Распоряжение ОАО РЖД от 29.10.2013 N 2311р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 октября 2013 г. N 2311р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» ОБ ОБЪЕМАХ, СТОИМОСТИ АРЕНДЫ ЛОКОМОТИВОВ И УСЛУГ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ПАССАЖИРСКОМ ДВИЖЕНИИ
В целях объективной оценки объемов, стоимости аренды локомотивов и услуг локомотивных бригад ОАО «РЖД», находящихся у перевозчика и используемых на путях общего пользования на сети железных дорог в пассажирском движении»:
1. Утвердить и ввести в действие с отчета за ноябрь 2013 г. прилагаемую форму внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» ЦО-40 «Отчет об объемах и стоимости аренды локомотивов и услуг локомотивных бригад ОАО «РЖД» в пассажирском движении» и инструктивные указания по ее формированию.
2. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А. обеспечить формирование указанной статистической отчетности в соответствии с формой и инструктивными указаниями.
3. Генеральному директору ОАО «ФПК» Акулову М.П., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.
4. Признать утратившим силу с отчета за ноябрь 2013 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 11 марта 2010 г. N 476р «Об утверждении формы внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД» о распределении и работе локомотивов ОАО «РЖД», переданных в аренду и используемых на путях общего пользования».
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.В.Михайлов
┌──────────┬─────────────┬────────┬─────────┬────────┬───────────┐
│ │ │4100612 │ │ │ │
├──────────┼─────────────┼────────┼─────────┼────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────┼─────────────┼────────┼─────────┼────────┼───────────┤
│ Формы │ Организации │ ОАО │ │ │ │
│документа │ составителя │ «РЖД» │Департа- │Подраз- │Территории │
│ по ОтКУД │документа по │по ОКОГУ│ мента │деления │ по ОКАТО │
│ │ ОКПО │ │ │ │ │
├──────────┴─────────────┴────────┴─────────┴────────┴───────────┤
│ КОДЫ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ЦО-40
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
от 29 октября 2013 г. N 2311р
Месячная (автоматизированная)
Формируется — 11 числа месяца, следующего за отчетным
ОТЧЕТ
об объемах и стоимости аренды локомотивов и услуг локомотивных бригад ОАО «РЖД» в пассажирском движении
Перевозчик _____________________________________________
Отчетный месяц ______________________ года ______________
Дирекция тяги __________________________________________
Раздел 1. Объемы, стоимости аренды локомотивов ОАО «РЖД» в пассажирском движении
Серия |
Локомотивов в работе в среднем в сутки |
Пробег |
Арендная плата в руб. |
|||||
с учетом |
сумма |
с учетом |
||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||
в голове |
в двойной |
в одиночном |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
…. |
||||||||
…. |
||||||||
Всего |
Раздел 2. Услуги локомотивных бригад ОАО «РЖД» в пассажирском движении
Вид |
Дорога |
Время в бригадо-часах |
Оплата за аренду локомотивной |
||||||
Всего |
в том числе |
оплата без |
НДС |
оплата с |
|||||
от явки в |
от отправления |
от прибытия на |
следование |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
….. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 29 октября 2013 г. N 2311р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЦО-40 «ОТЧЕТ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ АРЕНДЫ ЛОКОМОТИВОВ И УСЛУГ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД» В ПАССАЖИРСКОМ ДВИЖЕНИИ»
1. Настоящие Инструктивные указания определяют порядок формирования показателей статистического отчета формы ЦО-40 об объемах, стоимости аренды локомотивов и услуг локомотивных бригад ОАО «РЖД» в пассажирском движении с учетом заездов на территорию иностранных железных дорог.
2. К учету принимаются:
локомотивы (электровозы и тепловозы) ОАО «РЖД», переданные по договору аренды компании — перевозчику (арендатору) для осуществления перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа в пассажирских поездах дальнего следования на путях общего пользования на инфраструктуре ОАО «РЖД» и с учетом заездов на территорию иностранных железных дорог;
работа и стоимость услуг локомотивных бригад при управлении локомотивами ОАО «РЖД», находящимися в аренде для осуществления перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа в пассажирских поездах дальнего следования на путях общего пользования в границах работы локомотивных бригад.
3. Для определения объемов оказанных услуг:
по аренде локомотивов учитывается время нахождения локомотивов в работе эксплуатируемого парка с поездами, подлежащими учету в форме ЦО-40 (перечень поездов приведен в пункте 11) с момента отправления со станции отправления и до момента прибытия на станцию назначения (пункт оборота), включая время нахождения в голове поезда, в двойной тяге, в одиночном следовании;
локомотивными бригадами при управлении арендованными локомотивами, учитывается фактическое время их работы с поездами, подлежащими учету в форме ЦО-40 от явки до окончания работы локомотивной бригады, время ожидания следования пассажиром и время следования пассажиром под пассажирские поезда и из под пассажирских поездов на станции основного депо с учетом заездов на территорию иностранных железных дорог.
При оформлении следованием пассажиром отдельным маршрутом машиниста время ожидания следования пассажиром (интервал между прибытием пассажиром и явкой либо окончанием работы локомотивной бригады и отправлением пассажиром) и время следования пассажиром принимаются к учету, если ожидание следования не превышает 3 часов. При превышении 3 часов следование пассажиром отдельным маршрутом не принимается к учету.
В случае оформления одного маршрута машиниста на работу с поездами разного вида движения, либо на работу с несколькими поездами пассажирского вида движения, учет фактического времени работы локомотивной бригады производится по схеме, приведенной в таблице 1.
Таблица 1 . Схема учета фактического времени
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Виды движения (очередность) │
├──────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────────────────────┤
│ пассажирское ———> грузовое ———-> пассажирское │
├──────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤
│время — от явки до │время — от прибытия │время — от прибытия │
│прибытия локомотивной │локомотивной бригады с │локомотивной бригады с │
│бригады с пассажирским │пассажирским поездом на │грузовым поездом до │
│поездом на станции │станцию отцепки от │окончания работы бригады │
│отцепки от пассажирского │пассажирского поезда до │ │
│поезда │прибытия с грузовым │ │
│ │поездом на станцию │ │
│ │(пункт) смены │ │
│ │локомотивных бригад │ │
└──────────────────────────┴─────────────────────────┴──────────────────────────┘
4. Учет данных маршрутов машиниста пассажирского поезда производится ежесуточно по дате прибытия поезда на станцию назначения.
Статистический отчет формы ЦО-40 формируется в автоматизированном режиме ежесуточно и по итогам за месяц в автоматизированной системе формирования отчетности об объемах и стоимости услуг аренды локомотивов и локомотивных бригад ОАО «РЖД» в пассажирском движении (в дальнем следовании) (далее АСУ РСТ).
Отчетные сутки установлены по местному времени с 00 часов 00 минут.
5. Суточный отчет формируется ежедневно по перевозчикам (арендаторам) по дороге приписки бригады, с учетом заезда на другие дороги, независимо от депо приписки локомотивов, по каждой железной дороге и в целом по сети.
Отчетные сутки установлены по местному времени с 00 часов 00 минут.
6. Итоговый отчет формируется ежемесячно по перевозчикам (арендаторам) в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Окончание отчетного периода определяется по состоянию на 00 часов 00 минут (исключительно) первого календарного дня месяца, следующего за отчетным, по железной дороге приписки бригады (с учетом заездов локомотивов с других железных дорог) и в целом по сети железных дорог с учетом заездов на территорию иностранных железных дорог по местному времени станции назначения поезда.
7. В работе эксплуатируемого парка арендованных локомотивов не должны учитываться локомотивы, работающие по договору услуг локомотивной тяги.
8. Отчет предусматривает выдачу ежесуточных и ежемесячных данных:
о локомотивах, находящихся в аренде и используемых на инфраструктуре ОАО «РЖД» по локомотивам колеи 1520, 1435 мм и распределяется по:
— роду и номеру подвижного состава (электровозы, тепловозы);
— видам движения (пассажирское, хозяйственное нумерации поездов, приведенной в пункте 11);
— железным дорогам (по приписке бригады);
— по депо приписки бригады;
— по арендаторам (перевозчикам).
о работе локомотивных бригад при управлении локомотивами, находящимися в аренде у перевозчика, используемых на инфраструктуре ОАО «РЖД» с учетом заездов на территорию иностранных железных дорог и распределяется по:
— виду тяги (электровозная, тепловозная);
— видам движения (пассажирское, хозяйственное нумерации поездов, приведенной в пункте 10);
— железным дорогам (по приписке бригады);
— по депо приписки бригады;
— по арендаторам (перевозчикам).
9. Первоисточниками информации для формирования показателей статистического отчета формы ЦО-40 являются данные маршрутов машиниста ТУ-3ВЦУ.
10. Глубина хранения данных в информационной системе составляет 5 лет.
11. К учету принимаются поезда, приведенные в таблице 1.
Таблица 1. Перечень поездов, подлежащих учету в ЦО-40.
N п/п |
Наименование поездов |
Номера |
А |
Б |
В |
1 |
Скорые круглогодичного обращения |
1-148 |
2 |
Скоростные круглогодичного и сезонного обращения |
151-178 |
3 |
Скорые сезонного обращения |
181-298 |
4 |
Пассажирские дальние круглогодичного обращения |
301-398 |
5 |
Пассажирские дальние сезонного обращения |
401-498 |
6 |
Пассажирские дальние разового назначения, вывозные |
501-598 |
7 |
Пассажирские поезда дальнего сообщения с маршрутом |
601-698 |
8 |
Почтово-багажные |
901-948 |
9 |
Грузо-пассажирские |
951-968 |
10 |
Локомотивы от (к) пассажирских, почтово-багажных и |
4201-4298 |
11 |
Сплотки резервных локомотивов, находящихся в |
4441-4468 |
12 |
Поезда из порожних вагонов пассажирского парка на |
5601 — 5670 |
13 |
Поезда из порожних вагонов пассажирского парка на базы |
5681 — 5690 |
14 |
Поезда из отдельных вагонов или групп вагонов в |
5691 — 5698 |
12. Расчет стоимости аренды локомотивов и услуг локомотивных бригад ОАО «РЖД» выполняется по ставкам, действующим на момент прибытия поезда на станцию назначения. Ведение нормативно-справочной информации ставок производится в автоматизированной системе формирования отчетности об объемах и стоимости услуг аренды локомотивов и локомотивных бригад ОАО «РЖД» в пассажирском движении (в дальнем следовании) (далее АСУ РСТ).
13. Порядок округления объемных и стоимостных показателей отчетов при расчетах арендной платы.
Арендная плата без НДС рассчитывается по каждой серии локомотива (для отчета по локомотивам) либо по каждой дороге приписки бригады (для отчета по бригадам) с учетом округленных временных показателей и округляется до 0,01 рубля (целых копеек). Суммы менее 0,005 рубля не учитываются, 0,005 рубля и более увеличиваются до сотых частей рубля.
Сумма НДС рассчитывается построчно и округляется до 0,01 рубля (целых копеек). Суммы менее 0,005 рубля не учитываются, 0,005 рубля и более увеличиваются до сотых частей рубля.
Арендная плата и оплата услуг локомотивных бригад с учетом НДС рассчитывается построчно и округляется до 0,01 рубля (целых копеек). Суммы менее 0,005 рубля не учитываются, 0,005 рубля и более увеличиваются до сотых частей рубля.
Объемные показатели отчетов по арендованным локомотивам: время нахождения каждого локомотива в работе эксплуатируемого парка всего, в голове поезда, в двойной тяге, в одиночном следовании отражаются в локомотиво-сутках (секцие-сутках для тепловозов) с округлением до 3 знаков после запятой.
Объемные показатели отчетов по услугам локомотивных бригад отражаются в бригадо-часах с округлением до 3 знаков после запятой:
рабочее время от явки на станции основных депо до отправления;
от отправления со станций основных депо до прибытия в пункты смены локомотивных бригад;
от прибытия в пункты смены локомотивных бригад до окончания работы локомотивной бригады;
время следования локомотивных бригад пассажиром.
Стоимостные показатели отчетов: арендная плата без учета НДС, НДС, арендная плата с учетом НДС отражаются в рублях с округлением до 2 знаков после запятой.
Порядок формирования отчета
Раздел 1. Объемы, стоимости аренды локомотивов ОАО «РЖД» в пассажирском движении.
Формируется отдельно для электровозов и для тепловозов за месяц отчетного периода не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем в виде таблиц Excel-формата в АСУ РСТ, заполняется автоматически и содержит следующие показатели:
в графе 1 серия локомотива;
в графах 2, 3, 4, 5 указываются:
в отчете по электровозам — среднесуточное время (в локомотиво-сутках) нахождения электровозов в работе эксплуатируемого парка всего, в голове поезда, в двойной тяге, в одиночном следовании;
в отчете по тепловозам — среднесуточное время (в секцие-сутках) нахождения тепловозов в работе эксплуатируемого парка всего, в голове поезда, в двойной тяге, в одиночном следовании;
в графе 6 указывается общий пробег локомотивов;
в графах 7, 8, 9 указывается арендная плата в рублях с учетом расходов локомотивного депо по экипировке без учета НДС, сумма НДС, с учетом расходов локомотивного депо по экипировке с учетом НДС соответственно.
Раздел 2. Услуги локомотивных бригад ОАО «РЖД» в пассажирском движении.
Формируется за месяц отчетного периода не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем в виде таблиц Excel-формата в АСУ РСТ, заполняется автоматически и содержит следующие показатели:
в графе 1 вид тяги — электровоз/тепловоз;
в графе 2 указывается наименование дороги приписки бригады;
в графе 3 указывается общее рабочее время локомотивных бригад, в бригадо-часах;
Общее рабочее время рассчитывается с учетом особенностей включения времени следования бригады пассажиром.
в графах 4, 5, 6 указывается время локомотивных бригад от явки в основных депо до отправления со станций основных депо; от отправления с пассажирским поездом со станций основных депо до станций прибытия в пункты оборота или смены локомотивных бригад; от прибытия на станции пунктов оборота или смены локомотивных бригад до окончания работы локомотивной бригады в бригадо-часах;
графе 7 указывается общее время следования локомотивных бригад пассажиром (с учетом времени ожидания следования пассажиром) под пассажирские поезда и из-под пассажирских поездов на станции основного депо.
графах 8, 9, 10 указывается оплата за услуги локомотивных бригад без НДС (руб.); сумма НДС (руб.); плата за услуги локомотивных бригад с учетом НДС (руб.).