Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 30.08.2010 N 1815р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 30 августа 2010 г. N 1815р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ — ФИЛИАЛОВ «ОАО «РЖД» ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ ТРУДНОВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ В ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ

В целях повышения материальной заинтересованности работников вагонного хозяйства за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах и обеспечение безопасности движения:

1. Утвердить прилагаемое типовое положение о дополнительном премировании работников вагонного хозяйства за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах.

2. Начальникам железных дорог:

а) разработать на основе типового положения, утвержденного настоящим распоряжением, и утвердить положения о дополнительном премировании работников вагонного хозяйства железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах;

б) обеспечить соблюдение установленных норм трудового законодательства Российской Федерации при вводе в действие положений о дополнительном премировании работников вагонного хозяйства железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента вагонного хозяйства Лосева Д.Н.

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 30.08.2010 г. N 1815р




ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ



О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ — ФИЛИАЛОВ «ОАО «РЖД» ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ ТРУДНОВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ В ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ

1. Настоящее типовое положение разработано в целях материальной заинтересованности работников вагонного хозяйства в обнаружении трудновыявляемых дефектов грузовых и пассажирских вагонов на пунктах технического обслуживания вагонов, пунктах опробования тормозов, контрольных пунктах, пунктах технической передачи вагонов и пунктах текущего отцепочного ремонта, а также в предотвращении случаев нарушения безопасности движения.

2. Премирование производится за обнаружение трудновыявляемых дефектов в узлах и деталях грузовых и пассажирских вагонов по перечню согласно приложению, и своевременное принятие мер по их устранению.



3. Премированию подлежат осмотрщики вагонов, осмотрщики-ремонтники вагонов, слесари по ремонту подвижного состава эксплуатационного вагонного депо.

4. Настоящее типовое положение устанавливает следующий порядок подтверждения трудновыявляемого дефекта и представления работников вагонного хозяйства на премию:

1) работник, обнаруживший трудновыявляемый дефект, сообщает о нем оператору по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров и руководителю смены;

2) после личного осмотра вагона руководителем смены и подтверждения им наличия трудновыявляемого дефекта составляется акт комиссионного осмотра по форме ВУ-23 (ВУ-23М) и вагон направляется в текущий отцепочный ремонт. Руководитель смены подает рапорт о случае выявления дефекта на имя начальника эксплуатационного вагонного депо, согласовав его с руководителем производственного участка (начальником пункта технического обслуживания);

3) руководитель производственного участка организует доставку узлов и деталей вагонов, в которых был обнаружен трудновыявляемый дефект, на участок неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов. При наличии подтверждения и заключения о характере обнаруженного трудновыявляемого дефекта, подписанного руководителем участка неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов, руководитель производственного участка подает на имя начальника эксплуатационного вагонного депо представление о премировании работника, обнаружившего трудновыявляемый дефект;

4) учет трудновыявляемых дефектов, обнаруженных осмотрщиком вагонов, осмотрщиком-ремонтником вагонов, слесарем по ремонту подвижного состава, ведется оператором по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров.

5. Предельный размер премии за выявленный дефект указан в приложении к настоящему типовому положению.

Конкретный размер премии за выявленный дефект устанавливается Положением о дополнительном премировании работников вагонного хозяйства железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах, утверждаемым начальником железной дороги, исходя из фонда заработной платы, установленного в бюджете филиала.

6. При участии в обнаружении трудновыявляемых дефектов нескольких работников, перечисленных в пункте 3 настоящего типового положения, соответствующий размер премии распределяется между ними в равных долях.

7. Премирование работников вагонного хозяйства за обнаружение трудновыявляемых дефектов осуществляется на основании приказа начальника эксплуатационного вагонного депо.

Интересно почитать:   РАСПОРЯЖЕНИЕ «17» января 2005 г.№ 3р



Приложение

к Положению о дополнительном премировании

работников вагонного хозяйства железных дорог —

филиалов ОАО «РЖД» за обнаружение

трудновыявляемых дефектов в грузовых и

пассажирских вагонах


Перечень трудновыявляемых дефектов, угрожающих безопасности движения поездов, и предельный размер премии за выявленный дефект

┌────────────────────────────────────┬────────────────┐

│ Перечень трудновыявляемых дефектов │   Предельный   │

│                                    │  размер премии │

│                                    │  за выявленный │

│                                    │ дефект (рублей)│

├────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Надрессорная балка                  │                │

├────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Трещина независимо от расположения в│      5000      │

│верхних и нижних поясах,            │                │

│вертикальных  стенках и колонке,    │                │

│опорной части подпятника            │                │

│надрессорной балки                  │                │

├────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Боковая рама                        │                │

├────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Трещина боковой рамы на радиусе R55 │     10000      │

│в горизонтальной плоскости без      │                │

│выхода на  вертикальные стенки      │                │

│                                    │                │

│Трещина на вертикальной стенке      │      8000      │

│боковой рамы со стороны колеса      │                │

│колесной пары                       │                │

│                                    │                │

│Трещина на вертикальной стенке      │      3000      │

│боковой рамы с наружной  стороны    │                │

│                                    │                │

│Трещина в зоне технологического окна│      3000      │

│боковой рамы со стороны колеса      │                │

│колесной пары                       │                │

│                                    │                │

│Трещина в зоне технологического окна│      3000      │

│боковой рамы с наружной стороны     │                │

├────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Колесная пара                       │                │

├────────────────────────────────────┼────────────────┤

│Трещина в любой части оси колесной  │     15000      │

│пары                                │                │

│                                    │                │

│Трещина в ободе, диске, ступице     │      5000      │

│колеса                              │                │

│                                    │                │

│Сдвиг ступицы колеса с оси          │      5000      │

│колесной пары                       │                │

└────────────────────────────────────┴────────────────┘

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности