Распоряжение ОАО РЖД от 28.06.2011 N 1400р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. N 1400р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» ПО ПЕРЕДАЧЕ ЛОКОМОТИВОВ НА БАЛАНС ДИРЕКЦИИ ТЯГИ
В целях установления единого порядка передачи локомотивов с баланса железных дорог на баланс Дирекции тяги, выполнения протокола итогового расширенного заседания правления ОАО «РЖД» от 22-23.12.2010 N 51:
1. Утвердить и ввести в действие Регламент взаимодействия филиалов ОАО «РЖД» по передаче локомотивов на баланс Дирекции тяги (далее -Регламент).
2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников, организовать изучение Регламента и обеспечить выполнение его требований.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Утвержден
распоряжением ОАО «РЖД»
от 23 июня 2011 г. N 1400р
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» ПО ПЕРЕДАЧЕ ЛОКОМОТИВОВ НА БАЛАНС ДИРЕКЦИИ ТЯГИ
Общие положения
Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия по передаче с баланса железных дорог на баланс Дирекции тяги локомотивов и распространяет свое действие на филиалы ОАО «РЖД»: железные дороги, Дирекцию тяги, Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава.
Процесс передачи локомотивов разделен на 3 этапа.
Первый этап
С целью определения технического состояния и фактического наличия инвентарного парка локомотивов железные дороги проводят инвентаризацию парка локомотивов в соответствии с приказами начальников железных дорог, в которых следует предусмотреть:
1. Сроки проведения инвентаризации парка локомотивов — 31 июля 2011 года.
2. Состав инвентаризационной комиссии в локомотивных депо, имеющих на балансе инвентарный парк локомотивов, под председательством начальников эксплуатационных локомотивных депо, с включением представителей:
— эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо (экономист, работник технического отдела, машинист-инструктор, приемщик локомотивов, мастер участка производства ремонтного локомотивного депо);
— подразделений общего центра обслуживания (ОЦОР), с целью определения фактического наличия инвентарного парка локомотивов;
— начальника базы запаса — для осмотра локомотивов, находящихся на базах запаса ОАО «РЖД».
3. Подготовку заводского пономерного списка локомотивов, находящихся в инвентарном парке депо и локомотивов, находящихся в неэксплуатируемом парке, в том числе в ремонте на локомотиворемонтных заводах, в ремонтных локомотивных депо, в запасе ОАО «РЖД», ожидающих исключения — с указанием мест дислокации. Инвентаризацию технического состояния локомотивного парка провести инвентаризационной комиссией с оформлением описи технического состояния локомотива (акт технического состояния локомотива, дефектные ведомости и т.д.). Локомотивам, находящимся в пути следования в ремонт или из ремонта, в ремонте на локомотиворемонтных заводах и в ремонтных локомотивных депо, инвентаризацию проводить до момента временного их выбытия.
4. Обеспечение фотосъемки (с указанием автора) каждой секции локомотивов инвентарного парка с приложением к каждому объекту съемки таблички размером 15 см на 30 см с регистрационным номером секции локомотива исполненным черным цветом на белом фоне шрифтом высотой 12 см и шириной пера 0,5-0,7 см:
4.1. для тепловозов:
— внешнего вида с номером;
— кабины машиниста с органами управления;
— генераторного отсека;
— машинного отделения;
— высоковольтной камеры.
4.2. для электровозов:
— внешнего вида с номером;
— кабины машиниста с органами управления;
— высоковольтной камеры;
— машинного отделения;
— межкузовные соединения.
5. Для локомотивов, находящихся в распоряжении депо, инвентаризацию парка проводит комиссия до 31 июля 2011 г. на плановых видах технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 в период проведения инвентаризации, с описанием недостающих узлов и агрегатов, предусмотренных конструкцией локомотивов с указанием стоимости, а также вновь смонтированными при проведении модернизации узлов и систем (УСАВП, БОРТ, РПРТ, Гольфстрим и др.).
6. Для локомотивов, находящихся в запасе ОАО «РЖД», также произвести описание недостающих узлов и агрегатов, предусмотренных конструкцией локомотивов, с калькуляцией затрат на их восстановление.
7. В процессе инвентаризации в дополнение к документам, предусмотренным Альбомом форм первичной учетной документации, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 15 декабря 2008 г. N 2688р, составляются:
— акт технического состояния локомотива;
— отчет о служебном расследовании о причинах отсутствия комплектующих, в том числе объяснения ответственных лиц о причинах разукомлектованности локомотива, отсутствия недостающих узлов и деталей.
— паспорта на вновь поставленное при модернизации оборудование.
Все вышеуказанные документы подписываются представителями эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо, начальником базы запаса.
8. В случае выявления по результатам проведенной инвентаризации локомотивного парка технически неисправных локомотивов, начальник железной дороги приписки локомотива (балансодержатель) обеспечивает доведение локомотивного парка до технического состояния, соответствующего требованиям технических условий завода-изготовителя на локомотив (далее — ТУ), в пределах утвержденного бюджета затрат железной дороги приписки локомотива.
9. При невозможности выполнения указанных в п. 8 требований, балансодержатель локомотива согласовывает с Дирекцией тяги — филиалом ОАО «РЖД» исключение локомотивов, имеющих нулевую остаточную стоимость и превышающих срок службы, установленный ТУ, из инвентарного парка в порядке, установленном в ОАО «РЖД».
10. Установить персональную ответственность членов инвентаризационной комиссии за достоверность результатов инвентаризации и материалов служебного расследования.
Второй этап
1. С целью рассмотрения и обобщения результатов инвентаризации локомотивного парка на основе актов проведенной инвентаризации, приказами по дорожным Дирекциям тяги и Дирекциям по ремонту тягового подвижного состава создается совместная комиссия под председательством начальника дорожной Дирекции тяги с участием компетентных специалистов дорожных Дирекций тяги, по ремонту тягового подвижного состава, эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо, представителей службы корпоративной информатизации.
2. В процессе работы комиссия основывается на нижеследующих требованиях к локомотиву, подлежащему передаче с баланса железной дороги на баланс Дирекции тяги:
2.1. локомотив должен быть укомплектован в соответствии с конструктивными особенностями и ранее выполненными модернизациями;
2.2. параметры и характеристики локомотива, его узлов и агрегатов должны соответствовать техническим требованиям, показателям и нормам, установленным ТУ;
2.3. на локомотив должен быть полностью заполнен электронный паспорт, инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма ОС-6), регистр информации об объекте и суммах амортизационных отчислений по основным средствам (РНУ 2-01), содержащие в том числе: код ОКОФ, номер амортизационной группы, номер паспорта, инвентарный номер объекта, заводской и восьмизначный идентификационный номер, дату ввода основного средства в эксплуатацию, срок полезного использования основного средства, технические характеристики основного средства, наличие записей о проведенных капитальных ремонтах и модернизации локомотива (дата и стоимость), соответствие срока полезного использования и остаточной стоимости локомотива.
3. Результаты инвентаризации локомотивов сформировать по следующим критериям:
— локомотивы технически исправные, укомплектованные, отвечающие ТУ подлежат безусловной передаче в Дирекцию тяги — филиал ОАО «РЖД»;
— локомотивы эксплуатируемого парка, имеющие недостающие узлы и детали, подлежат передаче после доукомплектования в условиях ремонтных локомотивных депо, проведенного за счет бюджета дорог;
— локомотивы технически неисправные, разукомплектованные, требующие восстановления в условиях завода;
— локомотивы, требующие исключения из инвентарного парка.
4. В случае выявления по результатам инвентаризации локомотивов, не отраженных в бухгалтерском учете, они инвентаризируются, приходуются в установленном порядке и передаются на баланс Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД». В случае выявления недостач по результатам инвентаризации данные недостачи отражаются в бухгалтерском учете железных дорог.
5. Второй этап завершить до 1 сентября 2011 года.
Третий этап
1. По итогам обобщения результатов инвентаризации железными дорогами на основании приказа ОАО «РЖД» от 10 апреля 2009 г. N 77 «О порядке наделения филиалов ОАО «РЖД» имуществом ОАО «РЖД», составляется перечень передаваемых Дирекции тяги — филиалу ОАО «РЖД» объектов железнодорожного подвижного состава. Перечни после подписания начальником железной дороги и согласования с подразделениями, осуществляющими функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, направляются на подписание в Дирекцию тяги — филиал ОАО «РЖД».
2. Передача парка локомотивов с баланса железных дорог на баланс Дирекции тяги осуществляется по акту приема-передачи основных средств (по форме ОС-1), который утверждается руководителями передающей и принимающей стороны.
3. При соблюдении требований, изложенных в пункте 2 второго этапа настоящего Регламента, локомотив принимается на баланс Дирекции тяги с передачей всех документов инвентаризации.
4. При несоблюдении требований, изложенных в пункте 2 второго этапа настоящего Регламента, локомотив принимается на баланс Дирекции тяги с передачей всех документов инвентаризации, с соответствующими бюджетными лимитами на их доведение до требуемых технических параметров, в пределах утвержденного бюджета затрат приписки локомотива.
5. Завершение третьего этапа выполнить:
— железным дорогам 1 очереди до 30 сентября 2011 г.;
— железным дорогам 2 очереди до 31 октября 2011 г.