Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 31.12.2010 N 2829р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 31 декабря 2010 г. N 2829р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДО-24АВЦ «ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ»

В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 27 сентября 2010 г. N 2018р «Об утверждении Инструктивных указаний по учету простоя на станциях инфраструктуры ОАО «РЖД» грузовых вагонов рабочего парка и порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ДО-6 ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и в целях уточнения отдельных положений методики автоматизированного формирования и выдачи отчетности:

1. Утвердить прилагаемые Изменения, вносимые в инструктивные указания о порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций», форму статистической отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций», формы аналитических справок на основе отчетности о работе грузовых станций ДО-24аВЦ.

2. Директору ГЖТБ ЦКИ Кузнецову А.В. до 1 мая 2011 г. разработать и передать в ГВЦ программные средства по ежесуточному автоматизированному формированию на базе сетевой составляющей АСОУП-2 показателей отчетности с учетом вносимых изменений, утвержденных настоящим распоряжением.

3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., директору ГЖТБ ЦКИ Кузнецову А.В., директору ГВЦ Вишнякову В.Ф. с 1 мая 2011 г. обеспечить ежесуточное формирование и размещение в СИС «Эффект» показателей отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций» и аналитических справок на основе отчетности о работе грузовых станций ДО-24аВЦ в соответствии с утвержденными настоящим распоряжением формами.

4. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. организовать работу по выверке показателей размещаемой в СИС «Эффект» отчетности ДО-24аВЦ и аналитических справок на ее основе и обеспечить их методологическое сопровождение.

5. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., директору ПКТБ ЦКИ Кузнецову А.В., директору ГВЦ Вишнякову В.Ф., директору ООО «ЦитТранс» Никандрову В.А, (по согласованию), директору ООО «НТЦ Транссистемотехника» Москалеву А.А. (по согласованию), начальникам железных дорог обеспечить своевременную и качественную передачу данных грузовыми станциями и формирование отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций» с учетом изменений, утвержденных настоящим распоряжением, начиная с 1 июля 2011 г. в режиме постоянной эксплуатации.

6. Директору ГВЦ ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф. отменить с отчетного 1 июля 2011 г. формирование и размещение СИС «Эффект» выходных форм отчетности ДО-24аВЦ и аналитических справок на их основе по формам, определенным приложениями к распоряжениям ОАО «РЖД» от 04 августа 2009 г. N 1651р и от 17 ноября 2009 г. N 2353р.

7. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения всех причастных и обеспечить исполнение.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г. Лемешко

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 31 декабря 2010 г. N 2829р




Изменения,



вносимые в инструктивные указания о порядке автоматизированного ведения внутренней формы статистической отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 4 августа 2009 г. N 1651р

1. Пункт 5 второй абзац после слов «В учет включаются поезда» дополнить «вагоны которых подлежат учету в вагонообороте станции» и далее по тексту.

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции «Вагонооборот станции — определяется в целом за отчетные сутки суммированием количества прибывших и убывших вагонов рабочего и нерабочего парка.

В него включаются вагоны:

— прибывшие с других станций инфраструктуры ОАО «РЖД», включая внутренние паромы, и отправленные на другие станции инфраструктуры ОАО «РЖД», включая внутренние паромы;

— прибывшие с инфраструктуры общего пользования других владельцев РФ и отправленные на инфраструктуру общего пользования других владельцев РФ;

— прибывшие с новостроящихся линий и отправленные на новостроящиеся линии;

— прибывшие из третьих стран, стран СНГ и Балтии, включая международные паромы, и отправленные в третьи страны, страны СНГ и Балтии, включая международные паромы;

— новые, поступившие от примыкающих заводов постройки;

— прибывшие и отправленные с путей/на пути необщего пользования, если эти пути имеют выход на две и более станции и подача/уборка производилась по другой станции;

В вагонооборот станции по прибытию и отправлению не включаются вагоны:

— прибывшие и отправленные с путей/на пути необщего пользования, если эти пути имеют выход только на одну станцию;

— прибывшие и отправленные в поездах, имевших на данной станции остановку для пропуска другого поезда;

— прибывшие в поездах назначением на данную станцию, которые после изменения индекса поезда отправлены назначением на другую станцию без смены локомотива, локомотивной бригады или перецепки локомотива при изменении направления следования поезда;

— прибывшие и отправленные в транзитных поездах, не имевших на данной станции смены локомотива, локомотивной бригады или перецепки локомотива при изменении направления следования поезда.».

Пункт 9 определение вагонов, относящихся к местным, изложить в следующей редакции:

«К местным вагонам относятся:

— вагоны, прибывшие на станцию назначения;

— вагоны, переадресованные на данную станцию;

— вагоны, используемые станцией под погрузку;

— приватные вагоны, выпущенные из ремонта и не используемые под погрузку, до момента оформления перевозочных документов (заадресовки);

— вагоны, отставленные в резерв ОАО «РЖД». В число местных вагоны зачисляются:

по моменту прибытия поезда на станцию назначения вагона (по сообщению 201), за исключением местных вагонов, находящихся в составе транзитных поездов на станции назначения вагона, и с которыми на станции назначения грузовые операции не совершались;

по моменту подачи вагона под погрузку (по сообщению 1397 при условии выполнения на пути общего/необщего пользования грузовой операции по факту передачи сообщений 410, 421, 431) или погрузке вагона (по сообщениям 410, 421, 431) при отсутствии сообщения 1397;

по моменту подачи вагона под выгрузку, если не было сообщения о переадресовке (по сообщению 1397 при условии выполнения на пути общего/необщего пользования грузовой операции по факту передачи сообщений 242, 422, 432) или выгрузке вагона (по сообщениям 242, 422, 432) при отсутствии сообщения 1397;

по моменту переадресовки на данную станцию (сообщение 406 с кодом операции 2, сообщение 410 с кодом операции 10) или перегрузе вагона (сообщение 406 с кодом операции 4);

по моменту подачи порожнего вагона на пути необщего пользования соседней станцией (для станции уборки вагона в случае примыкания путей необщего пользования к двум и более станциям и совершения грузовой операции погрузки, учитываемой за станцией уборки) (сообщение 1397);

по моменту оформления грузовой операции выгрузки за станцией подачи вагона на путях необщего пользования (для станции уборки вагона в случае примыкания путей необщего пользования к двум и более станциям и совершения на них сдвоенной грузовой операции) (сообщения 242, 422);

по моменту перечисления вагона в резерв ОАО «РЖД» (по сообщению 1359);

по моменту перечисления из числа неисправных используемых под погрузку вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД» (по сообщению 1354);

по моменту перечисления приватного вагона из числа неисправных в рабочий парк (по сообщению 1354).

Из числа местных вагоны исключаются:

по моменту отправления вагона со станции в составе поезда (сообщение 200);

по моменту переадресовки вагона на другую станцию, а также заадресовке вагона, выпущенного из ремонта, если не было погрузки или выгрузки (сообщения 406, 410 с кодом операции 10);

по моменту перечисления вагона в неисправные (по сообщению 1353);

по моменту уборки вагона с путей необщего пользования соседней станцией (для станции подачи в случае примыкания путей необщего пользования к двум и более станциям и совершения грузовой операции выгрузки, учитываемой за станцией подачи) (сообщение 1397);

по моменту оформления грузовой операции выгрузки за станцией подачи вагона на путях необщего пользования (для станции подачи в случае примыкания путей необщего пользования к двум и более станциям и совершения на них сдвоенной грузовой операции) (сообщения 242, 422);

по моменту перечисления вагона, не используемого станцией под погрузку, из резерва ОАО «РЖД» (по сообщению 1359).».

Далее по тексту.

3. Пункт 10 изложить в следующей редакции

«Средний простой местного вагона на ответственности ОАО «РЖД» в целом равен сумме элементов простоя на ответственности ОАО «РЖД» на путях общего пользования и путях необщего пользования.

Простой местного вагона на ответственности ОАО «РЖД»:

на путях общего пользования — время простоя на станции местного вагона при нахождении его на станционных путях общего пользования от момента прибытия на станцию (сообщение 201) или приема с подъездных путей необщего пользования (сообщение 1397) и до отправления со станции (сообщение 200) или сдачи на пути необщего пользования (сообщение 1397), за исключением времени нахождения в резерве, в отстое, а также простоя приватных вагонов на ответственности собственника (оператора, арендатора вагона);

на путях необщего пользования — время простоя на станции местного вагона при нахождении его на путях необщего пользования от момента оформления перевозочных документов (сообщение 410) до момента уборки с путей необщего пользования (сообщение 1397).

Простой местного вагона на ответственности грузоотправителя/грузополучателя — от момента подачи вагона на пути необщего пользования (с. 1397) до момента оформления перевозочных документов (с. 410).

Простой местного вагона на ответственности ОАО «РЖД» раскладывается по элементам:

от прибытия до подачи — делением суммы вагоно-часов простоя местных вагонов от прибытия на станцию (по сообщению 201) до подачи под погрузку (выгрузку) или на подъездные пути (по сообщению 1397) на количество местных вагонов, закончивших простой по категории;

от подачи до окончания грузовой операции — делением суммы вагоночасов простоя местных вагонов от подачи под погрузку (выгрузку) на пути общего пользования до окончания грузовой операции (от сообщения 1397 до сообщения 410,421,242 или 422) на количество местных вагонов, закончивших простой по категории;

от окончания грузовой операции до уборки — делением суммы вагоночасов простоя местных вагонов от окончания грузовой операции до уборки (от сообщения 410, 421, 242 или 422 до сообщения 1397) на количество местных вагонов, закончивших простой по категории;

от уборки до отправления — делением суммы вагоно-часов простоя местных вагонов от уборки из-под погрузки (выгрузки) или с подъездных путей до отправления в составе поезда со станции (от сообщения 1397 до сообщения 200) на количество местных вагонов, закончивших простой по категории.

В случае, когда вагон прибыл на станцию обработки вагонов на пункте подготовки, время простоя от прибытия (по сообщению 201) до вывода из ППС, ППВ (по сообщению 1358) учитывается в элементе «от прибытия на станцию до подачи под грузовую операцию», время простоя от вывода из ППС, ППВ (по сообщению 1358) до отправления (по сообщению 200) учитывается в элементе «от уборки вагона до отправления в составе поезда».

Для оценки качества работы железнодорожных станций и доли простоя местного вагона, участвующего в грузовых операциях, в простое местного вагона выделяются элементы:

простой местного вагона, участвующего в грузовых операциях — время простоя на станциях совершения грузовых операций (в т.ч. сдвоенных) от прибытия (по сообщению 201) до отправления (по сообщению 200), включая время, затраченное на промывку и пропарку.

В случае, когда вагон взят под погрузку на станции, где производился его ремонт, учитывается время простоя от момента перечисления вагона из числа неисправных в рабочий парк (по сообщению 1354) до отправления со станции (по сообщению 200). Время простоя от момента перечисления вагона из числа неисправных в рабочий парк (по сообщению 1354) до подачи под грузовую операцию (по сообщению 1397) учитывается в элементе «от прибытия на станцию до подачи под грузовую операцию».

В случае, когда вагон имел грузовые операции на станции, где он находился в резерве, учитывается время простоя от момента прибытия (по сообщению 201) до отправления со станции (по сообщению 200), исключая время нахождения в резерве. Если вагон после вывода из резерва взят на этой станции под погрузку, времена простоя от момента прибытия (по сообщению 201) до перечисления вагона в резерв ОАО «РЖД» (по сообщению 1359) и от перечисления вагона из резерва ОАО «РЖД» (по сообщению 1359) до подачи под грузовые операции (по сообщению 1397) учитываются в элементе «от прибытия на станцию до подачи под грузовую операцию». Если вагон после выгрузки отставляется в резерв на этой станции, то времена простоя от момента уборки с пути выгрузки (по сообщению 1397) до перечисления вагона в резерв ОАО «РЖД» (по сообщению 1359) и от перечисления вагона из резерва ОАО «РЖД» (по сообщению 1359) до отправления со станции (по сообщению 200) учитываются в элементе «от уборки вагона до отправления в составе поезда».

В случае, когда вагон взят под погрузку на станции, где он находился в отстое, учитывается время простоя от момента прибытия (по сообщению 201) до отправления со станции (по сообщению 200), исключая время нахождения в отстое. Времена простоя от момента прибытия (по сообщению 201) до подачи на путь отстоя (по сообщению 1397) и от вывода с пути отстоя (по сообщению 1397) до подачи под грузовые операции (по сообщению 1397) учитываются в элементе «от прибытия на станцию до подачи под грузовую операцию».

В случае, когда вагон после выгрузки направляется в отстой на этой станции, времена простоя от момента уборки с пути выгрузки (по сообщению 1397) до подачи на путь отстоя (по сообщению 1397) и от вывода с пути отстоя (по сообщению 1359) до отправления со станции (по сообщению 200) учитываются в элементе «от уборки вагона до отправления в составе поезда»;

в резерве — время простоя от момента отстановки вагона в резерв ОАО «РЖД» (по сообщению 1359) до момента изъятия вагона из резерва (по сообщению 1359);

в отстое — время простоя от момента подачи вагона на пути, выделенные для отстоя (по сообщению 1397), до момента уборки с путей, выделенных для отстоя (по сообщению 1397);

прочий простой местного вагона — включает в себя время простоя на станциях обработки вагонов на пункте подготовки, время простоя на станции от момента перечисления из неисправных в рабочий парк до заадресовки, если на этих станциях не было грузовых операций и т.д. Рассчитывается как разница между простоем местного вагона и суммой элементов: простой местного вагона, участвующего в грузовых операциях, в резерве, в отстое.

4. Пункт 11 исключить 3-й абзац.

5. Приложение форма статистической отчетности ДО-24аВЦ «Отчет о работе грузовых станций» изменить по прилагаемой форме.

6. Приложение «Аналитическая справка о работе важнейших грузовых станций (по отчету ДО-24аВЦ)» изменить по прилагаемой форме.

Интересно почитать:   Приказ № 432-т/2 от 14.12.2010

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 31 декабря 2010 г. N 2829р



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ДО-24аВЦ


Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 31 декабря 2010 г. N 2829р



08.12.2010                   ГВЦ ОАО «РЖД»                       23:13

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ ВАЖНЕЙШИХ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ (ПО ОТЧЕТУ ДО-24аВЦ)

ЗА _______________ 201__ ГОДА

ДО-24А                                                                        Таблица 1 Стр.1

┌──────┬───────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

│      │       │                           │                 ОТПРАВЛЕНО ПОЕЗДОВ                    │

│      │       │    ПРИБЫЛО ПОЕЗДОВ        ├───────────────────────────┬───────────────────────────┤

│ДОРОГА│СТАНЦИИ│                           │         ВСЕГО             │   СВОЕГО ФОРМИРОВАНИЯ     │

│      │       ├──────┬─────┬──────┬───────┼──────┬─────┬──────┬───────┼──────┬─────┬──────┬───────┤

│      │       │ПР.ГОД│СУТКИ│С Н.М.│+/- К  │ПР.ГОД│СУТКИ│С Н.М.│+/- К  │ПР.ГОД│СУТКИ│С Н.М.│+/- К  │

│      │       │С Н.М.│     │      │ПР.ГОД.│С Н.М.│     │      │ПР.ГОД.│С Н.М.│     │      │ПР.ГОД.│

├──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┤

├──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┤

├──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┤

└──────┴───────┴──────┴─────┴──────┴───────┴──────┴─────┴──────┴───────┴──────┴─────┴──────┴───────┘

08.12.2010                   ГВЦ ОАО «РЖД»                       23:13

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ ВАЖНЕЙШИХ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ (ПО ОТЧЕТУ ДО-24аВЦ)

ЗА _______________ 201__ ГОДА

ДО-24А                                                                        Таблица 2 Стр.1

┌──────┬───────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│ДОРОГА│СТАНЦИИ│      ВАГОНООБОРОТ         │            РАБОЧИЙ ПАРК               │

│      │       ├──────┬─────┬──────┬───────┼──────┬─────┬─────┬──────┬─────┬───────┤

│      │       │ПР.ГОД│СУТКИ│С Н.М.│+/- К  │ПР.ГОД│НОРМА│СУТКИ│С Н.М.│+/- К│+/- К  │

│      │       │С Н.М.│     │      │ПР.ГОД.│С Н.М.│     │     │      │НОРМЕ│ПР.ГОД.│

├──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┤

├──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┤

├──────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┤

└──────┴───────┴──────┴─────┴──────┴───────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴───────┘

08.12.2010                   ГВЦ ОАО «РЖД»                       23:13

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ ВАЖНЕЙШИХ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ (ПО ОТЧЕТУ ДО-24аВЦ)

ЗА _______________ 201__ ГОДА

ДО-24А                                                                        Таблица 3 Стр.1

┌──────┬───────┬──────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│ДОРОГА│СТАНЦИИ│            ПОГРУЖЕНО ВАГОНОВ         │            ВЫГРУЖЕНО ВАГОНОВ          │

│      │       ├──────┬─────┬─────┬──────┬─────┬──────┼──────┬─────┬─────┬──────┬─────┬───────┤

│      │       │ПР.ГОД│НОРМА│СУТКИ│С Н.М.│+/- К│+/- К │ПР.ГОД│НОРМА│СУТКИ│С Н.М.│+/- К│+/- К  │

│      │       │С Н.М.│     │     │      │НОРМЕ│ПР.ГОД│С Н.М.│     │     │      │НОРМЕ│ПР.ГОД.│

├──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┤

├──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┤

├──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┤

└──────┴───────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴───────┘

08.12.2010                   ГВЦ ОАО «РЖД»                       23:13

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ ВАЖНЕЙШИХ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ (ПО ОТЧЕТУ ДО-24аВЦ)

ЗА _______________ 201__ ГОДА

ДО-24А                                                                        Таблица 4 Стр.1

┌──────┬───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│      │       │                              ПРОСТОЙ МЕСТНОГО ВАГОНА                                      │                                       │

│      │       ├────────────┬───────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┤                                       │

│ДОРОГА│СТАНЦИИ│   ВСЕГО    │   В Т.Ч. ПРОСТОЙ МЕСТНОГО ВАГОНА,     │   В.Т.Ч.   │   В.Т.Ч.   │   В.Т.Ч.   │       ПРОСТОЙ МЕСТНОГО ВАГОНА,        │

│      │       │            │  УЧАСТВУЮЩЕГО В ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЯХ    │  ПРОСТОЙ   │  ПРОСТОЙ   │   ПРОЧИЙ   │     НА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОАО «РЖД»      │

│      │       │            │                                       │  ВАГОНОВ   │ ПРИВАТНЫХ  │  ПРОСТОЙ   │                                       │

│      │       │            │                                       │  РЕЗЕРВА   │ ВАГОНОВ НА │  МЕСТНОГО  │                                       │

│      │       │            │                                       │            │ПУТЯХ ОТСТОЯ│  ВАГОНА    │                                       │

│      │       ├─────┬──────┼──────┬─────┬─────┬──────┬─────┬───────┼─────┬──────┼─────┬──────┼─────┬──────┼──────┬─────┬─────┬──────┬─────┬───────┤

│      │       │СУТКИ│С Н.М.│ПР.ГОД│НОРМА│СУТКИ│С Н.М.│+/- К│+/- К  │СУТКИ│С Н.М.│СУТКИ│С Н.М.│СУТКИ│С Н.М.│ПР.ГОД│НОРМА│СУТКИ│С Н.М.│+/- К│+/- К  │

│      │       │     │      │С Н.М.│     │     │      │НОРМЕ│ПР.ГОД.│     │      │     │      │     │      │С Н.М.│     │     │      │НОРМЕ│ПР.ГОД.│

├──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┤

├──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┤

├──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┤

└──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴───────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴───────┘

Интересно почитать:   Письмо № 23592 от 30.12.2016 Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава

08.12.2010                   ГВЦ ОАО «РЖД»                       23:13

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ ВАЖНЕЙШИХ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ (ПО ОТЧЕТУ ДО-24аВЦ)

ЗА _______________ 201__ ГОДА

ДО-24А                                                                        Таблица 5 Стр.1

┌──────┬───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ДОРОГА│СТАНЦИИ│            ПРОСТОЙ МЕСТНОГО ВАГОНА, УЧАСТВУЮЩЕГО В ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЯХ           │

│      │       ├─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┤

│      │       │           ВСЕГО         │                   В ТОМ ЧИСЛЕ                         │

│      │       ├──────┬─────┬─────┬──────┼─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤

│      │       │ПР.ГОД│НОРМА│СУТКИ│С Н.М.│   ОТ ПРИБ.  │   ГРУЗОВЫЕ  │   ОЖИДАНИЕ  │   ОЖИДАНИЕ  │

│      │       │С Н.М.│     │     │      │   ДО ПОДАЧ. │   ОПЕРАЦИИ  │   УБОРКИ    │     ОТПР.   │

│      │       │      │     │     │      ├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┤

│      │       │      │     │     │      │ПР.ГОД│С Н.М.│ПР.ГОД│С Н.М.│ПР.ГОД│С Н.М.│ПР.ГОД│С Н.М.│

│      │       │      │     │     │      │С Н.М.│      │С Н.М.│      │С Н.М.│      │С Н.М.│      │

├──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

├──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

├──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

└──────┴───────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

08.12.2010                   ГВЦ ОАО «РЖД»                       23:13

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ ВАЖНЕЙШИХ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ (ПО ОТЧЕТУ ДО-24аВЦ)

ЗА _______________ 201__ ГОДА

ДО-24А                                                                        Таблица 6 Стр.1

┌──────┬───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ДОРОГА│СТАНЦИИ│                ПРОСТОЙ МЕСТНОГО ВАГОНА НА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОАО «РЖД»             │

│      │       ├─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┤

│      │       │           ВСЕГО         │                   В ТОМ ЧИСЛЕ                         │

│      │       ├──────┬─────┬─────┬──────┼─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤

│      │       │ПР.ГОД│НОРМА│СУТКИ│С Н.М.│   ОТ ПРИБ.  │   ГРУЗОВЫЕ  │   ОЖИДАНИЕ  │   ОЖИДАНИЕ  │

│      │       │С Н.М.│     │     │      │   ДО ПОДАЧ. │   ОПЕРАЦИИ  │   УБОРКИ    │     ОТПР.   │

│      │       │      │     │     │      ├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┤

│      │       │      │     │     │      │ПР.ГОД│С Н.М.│ПР.ГОД│С Н.М.│ПР.ГОД│С Н.М.│ПР.ГОД│С Н.М.│

│      │       │      │     │     │      │С Н.М.│      │С Н.М.│      │С Н.М.│      │С Н.М.│      │

├──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

├──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

├──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

└──────┴───────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности