Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 21.12.2010 N 2668р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 21 декабря 2010 г. N 2668р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «ИНСТРУКЦИЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО ТВЕРДЫМ НИТКАМ ГРАФИКА», УТВЕРЖДЕННУЮ ОАО «РЖД» 19 ДЕКАБРЯ 2006 Г., «ИНСТРУКЦИЮ ПО ОПЕРАТИВНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПОЕЗДНОЙ И ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ», УТВЕРЖДЕННУЮ ОАО «РЖД» 22 НОЯБРЯ 2008 Г.

В целях создания условий для реализации программы повышения маршрутной скорости и создания полигона ускоренных контейнерных поездов внести дополнения в нормативные акты ОАО «РЖД».

1. В «Инструкцию по организации поездной работы при отправлении грузовых поездов по твердым ниткам графика», утвержденную ОАО «РЖД» 19 декабря 2006 г.

1.1. Пункт 1.6 изложить в редакции:

«Точки отправления поездов с сортировочных и участковых станций устанавливаются по категориям ниток на основе анализа графиков исполненного движения. В ядро графика включаются нитки, имеющие степень использования 0,7 и более, ускоренные контейнерные и другие специализированные по направлениям поезда, обращающиеся на договорных условиях».

1.2. Пункт 2.1.5.1 изложить в редакции:

«Точки отправления грузовых поездов по твердым ниткам графика определяются на основе заключенных договоров на специализированные поезда, анализа данных информационного хранилища поездной модели, либо графиков исполненного движения поездов на участках (графиков исполненной работы станции формирования), прогнозных данных на предстоящий год, технологии работы предприятий грузоотправителя и грузополучателя, рационального использования выделенного парка поездных локомотивов, равномерной загрузки транспортных и производственных мощностей».

1.3. Пункт 2.2.1 изложить в редакции:

«Построение СВГД начинается, как обычно, с прокладки пассажирских, ускоренных контейнерных, пригородных, сборных поездов. Прокладка ниток грузовых поездов ведется с одновременной развязкой их по путям и горловинам раздельных пунктов, а при размерах ядра грузового движения до 20 — 25 пар поездов на двухпутных участках и 10 — 12 пар на однопутных — также с одновременной увязкой оборота локомотивов и локомотивных бригад».

1.4. Пункт 2.2.2, первый абзац изложить в редакции;

«При построении СВГД необходимо, чтобы расписания грузовых поездов, используемых чаще, имели более высокую участковую скорость. Поэтому сначала наносят на график нитки грузовых поездов ядра, обеспеченные ежедневным поездопотоком, и ускоренных контейнерных поездов. Затем, не корректируя ранее проложенных ниток, прокладываются поезда каждой последующей категории, образующей второй и третий (а при больших колебаниях поездопотоков — четвертый и пятый) варианты размеров движения».

1.5. Пункт 4.5.11 второй абзац изложить в редакции:

«В таблицах перегонных времен хода, выдаваемые на диспетчерские круги и поездные локомотивы, указываются по каждому перегону два значения времени хода для грузовых поездов унифицированного веса и ускоренных контейнерных: с резервом и без резерва. Второе значение используется при диспетчерском планировании пропуска по участкам опаздывающих поездов и должно способствовать вводу их в график».

2. В «Инструкцию по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог» утвержденную ОАО «РЖД» 22 ноября 2008 г.

2.1. Пункт 2.1.2 дополнить

«выполнение договорных обязательств по скорости и времени доставки грузов».

2.2. Пункт 2.2.2. дополнить

«выполнение обязательств ОАО «РЖД» по скорости, срокам и времени доставки грузов».

2.3. В таблицу П. 2.2 внести дополнение в столбец «регулировочные меры»

«для ввода в график опаздывающих пассажирских и ускоренных контейнерных поездов разрабатывать диспетчерские расписания с максимальным использованием резервов времени хода»;

«заблаговременное прекращение маневровой работы с выходом на маршрут следования пассажирского и ускоренного контейнерного поезда».

3. Начальникам железных дорог, других филиалов ОАО «РЖД»:

3.1. довести изменения вышеуказанных инструкций до сведения причастных работников;

3.2. обеспечить в установленном порядке изучение и проверку знаний вышеуказанных инструкций с учетом изменений.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 04.03.2014 N 118

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г. Лемешко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности