Распоряжение ОАО РЖД от 19.10.2010 N 2165р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. N 2165р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА БЕЗ ПОКРЫТИЯ ИЛИ С АПК (АНТИКОРРОЗИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ — ПОЛИЭТИЛЕНОВЫМ) НА ВАГОНАХ ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 23-469-05
В целях более полного удовлетворения спроса перевозки труб большого диаметра без покрытия или с АПК (антикоррозионным покрытием — полиэтиленовым) на вагонах платформах модели 23-469-05, и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 25 октября 2010 г. прилагаемые местные технические условия размещения и крепления труб большого диаметра без покрытия или с АПК (антикоррозионным покрытием — полиэтиленовым) на вагонах платформах модели 23-469-05, перевозимых ОАО «РЖД» (далее — местные технические условия).
2. Начальникам железных дорог обеспечить:
изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках труб большого диаметра без покрытия или с АПК (антикоррозионным покрытием — полиэтиленовым);
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие с 25 октября 2010 г.;
контроль за соблюдением требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении труб большого диаметра без покрытия или с АПК (антикоррозионным покрытием — полиэтиленовым).
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Г. Лемешко
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 19 октября 2010 г. N 2165р
МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
размещения и крепления труб большого диаметра без покрытия или с ЛПК (антикоррозионным покрытием — полиэтиленовым) на вагонах-платформах модели 23-469-05
Настоящие Местные технические условия (далее — МТУ) устанавливают порядок размещения и крепления труб большого диаметра на вагонах платформах (далее — платформы) модели 23-469-05, а также порядок крепления цепей натяжного механизма (обвязки) при возврате порожних платформ.
Настоящие МТУ могут применяться только после получения положительных результатов испытаний на соударение платформ, погруженных трубами, а также проведения опытных перевозок в соответствии с требованиями главы 1 Приложения 14 СМГС.
1. Техническая характеристика платформы.
1.1 Платформа предназначена для перевозки труб большого диаметра.
1.2 Техническая характеристика платформы модели 23-469-05 приведена в таблице 1, а общий вид платформы на рисунке 1.
Таблица 1.
┌────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ N │ Наименование параметра │Величина параметра│
├────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1 │Грузоподъемность, т │ 67,2 │
│2 │Масса тары, т │ 29 │
│3 │Расчетная статическая нагрузка от колесной пары│ │
│ │на рельсы, кН(тс) │ 230,5(23,5) │
│4 │Длина платформы по осям сцепления автосцепок, │ 25220 │
│ │мм │ │
│5 │Длина рамы платформы по лобовым листам, мм │ 24200 │
│6 │Погрузочные (внутренние) размеры платформы: │ │
│ │- длина, мм │ 24280 │
│ │- ширина, мм │ 2568 │
│7 │База платформы, мм │ 19000 │
│8 │Максимальная ширина платформы (по стойкам), мм │ 3100 │
│9 │Конструкционная скорость, км/час │ 120 │
│10 │Ширина колеи, мм │ 1520 │
│11 │Габарит по ГОСТ 9238-83 │ 1-Т │
│12 │Допускаемый изгибающий момент в среднем сечении│ │
│ │рамы, мм │ 140 │
│13 │Допускаемая нагрузка на торцевой щит, кН │ 1000 │
│14 │Допускаемая нагрузка на несвязанную стойку, │ │
│ │приложенная на высоте 830 мм от пола, кН │ 80 │
│15 │Допускаемая нагрузка на связанную стойку, │ │
│ │приложенная на высоте 830 мм от пола, кН │ 120 │
│16 │Максимальное расстояние между балками и │ │
│ │стойками торцевого щита, мм │ 515×680 │
└────┴───────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
2. Размещение и крепление труб.
2.1 Общие требования к размещению и креплению труб.
2.1.1 Погрузка и крепление труб должна производиться согласно настоящих МТУ на технически исправные, очищенные от мусора, льда и снега платформы.
Трубы на платформе укладывают на стационарные резиновые прокладки, установленные на ложементах рамы, размещая семерично относительно продольной и поперечной плоскостям симметрии платформы.
2.1.2 Транспортировке подлежат трубы длинной 10500-12000 мм согласно рисункам 2 — 17. Схемы погрузки труб показаны ниже, количество труб на платформе и диаметр трубы указано в таблице 2.
Таблица 2.
┌───────┬──────────────┬────────────┬─────────────────┬─────────────┬────────────────┐
│N рис. │ Наружный │ Толщина │ Длина трубы, мм │ Количество │ Вес одной │
│ │диаметр трубы,│ стенки, мм │ │ труб на │ трубы, кг │
│ │ мм │ │ │ платформе │ не более │
├───────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│ 2 │ 508 │ до 8,3 │ 10500-11800 │ 46 │ 1563 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 3 │ 508 │ 8,4-9,7 │ 10500-11800 │ 40 │ 1563 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 4 │ 530 │ до 8,3 │ 10500-11800 │ 46 │ 1563 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 5 │ 530 │ 8,4-9,7 │ 10500-11800 │ 40 │ 1563 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 6 │ 711 │ до 8,0 │ 10500-11800 │ 30 │ 1801 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 7 │ 720 │ до 8,0 │ 10500-11800 │ 30 │ 1801 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 8 │ 813 │ до 14,0 │ 10500-11800 │ 18 │ 3425 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 9 │ 820 │ до 14,0 │ 10500-11800 │ 18 │ 3425 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 10 │ 1016 │ до 17,0 │ 10500-11800 │ 12 │ 5170 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 11 │ 1016 │ 17,1-20,8 │ 10500-11800 │ 10 │ 6263 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 12 │ 1020 │ до 17,0 │ 10500-11800 │ 12 │ 5170 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 13 │ 1020 │ 17,1-20,8 │ 10500-11800 │ 10 │ 6263 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 14 │ 1067 │ до 16,4 │ 10500-11800 │ 12 │ 5219 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 15 │ 1067 │ 16,4-19,7 │ 10500-11800 │ 10 │ 6249 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 16 │ 1219 │ до 21,5 │ 10500-11800 │ 8 │ 7788 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 17 │ 1220 │ до 21,5 │ 10500-11800 │ 8 │ 7788 │
└───────┴──────────────┴────────────┴─────────────────┴─────────────┴────────────────┘
2.1.3 При погрузке труб длинной 10500-11800 мм расстояние от торцевого щита (стенки) платформы до торца труб не должно превышать 100 мм.
2.1.4 Перевозимые трубы могут быть без покрытия или с АПК (антикоррозионным покрытием — полиэтиленовым) толщиной 3,5-5 мм. Масса труб не должна превышать трафаретную грузоподъемность платформы.
2.1.5 Между ярусами труб укладывают резиновые прокладки толщиной 15 мм и шириной не менее 200 мм, допускается укладывать вместо резиновых прокладок, резиновый жгут диаметром от 15 до 20 мм. Длина прокладки (жгута) должна обеспечивать ее надежное расположение на ярусе. Прокладки (жгут) укладывают напротив стоек длинной стороной поперек трубы.
2.1.6 В случае необходимости допускается установка промежуточного щита, в зависимости от длины труб, для сохранности торцевых стенок труб. Размеры щита не должны превышать размеров поперечного среза груженого штабеля труб. Щит крепится путем крепления к нему продольных деревянных досок размером не менее 80*80 мм прибитым к поперечным перекладинам щита гвоздями 04 длиной 120 мм, концы которых заведены в отверстия труб не менее чем на 1000 мм.
2.1.7 После погрузки каждый штабель закрепляют обвязками по каждой паре стоек.
2.1.8 Запрещается движение порожнего вагона с крепительными тросами, цепи которых не зафиксированы в натяжном механизме.
2.2 Размещение и крепление труб на платформе.
2.2.1 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 сорока шести труб диаметром 508 мм с толщиной стенки до 8,3 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 2. Масса одной трубы не должна превышать 1353 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают четыре нижних трубы штабеля (по две трубы с каждой стороны). Затем укладывают пятую трубу в седловину второй и третьей труб. Шестую трубу укладывают в седловину первой и второй труб, а седьмую трубу в седловину третьей и четвертой труб. Девятую и восьмую трубу укладывают в седловины пятой, шестой, седьмой труб, а десятую и одиннадцатую у стоек.
Затем укладывают двенадцатую, тринадцатую, четырнадцатую трубу в седловины труб третьего ряда. Трубу пятнадцатую укладывают на трубу десятую, а шестнадцатую на одиннадцатую. Семнадцатую и восемнадцатую трубу укладывают в седловину двенадцатой, тринадцатой и четырнадцатой труб. Девятнадцатую, двадцать первую и двадцатую трубы укладывают в седловину пятнадцатой, семнадцатой, восемнадцатой и шестнадцатой труб. Двадцать вторую и двадцать третью трубу укладывают в седловины девятнадцатой, двадцать первой и двадцатой труб.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.2 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 сорока труб диаметром 508 мм с толщиной стенки 8,3 — 9,7 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 3. Масса одной трубы не должна превышать 1353 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают четыре нижних трубы штабеля (по две трубы с каждой стороны). Затем укладывают пятую трубу в седловину второй и третьей труб. Шестую трубу укладывают в седловину первой и второй труб, а седьмую трубу в седловину третьей и четвертой труб. Девятую и восьмую трубу укладывают в седловины пятой, шестой, седьмой труб, а десятую и одиннадцатую у стоек.
Затем укладывают двенадцатую, тринадцатую, четырнадцатую трубу в седловины труб третьего ряда. Трубу пятнадцатую укладывают на трубу десятую, а шестнадцатую на одиннадцатую. Семнадцатую и восемнадцатую трубу укладывают в седловину двенадцатой, тринадцатой и четырнадцатой труб. Девятнадцатую, двадцать первую и двадцатую трубы укладывают в седловину пятнадцатой, семнадцатой, восемнадцатой и шестнадцатой труб. Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.3 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 сорока шести труб диаметром 530 мм с толщиной стенки до 8,3 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 4. Масса одной трубы не должна превышать 1353 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают четыре нижних трубы штабеля (по две трубы с каждой стороны). Затем укладывают пятую трубу в седловину второй и третьей труб. Шестую трубу укладывают в седловину первой и второй труб, а седьмую трубу в седловину третьей и четвертой труб. Девятую и восьмую трубу укладывают в седловины пятой, шестой, седьмой труб, а десятую и одиннадцатую у стоек.
Затем укладывают двенадцатую, тринадцатую, четырнадцатую трубу в седловины труб третьего ряда. Трубу пятнадцатую укладывают на трубу десятую, а шестнадцатую на одиннадцатую. Семнадцатую и восемнадцатую трубу укладывают в седловину двенадцатой, тринадцатой и четырнадцатой труб. Девятнадцатую, двадцать первую и двадцатую трубы кладывают в седловину пятнадцатой, семнадцатой, восемнадцатой и шестнадцатой труб. Двадцать вторую и двадцать третью трубу укладывают в седловины девятнадцатой, двадцать первой и двадцатой труб.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.4 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 сорока труб диаметром 530 мм с толщиной стенки 8,3 — 9,7 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 5. Масса одной трубы не должна превышать 1353 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают четыре нижних трубы штабеля (по две трубы с каждой стороны). Затем укладывают пятую трубу в седловину второй и третьей труб. Шестую трубу укладывают в седловину первой и второй труб, а седьмую трубу в седловину третьей и четвертой труб. Девятую и восьмую трубу укладывают в седловины пятой, шестой, седьмой труб, а десятую и одиннадцатую у стоек.
Затем укладывают двенадцатую, тринадцатую, четырнадцатую трубу в седловины труб третьего ряда. Трубу пятнадцатую укладывают на трубу десятую, а шестнадцатую на одиннадцатую. Семнадцатую и восемнадцатую трубу укладывают в седловину двенадцатой, тринадцатой и четырнадцатой труб. Девятнадцатую, двадцать первую и двадцатую трубы укладывают в седловину пятнадцатой, семнадцатой, восемнадцатой и шестнадцатой труб. Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.5 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 тридцати труб диаметром 711 мм с толщиной стенки до 8,0 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 6. Масса одной трубы не должна превышать 1801 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают три нижних трубы. Две трубы второго ряда укладывают в седловины труб нижнего ряда. Трубу шестую и восьмую укладывают у стоек. Седьмую трубу укладывают в седловину четвертой и пятой труб. Девятую трубу укладывают в седловину шестой и седьмой труб. Десятую трубу укладывают в седловину седьмой и восьмой труб. Затем укладывают двенадцатую трубу в седловину девятой и десятой труб. Трубу одиннадцатую и тринадцатую укладывают у стоек. Четырнадцатую трубу укладывают в седловину одиннадцатой и двенадцатой труб, а пятнадцатую трубу в седловину двенадцатой и тринадцатой труб.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.6 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 тридцати труб диаметром 720 мм с толщиной стенки до 8,0 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 7. Масса одной трубы не должна превышать 1801 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают три нижних трубы. Две трубы второго ряда укладывают в седловины труб нижнего ряда. Трубу шестую и восьмую укладывают у стоек. Седьмую трубу укладывают в седловину четвертой и пятой труб. Девятую трубу укладывают в седловину шестой и седьмой труб. Десятую трубу укладывают в седловину седьмой и восьмой труб. Затем укладывают двенадцатую трубу в седловину девятой и десятой труб. Трубу одиннадцатую и тринадцатую укладывают у стоек. Четырнадцатую трубу укладывают в седловину одиннадцатой и двенадцатой труб, а пятнадцатую трубу в седловину двенадцатой и тринадцатой труб.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.7 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 восемнадцати труб диаметром 813 мм с толщиной стенки до 14,0 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 8. Масса одной трубы не должна превышать 3425 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают три нижних трубы. Затем укладывают три нижние трубы второго штабеля. Четвертую трубу укладывают между боковой стойкой платформы и третьей трубой. Пятую трубу укладывают между четвертой и второй трубой, а шестую между пятой и первой. Перед погрузкой труб третьего ряда на трубы второго ряда укладывают по две резиновые прокладки толщиной 15 мм и длиной не более 200 мм. Затем укладывают трубы третьего ряда аналогично трубам второго ряда, но к противоположному борту.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.8 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 восемнадцати труб диаметром 820 мм с толщиной стенки до 14,0 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 9. Масса одной трубы не должна превышать 3425 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают три нижних трубы. Затем укладывают три нижние трубы второго штабеля. Четвертую трубу укладывают между боковой стойкой платформы и третьей трубой. Пятую трубу укладывают между четвертой и второй трубой, а шестую между пятой и первой. Перед погрузкой труб третьего ряда на трубы второго ряда укладывают по две резиновые прокладки толщиной 15 мм и длиной не более 200 мм. Затем укладывают трубы третьего ряда аналогично трубам второго ряда, но к противоположному борту.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.9 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 двенадцати труб диаметром 1016 мм с толщиной стенки до 17,0 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 10. Масса одной трубы не должна превышать 5170 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают первый штабель, две нижние трубы штабеля укладывают вплотную к одному борту вагона платформы. Затем укладывают третью трубу между боковыми стойками и второй трубой. Четвертую трубу укладывают в седловину образованную первой и второй трубой. Две трубы верхнего ряда укладывают следующим образом: пятую трубу между стойками и четвертой трубой; шестую трубу между пятой и третьей трубой.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.10 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 десяти труб диаметром 1016 мм с толщиной стенки 17,1 — 20,8 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 11. Масса одной трубы не должна превышать 6263 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают первый штабель, две нижние трубы штабеля укладывают вплотную к бортам вагона платформы. Затем укладывают третью трубу в седловину образованную первой и второй трубой. Две трубы верхнего ряда укладывают следующим образом: четвертую трубу между стойкой и третьей трубой; пятую трубу между противоположной стойкой и третьей трубой.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.11 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 двенадцати труб диаметром 1020 мм с толщиной стенки до 17,0 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 12. Масса одной трубы не должна превышать 5170 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают первый штабель, две нижние трубы штабеля укладывают вплотную к одному борту вагона платформы. Затем укладывают третью трубу между боковыми стойками и второй трубой. Четвертую трубу укладывают в седловину образованную первой и второй трубой. Две трубы верхнего ряда укладывают следующим образом: пятую трубу между стойками и четвертой трубой; шестую трубу между пятой и третьей трубой.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.12 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 десяти труб диаметром 1020 мм с толщиной стенки 17,1 — 20,8 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 13. Масса одной трубы не должна превышать 6263 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают первый штабель, две нижние трубы штабеля укладывают вплотную к бортам вагона платформы. Затем укладывают третью трубу в седловину образованную первой и второй трубой. Две трубы верхнего ряда укладывают следующим образом: четвертую трубу между стойкой и третьей трубой; пятую трубу между противоположной стойкой и третьей трубой.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.13 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 двенадцати труб диаметром 1067 мм с толщиной стенки до 16,4 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 14. Масса одной трубы не должна превышать 5219 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают первый штабель, две нижние трубы штабеля укладывают вплотную к одному борту вагона платформы. Затем укладывают третью трубу между боковыми стойками и второй трубой. Четвертую трубу укладывают в седловину образованную первой и второй трубой. Две трубы верхнего ряда укладывают следующим образом: пятую трубу между стойками и четвертой трубой; шестую трубу между пятой и третьей трубой.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.14 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 десяти труб диаметром 1067 мм с толщиной стенки до 16,4-19,7 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 15. Масса одной трубы не должна превышать 6249 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают первый штабель, две нижние трубы штабеля укладывают вплотную к одному борту вагона платформы. Затем укладывают третью трубу между боковыми стойками и второй трубой.
Четвертую трубу укладывают в седловину образованную первой и второй трубой. Две трубы верхнего ряда укладывают следующим образом: пятую трубу между стойками и четвертой трубой; шестую трубу между пятой и третьей трубой.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.15 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 восьми труб диаметром 1219 мм с толщиной стенки до 21,5 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 16. Масса одной трубы не должна превышать 7788 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают первый штабель, первую трубу штабеля укладывают по центру вагона платформы. Затем укладывают две трубы второго ряда: вторую трубу между боковыми стойками и первой трубой; третью трубу между боковой стойкой противоположного борта и первой трубой. Четвертую трубу укладывают в седловину, образованной второй и третьей трубой.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.
2.2.16 Размещение и крепление на платформе 23-469-05 восьми труб диаметром 1220 мм с толщиной стенки до 21,5 мм, длинной 10500-11800 мм приведено на рисунке 17. Масса одной трубы не должна превышать 7788 кг.
Груз укладывают, так чтобы нагрузка была равномерно распределена относительно поперечной и продольной осей платформы.
Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи.
На обрезиненные ложементы вагона-платформы укладывают первый штабель, первую трубу штабеля укладывают по центру вагона платформы. Затем укладывают две трубы второго ряда: вторую трубу между боковыми стойками и первой трубой; третью трубу между боковой стойкой противоположного борта и первой трубой. Четвертую трубу укладывают в седловину, образованной второй и третьей трубой.
Трубы второго штабеля укладывать аналогично трубам первого штабеля.