глазом в проходящем свете.

4.3 Вязкость эффективную определяют по ГОСТ 26581.

4.4 Массовую долю воды определяют по ГОСТ 2477.

4.5 Температуру вспышки определяют по ГОСТ 4333,

4.6 Температуру сползания определяют по ГОСТ 6037 со следующим дополнением:

обработанную металлическую пластинку взвешивают на весах электронных по  ГОСТ Р 53228 специального класса (I) точности (НПВ 200 г)

Результаты всех взвешиваний в граммах записывают с точностью до четвертого десятичного знака. Шаблон плотно прикладывают к пластинке.

Смазку перед испытанием тщательно перемешивают. В отверстие шаблона помещают (0,05-0,06) г смазки. Затем осторожно снимают шаблон и взвешивают пластинку со смазкой.

Пластинку подвешивают с помощью крючков на стойку, помещают в сушильный шкаф (лабораторный типа СНОЛ по соответствующим НД с диапазоном автоматического регулирования температуры от 50 град.С до 350 град.С и стабильностью температуры в установленном режиме +/- 2 град.С), предварительно нагретый до температуры (50+/-2)  С и выдерживают в течение 2,5 часов. Затем снимают излишек смазки с нижнего края пластинки, охлаждают и взвешивают.

Расчет массовой доли оставшейся на пластинке смазки производят по формуле:

m1 * 100

Х = ─────────────, где

m

m1 — масса смазки после испытания, г

m — масса навески, г

За результат испытания принимают среднее арифметическое двух параллельных измерений, допускаемое абсолютное расхождение при доверительной вероятности Р = 0,95 между которыми не должно превышать 5 %.

Смазка считается выдержавшей испытание, если количество оставшегося на пластинке смазочного материала составляет не менее 80 %.

4.7 Коррозионное воздействие на металлы определяют по ГОСТ 9.080.

4.8 Трибологические характеристики определяют по ГОСТ 9490.

4.9 Совместимость с полиуретаном МДИ-К60 по ТУ 2292-001-75234997-2007 и резиной по ГОСТ 10362-76 определяют по ГОСТ 9.030.

4.10 Стойкость к смыванию определяют методом дождевания слоя смазки, нанесенного на металлическую пластину.

4.10.1 Средства измерения, вспомогательное оборудование

Установка для определения стойкости к смыванию. Пластина из углеродистой стали размерами 150*70* 1,5 мм. обработанная до шероховатости поверхности Ra=0,63 по ГОСТ 2789-73.

4.10.2 Проведение испытания

Смазку перед испытанием тщательно перемешивают. Навеску смазки в количестве 1,0-1,5 г наносят на 2/3 площади пластины с помощью стеклянной палочки. После этого пластину со смазкой помещают на дно кюветы с водой и подвергают воздействию потока воды с высоты 60-70 мм от поверхности пластины в течение 30 минут. Температура воды 20+/-5 град.С, расход воды 1,5+/-0,2 куб.дм/мин. По истечении указанного времени визуально оценивают поверхность слоя смазки. Смазка считается выдержавшей испытание при условии сохранения целостности покрытия.



5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1 Транспортирование и хранение смазки МС-27 производят в соответствии с требованиями ГОСТ 1510.

5.2 Смазку МС-27 транспортируют в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта, без ограничения расстояния и скорости, с принятием мер, предупреждающих повреждение тары и попадание влаги в продукт.

5.3 Хранение смазки осуществляют в закрытой таре завода — изготовителя на складах с естественной вентиляцией, в условиях, исключающих конденсацию влаги на поверхности тары. Не допускается хранение смазки в одном помещении с кислотами, щелочами и другими химически активными веществами.

6 УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

6.1 Смазку МС-27 заправляют в передвижные рельсосмазыватели в соответствии с инструкцией по их эксплуатации.

7 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

7.1 Изготовитель гарантирует соответствие смазки МС-27 требованиям настоящих технических условий при соблюдении потребителем условий ее транспортирования и хранения.

7.2 Гарантийный срок хранения смазки МС-27 в таре изготовителя — 3 года. По истечении гарантийного срока хранения смазка МС-27 может быть использована при условии ее соответствия требованиям настоящих технических условий.

При несоответствии смазки МС-27 с истекшим сроком хранения требованиям настоящих технических условий ее утилизируют по договору со специализированными организациями в места, согласованные с Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1322-03.

Перечень нормативных документов, на которые дана ссылка в настоящих ТУ


ГН 2.1.6.1338-03 с доп. 1-7

Предельно допустимые концентрации (ПДК)

загрязняющих веществ в атмосферном воздухе

населенных мест. Гигиенические нормативы

ГН 2.1.6.2309-07 с доп. 1-4

Ориентировочные допустимые уровни воздействия

(ОБУВ) загрязняющих веществ в атмосферном

воздухе населенных мест. Гигиенические

нормативы

ГН 2.2.5.1313-03 с доп. 1-4

Предельно допустимые концентрации (ПДК)

вредных веществ в воздухе рабочей зоны.

Гигиенические нормативы

ГОСТ 8.579-2002

Требования к количеству фасованных товаров в

упаковках любого вида при их производстве,

расфасовке, продаже и импорте

ГОСТ 9.030-74

Единая система защиты от коррозии и старения.

Резины Методы испытания на стойкость в

ненапряженном состоянии к воздействию

жидких агрессивных сред.

ГОСТ 9.080-77

Смазки пластичные. Ускоренный метод

определения коррозионного воздействия на

металлы

ГОСТ 12.1.004-91

ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.005-88

ССБТ, Общие санитарно-гигиенические требования

к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 12.1.007-76

ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие

требования безопасности

ГОСТ 12.1.018-93

ССБТ. Пожаровзрывобезопасность статического

электричества. Общие требования

ГОСТ 12,4.021-75

ССБТ. Системы вентиляционные. Общие требования

ГОСТ 12.4.029-76

Фартуки специальные. Технические условия

ГОСТ 12.4.121-83

ССБТ. Противогазы промышленные фильтрующие.

Технические условия

ГОСТ 17.2.3.02-78

Охрана природы. Атмосфера. Правила

установления опустимых выбросов вредных

веществ промышленными предприятиями

ГОСТ 1510-84

Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка,

транспортирование и хранение

ГОСТ 2477-65

Нефть и нефтепродукты, Метод определения

содержания воды

ГОСТ 2517-85

Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб

ГОСТ 4333-87

Нефтепродукты. Методы определения температур

вспышки и воспламенения в открытом тигле

ГОСТ 9490-75

Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод

определения смазывающих свойств на

четырехшариковой машине

ГОСТ 14192-96

Маркировка грузов

ГОСТ 20010-93

Перчатки резиновые технические. Технические

условия

ГОСТ 20799-88

Масла индустриальные. Технические условия

ГОСТ 26581-85

Смазки пластичные. Метод определения

эффективной вязкости на ротационном

вискозиметре

ГОСТ 29058-91

Костюмы женские для защиты от нетоксичной пыли

ГОСТ 29057-91

Костюмы мужские для защиты от нетоксичной пыли

ГОСТР 12.4.013-97

ССБТ. Очки защитные. Общие технические условия

Р 2.2.2006-05

Руководство по гигиенической оценке факторов

рабочей среды и трудового процесса. Критерии

и классификация условий труда

СанПиН 2.1.6.1032-01

Гигиенические требования к обеспечению

качества атмосферного воздуха населенных мест

СанПиН 2.1.7.1322-03

Гигиенические требования к размещению и

обезвреживанию отходов производства и

потребления

СанПиН 2.2.0,555-96

Гигиенические требования к условиям труда

женщин. Санитарные правила и нормы

СанПиН 2.2.4.548-96

Физические факторы производственной среды.

Гигиенические требования к микроклимату

производственных помещений

СанПиН 2.6.1.2523-09

Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)

СН 2.2.4/2.1.8.562-96

Шум на рабочих местах, в помещениях жилых,

общественных зданий и на территории жилой

застройки

СН 2.2.4/2.1.8.566-96

Производственная вибрация. Вибрация в

помещениях жилых и общественных зданий

СНиП 23-05-95

Естественное и искусственное освещение

СП 1.1.1058-01

Санитарные правила. Организация и проведение

производственного контроля за соблюдением

санитарных правил и выполнением санитарно-

противоэпидемических (профилактических)

мероприятий Организация и проведение

производственного контроля за соблюдением

санитарных правил и выполнением санитарно

противоэпидемических (профилактических)

мероприятий. Изменения и дополнения N 1 к СП

1.1.1058-01

СП 2.2.2.1327-03

Гигиенические требования к организации

технологических процессов, производственному

оборудованию и рабочему инструменту

СП 2.6.1.798-99

Обращение с минеральным сырьем и материалами с

повышенным содержанием радионуклидов

ТУ 17 РСФСР 5109240-7790-85

Одежда специальная для защиты от механических

воздействий, нефтепродуктов и воды, тип А

ТУ 2297-001-08624272-07

Бочки полиэтиленовые, тип А. Технические

условия

ТУ 2297-001-54011141-01

Бочки полиэтиленовые. Технические условия

ТУ 1415-001-41213133-2008

Барабаны металлические для лакокрасочной

продукции. Технические условия



Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 1 июля 2010 г. N 1432р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

(ОАО «ВНИКТИ»)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель генерального

директора ОАО «ВНИКТИ»

В.А.Чаркин


СМАЗКА МС-27 ДЛЯ ЛУБРИКАЦИИ ЗОНЫ КОНТАКТА «КОЛЕСО-РЕЛЬС»



Программа-методика эксплуатационных испытаний



14.Д.601.00.00.000 ПМ-624



1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящая программа-методика предназначена для проведения эксплуатационных испытаний опытной смазки МС-27 по ТУ 2113-004-70470322-2009 производства ООО «Коллоидно-графитовые препараты» (г. Воскресенск, Московская область).



2 ОБЪЕКТ ИСПЫТАНИЙ

Объектом эксплуатационных испытаний является опытная смазка МС-27 для контакта «колесо-рельс» (далее — опытная смазка).



3 ЦЕЛЬ ИСПЫТАНИЙ

Эксплуатационные испытания проводятся для оценки;

— особенностей эксплуатации подвижного состава по участкам пути смазанным опытной смазкой;

— технико-экономического эффекта от применения опытной смазки вагонами-рельсосмазывателями проекта 14.Д.601.00.00.000 на Свердловской железной дороге — филиале ОАО «РЖД» (далее — Свердловская железная дорога).



4 УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

4.1 Эксплуатационные испытания опытной смазки проводятся на участке применения вагонов-рельсосмазывателей проекта 14.Д.601.00.00.000 на Свердловской железной дороге в соответствии с графиком движения поездов и графиком оборота вагонов-рельсосмазывателей проекта 14.Д.601.00.00.000.

4.2 Оценка технико-экономического эффекта от применения опытной смазки вагономи-рельсосмазывателями проекта 14.Д.601.00.00.000 проводится по сравнению показателей изменения интенсивности износа гребней колесных пар локомотивов и рельсов до и после применения смазки на указанном участке.

4.3 Место проведения эксплуатационных испытаний опытной смазки — контрольные участки главного пути Свердловской железной дороги на которых для лубрикации рельсов в кривых применяются вагоны-рельсосмазыватели проекта 14.Д.601.00.00.000 с плечом оборота не более 12 часов в одном направлении.

4.4 Испытания проводятся по согласованию с Тюменской дистанцией пути Тюменского отделения Свердловской железной дороги (ПЧ-12) на первом и втором главных путях 3-4 км участка Тюмень — Нижневартовск в кривых радиусами 550, 410, 290, 312 м и Демьяновской дистанцией Сургутского отделения Свердловской железной дороги (ПЧ-29) на первом и втором главных путях 241-243 км участка Тюмень — Нижневартовск в кривых радиусами 580, 800, 600, 660 м.

4.5 Сроки проведения испытаний:

— начало испытаний — май 2010 года.

— окончание испытаний — октябрь 2010 года.

4.6 На период проведения эксплуатационных испытаний на контрольном участке лубрикация рельсов в кривых производится только вагонами-рельсосмазывателями и проекта 14.Д.601.00.00.000 с применением опытной смазки.



5 ОЦЕНИВАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

За период эксплуатационных испытаний опытной смазки оцениваются значения следующих показателей износа поверхности катания колесных пар локомотивов и рельсов:

Гамма ст — интенсивность бокового износа в зоне стыка, мм/млн.т.бр;

Гамма зв — интенсивность бокового износа в середине звена, мм/млн.т.бр;

Дельта гт — удельное изменение толщины гребня, мм/10 (в степени 4) км;

Дельта б — удельное изменение толщины бандажа, мм/10 (в степени 4) км;

Дельта гв(Дельта Гамма) — удельное изменение высоты гребня (проката), мм/10 (в степени 4) км;

Дельта qR — удельное изменение параметра крутизны гребня, мм/10 (степени 4) км.



6 ИСТОЧНИКИ, СБОР И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

6.1. Источниками информации, характеризующей эксплуатационные показатели опытной смазки, являются следующие установленные в локомотивном хозяйстве ОАО «РЖД» формы статистического учета и отчетности:

— маршрут машиниста по форме ТУ-ЗВЦЕ (приложение 1);

— книжка обмера бандажей по форме ТУ-18 (приложение 2);

— книга учета состояния бандажей по форме ТУ-17 (приложение 3);

— книга учета обточек бандажей по форме ТУ-16 (приложение 4);

— статистическая отчетность по форме ТО-3 «Отчет о показателях использования технологий снижения износа колесных нар локомотивов и увеличения ресурса бандажа» (приложение 5);

— статистическая отчетность по форме ТО-13 «Отчет о пробегах между ремонтами тягового подвижного состава и состоянии бандажей колесных пар» (приложение 6);

— журнал технического состояния локомотива форма ТУ-152 (приложение 7);

— статистическая отчетность по форме ПО-3 «Отчет о наличии и использовании путевых лубрикаторов и интенсивности бокового износа рельсов, остряков и рамных рельсов (ремкомплектов) стрелочных переводов» раздел II (приложение 8);

— техническая документация цехов локомотивного депо и отдела главного технолога.

6.2 Сбор и предварительная обработка первичной информации по источникам, приведенным в п. 5.1, осуществляются специалистами Свердловской железной дороги и ОАО «ВНИКТИ», окончательная обработка всей информации — ОАО «ВНИКТИ».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.03.2010 N 476р



7 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

7.1 Расчет показателей износа рельсов в кривых проводится по «Методике определения интенсивности бокового износа рельсов в кривых» ВНИИЖТ.

7.1.1 Для определения интенсивности бокового износа рельсов штангенциркулем «Путеец» измеряют ширину головки рельса bi на расстоянии 13 мм от поверхности катания.

Величина бокового износа Дельта определяется как разность между шириной головки B неизношенного рельса Р65 (равной 75 мм) и измеренной шириной головки рельса bi, мм, по формуле:

Дельта = B — b(i), мм (1)

7.1.2 Измерения производятся на всем протяжении круговой части кривой в двух сечениях рельса на расстоянии 2,0-2,5 м (4-6 шпала) от стыка в сторону принимающего рельса и в середине звена. На бесстыковом пути измерения производятся в круговой кривой в сечении рельса через 10 м. Точки измерения закрепляются краской.

7.1.3 По результатам измерений определяется средняя величина бокового износа рельсов, по формулам:

ст         ст         ст

Дельта   + Дельта   + Дельта   +…

ср          1          2          3

— в зоне стыка Дельта   = ───────────────────────────────────,              (2)

ст                SUM n

ст

ср

где: Дельта   — средняя величина бокового износа рельсов в зоне стыка, мм.;

ст

ст         ст         ст

Дельта   + Дельта   + Дельта   +… — сумма измерений в зоне стыка на

1          2          3

протяжении всей круговой кривой, мм

SUM n   — число измерений в зоне стыка;

ст

— в середине звена:

зв         зв         зв

Дельта   + Дельта   + Дельта   +…

ср          1          2          3

Дельта   = ───────────────────────────────────,                             (3)

зв                SUM n

зв

ср

где:  Дельта    — средняя величина бокового износа рельсов звена, мм;

звт

зв         зв         зв

Дельта   + Дельта   + Дельта   +… — сумма измерений в середине звена

1          2          3

на протяжении всей круговой кривой, мм;

SUM n   — число измерений в середине звена.

зв

Если средняя величина бокового износа в зоне стыка больше, чем в середине звена, то измерения следует проводить только в зоне стыка, а если меньше — то только в середине звена.

На бесстыковом пути средняя величина бокового износа определяется как сумма измерений в круговой кривой в сечениях через 10 м, разделенная на число измерений.

7.1.4 Разность средних величин бокового износа между двумя последовательными промерами является величиной прироста бокового износа рельсов.

7.1.5 Интенсивность бокового износа рельсов определяется по формулам:

ст          ст

Дельта    — Дельта

ср2         ср1

— в зоне стыка Гамма ст. = ──────────────────────,                            (4)

Дельта Т

где:  Гамма ст. — интенсивность бокового износа рельсов в зоне

стык, мм/млн. т бр.;

ст          ст

Дельта    — Дельта    — величина бокового износа в зоне стыка между двумя

ср2         ср1   последовательными промерами, мм;

Дельта Т — пропущенный тоннаж между двумя последовательными замерами, млн.т

бр.;

зв          зв

Дельта    — Дельта

ср2         ср1

— в зоне стыка Гамма зв. = ──────────────────────,

Дельта Т

где: Гамма  зв. — интенсивность бокового износа рельсов в середине звена

мм/млн. т бр.;

ст          ст

Дельта    — Дельта    — величина бокового износа в середине звена между

ср2         ср1   двумя последовательными промерами, мм;

Дельта Т — пропущенный тоннаж между двумя последовательными замерами,

млн.т бр.

7.1.6 Для уточнения полученных данных по ширине головок рельсов, на период проведения эксплуатационных испытаний опытной смазки, дополнительно производятся 1 раз в месяц изменения ширины головок рельсов в кривых указанных в п. 4.4 скоростной путеизмерительной станцией ЦНИИ-4 и скобой для измерения износа головок рельсов 0861.

Измерения скобой для измерения износа головок рельсов 0861 производятся в соответствии с п. 7.1.2.

Результаты измерений скоростной путеизмерительной станцией ЦНИИ-4 принимаются по «Ведомости кривых с износом, превышающим порог» (ФП-3.7).

7.2 Расчет показателей износа колес проводится по руководящему документу РД 32.143-99 «Тяговый подвижной состав железных дорог. Методика расчета показателей износа поверхности катания колес по данным эксплуатации», утвержденному и введенному в действие с 1 апреля 2000 года Указанием МПС РФ от 28 февраля 2000 года N М-401у.

7.2.1 Среднее значение удельного изменения толщины гребня определяется по формуле:

k   n(i)       _

SUM  SUM Дельта t Г(ij)

_          i=1  j=1

Дельта ГТ = ─────────────────────────,                                      (6)

k   n(i)

SUM  SUM Дельта l(ij)

i=1  j=1

где: i — присваиваемый условный номер колесной паре;

k — количество исследуемых колесных пар, шт.;

j — присваиваемый номер между двумя обмерами i-й колесной пары;

n(i) — суммарное количество j-х интервалов между обточками i-й колесной

пары за расчетный период;

_

Дельта t Г (ij) — изменение среднего значения толщины гребня по i-й

колесной паре в j-м интервале, мм:

_           -1          -2

Дельта t Г (ij) = t  Г (ij) — t  Г (ij),                                    (7)

-1

где: t  Г (ij) — среднее значение толщины гребня по i-й колесной паре на момент

начального обмера в j-м интервале, мм;

1            1

-1           t  ГЛ (ij) + t  ГП (ij)

t  Г (ij) = ────────────────────────────,                                   (8)

2

-1

где: t  ГЛ(П)(ij) — толщина гребня с левой (правой) стороны i-й колесной пары

на момент начального обмера в j-м интервале, мм

-2

t  Г (ij) — среднее значение толщины гребня по i-й колесной паре на момент

конечного обмера в j-м интервале , мм;

2            2

-2           t  ГЛ (ij) + t  ГП (ij)

t  Г (ij) = ────────────────────────────,                                    (9)

2

-2

где: t ГЛ(П)(ij) — толщина гребня с левой (правой) стороны i-й колесной пары

на момент конечного обмера в j-м интервале, мм;

Дельта l(ij) — пробег i-й колесной пары в j-м интервале, км.

7.2.2 Удельное изменение толщины бандажа определяется по формуле:

k   n(i)       _

SUM  SUM Дельта t Б(ij)

_          j=1  j=1

Дельта Б = ───────────────────────── х 10 (в степени 4), мм                (10)

k   n(i)

SUM  SUM Дельта l(ij)

i=1  j=1

_

где: Дельта t Б(ij) — изменение среднего значения толщины бандажа по i-й

колесной паре в j-м интервал, мм;

_          -1         -2

Дельта t Б(ij) = t  Б(ij) — t  Б(ij),                                (11)

_

t Б(ij) — среднее значение толщины бандажа по i-й колесной паре на

момент начального обмера в j-м интервале, мм;

1            1

-1          t  БЛ (ij) + t  БП (ij)

t  Б(ij) = ────────────────────────────,                          (12)

2

1

t  БЛ (П)(ij) — толщина бандажа с левой (правой) стороны i-й колесной

пары на момент начального обмера в j-м интервале, мм;

-2

t  Б(ij) — среднее значение толщины бандажа по i-й колесной паре на

момент конечного обмера в j-м интервале, мм;

2            2

-2          t  БЛ (ij) + t  БП (ij)

t  Б(ij) = ────────────────────────────,                         (13)

2

-2

где: t  БЛ (П)(ij) — толщина бандажа с левой (правовой) стороны i-й

колесной пары на момент конечного обмера в j-м

интервале, мм.

7.2.3. Удельное изменение высоты гребня (проката) определяется по формуле:

k   n(i)       _

SUM  SUM Дельта h (ij)

_          i=1  j=1

Дельта ГВ = ───────────────────────── х 10 (в степени 4), мм           (14)

k   n(i)

SUM  SUM Дельта I(ij)

i=1  j=1

_

где: Дельта h (ij) — изменение среднего значения высоты гребня (проката)

по i-й колесной паре в j-м интервале, мм.,

_          -2        -1

Дельта h Б(ij) = h  (ij) — h  (ij)                                    (15)

-1

где: h  (ij) — среднее значение высоты гребня (проката) по i-й колесной

паре на момент начального обмера в j-м интервале, мм;

1           1

-1         h (Л)(ij) + h (В)(ij)

h  (ij) = ────────────────────────,                        (16)

2

1

где: h (Л)(В)(ij) — высота гребня (проката) с левой (правой) стороны

i-й колесной пары на момент начального обмера в j-м

интервале, мм;

-1

h  (ij) — среднее значение высоты гребня (проката) по i-й колесной

паре на момент конечного обмера в j-м интервале, мм;

2           2

-2         h (Л)(ij) + h (П)(ij)

h  (ij) = ────────────────────────,                             (17)

2

2

где: h (Л)(П)(ij) — высота гребня (проката) с левой (правой) стороны

i-й колесной пары на момент конечного обмера в j-м

интервале, мм.

7.2.4. Удельное изменение параметра крутизны гребня определяется по формуле:

k   n(i)       _

SUM  SUM Дельта q (R)(ij)

_          i=1  j=1

Дельта qR = ──────────────────────────── х 10 (в степени 4), мм   (18)

k   n(i)

SUM  SUM Дельта I(ij)

i=1  j=1

_

где: Дельта q (R)(ij) — изменение среднего значения параметра крутизны

гребня по i-й колесной паре в j-м интервале, мм

_           -1           -2

Дельта q (R)(ij) = q  (R)(ij) — q  (R)(ij),                     (19)

_1

где: q  (R)(ij) — среднее значение параметра крутизны гребня по i-й

колесной паре на момент начального обмера в j-м

интервале, мм.,

1            1

-1         q (RЛ)(ij) + q (RП)(ij)

q  (ij) = ────────────────────────,                             (20)

2

1

где: q (RЛ)(П)(ij) — параметр крутизны гребня с левой (правой) стороны

i-й колесной пары на момент начального обмера в j-м

интервале, мм.

-2

q  (R)(ij) — среднее значение параметра крутизны гребня по i-й

колесной паре на момент конечного обмера в j-м интервале,

мм.

2            2

-2         q (RЛ)(ij) + q (RП)(ij)

q  R(ij) = ────────────────────────,                            (21)

2

2

где: q  RЛ (П)(ij) — параметры крутизны гребня с левой (правой) стороны

i-й колесной пары на момент конечного обмера в j-м

интервале, мм.



8 ОТЧЕТНОСТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

8.1 По результатам эксплуатационных испытаний опытной смазки ОАО «ВНИКТИ» совместно с Свердловской железной дорогой составляет протокол испытаний и представляет его в Департамент пути и сооружений, Департамент технической политики и Управление планирования и нормирования материально-технических ресурсов ОАО «РЖД».

8.2 Подтверждение результатов испытаний и оформление протокола испытаний проводится совместно с Департаментом пути и сооружений, Департаментом технической политики, Дирекцией тяги и Управлением планирования и нормирования

материально-технических ресурсов.



9 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

9.1 Эксплуатационные испытания опытной смазки проводятся ОАО «ВНИКТИ» на Свердловской железной дороге — филиале ОАО «РЖД».

9.2 Свердловская железная дорога обеспечивает доступ специалистов ОАО «ВНИКТИ» к проведение эксплуатационных испытаний опытной смазки и источникам информации указанным в п. 5.1.

9.3 ОАО «ВНИКТИ» несет ответственность за объективность и достоверность полученных результатов.



10 ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ИСПЫТАНИЙ

10.1 Во время проведения эксплуатационных испытаний опытной смазки должны выполняться:

— «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации » ЦРБ-756 2000 г.;

— «Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железной дороги» ЦЭ-750 2002 г.;

— «Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе» ЦТ-ЦУО/175 1993 г.;

— «Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте» ЦУО-112 1992 г.;

— «Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов» ЦЛ-ЦУО-448 1997 г.;

— «Нормы безопасности на железнодорожном транспорте. Вагоны пассажирские локомотивной тяги» НБ ЖТ ЦЛ 01-98;

— «Нормы для расчета и проектирования новых и модернизированных вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)» ВНИИВ-ВНИИЖТ, 1983 г;

— «Ведомственные нормы пожарной безопасности. Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности» ВНПБ-03;

— Санитарные правила СП 2.5.1336-03;

— «Нормы безопасности на железнодорожном транспорте. Специальный подвижной состав» НБ ЖТ ЦП 035-99;

— ГОСТ 12.1.044-89 ССБТ. «Пожаровзрывобезопасность веществ и материалов «;

— ГОСТ 9238-83 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524)мм»;

— ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и др. технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»;

— ПКБ ЦЛ-03 РК «Электрическое оборудование пассажирских вагонов»;

10.2 Перед началом испытаний проводится инструктаж участников испытаний по технике безопасности. Порядок и организация инструктажа лиц, участвующих в работах по подготовке и проведению испытаний, определены ГОСТ 12.0.004-90.



Приложение N 3

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 1 июля 2010 г. N 1432р

Порядок перевода вагонов-рельсосмазывателей конструкции ОАО «ВНИКТИ» на опытную смазку МС-27

1. Опытная смазка МС-27 по ТУ 2113-004-70470322-2009 производства ООО «Коллоидно-графитовые препараты» (г. Воскресенск) (далее — опытная смазка) применяется в вагонах-рельсосмазывателях конструкции ОАО «ВНИКТИ» (проект 14.Д.601.00.00.000) всесезонно.

2. Перед переводом вагонов-рельсосмазывателей на опытную смазку необходимо организовать очистку системы подачи смазочного материала на рельсы от смазки ПУМА-МР.

Для очистки системы подачи смазочного материала на рельсы после слива смазки ПУМА-МР из баков-смесителей вагона-рельсосмазывателя осуществить продувку воздухом баков-смесителей, трубопроводов для подачи смазочного материала и форсунок в течение 5 мин.

3. Смешение опытной смазки с другими смазочными материалами при заправке вагона-рельсосмазывателя не допускается.

4. При работе с опытной смазкой необходимо соблюдать требования безопасности, транспортирования и хранения в соответствии с ТУ 2113-004-70470322-2009.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности