Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 02.08.2011 N 1686р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 2 августа 2011 г. N 1686р


О РАЗРАБОТКЕ, СОГЛАСОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ В ОАО «РЖД» ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 30.09.2011 N 2122р)

В целях установления единого порядка по разработке, согласованию и утверждению инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2012 г. прилагаемые:

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 30.09.2011 N 2122р)

Порядок разработки, согласования и утверждения инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования (далее — Порядок):

Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, принадлежащем ОАО «РЖД» (далее — Инструкция).

2. Начальникам Дирекций инфраструктуры, Дирекций управления движением, Центров организации работы железнодорожных станций, опорных станций, железнодорожных станций довести Порядок и Инструкцию до сведения причастных работников, владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, обеспечить соблюдение установленного Порядка и в соответствии с функциональной компетенцией вопросов установить контроль за исполнением.

3. Признать утратившей силу с 1 сентября 2011 г. телеграмму ОАО «РЖД» от 18 июня 2007 г. N СК-6600 об установлении порядка разработки, согласования и утверждения Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г. Лемешко

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 2 августа 2011 г. N 1686р




ПОРЯДОК



РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В ОАО «РЖД» ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Разработка инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования (далее — Инструкция) производится в соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», требованиями положений пункта 1.7. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и пункта 12 Приложения N 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, зарегистрированным Минюстом России 28 января 2011 г., регистрационный N 19627.



2. Инструкция на железнодорожный путь необщего пользования, не принадлежащий ОАО «РЖД», разрабатывается и утверждается владельцем железнодорожного пути необщего пользования.

Инструкция проверяется и согласовывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, ревизором (движения) и передается на согласование в отдел по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций. В согласовании Инструкции участвуют: начальник дистанции пути, начальник центра организации работы железнодорожных станций, начальник отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (при его отсутствии — заместитель начальника центра организации работы железнодорожных станций по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок), ревизор по безопасности движения по региону, заместитель начальника железной дороги по региону.



3. Инструкция на железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД», разрабатывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования на основании технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования, составленного дистанцией пути, проверяется ревизором (движения) и передается в отдел по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций. В согласовании Инструкции участвуют: начальник дистанции пути, начальник центра организации работы железнодорожных станций, начальник отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (при его отсутствии — заместитель начальника центра организации работы железнодорожных станций по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок), ревизор по безопасности движения по региону и пользователь железнодорожного пути необщего пользования. Утверждается Инструкция заместителем начальника железной дороги по региону.

4. В случае, когда железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие ОАО «РЖД», переданы в ведение функциональным филиалам ОАО «РЖД» или их структурным подразделениям, Инструкция разрабатывается совместно уполномоченным представителем филиала ОАО «РЖД» и начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, проверяется, согласовывается и утверждается аналогично пункту 3 настоящего Порядка.

4.1. В случае, когда функциональные филиалы ОАО «РЖД» наделены имуществом — железнодорожными путями необщего пользования, Инструкция разрабатывается уполномоченным представителем филиала ОАО «РЖД», проверяется и согласовывается аналогично пункту 2 настоящего Порядка. Утверждается Инструкция заместителем начальника железной дороги по региону.

5. При отсутствии на железных дорогах центров организации работы железнодорожных станций:



5.1. На железнодорожный путь необщего пользования, не принадлежащий ОАО «РЖД», Инструкция, разработанная владельцем железнодорожного пути необщего пользования, проверяется и согласовывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, ревизором (движения) и передается начальнику станции (далее — опорная станция), в подчинении которого находится станция примыкания. В согласовании участвуют: начальник дистанции пути, начальник опорной станции, заместитель начальника опорной станции по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок, ревизор по безопасности движения по региону, заместитель начальника железной дороги по региону.

Применительно для опорной станции действует аналогичный порядок разработки, проверки, согласования и утверждения Инструкции.



5.2. На железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД», Инструкция, разработанная начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, проверяется и согласовывается ревизором (движения) и передается начальнику опорной станции. В согласовании Инструкции участвуют: начальник опорной станции, начальник дистанции пути, заместитель начальника опорной станции по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок, ревизор по безопасности движения по региону, пользователь железнодорожного пути необщего пользования. Инструкция утверждается заместителем начальника железной дороги по региону.

Применительно для опорной станции действует аналогичный порядок разработки, проверки, согласования и утверждения Инструкции.

5.3. На Калининградской железной дороге:



5.3.1. Инструкция, разработанная владельцем железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего ОАО «РЖД», проверяется и согласовывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, ревизором (движения) и передается в технический отдел Калининградской дирекции управления движением (далее — Дирекция). В согласовании Инструкции участвуют: начальник дистанции пути, начальник Дирекции, заместитель начальника Дирекции (по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок), ревизор по безопасности движения по региону, первый заместитель начальника железной дороги.



5.3.2 Инструкция, разработанная начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», проверяется и согласовывается ревизором (движения) и передается в технический отдел Дирекции. В согласовании Инструкции участвуют: начальник дистанции пути, начальник Дирекции, заместитель начальника Дирекции (по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок), ревизор по безопасности движения по региону и пользователь железнодорожного пути необщего пользования. Инструкция утверждается первым заместителем начальника железной дороги.

5.4. В Сахалинской дирекции управления движения Дальневосточной железной дороги:



5.4.1. Инструкция, разработанная владельцем железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего ОАО «РЖД», проверяется и согласовывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, ревизором (движения) и передается в технической отдел Сахалинской дирекции управления движением (далее — Дирекция). В согласовании Инструкции участвуют: начальник дистанции пути, начальник Дирекции, заместитель начальника Дирекции (по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок), ревизор по безопасности движения по региону, заместитель начальника железной дороги по региону.



5.4.2 Инструкция, разработанная начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», проверяется и согласовывается ревизором (движения) и передается в технический отдел Дирекции. В согласовании Инструкции участвуют: начальник дистанции пути, начальник Дирекции, заместитель начальника Дирекции (по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок), ревизор по безопасности движения по региону и пользователь железнодорожного пути необщего пользования. Инструкция утверждается заместителем начальника железной дороги по региону.

5.5. В случае, когда железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие ОАО «РЖД», переданы в ведение функциональным филиалам ОАО «РЖД», Инструкция разрабатывается совместно уполномоченным представителем филиала ОАО «РЖД» и начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, проверяется, согласовывается и утверждается аналогично пунктам 5.2., 5.3.2., 5.4.2. настоящего Порядка.

5.6. В случае, когда функциональные филиалы ОАО «РЖД» наделены имуществом — железнодорожными путями необщего пользования, Инструкция разрабатывается уполномоченным представителем филиала ОАО «РЖД». Инструкция проверяется, согласовывается аналогично пунктам 5.1., 5.3.1., 5.4.1. настоящего Порядка и утверждается заместителем начальника железной дороги по региону или первым заместителем начальника железной дороги.

6. Инструкция, разработанная начальником станции на железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД», направляется на согласование перевозчику, осуществляющему перевозки на таком железнодорожном пути необщего пользования.

7. В случае изменения пользователя железнодорожного пути необщего пользования, плана и продольного профиля железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», порядка обслуживания железнодорожного пути необщего пользования (замена локомотива перевозчика/пользователя на локомотив пользователя/перевозчика), разрабатывается новая Инструкция в порядке, указанном в пунктах 3., 5.2., 5.3.2, 5.4.2. настоящего Порядка. В остальных случаях при изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования, технологии его работы в действующую Инструкцию вносятся соответствующие изменения и дополнения.

8. Разработка Инструкции для железнодорожных путей, используемых для выполнения операций по погрузке, выгрузке грузов, в том числе контейнеров определенными пользователями услуг железнодорожного транспорта на местах общего и необщего пользования, расположенных на территории железнодорожной станции, не требуется. Порядок их обслуживания устанавливается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции и технологическом процессе работы станции.

9. Инструкция подлежит проверке и согласованию начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования и ревизором (движения) в 10-ти дневный срок, дальнейшее согласование Инструкции причастными работниками подразделений ОАО «РЖД» должно производиться в 15-ти дневный срок. Все замечания, требующие внесения в Инструкцию изменений или дополнений на каждом этапе согласования, оформляются в письменном виде за подписью руководителя согласующего подразделения. Обобщение замечаний и возврат Инструкций на доработку осуществляются: ответственным исполнителем отдела по работе со станциями центров организации работы железнодорожных станций, инженером — технологом опорных станций и технического отдела Калининградской и Сахалинской Дирекций управления движением.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 01.06.2009 N 1142Р

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 2 августа 2011 г. N 1686р

_____________________УТВЕРЖДАЮ

_____________________________

«____»_____________________ г.




ИНСТРУКЦИЯ



О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ОАО «РЖД», ПРИМЫКАЮЩЕМ К СТАНЦИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И ИСПОЛЬЗУЕМОМ (ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)


(примерная форма)



1. Общая характеристика железнодорожного пути необщего пользования

1.1 Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования Указывается на чьем балансе он находится.

1.2. Обслуживание локомотивами

Указывается, чьим локомотивом и маневровой бригадой обслуживается. Возможен смешанный вариант обслуживания железнодорожного пути необщего пользования.

Указываются серии локомотивов, оборудование их средствами радиосвязи, состав маневровых бригад (локомотивных и составительских), количество локомотивов.

1.3. Место примыкания железнодорожного пути необщего пользования к станции (или другому железнодорожному пути необщего пользования) и его граница (примерный вариант приведен в приложении 1).

Границей железнодорожного пути необщего пользования может быть

1.3.1. При отсутствии электрической изоляции пути в месте примыкания-предельный столбик стрелки примыкания, если стрелка противошерстная по направлению движения на железнодорожный путь необщего пользования и расположена в границах станции или передний стык рамного рельса, если стрелка расположена в пределах железнодорожного пути необщего пользования.

1.3.2. При наличии электрической изоляции — соответствующие изолирующие стыки маневрового светофора за или перед стрелкой примыкания (примерный вариант приведен в приложении 1).

1.3.3. Если последняя станционная стрелка по направлению движения на железнодорожный путь необщего пользования, «пошерстная», то границей железнодорожного пути необщего пользования может быть передний стык рамного рельса (изолирующий стык маневрового светофора).

1.3.4. У границы железнодорожного пути необщего пользования должен быть установлен сигнальный знак «Граница подъездного пути» или «Граница железнодорожного пути необщего пользования». Если он установлен не в одной из перечисленных точек, то должны быть точно указаны его координаты, например: «… на расстоянии 200 м от предельного столбика стрелки N… » или «… на таком-то пикете» и т.п.

1.4. Наличие предохранительного устройства

Для предотвращения ухода вагонов на станцию или на железнодорожный путь необщего пользования (в зависимости от направления спуска) — предохранительный тупик, сбрасывающая стрелка, остряк или колесосбрасывающий башмак. Указать оборудование тупикового упора, например: «стандартной призмой и неосвещаемым указателем путевого заграждения».

Обязательно должно быть указано нормальное положение стрелки, остряка, колесосбрасывающего башмака: «в предохранительный тупик», «на сброс» и порядок установки стрелки в это положение, например: «… ДСП с пульта управления» или «… составитель поездов после проследования по стрелке маневрового состава».

1.5. Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства железнодорожного пути необщего пользования

Может быть представлена в виде «Ведомости железнодорожных путей» и «Ведомости стрелочных переводов» с обязательным указанием всех данных согласно приложениям 2 и 3.

Должна быть также указана полная (развернутая) длина железнодорожного пути необщего пользования в метрах.

1.5.1. К Инструкции должен быть приложен схематический или масштабный план железнодорожного пути необщего пользования, приведенный в приложении 1. Если в масштабный план не попадает место примыкания железнодорожного пути необщего пользования к станции, оно должно быть показано отдельной схемой.

1.5.2. В тексте Инструкции должны быть указаны: максимальный уклон соединительного пути (направление, величина в тысячных), минимальный радиус кривых на железнодорожном пути необщего пользования.

Продольные профили всех путей должны быть приложены к Инструкции, и на их основании внесены данные в соответствующие графы «Ведомости железнодорожных путей» согласно приложению 2.

1.5.3. Имеющиеся переезды должны быть показаны на схеме (плане) железнодорожного пути необщего пользования, и в тексте Инструкции дана их характеристика, например: «нерегулируемый», «регулируемый, обслуживаемый дежурным работником» и т.д., а также указаны средства связи дежурного по переезду с ДСП станции или ответственным работником железнодорожного пути необщего пользования.

1.6. Допускаемые скорости движения

По соединительному и другим железнодорожным путям необщего пользования (могут быть указаны соответственно в разделах 2 и 3 Инструкции, а также в «Ведомости железнодорожных путей» — согласно приложению 2).

1.7. Характеристика устройств СЦБ

1.7.1. Если движение составов по соединительному пути осуществляется поездным порядком, указываются средства сигнализации и связи: двусторонняя автоблокировка, полуавтоматическая блокировка, электрожезловая система, а при отсутствии устройств СЦБ — телефонные средства связи. Указываются средства связи между ДСП и дежурным поста на железнодорожном пути необщего пользования.

1.7.2. При наличии, указывается тип устройств СЦБ на железнодорожном пути необщего пользования (ЭЦ, МКУ,…). Указывается наличие распорядительного поста по управлению маневрами, его оснащение (пульт ЭД, радиосвязь и др.), кем обслуживается. Способ управления стрелками указывается также в «Ведомости стрелочных переводов» согласно приложению 3.

1.8. Характеристика грузового хозяйства

Указываются устройства для погрузки-выгрузки грузов (открытые платформы, пакгаузы и др.), вместимость мест погрузки, выгрузки в физических вагонах (по родам вагонов) — приведены в приложении 2, средства механизации погрузочно-разгрузочных работ, основные виды грузов, ритмичность работы (круглосуточно или только в дневное время), объем грузовой работы — среднесуточная погрузка, выгрузка и другие необходимые данные.

1.8.1. Порядок уведомления о предстоящей подаче вагонов, место производства приемо-сдаточных операций и участвующие в них работники со стороны станции (приемосдатчика) и железнодорожного пути необщего пользования, наличие устройств для осмотра вагонов в коммерческом отношении (смотровые эстакады и проч.).

1.9. Ответственные лица

Ответственный (постоянный или сменный) работник железнодорожного пути необщего пользования за обеспечение безопасности и взаимодействие со станцией по вопросам движения (сменный мастер, диспетчер, дежурный по железнодорожному пути необщего пользования и др.), его местонахождение, средства связи.

Персональный список ответственных работников устанавливается приказом руководителя организации, копии действующего приказа постоянно хранятся (и обновляются) вместе с экземплярами Инструкции на станции и на железнодорожном пути необщего пользования.

1.10. Примечания

При наличии на железнодорожном пути необщего пользования каких-либо средств или условий, не перечисленных выше, они указываются в данном разделе Инструкции.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.02.2006 N 323р



2. Порядок подачи, уборки вагонов со станции на железнодорожный путь необщего пользования и обратно

2.1. Порядок обслуживания локомотивами

Поездными или маневровыми.

2.2. Величина максимального состава

По длине (в условиях и при необходимости — в физических вагонах определенных родов) и весу в тоннах.

2.3. Порядок включения автотормозов на станции

Кто включает, опробует, как убеждается в этом ДСП станции.

2.4. Порядок согласования движения составов между ДСП станции и работником железнодорожного пути необщего пользования.

2.5. Порядок выезда состава со станции

По разрешающему показанию выходного (маневрового) светофора, указанию ДСП по радиосвязи и др.

2.6. Порядок следования состава на железнодорожный путь необщего пользования

Локомотивом или вагонами вперед, местонахождение составителя поездов (кондуктора главного), порядок проследования переездов, перевода и запирания нецентрализованных стрелок (если таковые имеются на маршруте следования состава), допускаемые скорости движения.

2.7. Порядок въезда состава на железнодорожный путь необщего пользования

По разрешающему показанию входного (маневрового) светофора, указанию (сигналу) работника железнодорожного пути необщего пользования и др.

2.7.1. Указывается на какой путь прибывает состав, кто встречает его, порядок согласования плана маневровой работы составителем поездов станции (кондуктором главным) с работником железнодорожного пути необщего пользования, контроль за закреплением вагонов — в соответствии с разделом 4 Инструкции.

2.7.2. Указывается порядок отцепки (при необходимости — обгона) локомотива, прицепки его к вагонам, подлежащим выводке на станцию, снятия закрепления, включения автотормозов и выезда состава железнодорожного пути необщего пользования на станцию.

2.8. Порядок обратного следования состава — аналогично пункту 2.6.

2.9. Порядок въезда состава на станцию

По разрешающему показанию входного (маневрового) светофора, указанию ДСП по радиосвязи и др.



3. Маневровая работа на железнодорожном пути необщего пользования

3.1. Порядок выполнения маневровой работы

Указывается каким локомотивом производятся маневры, кто распоряжается маневрами и кто является руководителем маневров.

3.2. Порядок расстановки вагонов под грузовые операции, уборки их с мест погрузки, формирования составов для выводки с железнодорожного пути необщего пользования

3.2.1. Отдельным пунктом указывается порядок работы с вагонами, загруженными опасными грузами, а также негабаритными грузами (с указанием предназначенных для этого путей).

3.3. Допускаемые скорости движения по каждому пути — согласно приложению 2.

3.4. Порядок приготовления маневровых маршрутов.

Указывается: с поста ЭЦ или вручную, как передается машинисту и составителю сообщение (сигнал) о готовности маршрута (разрешающим показанием маневрового светофора, по радиосвязи, ручным сигналом).

3.5. Другие данные, отражающие особенности производства маневров в местных условиях.



4. Закрепление вагонов на железнодорожном пути необщего пользования

4.1. Порядок и нормы закрепления вагонов на всех путях указывается в таблице, приведенной в приложении 4.

Исходными данными для расчета норм закрепления являются приведенные продольные профили путей, рассчитанные на основании схем продольных профилей и вписанные в вышеуказанную таблицу. Расчет норм закрепления производится согласно приложению 2.

4.2. Регламент выполнения операций по закреплению устанавливается в соответствии с требованиями норм и правил, с учетом местных условий.

4.3. Наличие, порядок хранения и клеймение тормозных башмаков.

4.4. Ответственность.

Указывается кто является ответственным за закрепление и изъятие тормозных башмаков при подаче, уборке вагонов на выставочном пути (например, составитель поездов станции) и на местах погрузки, выгрузки грузов, сохранность тормозных башмаков (например, сменный мастер железнодорожного пути необщего пользования).



5. Техника безопасности

5.1. Обязанности работников

Все работники ОАО «РЖД» и железнодорожного пути необщего пользования обязаны соблюдать требования Правил техники безопасности, Инструкции составителю поездов и помощнику составителю поездов, других должностных инструкций, местных инструкций по охране труда станции и организации, а также настоящей Инструкции.

5.2. Местные особенности

Указываются негабаритные места (при необходимости — приложить соответствующую таблицу — перечень), переезды, порядок их проследования, местонахождение составителя при движении маневрового состава (при необходимости — по каждому пути) и другие указания, исходя из местных условий.

5.3.Ответственность: за состояние территории железнодорожного пути необщего пользования, обеспечивающие безопасные условия работы маневровых и составительских бригад и приемосдатчиков груза и багажа, очистка путей, стрелочных переводов, междупутий, соблюдение габаритов (в том числе при выгрузке грузов, согласно ПТЭ, освещение, исправность технических средств и инвентаря, обозначение негабаритных и опасных мест, переездов и другие условия.



6. Дополнительно

6.1. По вопросам, не предусмотренным настоящей Инструкцией, работники железной дороги и железнодорожного пути необщего пользования обязаны руководствоваться ПТЭ, ТРА станции и другими действующими документами по обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного парка и охраны труда.

Примечание: В Инструкцию могут быть дополнительно включены и другие положения по обязанностям работников ОАО «РЖД» и железнодорожного пути необщего пользования, но не дублирующие действующие документы общесетевого (общегосударственного) значения. Всякие выписки из этих документов в Инструкции должны быть исключены.

Приложения к Инструкции: перечисляются все приложения, упомянутые в тексте Инструкции в качестве обязательных: N N 1, 2, 3, 4, продольные профили путей, расчет норм закрепления.

Подписи:

Инструкция проверяется, согласовывается и утверждается в соответствии с перечнем лиц, установленных Порядком разработки, согласования и утверждения инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.



Приложение 1


СХЕМА



железнодорожного пути необщего пользованя, принадлещащего ОАО «РЖД», прмыкающего к станции А ________ж.д. и используемого ООО «Завод Пресс»


См. СХЕМУ



Приложение 2


Ведомость железнодорожных путей железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», примыкающего к станции А_____________ ж.д. и используемого ООО «Завод Пресс»

N

пути

Назначение

пути

Границы пути

Полезная

длина, м

Вместимость,

усл. ваг.

Вместимость

мест погрузки,

выгрузки, физ.

ваг.

Миним.

радиус кривых,

м

Максимальный

уклон

Тип

рельсов

Макс.

допус.

скор.

движ.

Наличие электрич

изоляции пути

от

до

В какую

сторону

Величина,

тыс.

1

Приемо-

отправоч.

Стр2

Стр. 3

650 (лок- 18)

45

К стр. 2

2,5

Р-50

15

есть

11

Погрузо-

выгрузоч.

Стр

20

Упора

500

35

15 пл, 1 пв

150

упора

0,8

Р-43

5

нет



Приложение 3


Ведомость стрелочных переводов железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», примыкающего к станции А __________ж.д. и используемого ООО «Завод Пресс»

N

стрел.

перевода

Способ

управления

Кто

переводит

стрелку

Тип

рельсов

Марка

крестовины

Допускаемая

скорость

движения

Вид

перевода

По

прямому

пути

На

боковой

путь

2

ЭЦ

Оператор

поста ЭЦ

Р-50

1/9

15

10

Обыкновенный

несимметричный левый

20

ручной

Составитель

железнодорожно

го пути

необщего

пользования

Р-43

1/9

10 (на

12

путь)

5 (на

20

путь)

Обыкновенный

несимметричный

левый



Приложение 4


Порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути необщего пользования, принадлежащем ОАО «РЖД», примыкающем к станции А_________ж.д. и используемом ООО «Завод Пресс»

N

пути

Приведенный

уклон, тыс.

С какой

стороны

производится

закрепление

Количество

тормозных

башмаков

Количество осей

Кто и когда

производит

закрепление

Кто и когда

снимает

закрепление

Однородный

состав,

нагрузка

не менее

15 т/ось

Однородный

состав,

нагрузка

менее

15 т/ось

1

2,0

Со

стороны

стрелки

N 2

1

2

3

4

50

100

150

200

250

22

44

66

и т.д. до

вместимости

пути

Составитель

ж.д. до

отцепки

локомотива в

присутствии

дежурного по

железнодорожному

пути необщего

пользования

Составитель

ж.д. после

прицепки

локомотива в

присутствии

дежурного по

железнодорожному

пути необщего

пользования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности