Распоряжение ОАО РЖД от 11.11.2013 N 2405р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. N 2405р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАМЕРОВ ОСТАТОЧНОЙ ТОЛЩИНЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ОАО «РЖД», ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА
В целях совершенствования системы планирования и учета образования лома и отходов черных и цветных металлов при осуществлении хозяйственной деятельности ОАО «РЖД» утвердить и ввести в действие с 15 ноября 2013 г. прилагаемые Методические указания по проведению замеров остаточной толщины металлических деталей и узлов технических средств, находящихся на балансе ОАО «РЖД», для определения износа.
Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11.11.2013 г. N 2405р
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАМЕРОВ ОСТАТОЧНОЙ ТОЛЩИНЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ОАО «РЖД», ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА
1. Настоящие Методические указания определяют основные требования к проведению замеров толщин деталей и узлов при проведении комиссионного обследования технических средств, находящихся на балансе ОАО «РЖД» (далее — ТС), порядок выполнения замеров, расчета коэффициента износа ТС на основе полученных данных, а также содержат образцы маршрутных карт с указанием мест (точек) замеров и примеры оформления результатов.
2. Результаты комиссионных обследований ТС служат основанием для корректировки нормативов образования лома черных и цветных металлов при демонтаже и разборке ТС в части коэффициентов износа деталей и узлов.
3. Методические указания применимы для замеров толщин деталей и элементов узлов, изготовленных из листового проката (обшивка технических средств, резервуары, цистерны и т.п.), стандартных профилей (швеллеры, двутавры, уголки и т.п.), поверхности которых параллельны друг другу, и других изделий из черных и цветных металлов с гладкими, грубыми и корродированными поверхностями.
4. Проведение замеров остаточной толщины металлических деталей и узлов в рамках комиссионного обследования ТС предусматривает замеры толщин изделий с параллельными поверхностями, внешняя и/или внутренняя поверхность которых поражена коррозией.
5. Для определения коэффициента износа требуется измерить остаточную толщину различных деталей и узлов ТС. Конструктивные особенности многих таких деталей не позволяют измерить их обычными способами, поскольку доступ к внутренней стороне изделия зачастую затруднен или невозможен. Также бывает необходимо определить размеры деталей без их демонтажа из узлов оборудования (фланцы, оболочки аппаратов и др.). С учетом этого для проведения указанных замеров был выбран ультразвуковой метод измерений толщины металлических деталей. Данный метод позволяет с высокой точностью измерить толщину объекта без каких-либо разрушений.
6. Максимальная толщина контролируемых изделий физическими причинами не ограничивается, кроме большого затухания ультразвука в некоторых материалах (чугуны, высоколегированные стали, полимеры и др.). Обычно она составляет от 200 до 1000 мм.
7. Минимальная регистрируемая толщина определятся мертвой зоной (нечувствительностью датчика в определенном диапазоне входных сигналов), которая зависит от частоты и размеров преобразователя: чем выше частота и меньше размеры преобразователя, тем меньше мертвая зона.
8. Ограничивающими факторами проведения замера также являются большая неровность поверхностей, их непараллельность и кривизна поверхности ввода. В некоторых современных толщиномерах для снижения ошибки измерения указанными причинами имеется возможность переключения частоты измерения.
9. В качестве регистрирующего прибора для замера толщин деталей и узлов ТС рекомендуется использовать ультразвуковой (далее — УЗ) толщиномер А1209. Тип средств измерений утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 апреля 2012 г. N 240 со сроком действия до 18 апреля 2017 г. и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений (толщиномеры УЗ А1208, А1209, А1210) RU.C.27.004.A N 46163.
10. УЗ толщиномер предназначен для замера толщины стенок труб, котлов, обшивок, баллонов и других изделий из черных и цветных металлов с гладкими или грубыми и корродированными поверхностями, а также изделий из пластмасс и других материалов с высоким затуханием ультразвука при одностороннем доступе к поверхности этих изделий.
11. Прибор может применяться в лабораторных, полевых и цеховых условиях, в различных отраслях промышленности, при обязательной предварительной подготовке поверхности и использовании контактной смазки.
