Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 29.07.2011 N 1712р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 29 июля 2011 г. N 1712р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Для обеспечения информацией о работе вагонов-рельсосмазывателей и своевременного принятия мер по устранению выявляемых недостатков в их эксплуатации:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2011 г. форму ПО-2 «Отчет о работе вагонов-рельсосмазывателей» и инструктивные указания по ее заполнению.

2. Начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» Гришову А.И., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить своевременное и качественное составление отчетности.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б. Воробьев

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 29 июля 2011 г. N 1712р

41091

1

2

3

4

5

6

Форма

документа

по ОтКУД

Организация

составителя

документа

по ОКПО

ОАО

«РЖД»

ПО

ОКОГУ

Департамента

Подразделения

Территории

по ОКАТО

КОДЫ

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Кому                                                      Форма ПО-2

представляется__________________                 Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

(наименование и адрес получателя)            от 29 июля 2011 г. N 1712р

____________________________________

Кем представляется                                               Месячная

___________________                              Представляют:

(наименование и адрес            1. ДИЦДМ, ДПМ в П 3-го числа

получателя)            после отчетного периода;

2. П — сводный отчет в Управление

пути и сооружений ЦДИ 5-го числа

после отчетного периода.


ОТЧЕТ



о работе вагонов-рельсосмазывателей

N

п/п

Наименование показателей

Единица

измерения

Код

Величина

А

Б

В

Г

1

1

Дорога

ДОР

2

Бортовой номер вагона

БН

3

Участок обслуживания

УО

4

Протяженность участка обслуживания

(полный оборот вагона)

км

ПОВ

5

Пробег вагона:

-план:

— за месяц;

— с начала года.

-факт:

— за месяц;

— с начала года

км

ППМ

ППГ

ПФМ

ПФГ

6

Количество кривых подлежащих

смазыванию за один полный оборот

вагона

шт

ККП

7

Протяженность кривых подлежащих

смазыванию за один полный оборот

вагона

км

пкп

8

Количество и протяженность

смазанных

кривых:

— план

— за месяц

— с начала года

-факт:

— за месяц

— с начала года

шт/км

ККПМ/ПКПМ

ККПГ/ПКПГ

ККФМ/ПКФМ

ККФГ/ПКФГ

9

Наименование смазочного материала

НСМ

10

Расход смазочного материала:

— за месяц

— с начала года

кг

РСМ

РСГ

11

Расход смазки на 1 км кривых в

отчетный месяц

кг

РСК

12

Причины срыва работы:

— отсутствие поезда, локомотива

— за месяц

— с начала года

— неплановый ремонт вагона

— за месяц

— с начала года

— засорение форсунок

— за месяц

— с начала года

— обрыв форсунок

— за месяц

— с начала года

— отказ системы подачи смазки

— за месяц

— с начала года

— другие неисправности

— за месяц

— с начала года

дни

дни

дни

дни

шт

шт

шт

шт

шт

шт

шт

шт

ПОПМ

ПОПГ

ПНРМ

ПНРГ

ПЗФМ

ПЗФГ

ПОФМ

ПОСГ

ПОСМ

ПОСГ

ПДНМ

ПДНГ

13

Плановый ремонт

— за месяц

— с начала года

дни

ПРМ

ПРГ

14

Примечание

ПРИ

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 09.03.2006 N 392р

Руководитель __________________ «___»_________ 20__ г.

Фамилия и номер телефона исполнителя ________________________

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 29 июля 2011 г. N 1712р


ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО-2 «ОТЧЕТ О РАБОТЕ ВАГОНОВ-РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЕЙ»

Отчет составляется Центром диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры или Дирекцией по эксплуатации и ремонту путевых машин (в зависимости на чьем балансе находится вагон) на основании фактических данных о работе имеющихся вагонов-рельсосмазывателей.

В пункте 1 указывается дорога приписки вагона-рельсосмазывателя.

В пункте 2 указывается бортовой номер вагона (с кодом дороги), который берется из технического паспорта на вагон-рельсосмазыватель.

В пункте 3 указывается участок обслуживания вагоном-рельсосмазывателем.

В пункте 4 указывается протяженность участка обслуживания (полный оборот вагона-рельсосмазывателя), которая берется из технического паспорта дистанций пути.

В пункте 5 указывается плановый и фактический пробег вагона-рельсосмазывателя за месяц и с начала года. Плановый пробег берется из ежемесячного плана работы вагона-рельсосмазывателя, который составляется предприятием приписки вагона и утверждается заместителем начальника дороги — начальник дирекции инфраструктуры. Фактический пробег берется из учетного журнала работы вагона-рельсосмазывателя, который ведется обслуживающим персоналом вагона-рельсосмазывателя.

В пункте 6 указывается количество кривых, которые подлежат смазыванию за один полный оборот вагона-рельсосмазывателя. Данная информация берется из технического паспорта дистанций пути.

В пункте 7 указывается протяженность кривых, которые подлежат смазыванию за один полный оборот вагона-рельсосмазывателя. Данная информация берется из технического паспорта дистанций пути.

В пункте 8 указывается плановое и фактическое количество и протяженность смазанных кривых за месяц и с начала года. Плановые данные берутся из ежемесячного плана работы вагона-рельсосмазывателя. Фактические данные берутся из учетного журнала работы вагона-рельсосмазывателя.

В пункте 9 указывается наименование смазочного материала, который использует вагон-рельсосмазыватель.

В пункте 10 указывается фактический расход смазочного материала за месяц и с начала года.

В пункте 11 указывается расход смазочного материала на 1 км кривых в отчетный месяц.

В пункте 12 указываются причины срыва работы вагона-рельсосмазывателя за месяц и с начала года по следующим причинам:

— отсутствие поезда, локомотива;

— неплановый ремонт вагона;

— засорение форсунок;

— обрыв форсунок;

— отказ системы подачи смазки;

— другие неисправности.

В пункте 13 указывается количество дней планового ремонта вагона-рельсосмазывателя за месяц и с начала года.

Отчет составляется по состоянию на 1 число каждого месяца Центром диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры или Дирекцией по эксплуатации и ремонту путевых машин (в зависимости на чьем балансе находится вагон) и представляется в Службу пути не позднее 3-го числа после отчетного периода.

Службой пути составляется сводный отчет по дороге и представляется в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры — филиал ОАО «РЖД» не позднее 5-го числа после отчетного периода.

Интересно почитать:   О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАБОТНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БЛОКА ОАО "РЖД" КАЧЕСТВЕННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ (часть 1) от 27 июля 2012 г. N 1497р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности