Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 31.08.2010 N 1845р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 31 августа 2010 г. N 1845р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» О НАЛИЧИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ, РАБОТЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Ф. ЦО-5

В целях формирования показателей результатов деятельности пригородных пассажирских компаний в соответствии с п. 7 протокола совещания у президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина от 8.07.2010 г. N ВЯ-45пр:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 года прилагаемую форму статистической отчетности ЦО-5 «О наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава» (приложение N 1) и инструктивные указания по ее заполнению (приложение N 2).

2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить формирование указанной статистической отчетности в соответствии с прилагаемыми формой и инструктивными указаниями по ее заполнению.

3. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В. разработать, утвердить и обеспечить ведение в актуальном режиме классификатора перевозчиков.

4. Начальникам департаментов Верховых Г.В., Илларионову А.В. разработать и внедрить до 1 января 2011 г. технологию идентификации перевозчиков по маршрутам машиниста.

5. Признать утратившими силу форму статистической ЦО-5, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2007 г. N 2491р.

6. Начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов




Приложение 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 31.08.2010 г. N 1845Р



┌─────────┬───────────┬────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐

│  672814 │           │ 41091  │            │             │          │

├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│    1    │    2      │   3    │    4       │   5         │   6      │

├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│  Форма  │Организации│  ОАО   │Департамента│Подразделения│Территории│

│документа│составителя│ «РЖД»  │            │   —         │ по ОКАТО │

│по ОтКУД │ документа │по ОКОГУ│            │             │          │

│         │  по ОКПО  │        │            │             │          │

├─────────┴───────────┴────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤

│                               КОДЫ                                 │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЦО-5

Кому представляется ─────────────────────

(Наименование                     Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

──────────────────────────────────────                        от 31.08.2010 г. N 1845р

и адрес получателя)

месячная, годовая

Кем представляется ──────────────────────

(Наименование                     Формируется:

──────────────────────────────────────                   ГВЦ ОАО «РЖД» — 9 числа после отчетного периода

и адрес отправителя)


ОТЧЕТ



о наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава (МВПС) по ________ депо __________________________ж.д.



за________________ месяц 20____ г. вид поезда__________________

Раздел 1. Наличие и распределение МВПС, секций в среднем в сутки


Наименование показателя

N строки

Показатели

1

2

3

Эксплуатируемый парк:

В пассажирском движении

1

в т.ч. простой: на конечных станциях

2

на промежуточных станциях и остановочных пунктах

3

Из строки 1 в пригородном сообщении

4

в т.ч. простой: на конечных станциях

5

на промежуточных станциях и остановочных пунктах

6

В хозяйственном движении и на прочей работе

7

в т.ч. для перевозки работников ПЧ, ЭЧ и др. на работу и обратно

8

Простой в депо в ожидании работы — всего

9

в т.ч. в пригородном сообщении

10

Итого в эксплуатируемом парке

11

в т.ч.: МВПС, принадлежащий сторонним организациям

12

сданный в аренду на путях общего пользования

12а

взятый в аренду на путях общего пользования

13

Неэксплуатируемый парк:

Исправные: в перемещ. из ремонта, в ожид. запуска в эксплуатацию

14

Неисправные: в ремонте, в ожид. ремонта, перемещ. в ремонт,

модернизация, ожидающие исключения из инвентарного парка

15

в том числе в деповском ремонте

16

% неисправных к парку в распоряжении депо (ж.д.) без МВПС сторонних

организаций и взятых в аренду

17

Ожидающие исключения из инвентарного наличия

18

Итого в неэксплуатируемом парке

19

Всего в распоряжении депо (железной дороги)

20

в т.ч. без учета МВПС сторонних организаций и взятого в аренду

20а

Аренда на путях необщего пользования

21

Консервация (запас ОАО «РЖД»)

22

Интересно почитать:   от 28-29 октября 2011 г. N 55 6


Форма ЦО-5

(продолжение)

Раздел 2. Пробег моторвагонного подвижного состава,

поездо-, вагоно-часы и тонно-км брутто

Вид движения

N

стро-

ки

Поезда в составе

Поез-

до-

кило-

метры

Секцие-

кило-

метры

Поездо-часы

Тонно-

кило-

метры

брутто

Ваго-

но-

кило-

метры

Ваго-

но-

часы

Ваго-

но-

сутки

1-

секц.

2-

секц.

3-

секц.

4-

секц.

5-

секц.

6-

секц.

7-

секц.

Всего

в

т.ч.

в

дви-

жении

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Пассажирское

23

в т.ч.

пригородное

24

Хозяйственное

движение и

прочая работа

25

в т.ч.

для перевозки

монтеров пути,

контактной

сети и т.д. к

месту работы и

обратно

26

Всего

27

Форма ЦО-5

(продолжение)

Раздел 3. Показатели использования моторвагонного подвижного состава

Наименование показателя

N

строки

В

пассажир-

ском

движении

в том числе

в пригород-

ном

в дальнем

1

2

3

4

5

Среднесуточный пробег

одной поездной единицы (секции), км

28

Средний состав поезда, вагонов

29

Средняя участковая скорость поезда,

км/час

30

Средняя техническая скорость поезда,

км/час

31




Приложение 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 31.08.2010 г. N 1845Р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



о порядке формирования показателей внутренней статистической



отчетности о наличии, распределении, работе и использовании



моторвагонного подвижного состава ф. ЦО-5

Общие положения

Настоящие Инструктивные указания определяют порядок формирования показателей внутреннего статистического отчета о наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава (далее — МВПС) ф.ЦО-5.

Ежемесячный статистический отчет формы ЦО-5 формируется Главным вычислительным центром ОАО «РЖД» в системе Интегрированной обработки маршрутов машиниста (ИОММ) до 9 числа после отчетного периода.

Раздел 1. Наличие и распределение моторвагонного подвижного состава, секций в среднем в сутки

Показатели раздела формируются в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11.11.2009 г. N 2293р.

Показатели раздела 1 формируются:

по железным дорогам;

по депо приписки МВПС;

в границах участков работы локомотивных бригад;

по роду МВПС.

Показатель «Итого в эксплуатируемом парке» (стр. 11) учитывает МВПС инвентарного парка железной дороги, принадлежащий сторонним организациям, а также сданный в аренду и используемый на путях общего пользования.

Показатель «Итого в неэксплуатируемом парке» (стр. 19) учитывает МВПС инвентарного парка железной дороги и не учитывается МВПС, принадлежащий сторонним организациям, а также сданный в аренду и используемый на путях общего пользования.

Графа 20 «Всего в распоряжении депо (железной дороги)» рассчитывается путем суммирования показателей эксплуатируемого парка и неэксплуатируемого парка (стр. 11 + стр. 19).

Раздел 2. Пробег моторвагонного подвижного состава, поездо-, вагоно-часы и тонно-км брутто

Показатели раздела 2 формируются на основании данных маршрутов машиниста:

по железным дорогам;

по депо приписки МВПС;

в границах участков работы локомотивных бригад;

по роду МВПС;

по перевозчикам;

по субъектам Российской Федерации.

Учету подлежат маршруты машиниста, зафиксированные в автоматизированных системах до 18.00 последних суток отчетного месяца.

В графах 3-9 указывается количество секций, при этом за секцию МВПС принимается:

у электропоездов серий ЭР1, ЭР2, ЭР2 всех индексов, ЭТ2, ЭТ2 всех индексов, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4 всех индексов, ЭР9, ЭР9 всех индексов, ЭД9 всех индексов — один моторный и один прицепной промежуточный (головной) вагоны, серии ЭД6 — один моторный вагон и два прицепных (один из них головной) вагона, серии ЭР200 — два моторных вагона (крайние секции — два моторных и один прицепной головной вагон); у электропоездов заводского исполнения с нечетным числом вагонов — один моторный и один прицепной вагоны, а также один моторный и два прицепных вагона;

у дизель-поездов серии Д1 (четырехвагонный), Д2, МДП4 — один моторный (головной) и один прицепной вагоны; серии Д1 (шестивагонный) и ДР1 всех индексов — один моторный (головной) и два прицепных вагона, ДЛ2 — один моторный (головной) и 5 прицепных вагонов;

у дизель-поездов двойного питания серии ДТ-1 (четырехвагонный) — два головных, один моторный и один прицепной вагоны;

у автомотрис серии АЧ2 — один моторный (головной) и два прицепных вагона,

у рельсовых автобусов серии РА1 -один моторный (головной) вагон, серии РА2 — два моторных (головных) вагона и один прицепной вагон.

В графе 10 указываются поездо-километры, выполненные МВПС за отчетный период.

В графе 11 указываются секцие-километры, выполненные МВПС за отчетный период, рассчитанные путем умножения поездо-километров (гр. 10) на количество секций МВПС (гр. 3-9).

В графах 12-13 указываются поездо-часы, выполненные МВПС за отчетный период, при этом:

в графе 12 поездо-часы рассчитываются от момента фактического отправления МВПС с начальной станции до фактического прибытия на станцию назначения, предусмотренную графиком движения поездов, с учетом времени стоянок на промежуточных станциях и пунктах посадки/высадки пассажиров;

в графе 13 рассчитываются поездо-часы в движении от момента фактического отправления МВПС с начальной станции до фактического прибытия на станцию назначения, предусмотренную графиком движения поездов, с вычетом времени стоянок на промежуточных станциях и пунктах посадки/высадки пассажиров.

В указанных графах не учитывается время простоя на станции основного депо, в пунктах оборота, на промежуточных станциях при смене локомотивных бригад, а также на станциях смены номера поезда.

В графе 14 указывается тонно-километровая работа, выполненная МВПС за отчетный период.

В графе 15 указывается вагоно-километры, рассчитанные путем умножения поездо-километров на количество вагонов в каждом поезде.

В графе 16 указываются вагоно-часы, рассчитанные путем умножения поездо-часов на количество вагонов в каждой поезде.

В графе 17 указываются вагоно-сутки, рассчитанные путем деления вагоно-часов (гр. 16) на 24 часа.

Интересно почитать:   "ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ, ОСМОТРЩИКА-РЕМОНТНИКА ВАГОНОВ И СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПАССАЖИРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ОАО "РЖД" (часть 11) от 15 октября 2012 г. N 2027р

Раздел 3. Показатели использования моторвагонного подвижного состава

Показатели раздела формируются в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11.11.2009 г. N 2293р.

Показатели раздела 3 формируются:

по железным дорогам;

по депо приписки МВПС;

в границах участков работы локомотивных бригад;

по роду МВПС;

по перевозчикам.

Для расчета показателей использования МВПС принимаются данные из разделов 1 и 2 в границах участков работы локомотивных бригад.

Показатель «Среднесуточный пробег одной поездной единицы (секции)» (стр. 28) рассчитывается по формуле:

стр.23 гр.11

—————

стр.(1+9)* t

Показатель «Средний состав поезда» (стр. 29) рассчитывается по формуле:

стр.23 гр.15 * 1000

———————

стр.24 гр.10

Показатель «Средняя участковая скорость поезда» (стр. 30) рассчитывается по формуле:

стр.23 гр.10

——————

стр.24 гр.12

Показатель «Средняя техническая скорость поезда» (стр. 31) рассчитывается по формуле:

стр.23 гр.10

——————

стр.24 гр.13

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности