Распоряжение ОАО РЖД от 29.07.2011 N 1712р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. N 1712р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Для обеспечения информацией о работе вагонов-рельсосмазывателей и своевременного принятия мер по устранению выявляемых недостатков в их эксплуатации:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2011 г. форму ПО-2 «Отчет о работе вагонов-рельсосмазывателей» и инструктивные указания по ее заполнению.
2. Начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» Гришову А.И., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить своевременное и качественное составление отчетности.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б. Воробьев
Утверждена
распоряжением ОАО «РЖД»
от 29 июля 2011 г. N 1712р
41091 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Форма |
Организация |
ОАО |
Департамента |
Подразделения |
Территории |
КОДЫ |
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Кому Форма ПО-2
представляется__________________ Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
(наименование и адрес получателя) от 29 июля 2011 г. N 1712р
____________________________________
Кем представляется Месячная
___________________ Представляют:
(наименование и адрес 1. ДИЦДМ, ДПМ в П 3-го числа
получателя) после отчетного периода;
2. П — сводный отчет в Управление
пути и сооружений ЦДИ 5-го числа
после отчетного периода.
ОТЧЕТ
о работе вагонов-рельсосмазывателей
N |
Наименование показателей |
Единица |
Код |
Величина |
А |
Б |
В |
Г |
1 |
1 |
Дорога |
ДОР |
||
2 |
Бортовой номер вагона |
БН |
||
3 |
Участок обслуживания |
УО |
||
4 |
Протяженность участка обслуживания |
км |
ПОВ |
|
5 |
Пробег вагона: |
км |
ППМ
ПФМ |
|
6 |
Количество кривых подлежащих |
шт |
ККП |
|
7 |
Протяженность кривых подлежащих |
км |
пкп |
|
8 |
Количество и протяженность |
шт/км |
ККПМ/ПКПМ
ККФМ/ПКФМ |
|
9 |
Наименование смазочного материала |
НСМ |
||
10 |
Расход смазочного материала: |
кг |
РСМ |
|
11 |
Расход смазки на 1 км кривых в |
кг |
РСК |
|
12 |
Причины срыва работы: |
дни
дни
шт
шт
шт
шт |
ПОПМ
ПНРМ
ПЗФМ
ПОФМ
ПОСМ
ПДНМ |
|
13 |
Плановый ремонт |
дни |
ПРМ |
|
14 |
Примечание |
ПРИ |
Руководитель __________________ «___»_________ 20__ г.
Фамилия и номер телефона исполнителя ________________________
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 29 июля 2011 г. N 1712р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО-2 «ОТЧЕТ О РАБОТЕ ВАГОНОВ-РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЕЙ»
Отчет составляется Центром диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры или Дирекцией по эксплуатации и ремонту путевых машин (в зависимости на чьем балансе находится вагон) на основании фактических данных о работе имеющихся вагонов-рельсосмазывателей.
В пункте 1 указывается дорога приписки вагона-рельсосмазывателя.
В пункте 2 указывается бортовой номер вагона (с кодом дороги), который берется из технического паспорта на вагон-рельсосмазыватель.
В пункте 3 указывается участок обслуживания вагоном-рельсосмазывателем.
В пункте 4 указывается протяженность участка обслуживания (полный оборот вагона-рельсосмазывателя), которая берется из технического паспорта дистанций пути.
В пункте 5 указывается плановый и фактический пробег вагона-рельсосмазывателя за месяц и с начала года. Плановый пробег берется из ежемесячного плана работы вагона-рельсосмазывателя, который составляется предприятием приписки вагона и утверждается заместителем начальника дороги — начальник дирекции инфраструктуры. Фактический пробег берется из учетного журнала работы вагона-рельсосмазывателя, который ведется обслуживающим персоналом вагона-рельсосмазывателя.
В пункте 6 указывается количество кривых, которые подлежат смазыванию за один полный оборот вагона-рельсосмазывателя. Данная информация берется из технического паспорта дистанций пути.
В пункте 7 указывается протяженность кривых, которые подлежат смазыванию за один полный оборот вагона-рельсосмазывателя. Данная информация берется из технического паспорта дистанций пути.
В пункте 8 указывается плановое и фактическое количество и протяженность смазанных кривых за месяц и с начала года. Плановые данные берутся из ежемесячного плана работы вагона-рельсосмазывателя. Фактические данные берутся из учетного журнала работы вагона-рельсосмазывателя.
В пункте 9 указывается наименование смазочного материала, который использует вагон-рельсосмазыватель.
В пункте 10 указывается фактический расход смазочного материала за месяц и с начала года.
В пункте 11 указывается расход смазочного материала на 1 км кривых в отчетный месяц.
В пункте 12 указываются причины срыва работы вагона-рельсосмазывателя за месяц и с начала года по следующим причинам:
— отсутствие поезда, локомотива;
— неплановый ремонт вагона;
— засорение форсунок;
— обрыв форсунок;
— отказ системы подачи смазки;
— другие неисправности.
В пункте 13 указывается количество дней планового ремонта вагона-рельсосмазывателя за месяц и с начала года.
Отчет составляется по состоянию на 1 число каждого месяца Центром диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры или Дирекцией по эксплуатации и ремонту путевых машин (в зависимости на чьем балансе находится вагон) и представляется в Службу пути не позднее 3-го числа после отчетного периода.
Службой пути составляется сводный отчет по дороге и представляется в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры — филиал ОАО «РЖД» не позднее 5-го числа после отчетного периода.