Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 07.07.2011 N 1486р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 7 июля 2011 г. N 1486р


О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ И ОТКРЫТИЯ АВТОБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ДЕЙСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО «РЖД»

Во исполнение пункта 21 приложения N 1 Правил технической эксплуатации (далее — ПТЭ) железных дорог Российской Федерации (приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286) установить следующий порядок согласования и открытия автобусного движения на железнодорожных переездах, принадлежащих ОАО «РЖД»:

1. Открытие регулярного автобусного движения на железнодорожных переездах, принадлежащих ОАО «РЖД», осуществляется в месячный срок после письменного обращения в адрес руководства железной дороги автоперевозчика, осуществляющего автобусные рейсовые перевозки, на основании приказа начальника железной дороги, при обязательном условии оборудования переезда сигнализацией в соответствии с проектным решением.

2. Возможность открытия автобусного движения через железнодорожные переезды определяется при ежегодном комиссионном обследовании переездов в период с 1 апреля по 1 июля комиссией в составе руководителей дистанции пути, сигнализации централизации и автоблокировки, электрификации и электроснабжения или района электроснабжения, аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов, владельца участка автомобильной дороги, пересекающей переезд, а также органов управления Государственной автомобильной инспекции по субъектам Российской Федерации.

3. Результаты комиссионного обследования переезда для открытия рейсового автобусного движения оформляются актами установленной формы и утверждаются заместителем начальника железной дороги — начальником дирекции инфраструктуры.

4. Утвердить прилагаемую форму акта комиссионного обследования железнодорожных переездов для открытия регулярного рейсового автобусного движения через железнодорожные переезды.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления пути и сооружений Гришова А.И.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

Утверждено:

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 7 июля 2011 г. N 1486р

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.11.2005 N 1888р

Утверждаю:

НЗ-ДИ_____________

железной дороги

__________(Ф.И.О.)

«__»_____ 20__ г.

АКТ

комиссионного обследования железнодорожного переезда км перегона на соответствие его требованиям безопасности движения для открытия регулярного рейсового автобусного движения

NN

п/п

Технические данные переезда (оборудование,

устройство и др.)

Нормы по ГОСТам,

СНИП, правилам,

инструкциям

Фактические

данные

1

2

3

1

Угол пересечения железной и автомобильной

дорог,

град.

не менее 60

2

Длина горизонтальной площадки, м

10

3

Продольный профиль железной дороги в границах

переезда, %

преимущественно

гориз. площадка

4

Уклон автодороги на протяжении 20 м от

переезда, %

не более 50

5

Видимость приближающегося к переезду поезда с

автодороги на расстоянии 50 м от крайнего

рельса, м:

с правой стороны:

нечетного поезда

400

четного поезда

400

с левой стороны:

нечетного поезда

400

четного поезда

400

6

Видимость середины переезда машинисту

приближаюшегося поезда, м:

нечетного направления

четного направления

7

Ширина проезжей части переезда, м

равна ширине

проезжей части

автодороги, но

не менее 6 м

8

Материал настила переезда

Железобетон,

резинокорд,

дерево

9

Дорожное покрытие на подходах к переезду

Асфальт,

асфальтобетон

10

Протяженность установки сигнальных столбиков,

м:

не менее 16 от

крайнего рельса

с правой стороны

с левой стороны

Протяженность установки перил, ограждений, м

11

Материал сигнальных столбиков, перил,

ограждений и т.п.

Железобетон,

пластик, др

12

Расстояние от сигнальных столбиков, перил,

оград и т.п. до кромок проезжей части, м

не менее 0,75

13

Наличие знаков, шт:

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

в городах и

др.населенных

пунктах 2 шт.,

на дороге — 4

шт.

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

1.3.1, 1.3.2 «Однопутная (многопутная)

железная дорога»

2

1.4.1 -1.4.6 «Приближение к железнодорожному

переезду»

вне населенных

пунктов на

дорогах

федерального и

территориального

значения и на др.

дорогах с

видимостью менее

300 м -12 шт

2.5 «Движение без остановки запрещено»

перед переездом

без дежурного -2

шт

3.13 «Ограничение высоты»

на

электрифицирован-

ных линиях -2 шт

14

Наличие постоянных предупредительных знаков

«Свисток»

2 шт

15

Наличие запасных горизонтально-поворотных

шлагбаумов, перекрывающих всю проезжую часть

переезда, шт

на переездах с

дежурным 2-4 шт

16

Наличие заградительной сигнализации, шт

на переездах с

дежурным

17

Оборудование связью:

на переездах с

дежурным

телефонной

радио

18

Переездная сигнализация:

в соответствии с

проектом

тип переездной сигнализации

тип шлагбаумов

19

Наличие контроля исправности переездной

сигнализации у дежурного по станции

(поездного диспетчера)

в соотв. с п.

3.18 Инструкции

по эксп. ж.д.

переездов

20

Другие устройства и технические средства

(УЗП, противотаранные устройства и т.п.)

21

Освещение переезда, люкс

1 кат — 5 лк

2 кат — 3 лк

3 кат — 2 лк

4 кат.- 1 лк

22

Высота подвески, м:

контактного провода

других линий

в соответствии с

ПТЭ

23

Оборудование прожекторными установками для

осмотра поездов

в соответствии с

ПТЭ

24

Наличие устройства для обнаружения нижней

негабаритности подвижного состава

на переездах с

дежурным

25

Наличие линий горизонтальной разметки, м

в соответствии с

ПДД

Интересно почитать:   Приказ Минтранса России от 28.03.2006 N 35

Заключение комиссии:

Железнодорожный переезд соответствует (не соответствует) требованиям безопасности движения для открытия регулярного автобусного движения (не нужное зачеркнуть).

Подписи членов комиссии:

________________________(Ф.И.О) (дата)

________________________(Ф.И.О) (дата)

________________________(Ф.И.О) (дата)

________________________(Ф.И.О) (дата)

________________________(Ф.И.О) (дата)

________________________(Ф.И.О) (дата)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности