ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМКИ РАБОТ, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ ПЛАНАМИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОАО «РЖД» (часть 13) от 5 июля 2012 г. N 1341р
5) передает в подразделение, ведущее бухгалтерский и налоговый учет, заявку на прием платежа на завершающий этап работы с приложением экземпляров финансового и технического актов на завершающий этап работы, счета и счета-фактуры.
В случае если функциональным заказчиком является филиал ОАО»РЖД», то заявка на прием платежа на завершающий этап работы согласовывается куратором и передается функциональным заказчиком в подразделение, ведущее бухгалтерский и налоговый учет.
40. Получив от функционального заказчика пакет документов на завершающий этап работы подразделение, ведущее бухгалтерский и налоговый учет, проверяет правильность оформления счетов-фактур и других первичных учетных документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, наличие регистрации договора (заказа-наряда на выполнение НИР, ОКР, ОТР, НИОКР) и рассматриваемой и принимаемой работы в ЕК АСУФР.
При несоответствии оформления счетов-фактур и других первичных учетных документов требованиям законодательства Российской Федерации и/или отсутствии регистрации договора или рассматриваемой и принимаемой работы в ЕК АСУФР подразделение, ведущее бухгалтерский и налоговый учет, возвращает документы функциональному заказчику.
При соответствии оформления счетов-фактур и других первичных учетных документов требованиям законодательства Российской Федерации и наличии регистрации договора и рассматриваемой и принимаемой работы в ЕК АСУФР подразделение, ведущее бухгалтерский и налоговый учет, регистрирует хозяйственные операции, связанные с исполнением договора, на счетах бухгалтерского учета.
41. Департамент бухгалтерского учета Бухгалтерской службы ОАО «РЖД» на основании заявки на прием платежа на завершающий этап работы и подлинника счета исполнителя, проверенных подразделением, ведущим бухгалтерский и налоговый учет, производит оплату завершающего этапа работы в соответствии с условиями договора.
42. Для рассмотрения — результатов завершенной работы функциональный заказчик представляет комиссии:
1) договор (заказ-наряд);
2) приложения к договору, заказу-наряду (техническое задание, календарный план, калькуляция);
3) технико-экономическое обоснование;
4) отчетные документы, определенные календарным планом для принятых этапов работы, включая завершающий этап;
5) другие документы, связанные с выполнением работы (экспертные заключения, переписку функционального заказчика и/или куратора с исполнителем, переписку функционального заказчика с куратором, переписку функционального заказчика и/или куратора с подразделениями ОАО «РЖД», протоколы совещаний и т.д.);