Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.12.2013 N 2717р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 10 декабря 2013 г. N 2717р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРАНА УКЛАДОЧНОГО УК-25/28СП

На основании результатов проведенных ОАО «ВНИКТИ» ходовых динамических, прочностных, тормозных испытаний и опытной эксплуатации крана укладочного УК-25/28СП:

1. Утвердить и ввести в действие с 12 декабря 2013 г. прилагаемые условия транспортирования крана укладочного УК-25/28СП на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования крана укладочного УК-25/28СП на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

3. Признать утратившими силу условия транспортирования в опытной эксплуатации крана укладочного УК-25/28СП, утвержденные ОАО «РЖД» 25 января 2008 г. N 960.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 10 декабря 2013 г. N 2717р


УСЛОВИЯ



ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРАНА УКЛАДОЧНОГО УК-25/28СП НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

1. Кран укладочный УК-25/28СП (далее — кран УК-25/28СП) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации крана 2792.01.00.000РЭ.

2. Кран УК-25/28СП должен быть оборудован воздухораспределителем N 292М, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б (по одному на четыре тормозных оси из шести), двумя стояночными тормозами (по одному на каждой тележке), четырьмя стоп-кранами N 138. Воздухораспределитель должен быть установлен на длинносоставный режим.

На кране УК-25/28СП должны быть установлены только чугунные вагонные тормозные колодки типа «С».

3. На бортах крана УК-25/28СП с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка, тс                  21,7

Тормозное нажатие на ось, тс                  10,5 Д»

(где «Д» — длинносоставный режим воздухораспределителя).

4. Кран УК-25/28СП необходимо транспортировать в сцепе с двумя тормозными четырехосными платформами прикрытия, размещенными по одной с каждой стороны крана.

Разрешается транспортировать сцеп крана УК-25/28СП с двумя платформами прикрытия:

— отдельным локомотивом с включением тормозов сцепа в тормозную магистраль локомотива;

— в составе грузового поезда без подталкивания, без включения тормозов крана в тормозную магистраль поезда (с пролетной тормозной магистралью) в соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД» N 1055р от 25 мая 2006 г. и постановкой сцепа перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включенными тормозами.

Зарядное давление в тормозной магистрали поезда должно составлять 5,0-5,2 кгс/кв.см.

Транспортирование крана должно производиться в порожнем состоянии.

Пропуск крана УК-25/28СП через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием кран УК-25/28СП должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации крана 2792.01.00.000РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 2697р.

6. Кран УК-25/28СП при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления краном УК-25/28СП и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании крана УК-25/28СП устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденными Распоряжением ОАО «РЖД» 29 декабря 2011 г. N 2852р.

8. Допускаемые скорости крана УК-25/28СП при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

— по прямым, кривым участкам пути радиусом 300 м и более согласно таблице;

— по кривым радиусом менее 300 м в соответствии с пунктом 1.11 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России  20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;

— на стрелочных переводах в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но по прямому направлению не более 80 км/ч, по боковому направлению стрелочных переводов марки 1/11 — не более 40 км/ч, марки 1/9 — не более 30 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости крана УК-25/28СП при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   от 28-29 октября 2011 г. N 55

Таблица. Допускаемые скорости крана укладочного УК-25/28СП при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда

Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на 1 км,

род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600 П и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-75

Н-70

Н-65

Р43(6) 1600 П и тяжелее

55

55

55

50

50

50

40

35

25

Примечания:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость транспортирования крана УК-25/28СП;

Н — максимальная допускаемая скорость крана УК-25/28СП по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

3. Минимальный радиус прохождения кривых 180 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности