Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ПЛАТФОРМАХ (часть 3) от 30 августа 2012 г. N 1726р


4. Размещение и крепление грузов в вагоне-платформе

4.1. Штабели круглого леса длиной 4, 6, 9 и 12 м размещают непосредственно на пол вагона-платформы в один ярус по высоте. Возможные схемы погрузки:

1) 4 штабеля круглого леса длиной 6 м (рис.4.3).

2) 3 штабеля круглого леса длиной 4 м и 2 штабеля длиной 6 м (рис.4.4). Шестиметровые штабели размещаются у торцовых щитов вагона-Платформы. Штабели длиной 4 м ограждены двумя парами боковых деревянных стоек.

3) 2 штабеля круглого леса длиной 9 м и 1 штабель длиной 6 м (рис.4.5). Девятиметровые штабели размещаются у торцовых щитов вагона-платформы, шестиметровый штабель — в центре. Штабели 9 м ограждены дополнительно 4 парами боковых деревянных стоек, штабель 6 м — дополнительно 2 парами.

4) 2 штабеля круглого леса длиной 12 м (рис.4.6). Погрузка производится в 1 ярус по высоте. Штабели 12 м ограждены 5 парами боковых деревянных стоек каждый.

См. Рис.4.3. — Размещение и крепление штабелей круглого леса длиной 6000 мм в вагоне-платформе

См. Рис.4.4. — Размещение и крепление штабелей круглого леса длиной 6000 мм и 4000 мм в вагоне-платформе

См. Рис.4.5. — Размещение и крепление штабелей круглого леса длиной 6000 мм и 9000 мм в вагоне-платформе

См. Рис.4.6. — Размещение и крепление штабелей круглого леса длиной 12000 мм в вагоне-платформе

Для предотвращения выхода отдельных бревен крайних штабелей в промежутки между балками торцовой стены вагона-платформы установить деревянные щиты из обрезного или необрезного пиломатериала, горбыля сечением не менее 50×150 мм, скрепляя доски гвоздями диаметром не менее 4 мм по 2 гвоздя в каждое соединение. Высота щита должна быть не менее высоты штабеля. Расстояние между горизонтальными досками щита должны быть не больше диаметра отдельных бревен.

4.2. Погрузочно-разгрузочные работы производятся грузоподъемными машинами. Загрузка вагона осуществляется через верх вагона в погрузочный проем. Перед проведением загрузки необходимо откинуть крепительные тросы на сторону их жесткого закрепления, для чего следует вращением винта переместить натяжной механизм вверх и разблокировать зафиксированное в механизме звено цепи. Запрещается резкое опускание без торможения штабелей лесоматериалов на платформу с высоты более 0,5 м.

4.3. С торцовых сторон платформы под крайние штабели на расстоянии 200 мм от их торцов устанавливают по одной подкладке сечением не менее 100 х 150 мм составные по ширине или высоте согласно п.п. 3.3, чтобы обеспечить небольшой уклон штабелей к середине платформы. При погрузке в вагоне-платформе штабелей длиной 12 м подкладки не устанавливаются.

4.4. Каждый штабель должен быть огражден деревянными стойками согласно рис.4.3, 4.4, 4.5, 4.6. Противоположные деревянные стойки стянуть между собой с помощью проволочных стяжек. Проволочную стяжку скручивают ломиком усилием одной руки (25 кгс) на плече 500 мм. Стяжки выполняют из проволоки диаметром 6 мм в 4 нити или диаметром 5 мм в 6 нитей (рис.4.1.).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.07.2013 N 1575р

См. Рис.4.1. — Способы скручивания проволочной стяжки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности