Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2010 N 2756р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 29 декабря 2010 г. N 2756р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ТИПОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАТФОРМ» ТК-359

1. Утвердить и ввести в действие с 10 марта 2011г. «Типовой технологический процесс технического обслуживания платформ» ТК-359.

2. Подлинник указанного комплекта документов передать на ответственное хранение разработчику — Проектно-конструкторскому бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД».

3. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД» М.С.Соколовскому обеспечить размножение и рассылку указанного комплекта документов в службы вагонного хозяйства железных дорог филиалов ОАО «РЖД» в срок до 20 января 2011 г.

4. Руководителям служб вагонного хозяйства данную информацию довести до сведения подведомственных эксплуатируемых предприятий (ВЧДЭ) в срок до 13 февраля 2011 г.

5. Руководителям ВЧДЭ обеспечить корректировку рабочих технологических процессов в соответствии с указанным комплектом документов и утвердить установленным порядком в срок до 1 марта 2011 г.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин



УТВЕРЖДЕН

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 29 декабря 2010 г. N 2756р


ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС



ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАТФОРМ


ТК-359



См. ведомость технологических документов



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ



ВВЕДЕНИЕ

Настоящий Типовой технологический процесс (далее — ТТП) предназначен для описания последовательности операций, способов и приемов технического обслуживания (далее — ТО) вагонов-платформ, обеспечивающих своевременное обнаружение неисправностей вагонов и их устранение, повышение эффективности работы железных дорог, обеспечение безостановочного безопасного движения поездов по установленным гарантийным участкам, безопасность труда, сохранность перевозимых грузов.

Настоящий ТТП состоит из технологической инструкции, карт эскизов (далее по тексту — КЭ), карт технологического процесса дефектации и ремонта (далее по тексту — КТПД и КТПР), маршрутных карт ремонта (далее по тексту — МК) узлов вагона.

ТТП разработан в соответствии с требованиями действующих нормативных и типовых технологических документов. Внесение изменений, дополнений в комплект технологической документации производится в соответствии с: ГОСТ 2.503-90 «Правила внесения изменений».

ТО вагонов-платформ производится в соответствии с требованиями:

— «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружества Протокол от 21-22 мая 2009г N 50 (далее по тексту: Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50);

— «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945;

— «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» N ЦВ-ВНИИЖТ-494;

— «Инструкции по организации рабочего места осмотрщика вагонов при встрече пассажирских и грузовых поездов «сходу» N 647-2009 ПКБ ЦВ;

— «Правил технической эксплуатации железных дорог» ЦРБ-756;

— «Инструктивных указаний по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277;

— «Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками» N 3-ЦВРК;

— «Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар» ЦВ/3429.

Данный ТТП Применяется одновременно с:

— «Типовым технологическим процессом работы пунктов технического обслуживания вагонов» ТК-292;

— Нормами оперативного времени и нормативами численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов. Утвержденными 18 декабря 2009г. ЦЗ Воротилкиным А.В.;

— «Регламент технической оснащенности эксплуатационного вагонного депо в местах массовой погрузки (выгрузки) грузовых вагонов на основных грузонапряженных направлениях» N 693-2006 ПКБ ЦВ;

— «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» N 1518р от 13 июля 2010 г. (далее по тексту утвержденной ОАО «РЖД»);

— Другой нормативной документации приведенной в приложении А. Техническое обслуживание и ремонт вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», а также вагонов, передаваемых в другие государства, осуществляется согласно «Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» и «ОСЖД Тарифное Руководство N 10/11-Г. Правила пользования вагонами в международном сообщении (ПГВ)».

По мере совершенствования существующей технологии все изменения и дополнения к данному Типовому технологическому процессу вносятся в установленном порядке после утверждения Департаментом вагонного хозяйства.

Требования, изложенные в настоящем ТТП, а также в указанной нормативной документации, являются обязательными для персонала производящего техническое обслуживание и ремонт грузовых вагонов.



1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Техническое обслуживание вагонов-платформ производится работниками ПТО связанных с ТО, при подготовке их к перевозкам на специализированном пути — работниками пунктов подготовки в соответствии с требованиями нормативной документации, согласованной ОАО «РЖД» и его под разделениями.

1.2 Специализация, численность и расстановка работников, связанных с техническим обслуживанием грузовых вагонов, определяется в соответствии с «Нормами оперативного времени и нормативами численности работников на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов. Москва, 2009г».

1.3 Вагоны-платформы бывают двух типов: универсальные, показанные на рисунке 1 и специализированные, показанные на рисунке 2. Специализированные платформы оборудованы как съемным, так и несъемным оборудованием для перевозки и крепления соответствующих грузов и подразделяются на:

— вагоны-платформы оборудованные стойками и торцевыми стенами для перевозки леса и труб;

— вагоны-платформы оборудованные устройствами крепления для перевозки контейнеров;

— вагоны-платформы для перевозки автомобилей;

— вагоны платформы оборудованные устройствами крепления для перевозки листовой и рулонной стали.

См. рисунок 1

См. рисунок 2

1.4 Материалы и запасные части, применяемые для ремонта при техническом обслуживании и подготовке к перевозкам вагонов, должны соответствовать установленным стандартам, техническим условиям, рабочим чертежам и иметь сертификат соответствия.



2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ПЛАТФОРМ

2.1 При техническом обслуживании вагонов-платформ должны соблюдаться требования:

— «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог» Утв. N 1063р 26.05.2006г.

— «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» ПОТ РО-32-ЦВ-400-96;

— «Порядка безопасного ведения работ с вагонами груженными опасными грузами при техническом обслуживании и безотцепчном ремонте, при текущем отцепочном ремонте» N 621-93 ПКБ ЦВ.

— «Правил безопасности при работе с инструментом и приспособлениями» РД 34.03.204;

— «Инструкции по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика- ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД» Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.07.2004 N ВС-6242;

— Другой действующей нормативно-технической документации, содержащей требования охраны труда.

2.2 К работе по техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов допускаются лица, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие обучение и проверку знаний по специальности и охране труда, прошедшие обязательный предварительный при поступлении на работу медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, противопожарный инструктаж, стажировку и первичную проверку знаний требований охраны труда.

2.3 Осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны:

— выполнять только входящую в их обязанности или порученную мастером (бригадиром) работу;

— владеть безопасными приемами труда;

— соблюдать меры пожарной безопасности, обладать практическими навыками использования противопожарного оборудования и инвентаря;

— содержать в исправном состоянии и чистоте инструмент, приспособления, инвентарь, средства индивидуальной защиты;

— внимательно следить за сигналами и распоряжениями руководителя работ (мастера, бригадира) и выполнять его команды;

— выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей и сигналов, подаваемых водителями транспортных средств и крановщиками кранов;

— быть предельно внимательными в местах движения транспорта;

— проходить по территории депо и железнодорожных станций по установленным маршрутам, пешеходным дорожкам, проходам и переходам;

— соблюдать меры безопасности при переходе железнодорожных путей для осмотра и ремонта вагонов;

— соблюдать правила трудового распорядка и установленный режим труда и отдыха. При работе на открытом воздухе в зимнее время для предотвращения переохлаждения и обморожения осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны использовать предусмотренные перерывы в работе для обогревания в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения ветра;

— уметь оказывать первую помощь при травмах, пользоваться аптечкой первой помощи.

2.4 Осмотрщик, осмотрщик ремонтник и слесарь, выполняющие ТО и ремонт грузовых вагонов, должны знать:

— технологию обслуживания и ремонта грузовых вагонов;

— порядок ограждения составов и отдельных групп грузовых вагонов, установленный техническо-распорядительным актом станции, технологическим процессом работы ПТО, инструкцией по производству маневровой работы, разработанными с учетом местных условий;

— действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы, способы защиты и правила оказания первой помощи;

— вредное воздействие нефтепродуктов и основных химических грузов на организм человека, а также признаки отравления;

— безопасные способы определения рода остатков ранее перевозившегося груза по внешним признакам и свойствам (цвет, вязкость, запах);

— требования производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности;

— правила применения и использования противопожарного оборудования и инвентаря;

— видимые и звуковые сигналы, обеспечивающие безопасность движения, знаки безопасности;

— места расположения аптечки или сумки с необходимыми медикамента ми и перевязочными материалами.

Работники, выполняющие техническое обслуживание и ремонт грузовых вагонов с опасными грузами, должны знать знаки опасности опасных грузов, места их нанесения и соблюдать требования безопасности от класса опасности груза.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.11.2008 N 2340р



3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТФОРМ



3.1 Общие положения и порядок технического обслуживания вагонов-платформ

3.1.1 Техническое обслуживание вагона (ТО) — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности грузового вагона в сформированных или транзитных поездах, а также порожнего вагона при подготовке к перевозкам без его отцепки от состава или группы вагонов.

3.1.2 Техническое обслуживание вагонов-платформ в эксплуатации предусматривает выявление и устранение неисправностей, поддержание в исправном состоянии с целью обеспечения их работоспособности, безопасности движения и сохранности перевозимого груза.

Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и требуют ремонта или исключения из инвентаря.

3.1.3 Техническое обслуживание вагонов-платформ в пунктах ТО, где не применяется «Единая технология ТО грузовых поездов на сортировочных станциях» осуществляется в соответствии с:

— «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50;

— «Типовым технологическим процессом работы пунктов технического обслуживания вагонов» ТК-292;

— «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945;

— «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» N ЦВ-ВНИИЖТ-494;

— «Инструктивных указаний по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Схемы технического обслуживания вагонов-платформ по позициям приведены в разделе 3.2.1 Настоящего ТИП.

3.1.4 Техническое обслуживание вагонов-платформ в пунктах ТО, где применяется «Единая технология ТО грузовых поездов на сортировочных станциях»осуществляется в соответствии с:

— «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50;

— «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945;

— «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» N ЦВ-ВНИИЖТ-494;

— «Инструктивных указаний по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

«Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной ОАО «РЖД»

Схемы технического обслуживания вагонов-платформ по позициям приведены в разделе 3.2.2 Настоящего ТИП.

3.1.5 Работники, производящие техническое обслуживание вагонов- платформ, должны быть оснащены необходимым инструментом и шаблонами, приведенных в приложении Б.

3.1.6 При техническом обслуживании вагонов проверяется:

— наличие деталей и узлов вагонов и их соответствие установленным нормативам;

— сроки ремонта;

— исправность автосцепного устройства, тормозного оборудования, тележек, колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, наличие и исправность устройств, предохраняющих от падения на путь деталей и подвагонного оборудования;

— исправность рамы и котла.

Работники пунктов технического обслуживания, связанные с движением поездов должны в соответствии с технологическим процессом своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание вагонов. Они несут ответственность за безопасное проследование вагонов в грузовых поездах в пределах гарантийного участка, установленного железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.

3.1.7 Надписи и знаки на платформах должны соответствовать Правилам технической эксплуатации железных дорог России и СНГ, утраченные в процессе эксплуатации должны быть восстановлены и Альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм» N 632-2000 ПКБ ЦВ.



3.2. Схема технического обслуживания вагонов-платформ



3.2.1 Схема технического обслуживания вагонов-платформ на сортировочных станциях, где не применяется «Единая технология ТО грузовых вагонов»

Контроль технического состояния четырехосного вагона-платформы по позициям, приведенных на рисунке 3, производится в соответствии «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50 и «Типовым технологическим процессом работы ПТО ТК-292.

См. рисунок 3



3.2.2 Схема технического обслуживания вагонов-платформ на станциях ТО, где применяется «Единая технология ТО грузовых поездов»

3.2.2.1 Парк прибытия

Контроль технического состояния четырехосного вагона-платформы по позициям, приведенных на рисунке 4, в парке прибытия производится в соответствии с «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной ОАО «РЖД» и «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50 с выделением следующих позиций:

См. рисунок 4

На 1-ой позиции:

Осмотреть:

— Торцевой борт и бортовой запор, торцевую стену, торцевые двери, ложаменты, фитинговые упоры.

На 4-ой позиции: Осмотреть:

— Стойки, ПОЛ вагона, ложаменты, борта, стену кузова, фитинговые упоры.

На 8-ой позиции: Осмотреть:

— Борта, бортовые запоры, скобы лесных стоек;

— У платформ для перевозки контейнеров — фитинговые упоры, узел их крепления и шарнирные соединения (у платформ в порожнем состоянии — с их обязательным переворачиванием, в груженном — с осмотром их видимой части);

— У платформ для перевозки стали — ложаменты и механизмы фиксации груза.

— У платформ для перевозки автомобилей — ярус нижний, ярус верхний, стенку кузова (крытая платформа).

Контроль технического состояния второй половины вагона производят в обратной последовательности соответственно на 9 — 12 позициях.

Осмотрщик левой стороны вагона осуществляет контроль технического состояния по позициям, отмеченных цифрами со штрихом.

3.2.2.2 Парк отправления

Контроль технического состояния четырехосного вагона-платформы по позициям, приведенных на рисунке 5, в парке отправления производится в соответствии с «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной ОАО «РЖД» и «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50 с выделением следующих позиций:

См. рисунок 5

На 1-ой позиции: Осмотреть:

— Торцевой борт и бортовой запор, торцевую стену, торцевые двери, ложаменты, фитинговые упоры.

На 4-ой позиции: Осмотреть:

— Стойки, пол вагона, ложаменты, борта, стену кузова, фитинговые упоры.

На 8-ой позиции: Осмотреть:

— Борта, бортовые запоры, скобы лесных стоек;

— У платформ для перевозки контейнеров — фитинговые упоры, узел их крепления и шарнирные соединения (у платформ в порожнем состоянии — с их обязательным переворачиванием, в груженном — с осмотром их видимой части);

— У платформ для перевозки стали — ложаменты и механизмы фиксации груза.

— У платформ для перевозки автомобилей — ярус нижний, ярус верхний, стенку кузова (крытая платформа).

Контроль технического состояния второй половины вагона производят в обратной последовательности соответственно на 9 — 12 позициях.

Осмотрщик левой стороны вагона осуществляет контроль технического состояния по позициям, отмеченных цифрами со штрихом.

3.2.2.3 Транзитный парк

Контроль технического состояния четырехосного вагона-платформы по позициям, приведенных на рисунке 6, в транзитном парке производится в соответствии с «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной ОАО «РЖД» и «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г N 50 с выделением следующих позиций:

См. рисунок 6

На 1-ой позиции: Осмотреть:

— Торцевой борт и бортовой запор, торцевую стену, торцевые двери, ложаменты, фитинговые упоры.

На 4-ой позиции: Осмотреть:

— Стойки, пол вагона, ложаменты, борта, стену кузова, фитинговые упоры.

На 8-ой позиции: Осмотреть:

— Борта, бортовые запоры, скобы лесных стоек;

— У платформ для перевозки контейнеров — фитинговые упоры, узел их крепления и шарнирные соединения (у платформ в порожнем состоянии — с их обязательным переворачиванием, в груженном — с осмотром их видимой части);

— У платформ для перевозки стали — ложаменты и механизмы фиксации груза.

— У платформ для перевозки автомобилей — ярус нижний, ярус верхний, стенку кузова (крытая платформа).

Контроль технического состояния второй половины вагона производят в обратной последовательности соответственно на 9 — 12 позициях.

Осмотрщик левой стороны вагона осуществляет контроль технического состояния по позициям, отмеченных цифрами со штрихом.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.07.2014 N 1638р



ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Нормативная документация, используемая вместе с типовым технологическим процессом

Таблица А1

N

Наименование документа

Реквизиты документа

1

Правила внесения изменений

ГОСТ 2.503-90

2

Инструкция по техническому обслуживанию

вагонов в эксплуатации

Утв. Советом по железнодорожному

транспорту Государств-

участников Содружества Протокол

от 21-22 мая 2009г. N 50

3

Инструкция по ремонту тормозного оборудования

вагонов

ЦВ-ЦЛ-945

4

Инструкция по ремонту и обслуживанию

автосцепного устройства подвижного состава

железных дорог Российской федерации

ЦВ-ВНИИЖТ-494

5

Инструктивные указания по эксплуатации

тормозов подвижного состава железных дорог

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277

6

Инструктивные указания по эксплуатации и

ремонту вагонных букс с роликовыми

подшипниками

3-ЦВРК

7

Инструкция по осмотру, освидетельствованию,

ремонту и формированию вагонных колесных пар

ЦВ/3429

8

Правила по охране труда при техническом

обслуживании и ремонте грузовых вагонов в

вагонном хозяйстве железных дорог.

Утв. распоряжением N 1063р от

26.05. 2006

9

Правила по охране труда при техническом

обслуживании и ремонте грузовых вагонов и

рефрижераторного подвижного состава

ПОТ РО-32-ЦВ-400-96

10

Правила технической эксплуатации железных

дорог Российской Федерации

ЦРБ-756

11

Инструкции по охране  труда  для  осмотрщика

вагонов,  осмотрщика-ремонтника  вагонов   и

слесаря  по  ремонту  подвижного  состава  в

вагонном хозяйстве ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» от

05.07.2004 N ВС-6242

12

Типовой технологический процесс работы

пунктов технического обслуживания вагонов

ТК-292

13

Нормы оперативного времени и нормативы

численности рабочих на пунктах технического

обслуживания грузовых вагонов.

Утверждены 18 декабря 2009г. ЦЗ

Воротилкиным А.В.

14

Единая технология технического обслуживания

грузовых поездов на сортировочных станциях

Утверждена распоряжением ОАО

«РЖД» N 1518р от 13 июля 2010г.

15

Регламент технической оснащенности

эксплуатационного вагонного депо в местах

массовой погрузки (выгрузки) грузовых

вагонов на основных грузонапряженных

направлениях

693-2006 ПКБ ЦВ

16

Инструкция по размещению, установке и

эксплуатации средств автоматического

контроля технического состояния подвижного

состава на ходу поезда

ЦВ-ЦШ-453, 1997г.

17

Типовой проект организации труда на пунктах

технического обслуживания грузовых вагонов

369 ПКБ ЦВ, 1985

18

Инструкции по организации рабочего места

осмотрщика вагонов при встрече пассажирских и

грузовых поездов «сходу»

647-2009 ПКБ ЦВ

19

Инструкция по движению поездов и маневровой

работе на железных дорогах

ЦД-790

20

Инструкция по размещению, установке и

эксплуатации средств автоматического

контроля технического состояния подвижного

состава на ходу поезда

ЦВ-ЦШ-453

21

Неисправности грузовых вагонов в

эксплуатации» иллюстрированное пособие для

работников эксплуатационных вагонных депо

N 020-2008 ПКБ ЦВ

22

Методов выявления неисправностей грузовых

вагонов по внешним признакам»

N 711-2008 ПКБ ЦВ



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОСМОТРЩИКОВ ВАГОНОВ

Количество

Инструмент и принадлежности

Осмотрщик вагонов должен иметь:

Ломик для проверки предохранителя автосцепки от саморасцепа

(Т 416.00.023)

1

Рулетка металлическая (ГОСТ 7502-92)

1

Набор щупов (Т 914.21.000 СБ)

1

Шаблоны:

— замера завышения и занижения фрикционных клиньев (Т

914.19.000 СБ)

1

— абсолютный (Т 447.05.000 СБ)

1

— измерения вертикального подреза гребня (Т 447.08.000 СБ)

1

— проверки автосцепки N 873 (Т 416.38.000 СБ)

1

Толщиномер для измерения толщины обода колеса (Т 447.07.000

СБ)

1

Штангенциркуль (ГОСТ 166-89)

1

Линейка (ГОСТ 427-75)

1

Лупа 10 кратного увеличения (ГОСТ 25706-83)

1

Фонарь (ГОСТ 4677-74)

1

Зеркало (ГОСТ 17716-91)

1

Молоток с рукой длиной 0,6 — 0,7 м

1

Сумка для инструмента универсальная СУ-1 (ТУ-001-24-95)

1

Осмотрщик-ремонтник должен иметь:

Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86)

1

Ключи гаечные  двусторонние,  размерами  22×27;  30×32

мм

(ГОСТ 10112-2001)

2

Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72)

1

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77)

1

Осмотрщик вагонов по обслуживанию пневматического

оборудования

вагонов

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77)

1

Ключи гаечные размерами 22×27; 14×17; 17×19 мм (ГОСТ 10112-

2001)

3

Ключ трубный рычажный (ГОСТ 18981-73)

1

Рулетка металлическая (ГОСТ 7502-92)

1

Фонарь (ГОСТ 4677-74)

1

Сумка для инструмента универсальная СУ-1 (ТУ-001 -24-95)

1



КАРТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

См. Рама платформ

См. Платформы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности