Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 08.11.2010 N 2276р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 8 ноября 2010 г. N 2276Р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ «О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРИПИСКЕ ПРИВАТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения рационального использования инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», а также установления единого порядка взаимодействия структурных подразделений соответствующих дирекций ОАО «РЖД», ведающих вопросами приписки и отстоя собственных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД»:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 2010 года Инструкцию «О порядке размещения и приписке приватного подвижного состава на путях общего пользования ОАО «РЖД» (далее — Инструкция).

2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить;

а) изучение и проверку знаний требований, изложенных в Инструкции, причастными работниками;

б) взаимодействие подразделений соответствующих дирекций, связанных по кругу своих обязанностей с вопросами приписки и отстоя собственных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД», в соответствии с Инструкцией.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Начальника Центральной дирекции управления движением А.Ю. Миронова.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г. Лемешко

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 08 ноября 2010 г. N 2276р




ИНСТРУКЦИЯ



О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРИПИСКЕ ПРИВАТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



Введение

Настоящая «Инструкция о порядке размещения и приписке приватного подвижного состава на путях общего пользования ОАО «Российские железные дороги» разработана в соответствии с поручением Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н. Морозова от 16.04.2009 года N П-ВМ-62 (пункт 4.4.), приказом Минтранса России от 28 марта 2006 года N 35.

В условиях неуклонного роста доли приватного подвижного состава в российском парке особое значение приобретает вопрос взаимодействия Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» и ее структурных подразделений с владельцами подвижного состава по приписке к железнодорожным станциям и отстоя на путях общего пользования собственных грузовых вагонов с зачетом емкости станционных путей, а также пропускной способности участков инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД».



1. Общие положения

1.1. Настоящая «Инструкция о порядке размещения и приписке приватного подвижного состава на путях общего пользования ОАО «Российские железные дороги» (далее — Инструкция) определяет порядок взаимодействия Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» и ее структурных подразделений с физическими или юридическими лицами, владеющими грузовыми вагонами на праве собственности, аренды, финансовой аренды или лизинга, а также ином праве (далее — владельцами) по вопросам приписки и размещения (отстоя) порожних собственных грузовых вагонов, временно не задействованных в перевозочном процессе, на железнодорожной инфраструктуре ОАО «РЖД», и комплекс мер, направленных на рациональное использование инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», путем согласования приписки и отстоя на путях общего пользования собственных грузовых вагонов с учетом технических и технологических возможностей инфраструктуры.

1.2. Требования настоящей Инструкции распространяются на ведение вопросов учета приписки и отстоя собственных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД».

1.3. Исполнение требований настоящей Инструкции обязательно для работников филиалов ОАО «РЖД», ведающих по кругу своих должностных обязанностей вопросами приписки и отстоя собственных грузовых вагонов на железнодорожной инфраструктуре ОАО «РЖД».

1.4. Порядок выполнения требований и использования настоящей Инструкции владельцами собственных грузовых вагонов должен предусматриваться в договорах и не противоречить требованиям действующей нормативно-правовой базы («Правила приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозки грузов по железнодорожным путям общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования», утвержденные приказом Минтранса России от 28 марта 2006 года N 35).

1.5. Основные функции по мониторингу технических и технологических возможностей инфраструктуры и ведению учета приписки и отстоя собственных грузовых вагонов на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» возлагаются на Центральную дирекцию управления движением — филиал ОАО «РЖД», ее структурные подразделения.

1.6. Требования Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» по устранению недостатков, влияющих на эксплуатационную работу (пропускную способность) и рациональное использование инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», выявленных в процессе мониторинга вопросов согласования и учета приписки и отстоя собственных грузовых вагонов на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», являются обязательными для железных дорог, других филиалов и подразделений ОАО «РЖД», связанных с вопросами приписки и отстоя собственных грузовых вагонов на путях общего пользования инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД».



2. Принятые сокращения и определения

1. АБД КПСВ — автоматизированная база данных контроля паспортов собственных вагонов;

2. АБД ПВ — автоматизированная база данных парка грузовых вагонов;

3. АРМ ИСВ — автоматизированное рабочее место инженера по собственным вагонам дорожного уровня;

4. АРМ ПСП — дорожный АРМ ведения НСИ перечня станций и путей, выделенных для отстоя приватных вагонов;

5. АРМ ЦД — автоматизированное рабочее место инженера по собственным вагонам сетевого уровня;

6. АСОУП-2 — автоматизированная система оперативного управления перевозками;

7. AC ОЦЭРС — автоматизированная система оценки эксплуатационной работы собственных вагонов;

8. АС РГПУС — автоматизированная система контроля за использованием собственных, арендованных вагонов и вагонов принадлежности стран СНГ и Балтии;

9. АС УЗПС — автоматизированная система учета занятости путей станций, выделенных для временного размещения неиспользуемых под погрузку собственных грузовых вагонов;

10. АСУ СТ — автоматизированная система управления станцией;

11. АС ЦНСИ — автоматизированная система централизованного ведения НСИ;

12. АС ЭТРАН — автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (Электронная ТРАнспортная Накладная);

13. ВМД — вагонная модель дороги дислокации собственных грузовых вагонов;

14. ВМС — вагонная модель сети железных дорог;

15. Временное руководство — Временное руководство по регистрации и пономерному учету собственных грузовых вагонов с восьмизначной нумерацией на цифру «5», эксплуатируемых на железнодорожных путях общего пользования, согласованное Росжелдором и ОАО «РЖД» в апреле 2006 года;

16. Д — Дирекция управления движением — структурное подразделение Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД»;

17. Договор на отстой — договор на оказание услуг по отстою вагонов на путях общего пользования, заключенный между структурным подразделением ОАО «РЖД» (ЦФТО, ТЦФТО) и владельцем (собственник, арендатор, в том числе финансовая аренда по договору лизинга) грузовых вагонов;

18. ИВЦ ЖА — информационный вычислительный центр железнодорожных администраций;

19. НСИ — нормативно — справочная информация;

20. Правила приписки — Правила приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозки грузов по железнодорожным путям общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденные приказом Минтранса России от 28 марта 2006 года N 35;

21. Правила эксплуатации — Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, утвержденные 29 заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в июне 2001 года;

22. Росжелдор — Федеральное агентство железнодорожного транспорта;

23. СИС ЭФФЕКТ — система информационного сервиса «ЭФФЕКТ»;

24. Станция — железнодорожная станция;

25. Технология отстоя — Технология оказания услуги по временному размещению (отстою) порожних вагонов, принадлежащих юридическим или физическим лицам (далее — Клиент) на праве собственности или ином праве, на путях общего пользования ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 22 июня 2010 года N 1330р;

26. ТЦФТО — Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания;

27. ЦД — Центральная дирекция управления движением — филиал ОАО «РЖД»;

28. ЦФТО — Центр фирменного транспортного обслуживания — филиал ОАО «РЖД».



3. Порядок согласования приписки и отстоя собственных грузовых вагонов структурными подразделениями ОАО «РЖД»

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 25.08.2011 N 1865р

3.1. В соответствии с требованиями действующих нормативно- правовых документов (Правила эксплуатации. Правила приписки. Временное руководство, Правила перевозки грузов) собственные грузовые вагоны, для участия их в перевозочном процессе на путях общего пользования инфраструктуры железнодорожного транспорта, должны быть приписаны к железнодорожной станции порядком, предусмотренным на железнодорожной администрации (Правила приписки).

3.2. Приписка собственных грузовых вагонов к железнодорожным станциям инфраструктуры ОАО «РЖД» осуществляется ЦД, ее структурными подразделениями по заявкам владельцев грузовых вагонов с целью эффективной организации перевозочного процесса путем рационального использования инфраструктуры общего пользования и позволяет владельцу инфраструктуры определить станции, на которые (по указанию владельца грузовых вагонов) могут быть направлены собственные грузовые вагоны, временно не задействованные в перевозочном процессе, для их отстоя на путях общего или необщего пользования.

3.3. Приписка собственных грузовых вагонов осуществляется к железнодорожным станциям, открытым в установленном порядке для выполнения грузовых операций, с учетом технических и технологических возможностей станций.

3.4. Отстой собственных грузовых вагонов на путях общего пользования осуществляется на железнодорожных станциях, открытых и не открытых в установленном порядке для грузовых операций, с учетом технических и технологических возможностей станций.

3.5. В случае если местами отстоя собственных грузовых вагонов на станции приписки являются пути необщего пользования, приписка осуществляется с учетом договора на отстой собственных грузовых вагонов с владельцем инфраструктуры необщего пользования (в случае превышения вместимости путей отстоя приписка собственных грузовых вагонов к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» согласовывается Д с ЦД).

3.6. В случае если местами отстоя собственных грузовых вагонов на станции приписки являются пути общего пользования инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», приписка осуществляется при наличии договора на отстой собственных грузовых вагонов с ОАО «РЖД» (приписка собственных грузовых вагонов к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» с отстоем на путях общего пользования согласовывается Д с ЦД).

3.7. Собственные грузовые вагоны, принадлежащие нероссийским физическим и юридическим лицам различных форм собственности, при передаче их в аренду российским владельцам для участия во внутрироcсийских перевозках свыше 45-ти суток, должны быть временно приписаны к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» (временная приписка таких собственных грузовых вагонов к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» с отстоем на путях общего или необщего пользования согласовывается Д с ЦД, подтверждается железнодорожной администрацией приписки собственника грузовых вагонов, и доводится до сведения причастных структур ОАО «РЖД» в пономерном режиме для контроля и предотвращения нарушений требований таможенного законодательства России).

3.8. Заявки на приписку собственных грузовых вагонов на путях общего пользования принимаются от заявителей на рассмотрение и согласование Д по месту предполагаемой приписки вагонов в порядке и сроки, предусмотренные действующими нормативно-правовыми документами.

3.9. Приписка собственных грузовых вагонов к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» с отстоем на путях общего или необщего пользования согласовывается Д по форме, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами, в трех экземплярах, предназначенных: для владельца инфраструктуры — 1 экз., для Росжелдора — 1 экз., для заявителя 1 экз. (форма заявки на приписку приведена в Приложении к Правилам приписки).

3.10. Отказ в рассмотрении и согласовании приписки собственных грузовых вагонов к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» по причинам, не предусмотренным действующими нормативно- правовыми документами, не допускается.

3.11. В случае разногласий, возникших между заявителем и Д по месту предполагаемой приписки собственных грузовых вагонов, вопрос приписки собственных грузовых вагонов к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» рассматривается ЦД. Принятое по результатам рассмотрения решение ЦД является обязательным к исполнению для Д.

3.12. Не требуется повторного согласования приписки собственных грузовых вагонов к станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» в случае отсутствия изменения сведений, поданных в ОАО «РЖД» заявителем:

— изменение ранее согласованной станции приписки грузовых вагонов;

— изменение ранее заявленного владельца грузовых вагонов;

— изменение ранее заявленного владельца путей отстоя грузовых вагонов;

— закрытие установленным порядком через Росжелдор для грузовых операций станции, ранее согласованной ОАО «РЖД» для приписки собственных грузовых вагонов;

— продление срока временной приписки для собственных грузовых вагонов, арендованных российскими владельцами у собственников, приписанных к станциям железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии, для участия их во внутрироссийских перевозках свыше 45-ти суток при пролонгации аренды.

3.13. Согласование временного размещения (отстоя) порожних собственных грузовых вагонов на путях общего пользования осуществляется структурными подразделениями ОАО «РЖД» в соответствии с Технологией отстоя на основании заявки Клиента на отстой вагонов.

3.14. Заявки Клиента на отстой порожних собственных грузовых вагонов направляются им в ТЦФТО по месту нахождения предполагаемой станции отстоя вагонов независимо от места заключения договора на оказание услуг по отстою порожних собственных грузовых вагонов (ЦФТО/ТЦФТО).

3.15. Учет согласованных заявок Клиента на отстой собственных грузовых вагонов на железнодорожных станциях инфраструктуры ОАО «РЖД» осуществляют ТЦФТО и Д.



4. Учет приписки собственных грузовых вагонов на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»

4.1. Все приписанные к станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» собственные грузовые вагоны, зарегистрированные в АБД ПВ через Росжелдор, подлежат учету в информационных системах ОАО «РЖД» путем внесения по ним полной и достоверной информации, в том числе по приписке с отстоем на путях общего или необщего пользования, конкретизации полигона обращения, уточнения ОКНО и ИНН владельца (для оперативной работы АС ЭТРАН), корректировки ВМД, ВМС, с целью рационального использования инфраструктуры ОАО «РЖД», а также безопасного и сохранного курсирования собственных грузовых вагонов, приписанных к инфраструктуре и участвующих в перевозочном процессе на путях общего пользования.

4.2. Проверка достоверности и полноты сведений по учету приписки собственных грузовых вагонов производятся при внесении изменений в АБД ПВ:

4.2.1. Росжелдором — по следующим причинам корректировки сведений по собственным грузовым вагонам:

— присвоение восьмизначных номеров на цифру «5» (включение в ВМД);

— изменение владельца грузовых вагонов (собственника, арендатора, в том числе арендатора по договору финансовой аренды или лизинга);

— перенумерация собственных грузовых вагонов в связи с модернизацией или переоборудованием (корректировка ВМД, ВМС);

— изменением станции приписки собственных грузовых вагонов;

— продлением срока службы грузовых вагонов;

— перерегистрацией собственных грузовых вагонов;

— исключение восьмизначных номеров на цифру «5» собственных грузовых вагонов из АБД по причине списания вагонов по различным причинам (исключение из ВМД, ВМС).

4.2.2. Д — по причине внесения необходимых корректировок по собственным грузовым вагонам, принадлежащим нероссийским физическим и юридическим лицам различных форм собственности, переданным в аренду российским владельцам для участия во внутрироcсийских перевозках свыше 45-ти суток, и временно приписанным к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» с отстоем на путях общего или необщего пользования.

4.3. Учет приписки собственных грузовых вагонов к станциям железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» с отстоем на путях общего или необщего пользования инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» на дорожном уровне ведется Д с помощью АРМ ИСВ.

4.4. Учет приписки собственных грузовых вагонов к станциям железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» с отстоем на путях общего или необщего пользования инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» на сетевом уровне ведется ЦД с помощью АРМ ЦД.

4.5. По результатам учета приписки собственных грузовых вагонов к станциям инфраструктуры ОАО «РЖД» на базе АРМ ЦД, АРМ ИСВ, КПСВ формируются справочно-аналитические отчетные формы с разложением по родам подвижного состава, по железным дорогам и станциям приписки, по владельцам грузовых вагонов, в том числе по наличному парку, по железным дорогам и станциям отстоя собственных грузовых вагонов, временно незадействованных в перевозочном процессе, и т.д.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.12.2005 N 2214р



5. Учет занятости путей станций инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», выделенных для временного размещения неиспользуемых под погрузку собственных грузовых вагонов

5.1. Учет занятости путей общего пользования станций инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», выделенных для временного размещения неиспользуемых под погрузку собственных грузовых вагонов осуществляется с помощью АС УЗПС.

5.2. АС УЗПС реализует следующие автоматизированные функции:

— ведение НСИ перечня станций и путей, выделенных для временного размещения собственных грузовых вагонов;

— контроль возможности направления собственных грузовых вагонов в отстой на путях общего пользования, исходя из свободного наличия длины путей, выделенных для временного размещения этих вагонов и признака разрешения на отстой;

— сбор информации на дорожно-сетевом уровне по использованию путей станций, выделенных для временного размещения собственных грузовых вагонов;

— формирование отчетности по использованию путей станций, выделенных для временного размещения собственных грузовых вагонов;

— создание архива данных по учету занятости путей станций, выделенных для временного размещения собственных грузовых вагонов;

— прием из АС ЭТРАН данных по заявкам на отстой порожних собственных грузовых вагонов (далее — заявкам на отстой).

5.3. АС ЭТРАН реализует следующие автоматизированные функции, связанные с отстоем собственных грузовых вагонов:

— регистрация договоров между владельцами собственных грузовых вагонов и ОАО «РЖД» на временное размещение порожних собственных грузовых вагонов на путях станций;

— ввод, рассмотрение и учет заявок на отстой;

— информационный обмен данными при технологическом взаимодействии с АС УЗПС и АСОУП-2;

— учет начисленных сборов за использование путей станций под отстой порожних собственных грузовых вагонов;

— оформление транспортной железнодорожной накладной с отметкой «В отстой», при выводе из отстоя — с отметкой «Из отстоя», на основании согласованных заявок на отстой.

5.4. АС УЗПС предоставляет пользователям сетевого и дорожного уровней следующую информацию по использованию путей станций, выделенных для временного размещения собственных грузовых вагонов:

— пономерной список вагонов, временно отставленных от грузовых операций на путях станций, с указанием владельцев грузовых вагонов;

— количество и номера путей станций, выделенные для отстоя;

— пономерная дислокация собственных грузовых вагонов с привязкой к номеру пути временного размещения;

— заполнение путей станций с учетом условных длин собственных грузовых вагонов;

— простой собственных грузовых вагонов на выделенных для отстоя путях станций;

— наличие заявок на отстой порожних собственных грузовых вагонов.

5.5. AC УЗПС предназначена для применения на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» на полигоне сети железных дорог и обеспечивает выдачу указанной информации в зависимости от задаваемых пользователями параметров:

— железная дорога, станция отстоя;

— род подвижного состава;

— владелец подвижного состава;

— дата выдачи информации.





6. Технология взаимодействия автоматизированных систем при формировании отчетности занятости путей станций собственными грузовыми вагонами

6.1. Подготовка и ведение в АС УЗПС на дорожном уровне НСИ перечня станций и путей, выделенных для отстоя порожних собственных грузовых вагонов, осуществляется службой перевозок дирекции управления движением железных дорог, для передачи и размещения соответствующей информации в АС ЦНСИ.

6.2. АС ЭТРАН получает информацию от АС ЦНСИ по перечню станций и путей, выделенных для отстоя порожних собственных грузовых вагонов.

6.3. В АС ЭТРАН регистрируются договоры между владельцами собственных грузовых вагонов и ОАО «РЖД» на временное размещение собственных грузовых вагонов на путях станций.

6.4. На основании заключенного договора владелец собственных грузовых вагонов подает заявку на отстой (форма заявки на отстой приведена в Приложении N 1).

6.5. Из АС ЭТРАН передаются данные по заявкам на отстой в АС УЗПС для проведения логического контроля достаточного количества свободных путей отстоя для размещения собственных грузовых вагонов с учетом фактического наличия вагонов на заявленных путях отстоя и вагонов, следующих на указанные станции в отстой.

6.6. После согласования заявки на отстой в АС ЭТРАН владельцем собственных грузовых вагонов оформляется транспортная железнодорожная накладная с отметкой «В отстой». При выводе из отстоя оформляется транспортная железнодорожная накладная с отметкой «Из отстоя».

6.7. Из АС ЭТРАН в АСОУП-2 дорожного уровня передается сообщение 410 о сведениях из транспортной железнодорожной накладной, оформленной владельцем вагонов на передислокацию порожних собственных грузовых вагонов на временное размещение на путях станций. Сообщение 410 имеет значение «Отстой по договору N _ от (числа)», что относит собственный грузовой вагон к категории «В отстой» в сообщении 1397 при оформлении приемосдатчиком памятки формы ГУ-45ВЦ.

6.8. Из АС ЭТРАН в АСОУП-2 дорожного уровня передается сообщение 410 о сведениях из транспортной железнодорожной накладной, оформленной владельцем вагонов на передислокацию порожних собственных грузовых вагонов с путей станции временного размещения при выводе их из отстоя. Сообщение 410 имеет значение «Из отстоя».

6.9. После расформирования состава для учета перевода собственных грузовых вагонов на пути для отстоя из АСУ СТ (АРМ приемосдатчика) передается сообщение 1397 для корректировки АСОУП-2 дорожного уровня.

6.10. После этого для учета перевода собственных грузовых вагонов на пути для отстоя из АСОУП-2 дорожного уровня передается сообщение 3939 для корректировки АСОУП-2 сетевого уровня.

6.11. В АС ЭТРАН из АСОУП-2 сетевого уровня передается информация о фактическом занятии путей, выделенных для временного размещения собственных грузовых вагонов.

6.12. Из АС ЭТРАН в систему корпоративной отчетности сетевого уровня передается информация о взысканных сборах.

6.13. Системы линейного уровня получают информацию из АСОУП-2 дорожного уровня о прибывших на станцию собственных грузовых вагонах с признаком «В отстой» на основании сообщения 410.

6.14. В СИС ЭФФЕКТ в соответствии с альбомом выходных форм, утвержденных ЦД, ЦЧУ, ЦКИ, осуществляется формирование выходных форм.

6.15. АС УЗПС выдает отчетность пользователям сетевого, дорожного и линейного уровней.

6.16. Выходные формы АС УЗПС:

— «Пути отстоя»;

— «Учет занятости станций и путей, выделенных для размещения приватных вагонов, отставленных от грузовых операций» (сеть железных дорог);

— «Наличие приватных вагонов по роду подвижного состава на выделенных путях станций» (сеть железных дорог);

— «Наличие вагонов собственника подвижного состава, отставленных о грузовых операций на выделенных путях станций» (сеть железных дорог);

— «Наличие приватных вагонов на станционных и подъездных путях станций, отставленных от грузовых операций» (сеть железных дорог);

— «Использование путей станций, выделенных для размещения приватных вагонов, отставленных от грузовых операций» (дорожный и линейный уровни);

— «Пономерной учет порожних приватных вагонов, отставленных от грузовых операций на выделенных путях» (линейный уровень);

— «Сведения из заявок на отстой»;

— «Наличие заявок на отстой на железной дороге»;

— «Наличие заявок на отстой на сети железных дорог».



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

Приложение к договору от N

В ТЦФТО

____________________________________

железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

ЗАЯВКА

на отстой вагонов на железнодорожных путях общего пользования

_____________________________________железной дороги

(Форма)

Наименование

станции

отправления

вагонов

Наименование

станции

отстоя

вагонов

Количество

вагонов

N N вагонов

Планируемая

дата

начала

отстоя

Планируемая

дата

окончания

отстоя

Срок

отстоя

(сут.)

ИТОГО:

Для применения скидки, установленной в рамках настоящего Договора,


Количество

вагонов,

размещенных на

одном пути

N N вагонов

Планируемая дата

начала отстоя

Планируемая

дата окончания

отстоя

Срок

отстоя

(сут.)

50

От Клиента:

____________________(подпись, печать)

____________________(дата)

СОГЛАСОВАНО:

От ОАО «РЖД»:

___________________железной дороги

___________________(подпись)

___________________(дата)

От ОАО «РЖД»:                   От Клиента:

_________________ /_____/       _________________ /_____/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности