Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.12.2013 N 2716р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 10 декабря 2013 г. N 2716р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ РОЛИКОВОЙ ПР

На основании результатов проведенных ОАО «ВНИКТИ» ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний платформы роликовой ПР:

1. Утвердить и ввести в действие с 12 декабря 2013 г. прилагаемые условия транспортирования платформы роликовой ПР на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования платформы роликовой ПР на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 10.12.2013 г. N 2716р


УСЛОВИЯ



ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ РОЛИКОВОЙ ПР НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

1. Платформа роликовая ПР (далее — платформа ПР) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации платформы ПР 2782.03.00.000РЭ.

2. Платформа ПР должна быть оборудована воздухораспределителем N 483А-03, двумя тормозными цилиндрами N 710 (10″) и двумя авторежимами N 265А-4. Воздухораспределитель должен быть установлен на средний режим.

На платформе ПР должны быть установлены композиционные тормозные колодки.

Платформа ПР должна быть оборудована шунтирующим устройством. При отсутствии или неисправности шунтирующего устройства, а также при отсутствии отметки в акте годового контрольно-технического осмотра платформы ПР о проверке величины сопротивления шунтирующего устройства, которое не должно превышать 0,03 Ома запрещается эксплуатация платформы ПР.

3. На бортах платформы ПР с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Осевая нагрузка в порожнем состоянии, тс              6,5

Тормозное нажатие на ось, тс

— в порожнем состоянии                                 3,5 С

— в груженом состоянии                                 7 С »

(где «С» — средний режим воздухораспределителя).

4. Разрешается транспортировать платформу ПР в порожнем состоянии отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.

В груженом состоянии платформу ПР разрешается транспортировать только отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда.

Во всех случаях транспортирования тормоза платформы ПР должны быть включены в тормозную магистраль локомотива или поезда.

Зарядное давление в тормозной магистрали поезда должно составлять 5,0-5,2 кгс/кв.см.

Пропуск платформы ПР через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием платформа ПР должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации платформы ПР 2782.03.00.000РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД»  23 декабря 2010 г. N 2697р.

6. Платформу ПР при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда не сопровождают.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании платформы ПР устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденными Распоряжением ОАО «РЖД» 29 декабря 2011 г. N 2852р.

8. Допускаемые скорости платформы ПР при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

— по прямым, кривым участкам пути согласно таблице;

— на стрелочных переводах в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но по прямому направлению не более 80 км/ч, по боковому направлению — не более 40 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости платформы ПР при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 03.02.2006 N 201р


Таблица. Допускаемые скорости платформы ПР при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда

Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на 1 км,

род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840Щ и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

P50(6) 1600Щ и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

P50(6) 1600,1840,2000 Гр,П

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

75

70

65

Р43(6) 1600П и тяжелее

55

55

55

55

55

50

40

35

25

Примечания:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость платформы ПР;

Н — максимальная допускаемая скорость платформы ПР по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности