Порядок ОАО РЖД от 26.08.2011 N 208
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Утверждаю:
Вице-президент ОАО «РЖД
М.П.Акулов
26 августа 2011 г. N 208
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПОЕЗДА «АЛЛЕГРО» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПОЕЗДОК В МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ
1. Настоящий порядок применяется только при проезде в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении в поездах «Аллегро».
2. Количество поездок по деловым надобностям в маркетинговых целях (далее — поездки в маркетинговых целях) определяется на Годовом совещании между ОАО «РЖД» и «VR-Group Ltd» по делам российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения.
Департамент пассажирских сообщений информирует причастных об установленном количестве поездок в маркетинговых целях на текущий год.
Поездки в маркетинговых целях, не осуществленные в течение года, на следующий год не переносятся.
Учет и контроль поездок в маркетинговых целях осуществляет Дирекция скоростного сообщения — филиал ОАО «РЖД».
3. Право проезда по деловым надобностям в маркетинговых целях предоставляется сотрудникам компаний, привлекающих клиентов на железнодорожный транспорт.
Использование поездок в маркетинговых целях для личных надобностей не допускается.
4. Оформление поездок в маркетинговых целях осуществляется при наличии заявления от туристических компаний, подписанного начальником Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» или генеральным директором Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД».
Форма и содержание заявления разрабатывается Дирекцией скоростного сообщения — филиалом ОАО «РЖД».
5. Проезд в маркетинговых целях допускается только в вагонах 2 класса с предоставлением 50% скидки. Дополнительная групповая скидка не предоставляется.
6. Оформление проезда в маркетинговых целях как для проезда «туда», так и для обратного выезда производится в кассах ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК».
При выдаче проездных документов для поездок в маркетинговых целях с пассажира взыскиваются все комиссионные сборы, предусмотренные Коммерческими условиями перевозки пассажиров и внутренними правилами.
Оформление поездок в маркетинговых целях производится как за наличный расчет, так и по безналичному расчету.
Оформление возврата поездок в маркетинговых целях осуществляется в соответствии с действующими правилами возврата (п. 6 Коммерческих условий перевозки пассажиров).