Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.06.2011 N 1363р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 22 июня 2011 г. N 1363р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕИ 1520 ММ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ОАО «РЖД», ВАГОНА МОДЕЛИ 11-9873 ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРАНСПОРТНО-ЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ-КОНТЕЙНЕРОВ (ТЗУ)



(ПУЭ-11-9873-11)

В целях обеспечения безопасности движения вагона модели 11 -9873 для перевозки транспортно-защитных устройств-контейнеров (ТЗУ) в соответствии с результатами проведенных испытаний и транспортных расчетов:

утвердить и ввести в действие с 24 июня 2011 г. согласованное ЗАО «ЦНИИ «ТЭП» Положение о технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД», вагона модели 11-9873 (ПУЭ-11-9873-11).

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович



Утверждено

распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 июня 2011 г. N 1363р


ПОЛОЖЕНИЕ



О ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕИ 1520 ММ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ОАО «РЖД», ВАГОНА МОДЕЛИ 11-9873 ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРАНСПОРТНО-ЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ — КОНТЕЙНЕРОВ (ТЗУ)



ПУЭ-11-9873-11

1. Настоящее Положение об условиях эксплуатации (ПУЭ) разработано на основании расчетов и результатов испытаний железнодорожного 4-осного крытого вагона модели 11-9873 для перевозки транспортно-защитных устройств — контейнеров типа НТ216, НТ217, НТ218, НТ230 и других (далее -вагон модели 11-9873) и устанавливает правила безопасной эксплуатации вагона модели 11-9873 на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД».

2. Крытый вагон модели 11-9873 представляет собой 4-осный экипаж на тележках модели 18-100, рисунок 1. Основные технические характеристики вагона модели 11-9873 приведены в таблице 1.

См. Рисунок 1 — Общий вид вагона крытого модели 11-9873

3. Пропуск вагонов модели 1 1-9873 в груженом и порожнем состоянии по железным дорогам осуществляется в составах грузовых или специальных поездов.

4. В состав специального поезда с одним или несколькими вагонами мо дели 11-9873 в груженом состоянии включаются вагоны сопровождения для охраны и специалистов грузоотправителя и вагоны прикрытия.

В качестве вагонов прикрытия могут учитываться вагоны сопровождения.

5. Вагоны модели 11-9873 в порожнем состоянии при формировании грузовых поездов включаются в хвост состава поезда.

Не допускается включение вагонов модели 11-9873 в поезда тяжеловесные, длинносоставные и следующие с подталкиванием.

6. Организация и осуществление перевозок вагонов модели 11-9873 как в груженом, так и в порожнем состоянии производится по заданиям и под контролем отдела специальных перевозок Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД».

7. Вагон модели 11-9783 должен эксплуатироваться с композиционными тормозными колодками. Рукоятка переключателя грузовых режимов работы воздухораспределителя вагона модели 11-9873 должна быть установлена в положение «средний режим».

8. На кузове вагона в районе расположения воздухораспределителя должны быть нанесены следующие надписи, относящиеся к тормозу:

— «авторежим»;

— «порожний — 5,5 т / 2,1 — 2,3».

При этом — в нижней надписи указывается расчетное нажатие колодок (в тоннах) на ось в пересчете на чугунные тормозные колодки и давление в цилиндре порожнего вагона.

9. Расчетное тормозное нажатие на ось при композиционных колодках в пересчете на чугунные колодки на «среднем режиме» работы воздухораспределителя груженого вагона следует принимать 7,0 тс в соответствии с таблицей 3 пункт 7 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, Правилами эксплуатации тормозов подвижного состава, утвержденными Дирекцией совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества.

Минимальная толщина тормозных колодок 20 мм.

10. Подготовка вагона модели 11-9873 к перевозке должна быть выполнена специалистами грузоотправителя в соответствии с требованиями Технического описания и Инструкции по эксплуатации вагона модели 11-9873.

11. По результатам проверки технического состояния вагона модели 11-9873 должен быть составлен акт по форме приложения 1 к настоящему Положению. Акт прикладывается к перевозочным документам, а в графе накладной «Отметки грузоотправителя» должна быть сделана запись: «Вагон модели 11-9873 приведен в транспортное положение».

12. Ответственность за выполнение подготовительных операций и пригодность вагона модели 11-9873 к безопасному следованию по железнодорожным путям общего пользования возлагается на грузоотправителя.

13. Маневры с вагоном модели 11-9873 должны осуществляться плавно, без резких толчков и рывков.

Запрещается пропуск вагона модели 11-9873 в груженом и порожнем состоянии через сортировочные горки без локомотива и производство с ним маневров толчками. Маневры должны производиться только посредством осаживания.

14. Допускаемые скорости движения вагона модели 11-9873 в груженом и порожнем состоянии устанавливаются:

— по прямым и кривым участкам пути в зависимости от конструкции верхнего строения по таблице 84 Приложения 1 к Приказу МПС России от 12.11.2001 г. N 41 «Нормы допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм Федерального железнодорожного транспорта» (далее — Приложение 1 к приказу N 41) как для универсальных 4-осных грузовых вагонов на тележках модели 18-100;

— по прямому и боковому направлению стрелочных переводов — по таблице 85 Приложения 1 к приказу N 41 как для универсальных 4-осных грузовых вагонов.

— по сопряженным кривым — в соответствии с требованиями раздела 6 Приложения 1 к приказу N 41.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.02.2013 N 536р

Таблица 1 — Технические характеристики вагона модели 11-9873

N N

п.п.

Наименование характеристики, параметр,

размерность

Показатель,

величина

1

Габарит по ГОСТ 9238

1-ВМ, черт. 14

и 15г

2

Количество осей

4

3

Тип тележек (модель)

18-100 по ГОСТ

9246-2004

4

Длина вагона по осям сцепления, мм

24680

5

Длина вагона по концевым балкам рамы, мм

23458

7

Ширина вагона (без гофр), мм

2751

8

Высота от уровня верха головки рельса, мм

4215

9

База вагона, мм

17000

10

Масса тары, т

38,6

11

Грузоподъемность, не менее, т

25,8

12

Статическая нагрузка  от  колесной  нары  на

рельсы (максимальная), кН

176,6

13

Минимальные   радиусы   кривых,   м,   при

проходе: — в сцепе

участка сопряжения прямой и кривой

S-образной кривой

110

160

14

Автосцепка

СА-3

Приложение 1

к ПУЭ-11-9873-11

Утверждаю:

Начальник цеха ____________

наименование

______________________________

предприятие грузоотправителя

______________________________

Фамилия И.О.

______________________________

«__» ___________20__ г. ________

подпись

АКТ

приведения вагона модели 11-9873 в транспортное положение, проверки его

технического состоянии и пригодности к следованию по железнодорожным путям

общего пользования

1. При подготовке вагона к перевозке выполнены следующие режимы

_____________________________________________________________________________

наименование выполненных режимов

_____________________________________________________________________________

согласно перечню Инструкции по эксплуатации

_____________________________________________________________________________

2. Заключение о приведении вагона в транспортное положение ______________

_____________________________________________________________________________

3. Заключение о проверке технического состояния вагона и его пригодности к

следованию по железнодорожным путям общего пользования по маршруту

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Для технического надзора за вагоном с грузом в пути следования назначен

_____________________________________________________________________________

должность, фамилия И.О. ответственною лица

Руководитель работ

___________________________                         _____________________

должность, фамилия И.О.                               подпись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности