ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 39) от 3 июля 2012 г. N 1316р
3.16 Если в течение 30 минут после прибытия электромеханика СЦБ на место повреждения нормальная работа устройств ЖАТ не будет восстановлена и не будет определена причина нарушения их нормальной работы, диспетчер дистанции СЦБ вызывает на место неисправности старшего электромеханика СЦБ или начальника участка, а диспетчеры дистанции пути и дистанции электроснабжения соответственно бригадира или дорожного мастера пути (в случае неисправности пути), старшего электромеханика дистанции электроснабжения (в случае неисправности устройств электроснабжения). При неустранении нарушения нормальной работы устройств ЖАТ вызванными старшими работниками (старшими электромеханиками, дорожными мастерами) в течение 30 минут после их прибытия на место, диспетчеры дистанций СЦБ, пути, электроснабжения ставят в известность диспетчера ЦУСИ, ответственных дежурных руководителей подразделений. Дежурные руководители подразделений немедленно выезжают на место повреждения для принятия мер по устранению неисправности технических средств и расследованию причин их возникновения.
3.17 После устранения нарушения нормальной работы устройств ЖАТ вызванные работники сообщают (по связи, подключенной к системе документированной регистрации переговоров) диспетчерам дистанций СЦБ, пути, электроснабжения, дежурному по железнодорожной станции и диспетчеру поездному причину отказа и оформляют соответствующую запись в Журнале осмотра и отчитывается о выполнении работ и затраченных материальных и трудовых ресурсах в системе ЕК АСУИ.
При расположении устройств на значительном расстоянии от помещения дежурного по железнодорожной станции запись о вводе этих устройств в действие, а также запись о временном выключении этих устройств для производства непредвиденных работ по устранению неисправностей может заменяться регистрируемой в Журнале осмотра телефонограммой, передаваемой дежурному по железнодорожной станции работником дистанции СЦБ с последующей личной подписью в Журнале осмотра.
Об окончании работ, проведении соответствующих проверок, оформлении записи об устранении неисправности в Журнале осмотра, электромеханик СЦБ докладывает диспетчеру дистанции СЦБ. Диспетчер дистанции СЦБ проверяет полноту выполнения соответствующих проверок и делает отметку в Журнале разрешений на производство работ с выключением устройств ЖАТ и подтверждает включение устройств по форме, указанной в данном журнале. После этого электромеханик СЦБ расписывается в Журнале осмотра под записью об устранении неисправности и работа считается законченной.
Если нарушение нормальной работы устройств ЖАТ было вызвано неисправностями пути, устройств электроснабжения, связи, неправильными действиями работников движения, то запись об устранении неисправности делает ответственный работник соответствующей службы, а запись о произведенных проверках устройств после устранения неисправности — электромеханик СЦБ вышеуказанным порядком.
Диспетчер дистанции СЦБ (при необходимости, диспетчеры дистанций пути и электроснабжения) ведет учет и хронологию действий при устранении нормальной работы устройств ЖАТ с учетом требований п. 3.2 настоящего Регламента и действующих документов ОАО «РЖД».