Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.11.2013 N 2580р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 27 ноября 2013 г. N 2580р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ НАРЕЗКИ И ОЧИСТКИ КЮВЕТОВ МКВЧ-01Р

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р:

1. Утвердить и ввести в действие с 29 ноября 2013 г. прилагаемые условия транспортирования машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.11.2013 г. N 2580р


УСЛОВИЯ



ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ НАРЕЗКИ И ОЧИСТКИ КЮВЕТОВ МКВЧ-01Р НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

1. Машина для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р (далее — машина МКВЧ-01Р) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации машины МКВЧ-01Р 14.00.00.000-01РЭ.

2. Машина МКВЧ-01Р должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б и двумя кранами машиниста N 394М-01. Воздухораспределитель должен быть установлен на груженый режим.

На машине МКВЧ-01Р должны быть установлены вагонные чугунные тормозные колодки типа «С».

3. На бортах машины МКВЧ-01Р с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка, тс       22,0

Тормозное нажатие на ось, тс       10 Г»

(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).

4. Машину МКВЧ-01Р необходимо транспортировать в сцепе с платформой прикрытия, размещенной со стороны конвейера машины.

Разрешается транспортировать машину МКВЧ-01Р в сцепе с платформой прикрытия отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой сцепа перед двумя хвостовыми четырехосными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.

Зарядное давление в тормозной магистрали поезда должно составлять 5,3-5,5 кгс/кв.см.

Пропуск машины МКВЧ-01Р через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием машина МКВЧ-01Р должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации машины МКВЧ-01Р 14.00.00.000-01РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 2697р.

6. Машина МКВЧ-01Р при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления машины МКВЧ-01Р и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины МКВЧ-01Р устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденными Распоряжением ОАО «РЖД» 29 декабря 2011 г. N 2852р.

8. Допускаемые скорости машины МКВЧ-01Р при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

— по прямым, кривым участкам пути радиусом 300 м и более согласно таблице;

— по кривым радиусом менее 300 м в соответствии с пунктом 1.11 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;

— на стрелочных переводах в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но по прямому направлению не более 80 км/ч, по боковому направлению — не более 40 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости машины МКВЧ-01Р при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 07.10.2008 N 2108р

Таблица. Допускаемые скорости машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда

Тип рельсов, их

приведенный износ, число

шпал на 1 км, род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65 (6) 1840Щ и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

Р65(6) 1840Гр,2000Гр

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Л-75

Л-70

Л-65

Р50 (6) 2000Щ

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

80

70

Р50(6) 1840Щ

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

75

65

Р50(6) 1600Щ, 1840Гр,

2000Гр

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

75

70

60

Р50(6) 1600Гр,2000П

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

70

65

55

Р50(6) 1840П

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

75

70

60

55

Р50(6) 1600П

К-80

К-80

К-80

К-80

75

70

65

55

50

Р43 (6) 1600П и тяжелее

50

50

45

45

40

35

30

25

20

Примечания:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость машины МКВЧ-01Р;

Н — максимальная допускаемая скорость машины МКВЧ-01Р по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;

Л — предельная скорость транспортирования машины МКВЧ-01Р по величине соотношения горизонтальных поперечных и вертикальных сил, действующих на путь.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

3. Минимальный радиус прохождения кривых 150 м.

Интересно почитать:   КОНЦЕПЦИЯ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ ОАО "РЖД" (часть 23) от 8 октября 2012 г. N 1991р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности