Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2010 N 2752р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. N 2752р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗОРАХ ХОЗЯЙСТВА ПЕРЕВОЗОК ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»
В целях совершенствования системы обеспечения безопасности движения и охраны труда в Центральной дирекции управления движением филиале ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 года Положение о ревизорах хозяйства перевозок Центральной дирекции управления движением-филиала ОАО «РЖД» (далее — Положение).
2. В дирекциях управления движением-структурных подразделениях Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» руководствоваться требованиями настоящего Положения.
3. Начальникам дирекций управления движением — структурных подразделений Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» обеспечить в установленном порядке:
3.1. Изучение причастными работниками данного Положения.
3.2. Контроль за исполнением настоящего Положения и внесением изменений в соответствующие локальные документы.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» Миронова А.Ю.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Г.Лемешко
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 29 декабря 2010 г. N 2752р
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗОРАХ ХОЗЯЙСТВА ПЕРЕВОЗОК ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»
1. Принятые сокращения и определения
Безопасность движения — состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц.
Внутренний технический аудит — аудит, проводимый для внутренних целей структурных подразделений Центральной дирекции управления движением.
Карьерограмма — служебно-профессиональное продвижение, состоящее из серии поступательных перемещений по различным должностям, которые должен пройти специалист для того, чтобы получить необходимые знания и развить нужные навыками для эффективной работы в определенной должности.
Класс ревизорского участка — устанавливается в зависимости от объемов выполняемой работы по контролю за организацией обеспечения безопасности движения и охраны труда работников на закрепленных железнодорожных станциях (далее — станциях), количества и класса закрепленных станций, интенсивности движения поездов на закрепленном участке.
Структурное подразделение — официально выделенная часть организации вместе с относящимися к ней работниками, выполняющими установленный круг обязанностей и отвечающих за выполнение возложенных на них задач.
Техническая ревизия — проверка, проводимая в рамках внутреннего технического аудита с целью оценки деятельности структурных подразделений по обеспечению безопасности движения.
Фактор — (нем. faktor от лат. factor — делающий, производящий) — это причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.
Факторный анализ — методика комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результирующего показателя.
Центр практического обучения — помещение, предназначенное для проведения занятий по технической учебе, оснащенное необходимыми техническими средствами обучения (тренажерами, макетами, компьютерами, подключенными к корпоративной сети передачи данных и установленными на них обучающими и тестирующими программами и др.), наглядными средствами обучения (схемами, плакатами, альбомами и др.), видеоустановками для демонстрации технических фильмов, а также учебной и инструктивной литературой и нормативными документами, в котором проходят техническое обучение работники одной (нескольких) станций или Диспетчерского центра управления перевозками (далее — ДЦУП).
2.1. Для участия в проведении внутреннего технического аудита и профилактической работы по обеспечению безопасности движения в хозяйстве перевозок назначаются:
в центрах организации работы железнодорожных станций структурных подразделений (подразделений) дирекций управления движением (далее — ДЦС) ревизоры (движения) (далее — ДНЧ) ДЦС;
в службах движения дирекций управления движением — структурных подразделений Центральной дирекции управления движением — ревизоры (служб движения) (далее — ДР.).
На ДНЧ и ДР возлагается также контроль за организацией охраны труда работников хозяйства перевозок станций, ДЦУП и выполнением ими правил и инструкций по охране труда.
2.2. На должность ДНЧ назначается специалист с высшим образованием по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)», при подборе кандидатов необходимо руководствоваться карьерограммами, приведенными в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.3. За каждым ДНЧ закрепляется ревизорский участок. Классность и протяженность ревизорских участков устанавливается приказом начальника Дирекции управления движением исходя из методики определения класса участков, нормативов загрузки ДНЧ, утвержденных Центральной дирекцией управления движением, с присвоением каждому участку условного номера. Совмещение ревизорских участков не допускается
2.4. При закреплении за ДНЧ ревизорского участка учитывается соответствие опыта его работы карьерограммам.
Перевод ДНЧ на ревизорский участок более высокого класса допускается после предварительного обучения на курсах повышения квалификации.
2.5. Перед назначением на должность ДНЧ (повышением классности, связанного с переводом на соответствующий участок) кандидат:
— проходит личное предварительное согласование (собеседование) вместе с предполагаемым руководителем стажировки у начальника Дирекции управления движением;
— в случае принятия положительного решения, начальником Дирекции управления движением утверждается индивидуальный план стажировки, разработанный заранее с учетом тем и в объеме согласно приложению N 2 к настоящему Положению руководителем стажировки совместно с кандидатом и согласованный начальником ДЦС.
Стажировка проводится под руководством одного из заместителей начальника ДЦС. Наставником стажировки назначается ДНЧ со стажем работы в должности не менее трех лет и работающий на ревизорском участке по классу не ниже участка, на который стажируется кандидат.
Начало и окончание стажировки оформляется приказом начальника ДЦС
2.6. в период прохождения стажировки кандидат на должность ДНЧ:
— знакомится с работой станций своего участка (далее ревизорский участок);
— изучает технологии работы, техническо-распорядительные акты, типовые должностные инструкции работников станций ревизорского участка;
— осваивает методику проведения внутреннего технического аудита (проверок и технических ревизий);
— изучает другие вопросы практической работы в соответствии с планом стажировки, в том числе приобретает знания инструкций о порядке пользования устройствами СЦБ, назначения устройств управления на рабочих местах дежурных по станциям участка.
2.7. После окончания стажировки и положительного результата по итогам проведенного испытания в знании нормативных документов, в порядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД», кандидат допускается к выполнению должностных обязанностей ДНЧ. Допуск к самостоятельной работе оформляется приказом начальника ДЦС.
2.8. Назначение (освобождение) ДНЧ осуществляется начальником Дирекции управления движением.
2.9. ДНЧ подчиняется начальнику ДЦС. Руководство его деятельностью осуществляет начальник отдела безопасности движения и охраны труда ДЦС. При отсутствии в составе Дирекции управления движением ДЦС — начальнику службы движения, начальнику отдела безопасности движения и охраны труда службы движения соответственно.
Все распоряжения даются ДНЧ только через указанных руководителей.
2.10. Привлечение ДНЧ к выполнению работ, не связанных с их должностными обязанностями, не допускается.
2.11. Периодичность и количество выполняемых ДНЧ мероприятий устанавливается настоящим Положением. Не допускается введение дополнительных мероприятий (нормативов).
2.12. Для каждого ДНЧ на одной из станций закрепленного участка выделяется рабочее место, оборудованное оргтехникой (по перечню приложения N 3 к данному Положению) и мобильным телефоном, а также обеспечивается доставка служебной корреспонденции.
2.13. На должность ДР назначается специалист с высшим образованием по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)», проработавший в должности поездного диспетчера, начальника или заместителя начальника станции внеклассной, 1, 2 класса или ДНЧ не менее двух лет.
2.14. ДР подчиняется начальнику отдела безопасности движения службы движения Дирекции управления движением, а в его отсутствие заместителю начальника службы движения, ведающего вопросами безопасности движения Дирекции управления движением.
2.15. Работа ДНЧ и ДР планируется ежемесячно. План работы на каждый очередной месяц ДНЧ, ДР утверждается соответственно ДЦС, начальником службы движения Дирекции управления движением не позднее последнего числа предыдущего месяца.
Планы работы составляются на основании годового плана мероприятий Дирекции управления движением и ДЦС, приказов и других нормативных актов ОАО «РЖД», Центральной дирекции управления движением, а также с учетом текущего положения с обеспечением безопасности движения и охраны труда на ревизорском участке и в хозяйстве перевозок Дирекции управления движением в целом.
2.16. Для своевременного укомплектования образующихся вакансий ДНЧ, ДР в ДЦС, Дирекциях управления движением соответственно формируются списки кадрового резерва, утверждаемые первыми руководителями указанных структурных подразделений.
2.17. Настоящим Положением для ДНЧ, ДР устанавливается круг обязанностей, прав и ответственности и, кроме того, периодичность проведения мероприятий, связанных с выполнением своих должностных обязанностей.
3. Обязанности ревизора (движения)
3.1. Основной обязанностью ДНЧ является контроль и оказание практической помощи руководителям станций ревизорского участка в организации и проведении профилактической работы по обеспечению безопасности движения и охраны труда.
3.2. В целях выполнения основной задачи ДНЧ проводит внутренний технический аудит, в рамках которого:
3.2.1. Принимает участие и осуществляет контроль за разработкой местных инструкций и технической документации в отношении вопросов, касающихся обеспечения безопасности движения и охраны труда, своевременным внесением в них необходимых изменений и ознакомлением с ними причастных работников.
Проверяет техническо-распорядительный акт станции со всеми приложениями до его утверждения, а также все дополнения и изменения к нему. Не позднее 1 февраля каждого года ДНЧ проверяет полноту выверки техническо-распорядительных актов (далее — ТРА) станций.
3.2.2. Осуществляет на станциях проверки: общие, целевые и внезапные, в рамках которых контролирует выполнение сменными работниками станций требований нормативных документов в области безопасности движения и охраны труда.
Общие проверки проводятся при текущих посещениях станций, при этом ДНЧ обязан сделать записи в книге ревизорских указаний формы РБУ-8 начальника станции с указанием конкретных сроков устранения выявленных недостатков. На станциях внеклассных, первого класса такая проверка и соответствующая запись в книге ревизорских указаний формы РБУ-8 должна проводиться не реже одного раза в месяц, на станциях второго класса -1 раза в квартал, на остальных станциях — не реже одного раза в полгода.
Целевые проверки проводятся по конкретным вопросам, согласно требованиям правовых, нормативно-технических актов в области железнодорожного транспорта, приказов ОАО «РЖД», начальников дирекций управления движением и центров организации работы железнодорожных станций и включаются в месячные планы работы ДНЧ.
Внезапные проверки несения службы работниками, связанными с движением поездов и маневровой работой, проводятся с целью контроля за выполнением указанными работниками правил безопасности движения, установленных Федеральными законами, правовыми, нормативно-техническими актами в области железнодорожного транспорта, инструкциями и ТРА станции. Все другие вопросы не являются объектами внезапных проверок и не должны вводиться ДНЧ в автоматизированную информационную систему контроля и анализа выполнения персоналом станций правил безопасности движения и охраны труда (далее — АИС ДНЧ) под заголовком «Внезапная проверка». Записи в книге ревизорских указаний формы РБУ-8 о результатах внезапных проверок запрещается совмещать с записями по другим проверкам.
В течение месяца ДНЧ должен сделать не менее четырех внезапных проверок, в том числе двух в ночную смену.
3.2.3. Проводит в соответствии с годовым планом на станциях ревизорского участка технические ревизии состояния безопасности и охраны труда, в процессе которых изучает все вопросы, связанные с деятельностью руководителей по организации и проведению профилактической работы, ее эффективностью, фактическим состоянием безопасности и дисциплины среди работников, оказывает необходимую помощь руководителям станций. Технические ревизии станций проводятся ежегодно. На проведение ревизии станции внеклассной, 1 и 2 класса отводится до десяти рабочих дней, для станции 3, 4, 5 класса — до пяти рабочих дней.
Результаты технических ревизий оформляет актами с выводами и предложениями начальнику станции. Акт технической ревизии вручает начальнику станции в течение 3 рабочих дней с момента окончания ревизии. Копию акта представляет для проведения разбора в ДЦС.
По итогам каждой технической ревизии оформляет запись в книге ревизорских указаний формы РБУ-8 начальника станции с указанием конкретных сроков устранения выявленных недостатков.
Участвует в совещаниях по рассмотрению недостатков, выявленных технической ревизией, проводимых в ДЦС не позднее 10 дней после вручения акта технической ревизии начальнику станции. К участию в разборе привлекаются руководители и специалисты отделов ДЦС, самой станции, при необходимости приглашаются представители структурных подразделений других хозяйств, расположенных на этой станции.
В установленные сроки проводит контрольные проверки реализации корректирующих действий, разработанных по итогам технической ревизии, а также устранения выявленных недостатков и нарушений.
3.2.4. Согласовывает корректирующие меры, направленные на устранение нарушений и недостатков, выявляемых в ходе проведения проверок и технических ревизий на станциях ревизорского участка.
3.2.5. Участвует в проведении технического обучения работников, связанных с движением поездов, проведении им инструктажа по вопросам безопасности движения поездов, организует работу руководителей станций по повышению уровня знаний работников по кругу должностных обязанностей. Лично проводит технические занятия, в первую очередь, с дежурными по станции (на базе центра практического обучения) — не реже одного раза в течение квартала.
3.2.6. Участвует в комиссиях по проведению испытаний при приеме на работу и периодической проверке знаний работников, связанных с движением поездов, а также по проведению экзаменов на присвоение и подтверждение квалификации работникам.
3.2.7. Контролирует выполнение работниками и разъясняет требования Федеральных законов, правовых, нормативно-технических актов в области железнодорожного транспорта, ТРА станций, должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников по обеспечению безопасности движения и охране труда при производстве поездной и маневровой работы, уделяя особое внимание действиям работников в нестандартных ситуациях, в частности при возникновении неисправностей и выключении устройств СЦБ, при выполнении ремонтно-строительных работ на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта.
3.2.8. Проверяет правильность ведения поездной документации дежурными по станции в полном объеме согласно правовых, нормативно-технических актов в области железнодорожного транспорта.
3.2.9. Проверяет наличие и состояние документации, инвентаря, сигнальных принадлежностей на рабочих местах, в служебных помещениях станций. Особое внимание уделяет обеспечению сохранности инвентаря строго учета.
3.2.10. Участвует в проведении комиссионных месячных осмотров железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети — не реже одного раза в месяц на одной из станций участка, а также может являться председателем комиссии при проведении комиссионного месячного осмотра с участием вновь назначенного на должность начальника станции.
3.2.11. При производстве работ по реконструкции путевого, стрелочного хозяйства и устройств СЦБ, а также вводе их в эксплуатацию проверяет соответствие принятой организации работ требованиям безопасности движения, своевременность составления и изучения причастными работниками соответствующей технической документации, принимает участие в разработке отдельных разделов технической документации, устанавливающих безопасность движения при поездной и маневровой работе.
3.2.12. Участвует в расследовании допущенных на ревизорском участке случаев нарушения безопасности движения и несчастных случаев на производстве, принимает участие в изучении причин, обстоятельств, правильности классификации, разработке и осуществлении мер по предотвращению повторения подобных случаев.
3.2.13. Изучает деловые качества работников, связанных с движением поездов, вносит предложения по формированию кадрового резерва на руководящие должности на станциях своего участка, по правильной расстановке работников. Составляемые в отделе управления персоналом списки кадрового резерва на замещение вакантных должностей руководителей станций, а также маневровых диспетчеров и дежурных по станциям до их утверждения согласовываются с ревизором движения соответствующего ревизорского участка.
3.2.14. По результатам проверок, требующих срочного принятия мер со стороны руководителей ДЦС представляет начальнику ДЦС рапорт с указанием выявленных недостатков и своих предложений. По итогам работы за месяц в течение 3 рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, вводит в систему «АИС ДНЧ» и представляет до 5 числа начальнику ДЦС отчет о проделанной работе за месяц.
3.2.15. На основе факторного анализа, проводимого ежеквартально и формируемого с учетом материалов по результатам проверок и технических ревизий, аналитических данных о фактическом состоянии безопасности движения на станциях ревизорского участка, разрабатывает и согласовывает с руководством ДЦС корректирующие меры, содержащие последовательность и сроки выполнения корректирующих действий, направленных на улучшение состояния безопасности движения и охраны труда на ревизорском участке.
3.2.16. На рабочих местах ДНЧ установлена система АИС ДНЧ.
Планы профилактической работы, информацию по результатам проверок ДНЧ не позднее 3 рабочих дней после их проведения вводит в систему АИС ДПЧ в виде актов, формализованных на основе «Классификатора недостатков в профилактической работе по безопасности движения и охране труда на станциях, выявляемых ДНЧ в процессе проверок и технических ревизий», с целью систематизации информации о результатах проводимой профилактической работы на железнодорожных станциях по безопасности движения и охране труда, их анализа и определения корректирующих мер по предотвращению случаев нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе и случаев производственного травматизма.
В случае проведения в один день разных видов проверок, они должны вводиться в систему АИС ДНЧ раздельно, то есть каждая самостоятельно с отдельными указаниями начальнику станции по каждой проверке.
Система АИС ДНЧ должна строго контролировать выполнение этого требования и не допускать ввода данных, не предусмотренных классификатором, установленным для каждого вида проверок, а отсутствие в системе данных о результатах проверок за отчетный месяц должно рассматриваться как невыполнение ДНЧ соответствующего норматива, установленного настоящим Положением.
3.2.17. В соответствии с Технологической инструкцией по работе в системе АИС ДНЧ не позднее последнего числа каждого месяца составляет в системе АИС ДНЧ в электронном виде месячный план работы.
3.2.18. Согласовывает временные инструкции по обеспечению безопасного пропуска поездов в период предоставления «окон» для проведения ремонтных и строительных работ.
3.2.19. Еженедельно проверяет выполнение регламента служебных переговоров работниками станции и поездными диспетчерами путем прослушивания регистраторов.
3.2.20. Выполняет виды работ по охране труда, установленные Центральной дирекцией управления движением и начальником Дирекции управления движением.
3.2.21. Осуществляет функции контроля за обеспечением пожарной безопасности, по предупреждению случаев травмирования граждан на территориях железнодорожных станций.
4. Обязанности ревизора (службы движения) Дирекции управления движением
4.1. Основной обязанностью ДР Дирекции управления движением является контроль и оказание практической помощи ДЦС, ДНЧ, руководителям Диспетчерских центров управления движением (далее ДЦУП), станций в организации и проведении профилактической работы по обеспечению безопасности движения и охраны труда.
4.2. В целях выполнения основной задачи ДР проводит следующую работу:
4.2.1. Проверяет наличие инструкций, приказов по безопасности движения, а также нормативно-справочной документации на рабочих местах поездных диспетчеров, работников станций, связанных с движением поездов и своевременное внесение в них текущих изменений, в том числе в ТРА станций.
4.2.2. Участвует в комиссиях по проведению испытаний при приеме на работу и периодической проверке знаний работников, связанных с движением поездов, а также по проведению экзаменов на присвоение квалификации поездных диспетчеров.
4.2.3. Осуществляет контроль за организацией работы ДЦС, ДЦУП, станций и ДНЧ по обеспечению безопасности движения, выполнением приказов и других нормативных актов ОАО «РЖД», Центральной дирекции управления движением, железной дороги по этому вопросу, должностных нормативов личного участия руководителей ДЦС, ДЦУП и станций.
4.2.4. Участвует в проведении технических ревизий работы ДЦС с выездом на станции, работы поездных диспетчеров (один раз в год), проверяет выполнение работниками, связанными с движением поездов. Федеральных законов, правовых, нормативно-технических актов в области железнодорожного транспорта.
4.2.5. Готовит предложения по хозяйству перевозок для издания приказов начальника Дирекции управления движением, указаний начальника службы движения, материалов оперативных разборов случаев нарушения безопасности движения и другие документы по кругу ведения.
4.2.7. Участвует в расследовании случаев нарушения безопасности движения по хозяйству перевозок.
4.2.8. На основе данных системы АИС ДНЧ ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет контроль за организацией работы ДНЧ. Организует распространение положительного опыта и разрабатывает предложения по совершенствованию их работы.
4.2.9. На основе анализа состояния безопасности движения, результатов технических ревизий и проверок, причин и обстоятельств допущенных случаев нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе разрабатывает корректирующие меры по их предупреждению.
4.2.10. Выполняет виды работ по охране труда, установленные Центральной дирекцией управления движением и начальником Дирекции управления движением.
4.3. Нормативы личного участия ДР в проведении профилактической работы по обеспечению безопасности движения устанавливаются и утверждаются начальником Дирекции управления движением.
5. Права и ответственность ревизоров (движения) ДЦС, ревизоров (служб движения) дирекций управления движением
5.1. ДНЧ, ДР предоставляется право:
5.1.1. Предъявлять требования к работникам и руководителям станций и диспетчерского аппарата об устранении недостатков и нарушений, угрожающих безопасности движения и охране труда. Виновные в несвоевременном, неполном или некачественном выполнении требований ДНЧ, ДР привлекаются к ответственности в установленном порядке.
5.1.2. Требовать письменные объяснения от работников, связанных с движением поездов, при нарушении ими требований Федеральных законов, правовых, нормативно-технических актов в области железнодорожного транспорта и ТРА станции.
5.1.3. Направлять предложения соответств)шзщим руководителям структурных подразделений об отстранении, а при необходимости отстранять от исполнения служебных обязанностей работников, связанных с движением поездов, в случае нарушения ими дисциплины и правил, при котором создается угроза безопасности движения и личной безопасности людей.
5.1.4. В случаях прямой угрозы безопасности движения, личной безопасности людей и окружающей среды запрещать движение поездов и производство маневров по отдельным путям и стрелочным переводам, пользование техническими устройствами, а также применять другие предупредительные меры на путях общего пользования и путях необщего пользования, находящихся на балансе ОАО «РЖД» и с которыми заключены договоры на обслуживание или подачу-уборку вагонов.
5.1.5. Беспрепятственно проходить на территории станций, железнодорожных сооружений и устройств, а также структурных подразделений и в служебные помещения (ДНЧ — в границах ДЦС).
5.1.6. Подавать служебные телеграммы, вести переговоры по телефону и пересылать служебную корреспонденцию.
5.1.7. Иметь доступ к документации по хозяйству перевозок по вопросам находящимся в их компетенции.
5.1.8. Принимать участие от имени Дирекции управления движением, ДЦС в совещаниях и комиссиях при рассмотрении вопросов обеспечения безопасности движения, относящихся к их компетенции.
5.1.9. Проезжать в пассажирских, грузовых, хозяйственных поездах, на локомотивах, в кабинах машинистов моторвагонных, грузовых и пассажирских поездов, а также в кабинах локомотивов при маневрах: ДНЧ в границах ДЦС, ДР — в границах Дирекции управления движением.
5.1.10. Пользоваться во время исполнения должностных обязанностей комнатами отдыха на вокзалах, станциях и в домах отдыха локомотивных бригад в порядке, установленном начальником железной дороги.
5.2. ДНЧ, ДР несут ответственность:
5.2.1. За невыполнение или выполнение не в полном объеме возложенных на них настоящим Положением обязанностей, законодательства Российской Федерации, приказов и указаний ОАО «РЖД», Центральной дирекции управления движением. Дирекции управления движением по вопросам, касающимся выполняемых ими функций.
5.2.2. За непринятие мер по предупреждению случаев наушений безопасности движения, производственного травматизма работников хозяйства перевозок при наличии факторов, способствующих их появлению.
5.2.3. За непринятие корректирующих действий по поддержанию производственных и технологических процессов в управляемом состоянии.
5.2.4. За сокрытие фактов о допущенных случаях нарушений безопасности движения, производственного травматизма работников хозяйства перевозок, предоставление недостоверной информации об организации обеспечения безопасности движения на вверенном участке, не предоставление отчетов о статусе корректирующих мероприятий, за непринятие корректирующих мер (бездействие).
Приложение N 1
к положению ОАО «РЖД»
См. Приложение N 1
Приложение N 2
к положению ОАО «РЖД»
Порядок прохождения обучения и стажировки ДНЧ перед назначением на должность.
Тема занятий |
Руководитель |
Продолжительность |
|
1 |
Организация профилактической |
Начальник отдела |
3 часа |
2 |
Права и обязанности ревизора |
1 час |
|
3 |
Технология эксплуатационной |
1 час |
|
4 |
Техническая характеристика |
1 час |
|
5 |
Ведение отчетности по |
2 часа |
|
6 |
Изучение порядка ведения |
Инженер по ТРА ДЦС |
2 часа |
7 |
Организация контроля за |
Инженер по охране труда |
2 часа |
8 |
Организация и проведение |
Инженер по обучению ДЦС |
2 часа |
9 |
Ознакомление со станциями |
Наставник стажировки |
Не менее 6 рабочих |
9.1 |
Изучение методики проведения |
||
9.2 |
Изучение методики участия и |
||
9.3 |
Изучение методики проверки |
||
9.4 |
Участие в проведении |
||
10 |
Организация технических занятий |
Наставник стажировки |
4 часа |
10.1 |
Проведение кустового совещания |
Кандидат на должность |
|
10.2 |
Оценка, отзыв |
Руководитель стажировки |
|
11 |
Ознакомление с рабочим местом |
Ревизор службы |
2 часа |
12 |
Цели и задачи работы ревизоров |
2 часа |
|
13 |
Изучение требований Федеральных |
Самоподготовка |
Приложение N 3
к положению ОАО «РЖД»
Схема прохождения обучения и стажировки ДНЧ перед назначением на должность
|
Последовательность действий |
Ответственный |
Примечание |
1 |
Согласование Д |
Руководитель стажировки |
|
2 |
Приказ ДЦС о назначении |
ДЦС |
|
3 |
Обучение кандидата |
Наставник стажировки |
2 недели |
4 |
Стажировка кандидата |
Не менее 1-го |
|
5 |
Сдача испытаний в комиссии Д |
Руководитель стажировки |
|
6 |
Приказ Д о назначении на |
Д |
Приложение N 4
к положению ОАО «РЖД»
Перечень необходимого оборудования на рабочем месте ДНЧ.
1. Персональный компьютер: системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор «мышь», принтер лазерный.
2. Телефон-факс.
3. Стол.
4. Кресло.
5. Шкаф для одежды.
6. Шкаф для документов.
7. Настольная лампа.
8. Чайник электрический.
Перечень рекомендуемого оборудования на рабочем месте ДНЧ
1. Микроволновая печь.
2. Холодильник.