Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ПЛАТФОРМАХ (часть 4) от 30 августа 2012 г. N 1726р


4.5. По окончанию укладки штабелей цепи крепительных тросов заводятся в стационарные металлические стойки с натяжными механизмами. Натяжной механизм состоит из стяжки (рис.4.2-а, поз.2), привода (рис.4.2-а, поз.3) и предохранительной скобы (рис.4.2-а, поз.4). При вращении привода, стяжка перемещается по направляющим уголкам вверх либо вниз, усиливая или уменьшая натяжение крепительного троса в зависимости от направления вращения.

См. Рис.4.2-а. — Увязочные устройства.

После укладки штабелей натяжные механизмы должны находиться в верхнем положении. Трос (рис.4.2-а, поз.1) предварительно натягивается вручную и ближайшее к коушу звено цепи заводится в вертикальный паз стяжки. Вращая болт привода, необходимо переместить стяжку по направляющим вниз. Таким образом, обеспечится натяжение троса. После того как трос натянули, необходимо свободный конец предохранительной скобы вставить в отверстие ловителя, а незадействованные в работе звенья цепи спрятать в нишу над или под верхней полкой (в зависимости от положения стяжки) боковой балки и увязать проволокой.

Допускается неполное натяжение троса.

Разблокировку троса из натяжного механизма производить в обратном порядке.

4.6. Схема возврата вагонов в порожнем состоянии

Схема крепления цепи натяжного механизма (обвязки) при возврате порожних вагонов приведена на рисунке 4.2-б.

См. Рис.4.2-б. — Схема крепления цепи натяжного механизма при возврате порожних вагонов

После выгрузки груза необходимо укрепить цепь натяжного механизма (обвязки) таким порядком.

Цепь с тросом 1 перебросить на противоположную стойку и закрепить в замке механизма натяжения 2.

Свободный конец цепи, снабженный крючком 3, поднять и зацепить за ее звено на высоте, исключающей провисание цепи. Свободный конец цепи увязать дополнительно проволокой.

Грузоотправитель при отправке груза согласно п.8.3. главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах N ЦМ-943 должен приложить к перевозочным документам схему крепления цепи натяжного механизма (обвязки) при возврате порожних платформ-трубовозов и выписку из настоящих МТУ (п. 4.6 и 4.7). В графе 4 оборотной стороны накладной сделать отметку о приложенных документах.

4.7. Запрещается движение порожнего вагона с крепительными тросами, цепи которых не зафиксированы в натяжном механизме.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.01.2005 N 119р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности