Распоряжение ОАО РЖД от 31.08.2010 N 1845р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2010 г. N 1845р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» О НАЛИЧИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ, РАБОТЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Ф. ЦО-5
В целях формирования показателей результатов деятельности пригородных пассажирских компаний в соответствии с п. 7 протокола совещания у президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина от 8.07.2010 г. N ВЯ-45пр:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 года прилагаемую форму статистической отчетности ЦО-5 «О наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава» (приложение N 1) и инструктивные указания по ее заполнению (приложение N 2).
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить формирование указанной статистической отчетности в соответствии с прилагаемыми формой и инструктивными указаниями по ее заполнению.
3. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В. разработать, утвердить и обеспечить ведение в актуальном режиме классификатора перевозчиков.
4. Начальникам департаментов Верховых Г.В., Илларионову А.В. разработать и внедрить до 1 января 2011 г. технологию идентификации перевозчиков по маршрутам машиниста.
5. Признать утратившими силу форму статистической ЦО-5, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2007 г. N 2491р.
6. Начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 31.08.2010 г. N 1845Р
┌─────────┬───────────┬────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐
│ 672814 │ │ 41091 │ │ │ │
├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ Форма │Организации│ ОАО │Департамента│Подразделения│Территории│
│документа│составителя│ «РЖД» │ │ — │ по ОКАТО │
│по ОтКУД │ документа │по ОКОГУ│ │ │ │
│ │ по ОКПО │ │ │ │ │
├─────────┴───────────┴────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ЦО-5
Кому представляется ─────────────────────
(Наименование Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
────────────────────────────────────── от 31.08.2010 г. N 1845р
и адрес получателя)
месячная, годовая
Кем представляется ──────────────────────
(Наименование Формируется:
────────────────────────────────────── ГВЦ ОАО «РЖД» — 9 числа после отчетного периода
и адрес отправителя)
ОТЧЕТ
о наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава (МВПС) по ________ депо __________________________ж.д.
за________________ месяц 20____ г. вид поезда__________________
Раздел 1. Наличие и распределение МВПС, секций в среднем в сутки
Наименование показателя |
N строки |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
Эксплуатируемый парк: |
||
В пассажирском движении |
1 |
|
в т.ч. простой: на конечных станциях |
2 |
|
на промежуточных станциях и остановочных пунктах |
3 |
|
Из строки 1 в пригородном сообщении |
4 |
|
в т.ч. простой: на конечных станциях |
5 |
|
на промежуточных станциях и остановочных пунктах |
6 |
|
В хозяйственном движении и на прочей работе |
7 |
|
в т.ч. для перевозки работников ПЧ, ЭЧ и др. на работу и обратно |
8 |
|
Простой в депо в ожидании работы — всего |
9 |
|
в т.ч. в пригородном сообщении |
10 |
|
Итого в эксплуатируемом парке |
11 |
|
в т.ч.: МВПС, принадлежащий сторонним организациям |
12 |
|
сданный в аренду на путях общего пользования |
12а |
|
взятый в аренду на путях общего пользования |
13 |
|
Неэксплуатируемый парк: |
||
Исправные: в перемещ. из ремонта, в ожид. запуска в эксплуатацию |
14 |
|
Неисправные: в ремонте, в ожид. ремонта, перемещ. в ремонт, |
15 |
|
в том числе в деповском ремонте |
16 |
|
% неисправных к парку в распоряжении депо (ж.д.) без МВПС сторонних |
17 |
|
Ожидающие исключения из инвентарного наличия |
18 |
|
Итого в неэксплуатируемом парке |
19 |
|
Всего в распоряжении депо (железной дороги) |
20 |
|
в т.ч. без учета МВПС сторонних организаций и взятого в аренду |
20а |
|
Аренда на путях необщего пользования |
21 |
|
Консервация (запас ОАО «РЖД») |
22 |
Форма ЦО-5
(продолжение)
Раздел 2. Пробег моторвагонного подвижного состава,
поездо-, вагоно-часы и тонно-км брутто
Вид движения |
N |
Поезда в составе |
Поез- |
Секцие- |
Поездо-часы |
Тонно- |
Ваго- |
Ваго- |
Ваго- |
|||||||
1- |
2- |
3- |
4- |
5- |
6- |
7- |
Всего |
в |
||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Пассажирское |
23 |
|||||||||||||||
в т.ч. |
24 |
|||||||||||||||
Хозяйственное |
25 |
|||||||||||||||
в т.ч. |
26 |
|||||||||||||||
Всего |
27 |
Форма ЦО-5
(продолжение)
Раздел 3. Показатели использования моторвагонного подвижного состава
Наименование показателя |
N |
В |
в том числе |
|
в пригород- |
в дальнем |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднесуточный пробег |
28 |
|||
Средний состав поезда, вагонов |
29 |
|||
Средняя участковая скорость поезда, |
30 |
|||
Средняя техническая скорость поезда, |
31 |
Приложение 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 31.08.2010 г. N 1845Р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
о порядке формирования показателей внутренней статистической
отчетности о наличии, распределении, работе и использовании
моторвагонного подвижного состава ф. ЦО-5
Общие положения
Настоящие Инструктивные указания определяют порядок формирования показателей внутреннего статистического отчета о наличии, распределении, работе и использовании моторвагонного подвижного состава (далее — МВПС) ф.ЦО-5.
Ежемесячный статистический отчет формы ЦО-5 формируется Главным вычислительным центром ОАО «РЖД» в системе Интегрированной обработки маршрутов машиниста (ИОММ) до 9 числа после отчетного периода.
Раздел 1. Наличие и распределение моторвагонного подвижного состава, секций в среднем в сутки
Показатели раздела формируются в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11.11.2009 г. N 2293р.
Показатели раздела 1 формируются:
по железным дорогам;
по депо приписки МВПС;
в границах участков работы локомотивных бригад;
по роду МВПС.
Показатель «Итого в эксплуатируемом парке» (стр. 11) учитывает МВПС инвентарного парка железной дороги, принадлежащий сторонним организациям, а также сданный в аренду и используемый на путях общего пользования.
Показатель «Итого в неэксплуатируемом парке» (стр. 19) учитывает МВПС инвентарного парка железной дороги и не учитывается МВПС, принадлежащий сторонним организациям, а также сданный в аренду и используемый на путях общего пользования.
Графа 20 «Всего в распоряжении депо (железной дороги)» рассчитывается путем суммирования показателей эксплуатируемого парка и неэксплуатируемого парка (стр. 11 + стр. 19).
Раздел 2. Пробег моторвагонного подвижного состава, поездо-, вагоно-часы и тонно-км брутто
Показатели раздела 2 формируются на основании данных маршрутов машиниста:
по железным дорогам;
по депо приписки МВПС;
в границах участков работы локомотивных бригад;
по роду МВПС;
по перевозчикам;
по субъектам Российской Федерации.
Учету подлежат маршруты машиниста, зафиксированные в автоматизированных системах до 18.00 последних суток отчетного месяца.
В графах 3-9 указывается количество секций, при этом за секцию МВПС принимается:
у электропоездов серий ЭР1, ЭР2, ЭР2 всех индексов, ЭТ2, ЭТ2 всех индексов, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4 всех индексов, ЭР9, ЭР9 всех индексов, ЭД9 всех индексов — один моторный и один прицепной промежуточный (головной) вагоны, серии ЭД6 — один моторный вагон и два прицепных (один из них головной) вагона, серии ЭР200 — два моторных вагона (крайние секции — два моторных и один прицепной головной вагон); у электропоездов заводского исполнения с нечетным числом вагонов — один моторный и один прицепной вагоны, а также один моторный и два прицепных вагона;
у дизель-поездов серии Д1 (четырехвагонный), Д2, МДП4 — один моторный (головной) и один прицепной вагоны; серии Д1 (шестивагонный) и ДР1 всех индексов — один моторный (головной) и два прицепных вагона, ДЛ2 — один моторный (головной) и 5 прицепных вагонов;
у дизель-поездов двойного питания серии ДТ-1 (четырехвагонный) — два головных, один моторный и один прицепной вагоны;
у автомотрис серии АЧ2 — один моторный (головной) и два прицепных вагона,
у рельсовых автобусов серии РА1 -один моторный (головной) вагон, серии РА2 — два моторных (головных) вагона и один прицепной вагон.
В графе 10 указываются поездо-километры, выполненные МВПС за отчетный период.
В графе 11 указываются секцие-километры, выполненные МВПС за отчетный период, рассчитанные путем умножения поездо-километров (гр. 10) на количество секций МВПС (гр. 3-9).
В графах 12-13 указываются поездо-часы, выполненные МВПС за отчетный период, при этом:
в графе 12 поездо-часы рассчитываются от момента фактического отправления МВПС с начальной станции до фактического прибытия на станцию назначения, предусмотренную графиком движения поездов, с учетом времени стоянок на промежуточных станциях и пунктах посадки/высадки пассажиров;
в графе 13 рассчитываются поездо-часы в движении от момента фактического отправления МВПС с начальной станции до фактического прибытия на станцию назначения, предусмотренную графиком движения поездов, с вычетом времени стоянок на промежуточных станциях и пунктах посадки/высадки пассажиров.
В указанных графах не учитывается время простоя на станции основного депо, в пунктах оборота, на промежуточных станциях при смене локомотивных бригад, а также на станциях смены номера поезда.
В графе 14 указывается тонно-километровая работа, выполненная МВПС за отчетный период.
В графе 15 указывается вагоно-километры, рассчитанные путем умножения поездо-километров на количество вагонов в каждом поезде.
В графе 16 указываются вагоно-часы, рассчитанные путем умножения поездо-часов на количество вагонов в каждой поезде.
В графе 17 указываются вагоно-сутки, рассчитанные путем деления вагоно-часов (гр. 16) на 24 часа.
Раздел 3. Показатели использования моторвагонного подвижного состава
Показатели раздела формируются в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11.11.2009 г. N 2293р.
Показатели раздела 3 формируются:
по железным дорогам;
по депо приписки МВПС;
в границах участков работы локомотивных бригад;
по роду МВПС;
по перевозчикам.
Для расчета показателей использования МВПС принимаются данные из разделов 1 и 2 в границах участков работы локомотивных бригад.
Показатель «Среднесуточный пробег одной поездной единицы (секции)» (стр. 28) рассчитывается по формуле:
стр.23 гр.11
—————
стр.(1+9)* t
Показатель «Средний состав поезда» (стр. 29) рассчитывается по формуле:
стр.23 гр.15 * 1000
———————
стр.24 гр.10
Показатель «Средняя участковая скорость поезда» (стр. 30) рассчитывается по формуле:
стр.23 гр.10
——————
стр.24 гр.12
Показатель «Средняя техническая скорость поезда» (стр. 31) рассчитывается по формуле:
стр.23 гр.10
——————
стр.24 гр.13