Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 20.05.2011 N 1099р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 20 мая 2011 г. N 1099р


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗБОРОВ СОБЫТИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ В ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения единого порядка проведения разборов событий, связанных с нарушением безопасности движения пассажирских поездов:

1. Утвердить прилагаемый Порядок служебного расследования событий, связанных с нарушением безопасности движения пассажирских поездов.

2. Утвердить Перечень документов, оформляемых при служебном расследовании и Порядок оформления протоколов разборов событий.

3. Установить порядок еженедельного проведения разборов событий, допущенных с пассажирскими поездами под председательством вице-президента, начальника Дирекции тяги.

4. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., заместителю начальника Дирекции тяги Крохину М.Н., генеральному директору ОАО «Желдорреммаш». Тишаеву А.С. (по согласованию):

а) ознакомить с данным распоряжением всех руководителей региональных дирекций и предприятий;

б) обеспечить его изучение и выполнение причастными работниками.

5. Контроль за выполнением требований настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова A.M. и заместителя начальника Дирекции тяги Крохина М.Н. по кругу обязанностей.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В. Воротилкин



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 20 мая 2011 г. N 1099р


ПОРЯДОК



СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ СОБЫТИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

1. Оперативно, до установления виновности работников, событие в системе АС РБ относится за эксплуатационным локомотивным депо приписки локомотивной бригады.

2. В течение трех суток с момента события, расследование и разбор проводится комиссией под личным председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо при участии начальника ремонтного локомотивного депо. При выявлении причастности к событию, сторонних организаций, начальник эксплуатационного локомотивного депо, возглавляющий комиссию по служебному расследованию, в суточный срок с момента происшествия уведомляет руководителей сторонних организаций (телеграммой, телефаксом, телефонограммой и иными способами) о случившемся (с краткой характеристикой произошедшего) для принятия участия в служебном расследовании обстоятельств и причин события.

3. На основании технического заключения, подписанного членами комиссии, принимается оперативное решение по отнесению виновности на работников, причастных к событию.

4. После проведения разбора начальник локомотивного депо, на виновность которого отнесено событие, проводит сбор и оформление материалов служебного расследования в соответствии с Перечнем документов служебного расследования событий и направляет их руководителям региональных дирекций тяги и ремонта, при установлении виновности сторонних организаций материалы направляются в их адрес.

5. Руководители региональных дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава, сторонних организаций не позднее 5 суток с момента возникновения события, на основании полученных документов проводят совместный разбор данного события с разработкой корректирующих мер, определением персональной ответственности причастных работников, а при необходимости и возмещения материального ущерба. После проведения разбора материалы по данному событию в двухсуточный срок направляются в Дирекцию тяги, Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава — филиалы ОАО «РЖД», причастным руководителям сторонних организаций.

6. Руководители Дирекции тяги, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, причастные руководители сторонних организаций проводят совместный разбор событий, связанных с нарушением безопасности движения с пассажирскими поездами, не позднее двухнедельного срока с момента возникновения события, с оценкой качества и своевременности разбора, эффективностью намеченных мероприятий. В случае, когда в ходе проведения расследования в локомотивных депо и дирекциях, причастных организациях не пришли к совместному решению по отнесению виновности, решение принимается на совместном разборе Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

7. Дирекция тяги, Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, причастные сторонние организации проводят подготовку необходимых материалов согласно Перечень документов служебного расследования событий к настоящему распоряжению, определяют круг причастных работников для участия в разборе, намечают необходимые меры, предложения по повышению уровня безопасности движения и минимизации возникновения событий.

8. Дирекция тяги предоставляет материалы в секретариат вице-президента ОАО «РЖД», курирующего локомотивный комплекс, за сутки до разбора с телеграммой на вызов причастных организаций.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 21) от 3 июля 2012 г. N 1316р



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 20 мая 2011 г. N 1099р

Перечень документов служебного расследования событий

— техническое заключение;

— акт служебного расследования формы РБУ-3 (а при сходе тягового подвижного состава и акт регистрации признаков схода железнодорожного подвижного состава формы РБУ-3Ксх);

— акты о состоянии и работе объектов инфраструктуры, имеющих отношение к расследуемому случаю;

— акты о состоянии и работе технических средств безопасности, имеющих отношение к расследуемому случаю;

— выписки из установленных учетно-отчетных форм об использовании тягового подвижного состава и объектов инфраструктуры, которые могут иметь значение при установлении причин события;

— сведения о лицах, причастных к транспортному происшествию или событию, их объяснения, сведения о режиме труда и отдыха, результаты последних проверок знаний правил технической эксплуатации, других нормативных актов и должностных инструкций;

— выкипировка из служебного формуляра за последний год работы локомотивной бригады;

— справка по расшифровке регистраторов информации локомотивов;

— выкипировка места нарушения на скоростемерной ленте или регистраторе информации локомотива;

— акты о повреждении локомотива;

— справка о предварительных данных об убытках в результате повреждения локомотива, а также о затратах на его восстановление;

— другие документы, касающиеся причин события;

— протоколы разборов;

— приказы по итогам разборов;

— корректирующие мероприятия.

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 20 мая 2011 г. N 1099р

Перечень обязательных пунктов при оформлении протоколов разборов событий

— за кем относится допущенное событие;

— организационно-технические мероприятия, направленные на исключение повторения подобного;

— персональная вина в допущенном событии каждого причастного от начальника дирекции до исполнителя;

— порядок возмещения ущерба от последствий допущенного события;

— кто осуществляет контроль за исполнением требований протокола

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 29.12.2010 N 220

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности