Распоряжение ОАО РЖД от 27.11.2013 N 2580р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. N 2580р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ НАРЕЗКИ И ОЧИСТКИ КЮВЕТОВ МКВЧ-01Р
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р:
1. Утвердить и ввести в действие с 29 ноября 2013 г. прилагаемые условия транспортирования машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.11.2013 г. N 2580р
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ НАРЕЗКИ И ОЧИСТКИ КЮВЕТОВ МКВЧ-01Р НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»
1. Машина для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р (далее — машина МКВЧ-01Р) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации машины МКВЧ-01Р 14.00.00.000-01РЭ.
2. Машина МКВЧ-01Р должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б и двумя кранами машиниста N 394М-01. Воздухораспределитель должен быть установлен на груженый режим.
На машине МКВЧ-01Р должны быть установлены вагонные чугунные тормозные колодки типа «С».
3. На бортах машины МКВЧ-01Р с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
«Средняя осевая нагрузка, тс 22,0
Тормозное нажатие на ось, тс 10 Г»
(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).
4. Машину МКВЧ-01Р необходимо транспортировать в сцепе с платформой прикрытия, размещенной со стороны конвейера машины.
Разрешается транспортировать машину МКВЧ-01Р в сцепе с платформой прикрытия отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой сцепа перед двумя хвостовыми четырехосными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.
Зарядное давление в тормозной магистрали поезда должно составлять 5,3-5,5 кгс/кв.см.
Пропуск машины МКВЧ-01Р через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина МКВЧ-01Р должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации машины МКВЧ-01Р 14.00.00.000-01РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 2697р.
6. Машина МКВЧ-01Р при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления машины МКВЧ-01Р и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины МКВЧ-01Р устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденными Распоряжением ОАО «РЖД» 29 декабря 2011 г. N 2852р.
8. Допускаемые скорости машины МКВЧ-01Р при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
— по прямым, кривым участкам пути радиусом 300 м и более согласно таблице;
— по кривым радиусом менее 300 м в соответствии с пунктом 1.11 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;
— на стрелочных переводах в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но по прямому направлению не более 80 км/ч, по боковому направлению — не более 40 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости машины МКВЧ-01Р при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Таблица. Допускаемые скорости машины для нарезки и очистки кюветов МКВЧ-01Р при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда
Тип рельсов, их |
Допускаемые скорости движения, км/ч |
||||||||
Прямая |
Радиусы кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65 (6) 1840Щ и тяжелее |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
Н-80 |
Р65(6) 1840Гр,2000Гр |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
Л-75 |
Л-70 |
Л-65 |
Р50 (6) 2000Щ |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
80 |
70 |
Р50(6) 1840Щ |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
75 |
65 |
Р50(6) 1600Щ, 1840Гр, |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
75 |
70 |
60 |
Р50(6) 1600Гр,2000П |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
70 |
65 |
55 |
Р50(6) 1840П |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
75 |
70 |
60 |
55 |
Р50(6) 1600П |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
75 |
70 |
65 |
55 |
50 |
Р43 (6) 1600П и тяжелее |
50 |
50 |
45 |
45 |
40 |
35 |
30 |
25 |
20 |
Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К — максимальная допускаемая конструкционная скорость машины МКВЧ-01Р;
Н — максимальная допускаемая скорость машины МКВЧ-01Р по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;
Л — предельная скорость транспортирования машины МКВЧ-01Р по величине соотношения горизонтальных поперечных и вертикальных сил, действующих на путь.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.
3. Минимальный радиус прохождения кривых 150 м.