Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 26.09.2011 N 2091р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 26 сентября 2011 г. N 2091р


О НИЗКОМ УРОВНЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ В ИЮЛЕ 2011 Г. НА ОКТЯБРЬСКОЙ, МОСКОВСКОЙ, СВЕРДЛОВСКОЙ, ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

На железных дорогах: Октябрьской, Московской, Свердловской, Забайкальской и Дальневосточной допущено значительное снижение уровня выполнения графика движения грузовых поездов.

График отправления грузовых поездов на Забайкальской железной дороге выполнен на уровне — 43,7%, Московской железной дороге — 55,8%, Свердловской железной дороге — 62,9%, Дальневосточной железной дороге — 64,7%, Октябрьской железной дороге — 65,3%.

Наихудшее выполнение графика движения грузовых поездов по проследованию составило на Забайкальской железной дороге — 5,4%, Свердловской железной дороге — 8,2%, Московской железной дороге — 8,2%, Дальневосточной железной дороге — 8,6%, Октябрьской железной дороге — 9,7%.

В целом по сети график движения грузовых поездов по отправлению выполнен на 67,5%. С опозданием отправлено 16,5 тыс. поездов на общее время 46,3 тыс. часов и 16,1 тыс. поездов без нормативного графика.

Первым заместителем начальника Московской железной дороги Шулянским Д.А. в нарушение приказа начальника Московской железной дороги от 11 февраля 2011 г. N 17/Н «О распределении обязанностей между начальником железной дороги и его заместителями» не принимались должные меры по обеспечению графикового проследования грузовых поездов, снижению количества отказов технических средств, беспрепятственному приему грузовых поездов сортировочными станциями, своевременной выдаче локомотивных бригад в основных локомотивных депо Орехово-Зуево, Бекасово, Рыбное.

Первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги Валинским О.С. в нарушение приказа начальника Октябрьской железной дороги от 16 февраля 2011 г. N 77/Н «О распределении обязанностей между начальником железной дороги, первым заместителем и заместителями начальника железной дороги» не принимались меры по обеспечению графика движения грузовых поездов, организации работы локомотивов и локомотивных бригад, снижению количества отказов технических средств, снижению простоев транзитных вагонов с переработкой и без переработки на сортировочной станции Санкт-Петербург-сортировочный Московский.

Первым заместителем начальника Свердловской железной дороги Фоминым В.К. в нарушение приказа начальника Свердловской железной дороги от 15 марта 2011 г. N 131/Н «О распределении обязанностей между начальником железной дороги и заместителями начальника железной дороги» не принимались достаточные меры по обеспечению графика движения грузовых поездов, снижению количества отказов технических средств, часов сверхурочной работы локомотивных бригад, ограничений скоростей движения.

Первым заместителем начальника Дальневосточной железной дороги Гладилиным А.В. в нарушение приказа начальника Дальневосточной железной дороги от 2 августа 2011 г. N 309/Н «О распределении обязанностей между начальником железной дороги и его заместителями» не принимались необходимые меры по обеспечению графика движения грузовых поездов, снижению количества отказов технических средств, ограничений скоростей движения, восполнению дефицита локомотивов и локомотивных бригад, качественной разработке вариантных графиков движения поездов при проведении технологических «окон».

Первым заместителем начальника Забайкальской железной дороги Матющенко В.А. в нарушение приказа начальника Забайкальской железной дороги от 22 марта 2011 г. N 112/Н «О распределении обязанностей между начальником железной дороги и заместителями начальника железной дороги» не принимались достаточные меры по обеспечению графика движения грузовых поездов, снижению количества отказов технических средств, сокращению ограничений скоростей движения поездов, исключению передержек «окон».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 09.08.2007 N 1511р

В целях повышения ответственности за выполнение графика движения грузовых поездов обязываю:

1. Начальникам железных дорог принять срочные меры по повышению графиковой дисциплины и ориентировать причастных работников на максимальное выполнение расписания грузовых поездов по отправлению не менее 95% и по проследованию не ниже 70%.

2. Начальникам региональных Дирекций управления движением, начальникам Диспетчерских центров управления движением установить строгий контроль за выполнением графика движения грузовых поездов.

3. За низкий уровень выполнения графика движения грузовых поездов, не принятие должных мер по снижению количества отказов технических средств, беспрепятственному приему грузовых поездов сортировочными станциями, своевременной выдаче локомотивных бригад в основных локомотивных депо Орехово-Зуево, Бекасово, Рыбное первого заместителя начальника Московской железной дороги Шулянского Д.А. предупредить, что в случае непринятия мер по улучшению графика движения грузовых поездов будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

4. За низкий уровень выполнения графика движения грузовых поездов, непринятие достаточных мер по сокращению отказов технических средств, низкое качество содержания локомотивного парка, снижению простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки на станции Санкт-Петербург-сортировочный Московский первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги Валинского О.С. предупредить, что в случае непринятия должных мер по стабилизации графиковой дисциплины будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

5. За низкий уровень выполнения графика движения грузовых поездов, не принятие должных мер по снижению количества отказов технических средств, часов сверхурочной работы локомотивных бригад, ограничений скоростей движения первого заместителя начальника Свердловской железной дороги Фомина В.К. предупредить, что в случае непринятия необходимых мер по улучшению графика движения грузовых поездов будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

6. За низкий уровень выполнения графика движения грузовых поездов, не принятие необходимых мер по снижению количества отказов технических средств, ограничений скоростей движения, восполнению дефицита локомотивов и локомотивных бригад, качественной разработке вариантных графиков движения поездов при проведении технологических «окон» первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Гладилина А.В. предупредить, что в случае непринятия мер по нормализации графика движения грузовых поездов будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

7. За низкий уровень выполнения графика движения грузовых поездов, не принятие должных мер по снижению количества отказов технических средств, сокращению ограничений скоростей движения поездов, исключению передержек «окон» первого заместителя начальника Забайкальской железной дороги Матющенко В.А. предупредить, что в случае непринятия мер по стабилизации графиковой дисциплины будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Лемешко В.Г.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.10.2014 N 2473р

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности