Распоряжение ОАО РЖД от 30.08.2010 N 1819р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. N 1819р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДИРЕКЦИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ — СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
В целях реализации мероприятий, необходимых для функционирования дирекций аварийно-восстановительных средств — структурных подразделений железных дорог:
1. Утвердить прилагаемое типовое штатное расписание Дирекции аварийно-восстановительных средств — структурного подразделения железной дороги.
2. Установить, что при отсутствии источников формирования численности, предусмотренной типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением, и дефиците бюджетных параметров по фонду оплаты труда начальник железной дороги вправе содержать меньшее количество штатных единиц при условии выполнения функций и сохранения структуры Дирекции аварийно-восстановительных средств — структурного подразделения железной дороги.
3. Начальникам железных дорог (кроме Калининградской) привести штатные расписания дирекций аварийно-восстановительных средств — структурных подразделений железных дорог в соответствие с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30 августа 2010 г. N 1819р
ТИПОВОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Дирекции аварийно-восстановительных средств — структурного подразделения железной дороги
Наименование должности |
Количество штатных единиц Дирекции |
||
I группы |
II группы |
III группы |
|
Начальник дирекции |
1 |
1 |
1 |
Главный инженер дирекции |
1 |
1 |
1 |
Ведущий специалист по |
1 |
1 |
1 |
Техник |
1 |
1 |
1 |
Итого |
4 |
4 |
4 |
Производственно-технический отдел |
|||
Заместитель начальника |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
1 |
— |
— |
Инженер |
4 |
4 |
4 |
Ведущий инженер по охране |
1 |
1 |
1 |
Инженер по охране труда |
1 |
1 |
— |
Итого по отделу |
9 |
8 |
7 |
Отдел (сектор) механизации |
|||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
2 |
2 |
1 |
Инженер |
2 |
1 |
1 |
Итого по отделу (сектору) |
5 |
4 |
3 |
Отдел (сектор) экономики и финансов |
|||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
Ведущий экономист |
2 |
1 |
1 |
Экономист I категории |
1 |
1 |
— |
Ведущий инженер по организации и |
1 |
1 |
1 |
Итого по отделу (сектору) |
5 |
4 |
3 |
Восстановительные поезда |
|||
Штат восстановительного поезда |
n 1) |
||
Всего |
23 + n |
20+n |
17 + n |
———————————
1)Количество штатных единиц устанавливается в соответствии с технической оснащенностью, нормативными требованиями и режимом работы.
ПОРЯДОК
отнесения дирекций аварийно-восстановительных средств — структурных подразделений железных дорог к группам по формированию штатного расписания
Типовое штатное расписание Дирекции аварийно-восстановительных средств — структурного подразделения железной дороги разработано для трех групп дирекций.
К I группе отнесены дирекции аварийно-восстановительных средств Октябрьской, Московской, Западно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.
Ко II группе отнесены дирекции аварийно-восстановительных средств Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской и Свердловской железных дорог.
К III группе отнесены дирекции аварийно-восстановительных средств Северной, Юго-Восточной, Приволжской, Южно-Уральской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.