12. УЗ толщиномер оснащен запатентованной в России системой автоматической адаптации к кривизне и шероховатости поверхности изделия (Патент РФ N 2082160). Благодаря этой системе показания толщиномера одинаково достоверны во всех практических случаях.
13. УЗ толщиномер позволяет сохранять результаты измерений в энергонезависимой памяти.
14. Программное обеспечение (ПО) DataSaver, входящее в комплект поставки прибора, позволяет передавать данные из памяти прибора на персональный компьютер (ПК) для их последующего анализа, обработки и документирования. Связь с компьютером осуществляется через USB порт.
15. Принцип действия эхо-импульсного толщиномера А1209 состоит в измерении времени двойного прохода ультразвуковых колебаний через изделие от одной поверхности до другой, которое пересчитывается в значение толщины изделия.
16. Для излучения УЗ импульсов в изделие и приема их отражение используется УЗ преобразователь, который устанавливается на поверхность изделия в том месте, где необходимо измерить толщину. УЗ преобразователь имеет острую характеристику направленности излучения и приема ультразвука, поэтому толщина изделия определяется непосредственно под местом установки преобразователя. Если поверхность материала, противоположная той, на которую установлен УЗ преобразователь, имеет впадины, то УЗ импульсы отражаются от них и толщина определяется как кратчайшее расстояние от внешней поверхности до этих впадин.
17. Основные технические характеристики прибора приведены в таблице 1.
Таблица 1. Основные технические характеристики толщиномера А1209
Наименование параметра |
Значение параметра |
Диапазон измерений толщины (по стали) |
0,7 — 300,0 |
Основная погрешность измерений толщины Х, мм, не |
+/-(0,01Х+0,1) |
Дополнительная погрешность при измерениях |
+/-0,1 |
Диапазон настроек скоростей ультразвука, м/с |
1000 — 19999 |
Продолжительность работы от аккумулятора, ч, не |
9 |
18. УЗ толщиномер может работать в следующих режимах:
— в режиме «НОРМА» толщиномер позволяет оперативно определять толщину объекта контроля (далее — ОК) и оценивать ее принадлежность заданному интервалу и критерию срабатывания автоматической сигнализации дефекта (АСД);
— в режиме «ПАМЯТЬ» толщиномер позволяет оперативно определять толщину ОК, просматривать на экране записанные в память прибора результаты измерений, а также выполнять коррекцию записей, проводя повторные измерения с записью данных в корректируемые ячейки памяти;
— режим «НАСТРОЙКА» позволяет изменять выбранные условия и параметры измерений. Набор параметров, доступных для редактирования, состоит из общих для всех режимов и индивидуальных для каждого режима измерений.
19. УЗ толщиномер представляет собой электронный блок, к которому с помощью кабелей подключаются сменные пьезоэлектрические преобразователи. Подробная информация о приборе приведена в руководстве по эксплуатации АПЯС.412231.009 РЭ (на сайте производителя http://www.acsys.ru/production/detail/a1209/).
20. Замеры толщины деталей и узлов проводятся в рамках комиссионного обследования технического состояния ТС для определения интенсивности коррозии, которое включает в себя следующие этапы проведения работ:
— составление программы обследования по основным типам ТС;
— подготовку к проведению обследования;
— выбор места проведения обследования (обследование одного типа ТС на двух — трех площадках, в условиях которых осуществляется демонтаж и разборка ТС или обследование одного типа ТС, идущих под списание в двух — трех депо приписки);
— проведение замеров в соответствие с программой обследования;
— обработку результатов замеров и составление заключения.
21. Подготовка к проведению замеров толщин деталей каждого типа ТС включает в себя:
— составление перечня основных узлов и деталей ТС, наиболее подверженных коррозии;
— разработку карт замеров, соответствующих данному перечню и содержащих в себе свод информации, необходимой для определения местоположения деталей и проведения замеров толщины в конкретных точках;
— уточнение точек, в которых осуществляются замеры, в соответствии с типовой картой замеров;
— распределение исполнителей по видам работ; определение рабочих мест и мероприятий по обеспечению безопасности проведения замеров.
Обязательным условием является проведение замеров деталей и узлов в рамках комиссионного обследования ТС является непревышение 3 месяцев срока ожидания демонтажа и разборки ТС с момента списания с бухгалтерского учета.
22. Проведение замеров включает в себя:
— осмотр элементов конструкций ТС для определения состояния защитного покрытия, обнаружение трещин и прочих коррозионных повреждений;
— очистка участков поверхности, на которых осуществляется замер толщины элементов;
— проведение замеров;
— фиксирование полученных результатов замеров в протоколе.
23. При необходимости в протоколе отражается состояние лакокрасочного покрытия на поверхности деталей. Отмечаются повреждения покрытия в соответствия с ГОСТ 6992-68 и толщина покрытия. Оценка технического состояния элементов ТС производится также визуальным способом по бальной системе в соответствии со шкалой, приведенной в таблице 2. Данная система оценки и методика замеров применена в соответствии с Руководством по определению технического состояния и первичному учету потерь от коррозии в вагонном хозяйстве N РТМ-Iкор/ЦВ-82, утвержденным 27 августа 1982 г.
Таблица 2. Шкала технического состояния элементов ТС
Балл |
Состояние элемента |
0 |
Противокоррозионное покрытие без видимых изменений |
1 |
Отслаивание защитного покрытия |
2 |
Тонкий слой ржавчины |
3 |
Отслоение ржавчины, щелевая коррозия |
4 |
Коррозионный износ более 50% поверхности детали |
5 |
Сквозная коррозия |
6 |
Трещина |
7 |
Излом |
8 |
Изгиб |
9 |
Элемент заменен ранее |
24. Поверхность замеряемой детали необходимо очистить от грязи. Если поверхность покрыта коррозией, то следует удалить рыхлую ржавчину и нанести больший объем смазки, чем в случае гладкой поверхности.
Зачистка грубых корродированных поверхностей изделий, кроме повышения достоверности результатов, позволяет продлить срок службы УЗ преобразователя.
25. Перед замером следует выбрать преобразователь из базы, провести адаптацию прибора и подобрать материал, на котором будет проводиться замер. Если установленная скорость распространения ультразвука в материале отличается от реальной, то необходимо откорректировать данную скорость вручную или провести калибровку. От точности настройки скорости напрямую зависит точность результатов.
26. При проведении замеров место установки преобразователя по возможности должно быть чистым, смазанным жидкостью и не иметь грубых выступов или впадин, препятствующих установке преобразователя на поверхность. Место (углубление, впадина, неровный участок измеряемой детали), на поверхность которого невозможно установить соответствующим образом УЗ преобразователь, считается непригодным для осуществления замеров.
4.2 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАМЕРОВ РАЗДЕЛЬНО-СОВМЕЩЕННЫМ (РС) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ
27. В комплект поставки толщиномера А1209 входит раздельно-совмещенный преобразователь D1771 4.0A0D12CL (рисунок 1), который обладает повышенной износостойкостью и обеспечивает стабильные измерения на большинстве объектов, что позволяет проводить замеры как на корродированных поверхностях, так и на плоских гладких объектах.
См. Рисунок 1. Преобразователь D1771 4.0A0D12CL
28. Преобразователь D1771 4.0A0D12CL работоспособен при температурах от — 30°С до + 50°С.
29. Проведение замеров плоских изделий требует лишь аккуратного прижима УЗ преобразователя к поверхности изделия и выдержки в течение 1-2 секунд для выжимания излишков смазки из-под преобразователя. За это время показания устанавливаются и уже не меняются. Не отрывая преобразователь от поверхности, следует считать результат с экрана прибора либо сохранить его в память в зависимости от выбранного режима (рисунок 2).
См. Рисунок 2. УЗ толщиномер А1209 с преобразователем D1771 4.0A0D12CL
30. При замере толщины стенок труб, особенно малых диаметров, желательно использовать более вязкие жидкости, чем трансформаторное масло или вода, и обильнее смазывать ими место контакта. Прижимая преобразователь к стенке трубы и следя за показаниями прибора необходимо медленно наклонять преобразователь в плоскости, перпендикулярной оси трубы, в ту и другую стороны. За истинное значение измеренной толщины следует выбирать минимально возможные устойчивые показания прибора при касании УЗ преобразователя стенки трубы серединой рабочей поверхности.
4.3 ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРИБОРА В ПРОЦЕССЕ ЗАМЕРА
31. Проверка работоспособности прибора в процессе замера толщины может потребоваться, например, в случае получения серии сомнительных показаний. Для проверки работоспособности следует воспользоваться встроенным в прибор юстировочным образцом.
4.4 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЗАМЕРЯЕМЫХ УЗЛОВ
32. Одним из необходимых пунктов подготовки к проведению замеров является составление перечня основных узлов и деталей, наиболее подверженных коррозии и имеющих различные величины износа на момент списания ТС, для осуществления замеров толщин и определения коэффициента износа на основании полученных данных.
33. В качестве образца в таблице 3 представлен перечень узлов и деталей электропоезда ЭР-2, подверженных различным видам износа и коррозии.
Таблица 3. Перечень основных узлов и деталей электропоезда ЭР-2, подверженных различным видам износа и коррозии
N п/п |
Наименование составной части |
Наименование замеряемой детали |
Категория, вид |
1 |
Кузов |
Консольные, буферные балки |
3А |
2 |
Кузов |
Хребтовая балка |
3АТ |
3 |
Кузов |
Боковая обшивка, обшивка крыши |
12А |
4 |
Внутренние конструкции |
Алюминиевые листы и профили |
Алюминий 6 |
5 |
Внутренние конструкции |
Алюминиевые штабики |
Алюминий 4 |
6 |
Внутренние конструкции |
Стальные профили |
12А |
7 |
Двери |
Рама дверей |
3А |
8 |
Двери |
Направляющие |
3Б |
9 |
Двери |
Армировка |
12А |
10 |
Двери |
Алюминиевые листы |
Алюминий 6 |
11 |
Окна |
Подъемная рама |
12А |
12 |
Окна |
Наружная армировка |
3Б |
13 |
Окна |
Оцинкованные планки |
26А |
14 |
Окна |
Алюминиевая армировка |
Алюминий 6 |
15 |
Внутреннее оборудование |
Кронштейны багажных полок |
12А |
16 |
Внутреннее оборудование |
Траверсы багажных полок |
Алюминий 6 |
17 |
Пневмооборудование |
Коллекторы вентилей |
26А |
18 |
Пневмооборудование |
Трубы, обечайки резервуаров |
12А |
19 |
Пневмооборудование |
Обечайки резервуаров |
3Б |
20 |
Электрооборудование |
Трубы |
12А |
21 |
Электрооборудование |
Ящик контакторный |
12А |
22 |
Вентиляция |
Патрубки |
12А |
23 |
Вентиляция |
Потолочный канал |
Алюминий 6 |
24 |
Тележка |
Балки поперечные и продольные |
3АТ |
25 |
Тележка |
Буксовый узел |
3А2 |
26 |
Тележка |
Венец зубчатый |
Б5 |
34. Для проведения замеров в рамках комиссионного обследования ТС необходимо использовать карты замеров, которые представляют собой свод информации, необходимой для определения местоположения деталей и проведения замеров толщины в указанных точках.
35. В качестве примера в Приложении N 1 приведены разработанные карты замеров деталей и узлов вагонов электропоезда ЭР-2.
36. Для проведения замеров остаточной толщины металлических узлов и деталей ТС требуется, следуя карте замеров, определить по позиции на сборочном чертеже местоположение замеряемой детали и подготовить места для осуществления замеров согласно отмеченным на чертеже детали точкам замера. Замеры производятся ультразвуковым толщиномером в режиме «НОРМА» или «ПАМЯТЬ», руководствуясь инструкцией по эксплуатации.
37. Для повышения точности результата и объективной оценки износа деталей минимальное количество замеров должно составлять не менее 10 по каждому пункту разработанного перечня основных узлов и деталей, наиболее подверженных коррозии. Также следует (по возможности) отбирать несколько одинаковых деталей и производить по два — четыре замера толщины каждой из них (например, для электропоезда ЭР-2 следует провести толщинометрию алюминиевой армировки рамы окна в двух точках для пяти — шести пассажирских окон).
38. Для того, чтобы выборка мест замера была репрезентативна (т.е. результаты замеров в отдельных точках были представительны в отношении расчета коэффициента износа для категории лома, к которому относится замеряемая деталь), следует проводить толщинометрию детали в точках, расположенных на равных расстояниях друг от друга. Определение коэффициента износа следует проводить в соответствии с пунктом 5 настоящих Методических указаний.
39. При отсутствии возможности прямого доступа к поверхности детали, замеряемой в ходе комиссионного обследования, допускается демонтаж и разборка отдельных узлов ТС. При общем согласии всех членов комиссии допускается частичная разделка деталей и узлов для проведения толщинометрии с занесением информации в протокол замеров комиссионного обследования в графу «Примечания».
40. Не допускается:
— замерять детали, изготовленные путем отливки из черных и цветных металлов;
— позиционировать УЗ преобразователь в местах вмятин, сколов, сварных швов и т.п.
— отклоняться от маршрута карты, утвержденной для комиссионного обследования ТС.
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ИЗНОСА
41. На основании данных, полученных в ходе комиссионного обследования ТС, производится расчет коэффициент износа металлических узлов и деталей, подверженных коррозии.
42. Коэффициент износа деталей и узлов, входящих в состав технического средства (Киз — безразмерная величина) определяется как отношение средней толщины изношенной детали к толщине детали, изготовленной в соответствии с конструкторской документацией по формуле:
где Sкд — толщина детали согласно конструкторской документации, мм;
Sср — средняя толщина детали, мм; определяется как среднее арифметическое экспериментальных значений толщины всей обследуемой детали по формуле:
N
SUMM Si
i=1
Sср= ————- (2)
N
где Si — толщина детали при i-ом замере согласно показаниям прибора, мм;
N — общее количество замеров (N >=10).
43. Результаты показаний толщиномера и рассчитанный по полученным данным коэффициент износа заносятся в протокол замеров комиссионного обследования ТС.
44. К протоколу замеров, проведенных в ходе комиссионного обследования, прилагаются документы, свидетельствующие о техническом состоянии ТС с указанием даты и места проведения последнего заводского и деповского ремонта, а также унифицированная форма ОС-4 первичной учетной документации по учету основных средств и нематериальных активов.
45. В Приложении N 2 приведен образец оформления протокола замеров комиссионного обследования ТС, а также разобран принцип заполнения формы на примере детали — Балка (чертеж 64.01.01.107), входящей в сборочную единицу — Рама кузова (сборочный чертеж 64.01.01.000) прицепного вагона электропоезда ЭР-2.
В столбце 1 указывается порядковый номер серии замеров.
В столбце 2 указывается наименование типа ТС, сборочной единицы и входящей в нее детали, остаточная толщина которой замерена в ходе проведения комиссионного обследования.
В столбце 3 указывается обозначение чертежа сборочных единиц и входящих в них деталей.
В столбце 4 указывается номер позиции детали на соответствующем сборочном чертеже.
В столбце 5 указывается марка материала, из которого изготавливается деталь.
В столбце 6 указывается категория, вид или марка лома, в которую определена деталь в результате демонтажа и разборки сборочной единицы ТС.
В столбце 7 указывается толщина детали SКД согласно данным конструкторской документации, мм.
В столбцах 8 — 17 указываются значения величины замеров толщины детали, полученные с помощью толщиномера, мм.
В столбце 18 указывают расчетный коэффициент износа детали КИЗ, рассчитанный на основе замеров по формулам (1) и (2) пункта 5 настоящих Методических указаний.
В столбце 19 указывается балл, характеризующий техническое состояние элементов ТС, определяемый в соответствии со шкалой таблицы 2.
В столбце 20 указываются примечания (например, о частичной разделки узла, необходимой для обеспечения доступа к поверхности измеряемой детали).
Карта замеров толщин деталей (узлов) при проведении комиссионного обследования вагонов электропоезда ЭР-2
N |
Наименование |
Обозначение |
Номер |
Марка |
Категория, |
Толщина |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ВАГОН ПРИЦЕПНОЙ (64.00.00.002) |
|||||||
1 |
КУЗОВ |
64.01.00.003 |
2 |
15 |
3А |
6,0 |
|
Рама кузова |
64.01.01.000 |
21 |
|||||
Балка |
64.01.01.107 |
30 |
|||||
2 |
ВНУТРЕННИЕ КОНСТРУКЦИИ |
64.05.00.002 |
13 |
15кп |
12А |
3,0 |
|
Стена поперечная |
64.05.15.001 |
3 |
|||||
Профиль |
12.05.15.145 |
77 |
|||||
3 |
ВНУТРЕННИЕ КОНСТРУКЦИИ |
64.05.00.002 |
13 |
АВТ-2 |
Алюминий 4 |
2,0 |
|
Стена концевая |
64.05.35.000 |
4 |
|||||
Штабик |
12.05.35.248 |
17 |
|||||
4 |
ВНУТРЕННИЕ КОНСТРУКЦИИ |
64.05.00.002 |
13 |
Д1АТ |
Алюминий 6 |
2,0 |
|
Стена лобовая |
64.05.20.001 |
1 |
|||||
Двери шкафа |
102.05.20.010 |
5 |
|||||
Створка |
106.05.35.036 |
1 |
|||||
Лист |
106.05.35.143 |
1 |
|||||
5 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВЕРЕЙ |
64.10.00.001 |
5 |
45 |
3А |
6,0 |
|
Установка наружной раздвижной двери |
62.10.01.003 |
2 |
|||||
Рельс левый |
220.10.01.014 |
8 |
|||||
Рельс |
13.10.01.206 |
5 |
|||||
6 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВЕРЕЙ |
64.10.00.001 |
5 |
Х14Г14Н3Т |
3Б |
2,0 |
|
Дверь раздвижная |
221.10.30.000 |
4 |
|||||
Створка |
317.10.30.010 |
2 |
|||||
Планка направляющая |
307.10.30.100 |
2 |
|||||
7 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВЕРЕЙ |
64.10.00.001 |
5 |
10кп |
12А |
1,0 |
|
Установка наружной раздвижной двери |
62.10.01.003 |
2 |
|||||
Компенсатор |
62.10.01.154 |
11 |
|||||
8 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВЕРЕЙ |
64.10.00.001 |
5 |
Д1АТ |
Алюминий 6 |
2,0 |
|
Дверь раздвижная |
221.10.30.000 |
4 |
|||||
Створка |
317.10.30.010 |
2 |
|||||
Каркас |
317.10.30.011 |
3 |
|||||
Лист |
307.10.30.111 |
18 |
|||||
9 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОКОН |
64.15.00.000 |
4 |
Ст3 |
12А |
1,4 |
|
Окно широкое |
13.15.01.000 |
2 |
|||||
Коробка окна с летней рамой |
13.15.01.010 |
2 |
|||||
Подъемная рама |
13.15.01.013 |
8 |
|||||
Планка |
04.15.01.125 |
13 |
|||||
10 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОКОН |
64.15.00.000 |
4 |
Х18Н9 |
3Б |
1,0 |
|
Окно широкое |
13.15.01.000 |
2 |
|||||
Коробка окна с летней рамой |
13.15.01.010 |
2 |
|||||
Подъемная рама |
13.15.01.013 |
18 |
|||||
Армировка наружная |
13.15.01.118 |
11 |
|||||
11 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОКОН |
64.15.00.000 |
4 |
Ст оцинк |
26А |
1,0 |
|
Окно широкое |
13.15.01.000 |
2 |
|||||
Коробка окна с летней рамой |
13.15.01.010 |
2 |
|||||
Тазик |
13.15.01.027 |
10 |
|||||
Тазик |
13.15.01.134 |
1 |
|||||
12 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОКОН |
64.15.00.000 |
4 |
Д1АМ |
Алюминий 6 |
1,5 |
|
Окно широкое |
13.15.01.000 |
2 |
|||||
Коробка окна с летней рамой |
13.15.01.010 |
2 |
|||||
Летняя рама |
13.15.01.031 |
13 |
|||||
Армировка |
04.15.01.117 |
6 |
|||||
13 |
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
64.20.00.000 |
12 |
15кп |
12А |
2,5 |
|
Установка багажных полок |
14.20.25.000 |
3 |
|||||
Полка багажная |
32.20.25.012 |
4 |
|||||
Кронштейн правый (левый) |
04.20.25.012; |
1, 3 |
|||||
Кронштейн правый (левый) |
04.20.25.100; |
1 |
|||||
14 |
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
64.20.00.000 |
12 |
Д16Т |
Алюминий 6 |
9,0 |
|
Установка багажных полок |
14.20.25.000 |
3 |
|||||
Полка багажная |
32.20.25.012 |
4 |
|||||
Траверса |
32.20.25.103 |
2 |
|||||
15 |
ПНЕВМООБОРУДОВАНИЕ |
64.45.00.002 |
10 |
15 |
26А |
20,0 |
|
Механизм управления дверьми |
63.45.25.000 |
3 |
|||||
Пневмопривод дверей |
103.45.25.010 |
3 |
|||||
Вентили с коллектором |
12.45.25.011 |
32 |
|||||
Коллектор |
12.45.25.258 |
4 |
|||||
16 |
ПНЕВМООБОРУДОВАНИЕ |
64.45.00.002 |
10 |
Ст3 |
12А |
5,0 |
|
Пневматика подвагонная |
64.45.01.001 |
1 |
|||||
Пневматика подвагонная |
64.45.01.011 |
2 |
|||||
Резервуар 170 литров |
106.45.01.018 |
24 |
|||||
Обечайка |
106.45.01.115 |
1 |
|||||
17 |
ПНЕВМООБОРУДОВАНИЕ |
64.45.00.002 |
10 |
10ХНДП |
3Б |
2,5 |
б/ч |
Пневматика подвагонная |
64.45.01.001 |
1 |
|||||
Пневматика подвагонная |
64.45.01.011 |
2 |
|||||
Резервуар Р3-78 ГОСТ 1561-65 |
Р3.78.00.00.01СБ |
95 |
|||||
Обечайка |
1 |
||||||
18 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
64.70.00.000 |
11 |
10 |
12А |
3,0 |
б/ч |
Электрооборудование на крыше |
14.70.15.000 |
4 |
|||||
Труба 34*3*2410-10-А |
14.70.15.100; |
4, 5 |
|||||
19 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
64.70.00.000 |
11 |
Ст3 |
12А |
2,0 |
|
Электрооборудование подвагонное |
64.70.01.006 |
1 |
|||||
Ящик с контакторами и реле ЯК-104Б- |
6ТР.209.025.1(2) |
115 |
|||||
Ящик (кожух) |
5ТР.300.236 |
1 |
|||||
Боковина |
8ТР.050.588 |
7 |
|||||
20 |
ВЕНТИЛЯЦИЯ |
14.85.00.001 |
1 |
10кп |
12А |
2,5 |
|
Установка вентиляционная в чердаке |
62.85.30.002 |
1 |
|||||
Патрубок |
32.85.30.014 |
6 |
|||||
Фланец |
32.85.30.018 |
6 |
|||||
Угольник |
12.85.31.138 |
6 |
|||||
21 |
ВЕНТИЛЯЦИЯ |
14.85.00.001 |
1 |
Д1АТ |
Алюминий 6 |
2,0 |
|
Канал потолочный |
64.85.28.001 |
3 |
|||||
Жалюзи |
72.85.25.123 |
8 |
|||||
ВАГОН ГОЛОВНОЙ (63.00.00.002) |
|||||||
22 |
КУЗОВ |
63.01.00.004 |
2 |
Ст3 |
3АТ |
10,0 |
|
Рама кузова |
63.01.01.004 |
1 |
|||||
Консоль рамы |
63.01.01.097 |
1 |
|||||
Балка хребтовая |
63.01.02.017 |
18 |
|||||
Лист |
63.01.01.101 |
9 |
|||||
23.1 |
КУЗОВ |
63.01.00.004 |
2 |
15 |
12А |
2,5 |
|
Боковина левая |
63.01.15.003 |
3 |
|||||
Лист подоконный |
62.01.10.124 |
42 |
|||||
23.2 |
КУЗОВ |
63.01.00.004 |
2 |
15 |
12А |
2,0 |
|
Боковина левая |
63.01.15.003 |
3 |
|||||
Лист надоконный |
12.01.10.169 |
7 |
|||||
23.3 |
КУЗОВ |
63.01.00.004 |
2 |
15 |
12А |
2,5 |
|
Боковина левая |
63.01.15.003 |
3 |
|||||
Лист межоконный |
12.01.10.107 |
6 |
|||||
23.4 |
КУЗОВ |
63.01.00.004 |
2 |
15 |
12А |
1,8 |
|
Пол металлический |
63.01.60.003 |
7 |
|||||
Лист гофрированный |
63.01.60.280 |
23 |
|||||
23.5 |
КУЗОВ |
63.01.00.004 |
2 |
15 |
12А |
1,5 |
|
Крыша |
63.01.50.001 |
6 |
|||||
Секция средняя |
102.01.50.019 |
4 |
|||||
Лист крыши |
102.01.50.020 |
1 |
|||||
Лист |
102.01.50.122 |
2 |
|||||
ВАГОН МОТОРНЫЙ (62.00.00.001) |
|||||||
23.6 |
КУЗОВ |
62.01.00.003 |
3 |
15 |
12А |
2,0 |
|
Стена лобовая |
62.01.20.001 |
6 |
|||||
Лист |
62.01.20.100 |
2 |
|||||
24 |
ТЕЛЕЖКА |
62.30.00.002-02 |
10, 18 |
Ст3сп |
3АТ |
12,0 |
|
Рама тележки |
62.30.01.008 |
15 |
|||||
Каркас балки |
62.30.01.063 |
4 |
|||||
Балка наружная |
62.30.01.040 |
1 |
|||||
Балка |
62.30.01.205 |
1 |
|||||
25 |
ТЕЛЕЖКА |
62.30.00.002-02 |
10, 18 |
Ст3 |
3А2 |
14,0 |
|
Колесная пара с редуктором(i=3,17) и |
62.30.10.000 |
14 |
|||||
Корпус буксы с наличниками |
12.30.10.019 |
3 |
|||||
Наличник |
22.30.10.119 |
9 |
|||||
26 |
ТЕЛЕЖКА |
62.30.00.002-02 |
10, 18 |
30ХН3А |
Б5 |
120,0 |
|
Колесная пара с редуктором(i=3,17) и |
62.30.10.000 |
14 |
|||||
Колесная пара |
62.30.10.015 |
2 |
|||||
Венец зубчатый |
12.30.10.122 |
9 |
ПРОТОКОЛ ЗАМЕРОВ КОМИССИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭР-2
Депо Куровская Московской дирекции мотор-вагонного подвижного состава
———————————————————————
(место проведения)
6 октября 2013 г.
——————
(дата)
Состав членов комиссии:
от ЦУНР
─────────────────────────────────
от ПКТБ ЦУНР (ФИО)
─────────────────────────────────
от ОАО «Торговый дом РЖД» (ФИО)
─────────────────────────────────
от подрядчика ОАО «Торговый дом РЖД» (ФИО)
─────────────────────────────────
(ФИО)
В рамках комиссионного обследования вагонов электропоезда ЭР-2 членами комиссии были произведены замеры толщин деталей и элементов узлов ультразвуковым толщиномером А1209. Результаты замеров приведены в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование |
Обозначение |
Номер |
Марка |
Категория, |
Толщина |
Замеры остаточной толщины |
Коэффициент |
Состояние |
Примеча- |
||||
1 |
2 |
3 |
… |
10 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
… |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
КУЗОВ |
64.01.00.003 |
2 |
15 |
3А |
6,0 |
5,95 |
5,98 |
6,00 |
… |
5,96 |
0,994 |
1 |
частичная |
Рама кузова |
64.01.01.000 |
21 |
||||||||||||
Балка |
64.01.01.107 |
30 |
от ЦУНР _________________ __________________________
(подпись) (ФИО)
от ПКТБ ЦУНР _________________ __________________________
(подпись) (ФИО)
от ОАО «Торговый дом РЖД» _________________ __________________________
(подпись) (ФИО)
от подрядчика ОАО «Торговый дом РЖД» _________________ __________________________
(подпись) (ФИО)