Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.12.2010 N 2729р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 27 декабря 2010 г. N 2729р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ТИПОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИСТЕРН» ТК-360

1. Утвердить и ввести в действие с 10 марта 2011 г. «Типовой технологический процесс технического обслуживания цистерн» ТК-360.

2. Подлинник указанного комплекта документов передать на ответственное хранение разработчику — Проектно-конструкторскому бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД».

3. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД» М.С.Соколовскому обеспечить размножение и рассылку указанного комплекта документов в службы вагонного хозяйства железных дорог филиалов ОАО «РЖД» в срок до 20 января 2011 г.

4. Руководителям служб вагонного хозяйства данную информацию довести до сведения подведомственных эксплуатируемых предприятии (ВЧДЭ) в срок до 13 февраля 2011 г.

5. Руководителям ВЧДЭ обеспечить корректировку рабочих технологических процессов в соответствии с указанным комплектом документов и утвердить установленным порядком в срок до 1 марта 2011 г.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин



УТВЕРЖДЕН

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 27 декабря 2010 г. N 2729р


ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИСТЕРН



ТК-360



Ведомость технологических документов

См. текст в MS-Excel.




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ



ВВЕДЕНИЕ

Настоящий Типовой технологический процесс (далее — ТТП) предназначен для описания последовательности операций, способов и приемов технического обслуживания (далее — ТО) вагонов-цистерн, обеспечивающих своевременное обнаружение неисправностей вагонов и их устранение, повышение эффективности работы железных дорог, обеспечение безостановочного безопасного движения поездов по установленным гарантийным участкам, безопасность труда, сохранность перевозимых грузов.

Настоящий ТТП состоит из технологической инструкции, карт эскизов (далее по тексту — КЭ), карт технологического процесса дефектации и ремонта (далее по тексту — КТПД и КТПР), маршрутных карт ремонта (далее по тексту — МК) узлов вагона.

ТТП разработан в соответствии с требованиями действующих нормативных и типовых технологических документов. Внесение изменений, дополнений в комплект технологической документации производится в соответствии с: ГОСТ 2.503-90 «Правила внесения изменений».

ТО вагонов-цистерн производится в соответствии с требованиями:

— «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружества Протокол от 21-22 мая 2009г N 50 (далее по тексту: Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009 г. N 50);

— «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945;

— «Инструкции по ремонту и обслуживанию авто сцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» N ЦВ-ВНИИЖТ-494;

— «Инструкции по организации рабочего места осмотрщика вагонов при встрече пассажирских и грузовых поездов «сходу»» N 647-2009 ПКБ ЦВ;

— «Правил технической эксплуатации железных дорог» ЦРБ-756;

— «Инструктивных указаний по эксплуатации тормозов подвижного со става железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277;

— «Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками» N 3-ЦВРК;

— «Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар» ЦВ/3429.

Данный ТТП применяется одновременно с:

— «Типовым технологическим процессом работы пунктов технического обслуживания вагонов» ТК-292;

— Нормами оперативного времени и нормативами численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов. Утвержденными 18 декабря 2009 г. ОАО «РЖД»;

— «Регламент технической оснащенности эксплуатационного вагонного депо в местах массовой погрузки (выгрузки) грузовых вагонов на основных грузонапряженных направлениях» N 693-2006 ПКБ ЦВ;

— «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» N 1518р от 13 июля 2010 г. (далее по тексту утвержденной ОАО «РЖД»);

— Другой нормативной документации приведенной в приложении А.

Техническое обслуживание и ремонт вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», а также вагонов, передаваемых в другие государства, осуществляется согласно «Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» и «ОСЖД Тарифное Руководство N 10/11-Г. Правила пользования вагонами в международном сообщении (ПГВ)».

По мере совершенствования существующей технологии все изменения и дополнения к данному Типовому технологическому процессу вносятся в установленном порядке после утверждения Департаментом вагонного хозяйства.

Требования, изложенные в настоящем ТТП, а также в указанной нормативной документации, являются обязательными для персонала производящего техническое обслуживание и ремонт грузовых вагонов.



1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Техническое обслуживание вагонов-цистерн производится работниками ПТО связанных с ТО, при подготовке их к перевозкам на специализированном пути — работниками пунктов подготовки в соответствии с требованиями нормативной документации, согласованной ОАО «РЖД» и его подразделениями.

1.2 Специализация, численность и расстановка работников, связанных с техническим обслуживанием грузовых вагонов, определяется в соответствии с «Нормами оперативного времени и нормативами численности работников на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов. Москва, 2009 г».

1.3 Вагоны-цистерны бывают двух типов: четырехосные, показанные на рисунке 1 и восьмиосные, показанные на рисунке 2.

См. рисунки 1 и 2

1.4 Материалы и запасные части, применяемые для ремонта при техническом обслуживании и подготовке к перевозкам вагонов, должны соответствовать установленным стандартам, техническим условиям, рабочим чертежам и иметь сертификат соответствия.



2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЦИСТЕРН

2.1 При техническом обслуживании вагонов-цистерн должны соблюдаться требования:

— «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог» Утв. N 1063р 26.05.2006 г.

— «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» ПОТ РО-32-ЦВ-400-96;

— «Порядка безопасного ведения работ с вагонами груженными опасными грузами при техническом обслуживании и безотцепчном ремонте, при текущем отцепочном ремонте» N 621-93 ПКБ ЦВ.

— «Правил безопасности при работе с инструментом и приспособлениями» РД 34.03.204;

— «Инструкции по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД» Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.07.2004 N ВС-6242;

— Другой действующей нормативно-технической документации, содержащей требования охраны труда.

2.2 К работе по техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов допускаются лица, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие обучение и проверку знаний по специальности и охране труда, прошедшие обязательный предварительный при поступлении на работу медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, противопожарный инструктаж, стажировку и первичную проверку знаний требований охраны труда.

2.3 Осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны:

— выполнять только входящую в их обязанности или порученную мастером (бригадиром) работу;

— владеть безопасными приемами труда;

— соблюдать меры пожарной безопасности, обладать практическими навыками использования противопожарного оборудования и инвентаря;

— содержать в исправном состоянии и чистоте инструмент, приспособления, инвентарь, средства индивидуальной защиты;

— внимательно следить за сигналами и распоряжениями руководителя работ (мастера, бригадира) и выполнять его команды;

— выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей и сигналов, подаваемых водителями транспортных средств и крановщиками кранов;

— быть предельно внимательными в местах движения транспорта;

— проходить по территории депо и железнодорожных станций по установленным маршрутам, пешеходным дорожкам, проходам и переходам;

— соблюдать меры безопасности при переходе железнодорожных путей для осмотра и ремонта вагонов;

— соблюдать правила трудового распорядка и установленный режим труда и отдыха. При работе на открытом воздухе в зимнее время для предотвращения переохлаждения и обморожения осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны использовать предусмотренные перерывы в работе для обогревания в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения ветра;

— уметь оказывать первую помощь при травмах, пользоваться аптечкой первой помощи.

2.4 Осмотрщик, осмотрщик ремонтник и слесарь, выполняющие ТО и ремонт грузовых вагонов, должны знать:

— технологию обслуживания и ремонта грузовых вагонов;

— порядок ограждения составов и отдельных групп грузовых вагонов, установленный техническо-распорядительным актом станции, технологическим процессом работы ПТО, инструкцией по производству маневровой работы, разработанными с учетом местных условий;

— действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы, способы защиты и правила оказания первой помощи;

— вредное воздействие нефтепродуктов и основных химических грузов на организм человека, а также признаки отравления;

— безопасные способы определения рода остатков ранее перевозившегося груза по внешним признакам и свойствам (цвет, вязкость, запах);

— требования производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности;

— правила применения и использования противопожарного оборудования и инвентаря;

— видимые и звуковые сигналы, обеспечивающие безопасность движения, знаки безопасности;

— места расположения аптечки или сумки с необходимыми медикаментами и перевязочными материалами.

Работники, выполняющие техническое обслуживание и ремонт грузовых вагонов с опасными грузами, должны знать знаки опасности опасных грузов, места их нанесения и соблюдать требования безопасности от класса опасности груза.

2.5 Все работы по ТО цистерн должны выполнятся с использованием искронеобразующего инструмента.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.05.2011 N 1115р



3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦИСТЕРН



3.1 Общие положения и порядок технического обслуживания вагонов-цистерн

3.1.1 Техническое обслуживание вагона (ТО) — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности грузового вагона в сформированных или транзитных поездах, а также порожнего вагона при подготовке к перевозкам без его отцепки от состава или группы вагонов.

3.1.2 Техническое обслуживание вагонов-цистерн в эксплуатации предусматривает выявление и устранение неисправностей, поддержание в исправном состоянии с целью обеспечения их работоспособности, безопасности движения и сохранности перевозимого груза.

Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и требуют ремонта или исключения из инвентаря.

3.1.3 Техническое обслуживание вагонов-цистерн в пунктах ТО, где не применяется «Единая технология ТО грузовых поездов на сортировочных станциях» осуществляется в соответствии с:

— «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009 г. N 50;

— «Типовым технологическим процессом работы пунктов технического обслуживания вагонов» ТК-292;

— «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945;

— «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» N ЦВ-ВНИИЖТ-494;

— «Инструктивных указаний по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Схемы технического обслуживания вагонов-цистерн по позициям приведены в разделе 3.2.1 Настоящего ТПП.

3.1.4 Техническое обслуживание вагонов-цистерн в пунктах ТО, где применяется «Единая технология ТО грузовых поездов на сортировочных станциях» осуществляется в соответствии с:

— «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21 -22 мая 2009г. N 50;

— «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945;

— «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» N ЦВ-ВНИИЖТ-494;

— «Инструктивных указаний по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

— «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной ОАО «РЖД»

Схемы технического обслуживания вагонов-цистерн по позициям приведены в разделе 3.2.2 Настоящего ТПП.

3.1.5 Работники, производящие техническое обслуживание вагонов-цистерн, должны быть оснащены необходимым искронеобразующим инструментом и шаблонами, приведенных в приложении Б.

3.1.6 При техническом обслуживании вагонов проверяется:

— наличие деталей и узлов вагонов и их соответствие установленным нормативам;

— сроки ремонта;

— исправность автосцепного устройства, тормозного оборудования, тележек, колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, наличие и исправность устройств, предохраняющих от падения на путь деталей и подвагонного оборудования;

— исправность рамы и котла.

Работники пунктов технического обслуживания, связанные с движением поездов должны в соответствии с технологическим процессом своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание вагонов. Они несут ответственность за безопасное проследование вагонов в грузовых поездах в пределах гарантийного участка, установленного железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.

3.1.7 Надписи и знаки на цистернах должны соответствовать Правилам технической эксплуатации железных дорог России и СНГ, утраченные в процессе эксплуатации должны быть восстановлены и Альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520мм» N 632-2000 ПКБ ЦВ.



3.2 Схема технического обслуживания вагонов-цистерн

3.2.1 Схема технического обслуживания вагонов-цистерн на сортировочных станциях, где не применяется «Единая технология ТО грузовых поездов»

Контроль технического состояния вагонов-цистерн по позициям, приведенных на рисунке 3, производится в соответствии «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009 г. N 50 и «Типовым технологическим процессом работы ПТО» ТК-292.

См. рисунок 3



3.2.2 Схема технического обслуживания вагонов-цистерн на станциях ТО, где применяется «Единая технология ТО грузовых поездов»

3.2.2.1 Парк прибытия

Контроль технического состояния четырехосного вагона-цистерны по позициям, приведенных на рисунке 4, в парке прибытия производится в соответствии с «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной ОАО «РЖД» и «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009 г. N 50 с выделением следующих позиций:

См. рисунок 4

На 1-ой позиции:

Осмотреть:

— состояние деревянных прокладок, положение котла. На 2-ой позиции:

Осмотреть под вагоном:

— концевую балку, балки рамы и полурамы. На 7-ой позиции

Осмотреть:

— хребтовую балку и балки рамы или полурамы вагона;

— сливные приборы. На 8-ой позиции: Осмотреть:

У цистерн — котел, крепление лестницы.

Контроль технического состояния второй половины вагона производят в обратной последовательности соответственно на 9 — 12 позициях.

Осмотрщик левой стороны вагона осуществляет контроль технического состояния по позициям, отмеченных цифрами со штрихом.

Контроль технического состояния восьмиосного вагона-цистерны по позициям, приведенных на рисунке 5, в парке прибытия производится в полном соответствии с «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной ОАО «РЖД» и «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21 -22 мая 2009г. N 50.

См. рисунок 5

3.2.2.2 Парк отправления

Контроль технического состояния четырехосного вагона-цистерны по позициям, приведенных на рисунке 6, в парке отправления производится в соответствии с «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной ОАО «РЖД» и «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009 г N 50 с выделением следующих позиций:

На 1-ой позиции Осмотреть:

— у цистерн — состояние деревянных прокладок, положение котла. На 2-ой позиции

Осмотреть под вагоном:

— концевую балку, балки рамы или полурамы. На 4-ой позиции

Осмотреть:

— состояние крепления хомутов, котла цистерны.

На 8-ой позиции Осмотреть:

— у цистерн — котел, крепление лестницы.

См. рисунок 6

Контроль технического состояния второй половины вагона производят в обратной последовательности соответственно на 9 — 12 позициях.

Осмотрщик левой стороны вагона осуществляет контроль технического состояния по» позициям, отмеченных цифрами со штрихом.

Контроль технического состояния восьмиосного вагона-цистерны по позициям, приведенных на рисунке 7, в парке отправления производится в полном соответствии с «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной ОАО «РЖД» и «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21 -22 мая 2009 г N 50.

См. рисунок 7

3.2.3 Транзитный парк

Контроль технического состояния четырехосного вагона-цистерны по позициям, приведенных на рисунке 8, в транзитном парке производится в соответствии с «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной ОАО «РЖД» и «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009г. N 50 с выделением следующих позиций:

На 1-ой позиции:

Осмотреть:

— у цистерн — состояние деревянных прокладок, положение котла. На 2-ой позиции:

Осмотреть под вагоном:

— концевую балку, балки рамы или полурамы. На 4-ой позиции:

Осмотреть:

— состояние крепления хомутов, котла цистерны.

На 7-ой позиции: Осмотреть:

— хребтовую балку и балки рамы (полурамы) вагона; сливные приборы -у цистерн.

На 8-ой позиции

Осмотреть:

У цистерн — котел, крепление лестницы.

См. рисунок 8

Контроль технического состояния второй половины вагона производят в обратной последовательности соответственно на 9 — 12 позициях.

Осмотрщик левой стороны вагона осуществляет контроль технического состояния по позициям, отмеченных цифрами со штрихом.

Контроль технического состояния восьмиосного вагона-цистерны по позициям, приведенных на рисунке 9, в транзитном парке производится в полном соответствии с «Единой технологией технического обслуживания грузовых поездов на сортировочных станциях» утвержденной ОАО «РЖД» и «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Протоколом от 21-22 мая 2009 г. N 50.

См. рисунок 9

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.01.2015 N 56р



ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)


Нормативная документация, используемая вместе с типовым технологическим процессом

Таблица А.1

N

Наименование документа

Реквизиты документа

1

Правила внесения изменений

ГОСТ 2.503-90

2

Инструкция по техническому обслуживанию

вагонов в эксплуатации

Утв. Советом по

железнодорожному

транспорту Государств

участников Содружества

Протокол от 21-22 мая 2009

г. N 50

3

Инструкция по ремонту тормозного оборудования

вагонов

ЦВ-ЦЛ-945

4

Инструкция по ремонту и обслуживанию

автосцепного устройства подвижного состава

железных дорог Российской федерации

ЦВ-ВНИИЖТ-494

5

Инструктивные указания по эксплуатации

тормозов подвижного состава железных дорог

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277

6

Инструктивные указания по эксплуатации и

ремонту вагонных букс с роликовыми

подшипниками

3-ЦВРК

7

Инструкция по осмотру, освидетельствованию,

ремонту и формированию вагонных колесных пар

ЦВ-3429

8

Правила по охране труда при техническом

обслуживании и ремонте грузовых вагонов и

рефрижераторного подвижного состава

Утв. распоряжением ОАО

«РЖД» от 05.07.2004 N ВС-

6242

9

Правила по охране труда при техническом

обслуживании и ремонте грузовых вагонов и

рефрижераторного подвижного состава

ПОТ РО-32-ЦВ-400-96

10

Правила технической эксплуатации железных

дорог Российской Федерации

ЦРБ-756

11

Инструкция по охране труда для осмотрщика

вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и

слесаря по ремонту подвижного состава в

вагонном хозяйстве ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» от

05.07.2004 N ВС-6242

12

Типовой технологический процесс работы

пунктов технического обслуживания вагонов

ТК-292

13

Нормы оперативного времени и нормативы

численности рабочих на пунктах технического

обслуживания грузовых вагонов

Утверждены 18 декабря 2009

г. ЦЗ Воротилкиным А.В.

14

Единая технология технического обслуживания

грузовых поездов на сортировочных станциях

Утверждена распоряжением

ОАО «РЖД» N 1518р от 13

июля 2010 г

15

Регламент технической оснащенности

эксплуатационного вагонного депо в местах

массовой погрузки (выгрузки) грузовых вагонов

на основных грузонапряженных направлениях

693-2006 ПКБ ЦВ

16

Инструкция по размещению, установке и

эксплуатации средств автоматического контроля

технического состояния подвижного состава на

ходу поезда

ЦВ-ЦШ-453, 1997г.

17

Типовой проект организации труда на пунктах

технического обслуживания грузовых вагонов

369 ПКБ ЦВ, 1985

18

Инструкции по организации рабочего места

осмотрщика вагонов при встрече пассажирских и

грузовых поездов «сходу».

647-2009 ПКБ ЦВ

19

Инструкция по движению поездов и маневровой

работе на железных дорогах

ЦД-790

20

Инструкция по размещению, установке и

эксплуатации средств автоматического контроля

технического состояния подвижного состава на

ходу поезда

ЦВ-ЦШ-453

21

Неисправности грузовых вагонов в

эксплуатации» иллюстрированное пособие для

работников эксплуатационных вагонных депо

N 020-2008 ПКБ ЦВ

22

«Методы выявления неисправностей грузовых

вагонов по внешним признакам»

N 711-2008 ПКБ ЦВ



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)


ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОСМОТРЩИКОВ ВАГОНОВ

Инструмент и принадлежности

Количество

Осмотрщик вагонов должен иметь:

Ломик для проверки предохранителя автосцепки от саморасцепа (Т

416.00.023)

1

Рулетка металлическая (ГОСТ 7502-92)

1

Набор щупов (Т 914.21.000 СБ)

1

Шаблоны:

— замера завышения и занижения фрикционных клиньев (Т 914.19.000

СБ)

1

— абсолютный (Т 447.05.000 СБ)

1

— измерения вертикального подреза гребня (Т 447.08.000 СБ)

1

— проверки автосцепки N 873 (Т 416.38.000 СБ)

1

Толщиномер для измерения толщины обода колеса (Т 447.07.000 СБ)

1

Штангенциркуль (ГОСТ 166-89)

1

Линейка (ГОСТ 427-75)

1

Лупа 10 кратного увеличения (ГОСТ 25706-83)

1

Фонарь (ГОСТ 4677-74)

1

Зеркало (ГОСТ 17716-91)

1

Молоток с ручкой длиной 0,6 — 0,7 м

1

Сумка для инструмента универсальная СУ-1 (ТУ-001-24-95)

1

Осмотрщик-ремонтник должен иметь:

Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86)

1

Ключи гаечные двусторонние, размерами 22×27; 30×32 мм (ГОСТ 10112-

2001)

2

Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72)

1

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77)

1

Осмотрщик вагонов по обслуживанию пневматического оборудования

вагонов

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77)

1

Ключи гаечные размерами 22×27; 14×17; 17×19 мм (ГОСТ 10112-2001)

3

Ключ трубный рычажный (ГОСТ 18981 -73)

1

Рулетка металлическая (ГОСТ 7502-92)

1

Фонарь (ГОСТ 4677-74)

1

Сумка для инструмента универсальная СУ-1 (ТУ-001 -24-95)

1

Комплект искронеобразующего инструмента

1

См. Карты эскизов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности