Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 15.10.2013 N 2192р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 15 октября 2013 г. N 2192р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ПЕРЕДВИЖНЫХ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЕЙ ВСЕХ ТИПОВ

В целях повышения эффективности использования и контроля за работой передвижных средств лубрикации:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Регламент планирования и контроля за работой передвижных рельсосмазывателей всех типов (далее — Регламент).

2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и структурных подразделений обеспечить выполнение Регламента.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 15.10.2013 г. N 2192р




РЕГЛАМЕНТ



ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ПЕРЕДВИЖНЫХ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЕЙ ВСЕХ ТИПОВ



1. Общие положения

1.1. Назначение и область применения регламента планирования и контроля за работой передвижных рельсосмазывателей всех типов

Настоящий Регламент устанавливает единые требования на сети железных дорог для организации и контроля за работой передвижных средств лубрикации зоны контакта пары «колесо — рельс», направленные на снижение топливно-энергетических затрат на тягу поездов, уменьшения интенсивности износа элементов взаимодействия в системе «колесо — рельс», повышение ресурса бандажей колесных пар подвижного состава и элементов верхнего строения пути, порядок их периодического осмотра, содержания и текущего ремонта.

1.2. Термины, определения и сокращения

1.2.1 В настоящем документе используются следующие термины и определения:

— наряд-заказ — документ, определяющий обязательства одних филиалов (дирекций) перед другими или аналогично для их структурных подразделений на полигонах железных дорог на календарный месяц по количественным и качественным параметрам заказываемых и выполняемых работ в перевозочном процессе, а также показателей их выполнения (по объему и качеству);

— подразделения ОАО «РЖД» — филиалы (дирекции) ОАО «РЖД»: ЦД, ЦДИ, ЦТ, ЦТР;

— территориальная дирекция — структурное подразделение центральной дирекции, действующее на полигоне железной дороге.

1.2.2. В настоящем документе используются следующие сокращения:

— ПО-2 — отчет по работе вагонов-рельсосмазывателей;

— ПО-3 — отчет о наличии и использовании путевых лубрикаторов и интенсивности бокового износа рельсов, остряков и рамных рельсов (ремкомплектов) стрелочных переводов;

— ТО-3 — отчет о результатах использования технических средств лубрикации для снижения износа бандажей колесных пар и увеличения ресурса бандажей;

— ТО-31 — отчет об использовании технических средств лубрикации пары трения «колесо-рельс»;

— ТО — техническое обслуживание локомотивов — рельсосмазывателей всех объемов;

— TP — текущий ремонт локомотивов — рельсосмазывателей всех объемов;

— ОАО «ФПК» — открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская» компания;

— ОАО «ВНИИЖТ» — открытое акционерное общество Всеросийскиий научно — исследовательский институт железнодорожного транспорта.

1.3. Ссылки на нормативные документы

Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

1.3.1. Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.01.2011 г. N 31р «Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ТО-3 и ТО-31»;

1.3.2. Инструкция ЦТ-16/1 от 10 марта 2005 г. «Нормативы и технология лубрикации рельсов передвижными рельсосмазывателями в кривых и прямых участках пути (технология ВНИИЖТ);

1.3.3. Регламент взаимодействия между Центральной дирекцией инфраструктуры — филиалом ОАО «РЖД» и ОАО «Федеральная пассажирская компания» при организации работы вагонов — рельсосмазывателей в поездах формирования ОАО «ФГЖ» от 04.06.2013 г. N 221;

1.3.4. Распоряжение ОАО «РЖД» от 29.07.2011 г. N 1712р «Об утверждении внутренней формы статистической отчетности в путевом хозяйстве»;

1.3.5. Распоряжение ОАО «РЖД» от 20.11.2009 г. N 2370р «Об утверждении внутренней формы статистической отчетности ПО-3»;

1.3.6. Распоряжение ОАО «РЖД» от 08.02.2013 г. N 311р «Об организации перехода на единую систему формирования и контроля исполнения показателей выполняемых работ филиалов (дирекций) ОАО «РЖД» на основе соглашений и наряд — заказов.

1.3.7. Распоряжение ОАО «РЖД» от 21.01.2012 г. N 81р «Об утверждении Методики планирования и нормирования расхода смазочных материалов для лубрикации зоны контакта «колесо-рельс».

1.4. Основными участниками организации планирования и контроля за работой передвижных рельсосмазывателей всех типов являются:

ЦДИ — ответственный за организацию планирования и контроля за работой вагонов-рельсосмазывателей;

ЦТ — ответственный за организацию работы локомотивов- рельсосмазывателей и контролю качества выполняемых ими работ;

ЦТР — ответственный за организацию технического обслуживания и ремонта локомотивов-рельсосмазывателей;

ЦД — ответственный за организацию движения локомотивов- рельсосмазывателей и вагонов-рельсосмазывателей согласно их графикам работы;

ЦТЕХ — ответственный за организацию проведения совместных совещаний в Департаменте технической политики и у старшего вице- президента ОАО «РЖД» Гапановича В.А. по спорам и разногласиям между центральными дирекциями, которые могут возникнуть в ходе организации планирования и контроля за работой передвижных рельсосмазывателей всех типов, и выработке решений);

— технологические службы железных дорог — ответственные за организацию подготовки проекта решения и совещания у главного инженера железной дороги по спорам и разногласиям между региональными подразделениями, которые могут возникнуть в ходе организации планирования и контроля за работой передвижных рельсосмазывателей всех типов;

— главные инженеры железных дорог — ответственные за рассмотрение на совещании под своим председательством и утверждение решений по спорам и разногласиям между региональными подразделениями филиалов (дирекций), которые могут возникнуть в ходе организации планирования и контроля за работой передвижных рельсосмазывателей всех типов.

1.5. Настоящий регламент является документом, обязательным для исполнения всеми участниками организации планирования и контроля за работой передвижных рельсосмазывателей всех типов.

Настоящий Регламент считается принятым и становится обязательным для исполнения с момента его утверждения.

Предложения по внесению изменений в Регламент формируют ЦД, ЦДИ, ЦТ, ЦТР и направляют в ЦТЕХ для обобщения и подготовки проекта соответствующего решения.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.01.2009 N 192Р



2. Порядок взаимодействия территориальных дирекций тяги, по ремонту тягового подвижного состава, инфраструктуры и управления движением в вопросах разработки и выполнения графика работы локомотивов — рельсосмазывателей.

2.1. Служба пути территориальной Дирекции инфраструктуры, и в срок до 15 ноября каждого года для составления графиков работы локомотивов- рельсосмазывателей направляют в Дирекцию тяги предложения по участкам работы передвижных рельсосмазывателей с указанием участков обслуживания, требуемой периодичности выездов, координат кривых, их длин, радиусов кривых и грузонапряженности.

2.2. Дирекция тяги рассматривает данные предложения, и в срок до 15 декабря каждого года направляет в Дирекцию управления движением заявку на движение локомотивов — рельсосмазывателей с учетом требований инструкции ЦТ — 16/1 от 10 марта 2005 г. «Нормативы и технология лубрикации рельсов передвижными рельсосмазывателями в кривых и прямых участках пути (технология ВНИИЖТ)», грузонапряженности на смазываемых маршрутах и распоряжения ОАО «РЖД» от 20.01.2012 N 81р.

2.3. Дирекция управления движением на основании заявки дирекции тяги при разработке расписания движения поездов закладывает в график движения нитки движения локомотивов рельсосмазывателей.

2.4. Выдача локомотивов-рельсосмазывателей в работу организуется на основании соглашений (ежегодных) и наряд — заказов (ежемесячных), заключаемых в соответствии с Временным регламентом, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 8 февраля 2013 г. N 311р между Дирекцией тяги и Центральной дирекцией инфраструктуры.

2.5. Дирекция тяги не позднее 20 числа каждого месяца согласовывает с Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава график выполнения запланированных ТО и TP локомотивов — рельсосмазывателей на месяц следующий за текущим.

2.6. Дирекция тяги не позднее 25 числа каждого месяца разрабатывает и направляет на согласование в Службу пути, Дирекцию управления движением графики работы локомотивов — рельсосмазывателей на месяц, следующий за текущим. После согласования причастными дирекциями графики работы локомотивов-рельсосмазывателей утверждаются первым заместителем начальника дороги. Утвержденные графики направляются в вышеуказанные дирекции.

2.7. Служба пути направляет в дистанции пути утвержденные графики работы локомотивов-рельсосмазывателей для обеспечения контроля за их работой и качеством нанесения смазочного материала.

2.8. В случае невозможности осуществления графика движения локомотивов-рельсосмазывателей, Дирекция управления движением не позднее, чем за одни сутки до планируемой даты работы направляет в Дирекцию тяги вариантные графики движения локомотивов- рельсосмазывателей.

2.9. Территориальным дирекциям тяги и инфраструктуры обеспечить диспетчерский контроль за работой передвижных локомотивов- рельсосмазывателей и вагонов-рельсосмазывателей на закрепленных за ними участках, в соответствии с утверждаемыми графиками движения.

2.10. Запретить отвлечение локомотивных бригад, обслуживающих локомотивы — рельсосмазыватели, на другие виды работ. Для исключения непроизводительных простоев локомотивов-рельсосмазывателей в дни не занятые производством лубрикации рельсов, разрешается организовывать работу по развозу местного груза данными локомотивами по закрепленным участкам обслуживания.

2.11. Ежемесячно в территориальных Дирекциях инфраструктуры производится разбор исполнения графиков движения локомотивов- рельсосмазывателей, вагонов — рельсосмазывателей и материалов контрольных проверок с принятием мер к виновным, допустившим нарушения.

2.12. В структурных подразделениях, отвечающих за организацию работы локомотивов-рельсосмазывателей и вагонов-рельсосмазывателей разборы осуществлять еженедельно с составлением протоколов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.08.2005 N 1313р



3. Разработка и выполнение графика работы вагонов-рельсосмазывателей.

3.1. Дирекция инфраструктуры (балансодержатель вагонов- рельсосмазывателей) ежемесячно разрабатывает и утверждает у главного инженера железной дороги график работы вагонов-рельсосмазывателей.

3.2. На основании утвержденного графика работы балансодержатель вагонов-рельсосмазывателей согласовывает заявки на прицепку к поездам в соответствии с Регламентом взаимодействия между Центральной дирекцией инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» и ОАО «Федеральная пассажирская компания» при организации работы вагонов-рельсосмазывателей в поездах ОАО «ФПК», утвержденным старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Гапановичем В.А. от 04 июня 2013 г. N 221.

3.3. Утвержденные графики работы вагонов-рельсосмазывателей направляются в дистанции пути для обеспечения контроля за их работой и качеством нанесения смазочного материала.

3.4. Дистанция пути осуществляют ежедневный контроль за качеством нанесения смазочного материала на боковую грань рельса после каждого прохода вагона-рельсосмазывателя. Ответственность за организацию данного контроля возлагается на главного инженера дистанции пути. В случае выявления нарушений в выполнении технологии лубрикации с применением вагонов-рельсосмазывателей дистанция пути незамедлительно информирует об этом Службу пути и Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.

3.5. Дирекция инфраструктуры организовывает плановые и внеплановые проверки работы вагонов-рельсосмазывателей и обслуживающего экипажа руководителями Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры не реже 4 раз в месяц. По результатам проведенных проверок составляются акты. Копии актов направляются балансодержателю вагонов- рельсосмазывателей для устранения выявленных замечаний.

3.6. Ежемесячно в Дирекции инфраструктуры производится разбор исполнения графиков движения вагонов-рельсосмазывателей и материалов контрольных проверок с принятием мер к виновным, допустившим нарушения.



4. Порядок взаимодействия территориальных дирекций в вопросах анализа эффективности износа элементов в системе «колесо — рельс».

4.1. Территориальные дирекции тяги проводят анализ изменения интенсивности износа колесных пар тягового подвижного состава с выявлением типов локомотивов и участков работы локомотивов, где наблюдается повышенный износ. Материалы анализа работы локомотивов — рельсосмазывателей (по форме ТО-31) не позднее 20 числа каждого месяца в Дирекцию тяги.

4.2. Территориальные дирекции по ремонту тягового подвижного состава не позднее 20 числа каждого месяца передают в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава обобщенный отчет ТО-3.

4.3. Территориальные дирекции тяги и по ремонту тягового подвижного состава не позднее 15 числа каждого месяца передают в Проектно- конструкторское бюро локомотивного хозяйства обобщенный отчет по формам ТО-31 и ТО-3.

4.4. Территориальные дирекции инфраструктуры не позднее 5 числа каждого месяца передают в Центральную дирекцию инфраструктуры обобщенный отчет по работе вагонов-рельсосмазывателей (ПО-2) и отчет о наличии и использовании путевых лубрикаторов и интенсивности бокового износа рельсов, остряков и рамных рельсов (ремкомплектов) стрелочных переводов (ПО-3).

4.5. Предоставление отчетов в центральные дирекции должно быть возложено на лиц, назначенных приказами по территориальным дирекциям.

4.6. Дирекция тяги, Дирекция по ремонту тягового подвижного состава и Проектно — конструкторское бюро локомотивного хозяйства предоставляют обобщенный анализ ТО-3 и ТО-31 в Департамент технической политики для проведения анализа эффективности работы локомотивов-рельсосмазывателей.

4.7. Центральная дирекция инфраструктуры проводит анализ эффективности работы вагонов-рельсосмазывателей, наличия и выхода рельсов, остряков с рамными рельсами по боковому износу с выявлением причин роста дефектности и разработкой мероприятий по снижению бокового износа, и улучшению работы технических средств лубрикации.

4.8. Центральная дирекция инфраструктуры предоставляет обобщенный анализ ПО-2 и ПО-3 в Департамент технической политики для проведения анализа эффективности работы вагонов-рельсосмазывателей и стационарных путевых лубрикаторов.

4.9. Служба технической политики совместно с территориальными дирекциями ежеквартально проводит разбор работы средств лубрикации под председательством главного инженера дороги с рассмотрением корректирующих мероприятий, представленных территориальными дирекциями.

4.10. Не позднее 25 числа Служба технической политики направляет в Департамент технической политики протокол разбора и корректирующие мероприятия по организации работы средств лубрикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности