Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 09.08.2010 N 1715р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 9 августа 2010 г. N 1715р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, СНЯТЫХ С ГРУЗОВОГО ВАГОНА

В целях обеспечения единого подхода в организации оперативного учета, определения ремонтопригодности узлов и деталей, образующихся после ремонта и разделки грузовых вагонов, в структурных подразделениях железных дорог и филиалах ОАО «РЖД»:

1. Утвердить и ввести в действие с 15 августа 2010 г. регламент оперативного учета, определения ремонтопригодности запасных частей, снятых с грузового вагона (далее — Регламент).

2. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Соколовскому М.С. обеспечить рассылку Регламента на железные дороги и дирекции по ремонту грузовых вагонов, филиалы ОАО «РЖД».

3. Заместителям начальников железных дорог по локомотивному и вагонному хозяйствам, начальникам Дирекций по ремонту грузовых вагонов:

а) организовать изучение Регламента причастными руководителями и специалистами;

б) внести необходимые изменения и дополнения в действующую технологическую документацию;

в) обеспечить выполнение требований Регламента.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента вагонного хозяйства Лосева Д.Н. и начальника Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Бочкарева Н.А.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕН:

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 9 августа 2010 г. N 1715р




РЕГЛАМЕНТ



ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, СНЯТЫХ С ГРУЗОВОГО ВАГОНА



1 Общие положения

1.1 Назначение и область применения

1.1.1 Настоящий Регламент оперативного учета запасных частей снятых с грузового вагона (далее — Регламент) является дополнением к действующей нормативной документации, определяет порядок взаимодействия вагонных ремонтных депо региональных ДРВ с эксплуатационными вагонными депо в составе служб «В» железных дорог РФ, при приеме и передаче узлов и деталей в ВЧДр от ВЧДэ для определения ремонтопригодности и дальнейшего производства ремонта.

1.1.2 Настоящий Регламент устанавливает единые требования по организации оперативного учета узлов и деталей, образующихся после ремонта и разделки вагонов, передаваемых в вагонное ремонтное структурное подразделение, для определения их ремонтопригодности.

1.1.3 Данный документ является обязательным для руководства в деятельности эксплуатационных и ремонтных структурных подразделений вагонного комплекса ОАО «РЖД».



1.2 Нормативные ссылки

1.2.1 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные МПС России 26 мая 2000г. N ЦРБ-756, в редакции приказов МПС России от 3 июля 2001г. N 16, от 27 мая 2002г. N 24;

1.2.2 Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками, утвержденные МПС России 12 марта 1998г. N 3-ЦВРК;

1.2.3 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар, утвержденная МПС СССР 31 декабря 1976г. N ЦВ/3429;

1.2.4 Инструкция по организации ремонта колесных пар в вагоноколесных мастерских и в вагонных депо ЦВРК-6, утвержденная МПС СССР 30.12.1986 г.;

1.2.5 «Ремонт тележек грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 052-2009, утвержденный 52 заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств участников Содружества;

1.2.6 Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения» РД 32 ЦВ 072-2009, утвержденный 52 заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств участников Содружества;

1.2.7 Руководство по текущему отцепочному ремонту» РД 32 ЦВ-056-97, утвержденное МПС России 02.09.1997г.;

1.2.8 Классификатор неисправностей колесных пар и их элементов N 1.20.001-2007, утвержденный ОАО «РЖД» 01.12.2007г.;

1.2.9 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации ЦВ-ВНИИЖТ-494, утвержденная МПС России 16.09.1997г.;

1.2.10 Регламент исключения из инвентаря и разделки грузовых вагонов» N 733-2010 ПКБ ЦВ, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» N 248р от 04.02.2010г.;

1.2.11 Регламент взаимодействия между службой вагонного хозяйства железной дороги и региональной дирекцией по ремонту грузовых вагонов» утвержденный распоряжением N 734-2010 ПКБ ЦВ от 06.02.2010 г;

1.2.12 Регламент ведения рекламационно — претензионной работы в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» N 2408р от 20.12.2007г;

1.2.13 Методика отнесения материально — технических ресурсов к категории «материалы повторного использования», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 03.04.2007г. N 560р» и распоряжением N 1822р от 01.09.2009 г.;

1.2.14 Приказ Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов — филиала ОАО «РЖД» от 25.05.2010г. N 129 «Об утверждении внутренних форм учетной документации ЦДРВ — филиала ОАО «РЖД».

1.2.15 Письмо ЦБС об отражении материалов повторного использования на счетах бухгалтерского учета N ИСХ-4418/ЦБС от 31.05.2010 г.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НОРМАТИВАМ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО "РЖД" (ЧАСТЬ IV) (часть 3) от 13 апреля 2012 г. N 757р



2 Порядок учета запасных частей в ВЧДэ

2.1 Запасным частям, узлам и деталям, передаваемым в ремонт в ВЧДР, производят параметрический и визуальный контроль. Кроме контроля целостности изделия проверяют наличие знаков и клейм об изготовлении и ремонте литых деталей тележки, автосцепного устройства, ремонте и освидетельствовании колесных пар, бирок и надписей на корпусе буксы, автотормозных приборах. Контроль производится работником, не ниже должности мастера или бригадира ТОР, назначенным приказом ВЧДЭ.

2.2 Описи подлежат узлы и детали, имеющие заводские номера, при этом фиксируются:

— надрессорная балка, боковая рама — номер, год изготовления, номер клейма предприятия изготовителя.

— колесная пара — номер колесной пары, дату последнего ремонта и освидетельствования колесной пары, номер клейма предприятия производившего ремонт и освидетельствование, тип подшипников буксового узла (К-касетный, Р-роликовый цилиндрический, С-сдвоенный), толщина обода, номер, год формирования, вид ремонта, тип диска (ЦКК ГОСТ -2004, ЦККТУ-0943-157-01124328-2003)

— автотормозные приборы — тип, номер.

2.3 ВЧДЭ передает на ремонт в ВЧДР образовавшиеся узлы и детали установленным порядком с обязательным заполнением всех полей, в соответствии с Инструкцией по оформлению пересылочной ведомости ф.ВУ-50, по запасным частям в соответствии с приложение N 2.

2.4 Для контроля за сроками передачи запчастей и получением актов ведется журнал оперативного учета колесных пар и других запасных частей переданных (полученных) для определения ремонтопригодности (Приложение N 1, N 2).

2.5. При отправке запчастей в ВЧДЭ делается запись в журнале оперативного учета колесных пар и номерных запасных частей.

2.6 Не позднее одного дня после определения ремонтнопригодности ВЧДР передает ВЧДЭ акты о фактическом состоянии колесной пары посредством факсимильной связи с последующим направлением оригиналов по почте или передачей оригиналов уполномоченным представителям. Список уполномоченных представителей ответственных за прием и передачу в соответствующие отделы ОЦО утверждается по каждому структурному подразделению приказом руководителя.

2.7 Поступление актов о фактическом состоянии колесных пар и запасных частей регистрируется в журнале (приложение N 1 N 2).

2.8 После определения ремонтопригодности запчастей определяется их стоимость и принимается к бухгалтерскому учету в установленном порядке.



3 Порядок приема и учета запасных частей в ВЧДР

3.1 Прием-передача и учет узлов и деталей в ВЧДР выполняется установленным порядком. Определение технического состояния, дальнейшего использования и стоимостной оценки производится приемной комиссией, утвержденной приказом начальника депо по результатам входного контроля.

3.2 В состав приемной комиссии ВЧДР должны входить:

1. Руководитель ремонтного участка, к которому относится ликвидируемый или восстанавливаемый узел или деталь, для определения технического состояния согласно действующих технических условий и нормативных документов.

2. Руководитель участка неразрушающего контроля для определения ремонтопригодности и выявления бракованных узлов и деталей.

3.3 При получении запчастей для определения ремонтопригодности необходимо регистрировать в журнале номер и дату пересылочной ведомости, номер и дату железнодорожной накладной, дату получения колесных пар и других запасных частей.

3.4 Результаты входного контроля запасных частей, составляется комиссией ВЧДР не позднее 3 (трех) рабочих дней, с момента получения узлов и деталей.

3.5 Результаты входного контроля оформляются актами утвержденными приказом N 129 ЦДРВ от 25.05.2010 г. Заверенная копия документов направляется в ВЧДЭ не позднее дня, следующего за днем их составления.

3.6 После составления актов их регистрируют в журнале по номеру и дате определения годности колесных пар и других запчастей, номеру и дате акта о забраковке колесных пар и других запчастей, дате получения/отправки документа (акта определения годности).

3.7 На запасные части передаваемые из ВЧДР в ВЧДЭ имеющиее заводские номера указывается номер, год изготовления. По колесной паре номер колесной пары, дату последнего ремонта и освидетельствования колесной пары, номер клейма предприятия производившего ремонт и освидетельствование, тип подшипников буксового узла (К-касетный, Р-роликовый цилиндрический, С-сдвоенный), толщина обода, номер, год формирования, вид ремонта, тип диска (ЦКК ГОСТ -2004, ЦККТУ-0943-157-01124328-2003).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.07.2007 N 1369р



4 Порядок взаимодействия ВЧДЭ и ВЧДР при ремонте узлов и деталей грузовых вагонов

4.1 Общие требования взаимоотношений между службой вагонного хозяйства железной дороги и региональной дирекцией по ремонту грузовых вагонов определяются «Регламентом взаимодействия между службой вагонного хозяйства железной дороги и региональной дирекцией по ремонту грузовых вагонов N 734-2010 ПКБ ЦВ от 06.02.2010 г.».

4.2 Учет, приемка и передача узлов и деталей, имеющих заводские номера, производятся в соответствии с данными номерами, обезличивание их не допускается.

4.3 На дефектную деталь или узел крепится бирка с информацией о номере и дате браковочного акта, до отправки в ВЧДР, складирование и хранение производится на отдельных площадках.



Приложение к регламенту оперативного учета

определения ремонтопригодности запасных частей

снятых с грузового вагона


┌────────────┐

Организация                                                                            │     код    │

Структурное подразделение                                                              ├────────────┤

по ОКПО│            │

├────────────┤

БЕ  │            │

└────────────┘

ЖУРНАЛ ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА КОЛЕСНЫХ ПАР (ПОЛУЧЕННЫХ) ДЛЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ

за период с ___________________________________ по  ______________________

Лицо, ответственное за ведение журнала _________________________  ___________________________________

(должность)                (фамилия, имя, отчество)

N

п/п

Номер и дата

пересылочной

ведомости (ВУ-

50)

Номер и дата

железнодорожной

накладной

Дата отправки/

получения

колесных

пар и других

запасных

частей

Номер и дата акта

определения

годности колесных пар

и других

запчастей

Номер и дата акта

о забраковке

колесных пар и

других запчастей

Дата

получения/

отправки

документа

(акта

определения

годности)



Приложение к регламенту оперативного учета

определения ремонтопригодности запасных частей

снятых с грузового вагона

┌────────────┐

Организация                                                                            │     код    │

Структурное подразделение                                                              ├────────────┤

по ОКПО│            │

├────────────┤

БЕ  │            │

└────────────┘

ЖУРНАЛ ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА НОМЕРНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ПЕРЕДАННЫХ (ПОЛУЧЕННЫХ)

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ

за период с ___________________________________ по  ______________________

Лицо, ответственное за ведение журнала _________________________  ___________________________________

(должность)                (фамилия, имя, отчество)

по данному образцу печатать все страницы журнала


N

п/

п

Номер и дата

пересылочной

ведомости

Номер и дата

железнодорожной

накладной

Дата

отправки/

получения

колесных

пар и других

запасных

частей

Номер и дата акта

определения

годности колесных

пар и других

запчастей

Номер и дата

акта о

забраковке

колесных пар и

других

запчастей

Дата

получения /

отправки

документа

(акта

определения

годности)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности