Распоряжение ОАО РЖД от 30.08.2010 N 1815р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. N 1815р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ — ФИЛИАЛОВ «ОАО «РЖД» ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ ТРУДНОВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ В ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ
В целях повышения материальной заинтересованности работников вагонного хозяйства за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах и обеспечение безопасности движения:
1. Утвердить прилагаемое типовое положение о дополнительном премировании работников вагонного хозяйства за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах.
2. Начальникам железных дорог:
а) разработать на основе типового положения, утвержденного настоящим распоряжением, и утвердить положения о дополнительном премировании работников вагонного хозяйства железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах;
б) обеспечить соблюдение установленных норм трудового законодательства Российской Федерации при вводе в действие положений о дополнительном премировании работников вагонного хозяйства железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента вагонного хозяйства Лосева Д.Н.
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30.08.2010 г. N 1815р
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ — ФИЛИАЛОВ «ОАО «РЖД» ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ ТРУДНОВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ В ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ
1. Настоящее типовое положение разработано в целях материальной заинтересованности работников вагонного хозяйства в обнаружении трудновыявляемых дефектов грузовых и пассажирских вагонов на пунктах технического обслуживания вагонов, пунктах опробования тормозов, контрольных пунктах, пунктах технической передачи вагонов и пунктах текущего отцепочного ремонта, а также в предотвращении случаев нарушения безопасности движения.
2. Премирование производится за обнаружение трудновыявляемых дефектов в узлах и деталях грузовых и пассажирских вагонов по перечню согласно приложению, и своевременное принятие мер по их устранению.
3. Премированию подлежат осмотрщики вагонов, осмотрщики-ремонтники вагонов, слесари по ремонту подвижного состава эксплуатационного вагонного депо.
4. Настоящее типовое положение устанавливает следующий порядок подтверждения трудновыявляемого дефекта и представления работников вагонного хозяйства на премию:
1) работник, обнаруживший трудновыявляемый дефект, сообщает о нем оператору по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров и руководителю смены;
2) после личного осмотра вагона руководителем смены и подтверждения им наличия трудновыявляемого дефекта составляется акт комиссионного осмотра по форме ВУ-23 (ВУ-23М) и вагон направляется в текущий отцепочный ремонт. Руководитель смены подает рапорт о случае выявления дефекта на имя начальника эксплуатационного вагонного депо, согласовав его с руководителем производственного участка (начальником пункта технического обслуживания);
3) руководитель производственного участка организует доставку узлов и деталей вагонов, в которых был обнаружен трудновыявляемый дефект, на участок неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов. При наличии подтверждения и заключения о характере обнаруженного трудновыявляемого дефекта, подписанного руководителем участка неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов, руководитель производственного участка подает на имя начальника эксплуатационного вагонного депо представление о премировании работника, обнаружившего трудновыявляемый дефект;
4) учет трудновыявляемых дефектов, обнаруженных осмотрщиком вагонов, осмотрщиком-ремонтником вагонов, слесарем по ремонту подвижного состава, ведется оператором по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров.
5. Предельный размер премии за выявленный дефект указан в приложении к настоящему типовому положению.
Конкретный размер премии за выявленный дефект устанавливается Положением о дополнительном премировании работников вагонного хозяйства железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах, утверждаемым начальником железной дороги, исходя из фонда заработной платы, установленного в бюджете филиала.
6. При участии в обнаружении трудновыявляемых дефектов нескольких работников, перечисленных в пункте 3 настоящего типового положения, соответствующий размер премии распределяется между ними в равных долях.
7. Премирование работников вагонного хозяйства за обнаружение трудновыявляемых дефектов осуществляется на основании приказа начальника эксплуатационного вагонного депо.
Приложение
к Положению о дополнительном премировании
работников вагонного хозяйства железных дорог —
филиалов ОАО «РЖД» за обнаружение
трудновыявляемых дефектов в грузовых и
пассажирских вагонах
Перечень трудновыявляемых дефектов, угрожающих безопасности движения поездов, и предельный размер премии за выявленный дефект
┌────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ Перечень трудновыявляемых дефектов │ Предельный │
│ │ размер премии │
│ │ за выявленный │
│ │ дефект (рублей)│
├────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Надрессорная балка │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Трещина независимо от расположения в│ 5000 │
│верхних и нижних поясах, │ │
│вертикальных стенках и колонке, │ │
│опорной части подпятника │ │
│надрессорной балки │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Боковая рама │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Трещина боковой рамы на радиусе R55 │ 10000 │
│в горизонтальной плоскости без │ │
│выхода на вертикальные стенки │ │
│ │ │
│Трещина на вертикальной стенке │ 8000 │
│боковой рамы со стороны колеса │ │
│колесной пары │ │
│ │ │
│Трещина на вертикальной стенке │ 3000 │
│боковой рамы с наружной стороны │ │
│ │ │
│Трещина в зоне технологического окна│ 3000 │
│боковой рамы со стороны колеса │ │
│колесной пары │ │
│ │ │
│Трещина в зоне технологического окна│ 3000 │
│боковой рамы с наружной стороны │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Колесная пара │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Трещина в любой части оси колесной │ 15000 │
│пары │ │
│ │ │
│Трещина в ободе, диске, ступице │ 5000 │
│колеса │ │
│ │ │
│Сдвиг ступицы колеса с оси │ 5000 │
│колесной пары │ │
└────────────────────────────────────┴────────────────┘