Распоряжение ОАО РЖД от 13.09.2013 N 1962р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. N 1962р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОТЧЕТА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН О РАБОТЕ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА
В целях организации статистического наблюдения за работой пассажирского комплекса:
1. Утвердить и ввести в действие форму информационного отчета по обращениям граждан о работе пассажирского комплекса согласно приложению и инструктивные указания по его формированию.
2. Начальнику Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Верховых Г.В. обеспечить с отчетного сентября 2013 года формирование информационного отчета в соответствии с инструктивными указаниями.
3. Директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. обеспечить публикацию, представленного Департаментом управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», информационного отчета в системе информационного сервиса СИС «Эффект».
4. Начальнику Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Верховых Г.В., руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД», довести настоящее распоряжение до причастных работников и обеспечить его исполнение.
Вице-президент ОАО «РЖД»
М.П.Акулов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 13 сентября 2013 г. N 1962р
Информационный отчет
по обращениям граждан, поступивших в ОАО «РЖД», о работе пассажирского комплекса за (месяц) и (кол-во мес. с нач. года) 20__г. в сравнении с 20__г.
Дороги |
20__ год (предыдущий) |
20__ год (текущий) |
% |
в т.ч. |
% |
в т.ч. |
(+/-) |
в т.ч. |
(+/-) |
в т.ч. |
% от |
% от общего |
||||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
|||||||||||
ЕИСЦ |
ЕИСЦ |
ЕИСЦ |
ЕИСЦ |
% |
% |
(+/-) |
(кол-во |
|||||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Октябрьская |
||||||||||||||||||
Калининградская |
||||||||||||||||||
Московская |
||||||||||||||||||
Горьковская |
||||||||||||||||||
Северная |
||||||||||||||||||
Северо-Кавказская |
||||||||||||||||||
Юго-Восточная |
||||||||||||||||||
Приволжская |
||||||||||||||||||
Куйбышевская |
||||||||||||||||||
Свердловская |
||||||||||||||||||
Южно-Уральская |
||||||||||||||||||
Западно-Сибирская |
||||||||||||||||||
Красноярская |
||||||||||||||||||
Восточно-Сибирская |
||||||||||||||||||
Забайкальская |
||||||||||||||||||
Дальневосточная |
||||||||||||||||||
РЖД [центральный уровень] |
||||||||||||||||||
ВСЕГО: |
Дороги |
20__ год (предыдущий) |
20__ год (текущий) |
% |
в т.ч. |
% |
в т.ч. |
(+/-) |
в т.ч. |
(+/-) |
в т.ч. |
% от |
% от общего |
|||||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
||||||||||||
ЕИСЦ |
ЕИСЦ |
ЕИСЦ |
ЕИСЦ |
% |
% |
(+/-) |
(кол-во |
||||||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Пригородный комплекс (ЦЛ) |
|||||||||||||||||||
Инфрастр. |
|||||||||||||||||||
по соблюдению графика |
|||||||||||||||||||
по отмене поездов |
|||||||||||||||||||
по содержанию |
|||||||||||||||||||
МВПС |
|||||||||||||||||||
по работе локомотивных |
|||||||||||||||||||
санитарно-техническое |
|||||||||||||||||||
проезд пассажирской |
|||||||||||||||||||
зажатие автоматическими |
|||||||||||||||||||
составность ЭПС |
|||||||||||||||||||
температурный режим в |
|||||||||||||||||||
ППК |
|||||||||||||||||||
по вопросам контроля |
|||||||||||||||||||
по отсутствию |
|||||||||||||||||||
по работе АСОКУПЭ |
|||||||||||||||||||
по организации работы |
|||||||||||||||||||
несанкционированная |
|||||||||||||||||||
продажа билетов |
|||||||||||||||||||
Прочие |
|||||||||||||||||||
прочие |
|||||||||||||||||||
организация обеспечения |
|||||||||||||||||||
по льготному проезду |
|||||||||||||||||||
правила перевозок |
|||||||||||||||||||
благодарности |
|||||||||||||||||||
увеличение стоимости |
|||||||||||||||||||
Дирекция железнодорожных |
|||||||||||||||||||
санитарно-техническое |
|||||||||||||||||||
предоставление услуг на |
|||||||||||||||||||
благодарности |
|||||||||||||||||||
Дирекция скоростного |
|||||||||||||||||||
обслуживание пассажиров |
|||||||||||||||||||
техническое обеспечение |
|||||||||||||||||||
о недостатках в |
|||||||||||||||||||
благодарность |
|||||||||||||||||||
информационные вопросы |
|||||||||||||||||||
Федеральная пассажирская |
|||||||||||||||||||
обслуживание пассажиров |
|||||||||||||||||||
билетно-кассовое |
|||||||||||||||||||
техническое состояние |
|||||||||||||||||||
о недостатках в |
|||||||||||||||||||
расписание следования |
|||||||||||||||||||
перевозка багажа |
|||||||||||||||||||
благодарность |
|||||||||||||||||||
о работе ревизоров- |
|||||||||||||||||||
прочие вопросы |
|||||||||||||||||||
ВСЕГО |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 13 сентября 2013 г. N 1962р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОТЧЕТА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН О РАБОТЕ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА
1.1. Настоящие инструктивные указания определяют порядок формирования показателей информационного отчета по обращениям граждан о работе пассажирского комплекса за отчетный период и накопительные данные с начала текущего года в сравнении с аналогичными данными за прошлый год.
1.2. Информационный отчет по обращениям граждан содержит 2 раздела: Раздел 1. Отчет по дорогам и Раздел 2. Отчет по вопросам.
1.3. Отчет формируется Департаментом управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», передается в ГВЦ и публикуется в СИС ЭФФЕКТ. Порядок предоставления печатного вида отчета описан в п. 5 настоящих инструктивных указаний.
1.4. Показатели отчета формируются в абсолютных единицах, а в выходных формах представляются в абсолютных единицах и относительных (% к прошлому году).
1.5. Отчетным периодом является календарный месяц.
1.6. Корректировка опубликованного отчета не предусмотрена.
В отчетности учитываются обращения граждан, относящихся к работе пассажирского комплекса, передаваемые в Департамент управления бизнес- блоком «Пассажирские перевозки»
— ОАО «Федеральной пассажирской компании» (ОАО «ФПК») — по системе ЕАСД;
— Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) — по системе ЕАСД;
— Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) — по системе ЕАСД;
— Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) — по электронной почте на адрес
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
специалиста Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки».
3. Порядок расчета показателей
3.1. Порядок расчета показателей по графам:
Графа 1 отражает количество обращений граждан, поступивших из всех источников, указанных в п. 2 настоящих инструктивных указаний, в предыдущем году за период, аналогичный отчетному.
Графа 2 отражает количество обращений граждан, поступивших из ЕИСЦ, в предыдущем году за период, аналогичный отчетному.
Графа 3 отражает количество обращений граждан, поступивших из всех источников, указанных в п. 2 настоящих инструктивных указаний, с начала предыдущего года до окончания периода, аналогичного отчетному.
Графа 4 отражает количество обращений граждан, поступивших из ЕИСЦ, с начала предыдущего года до окончания периода, аналогичного отчетному.
Графа 5 отражает количество обращений граждан, поступивших из всех источников, указанных в п. 2 настоящих инструктивных указаний, в отчетном периоде.
Графа 6 отражает количество обращений граждан, поступивших из ЕИСЦ, в отчетном периоде.
Графа 7 отражает количество обращений граждан, поступивших из всех источников, указанных в п. 2 настоящих инструктивных указаний, с начала года, включая отчетный период.
Графа 8 отражает количество обращений граждан, поступивших из ЕИСЦ, с начала года, включая отчетный период.
Графа 9 отражает долю количества обращений, поступивших из всех источников, указанных в п. 2 настоящих инструктивных указаний, в отчетном месяце к аналогичному месяцу прошлого года и определяется отношением числа обращений в текущем отчетном периоде к аналогичному показателю предыдущего года, умноженным на 100%.
Графа 10 отражает долю количества обращений, поступивших из ЕИСЦ, в отчетном месяце к аналогичному месяцу прошлого года и определяется отношением числа обращений в текущем отчетном периоде к аналогичному показателю предыдущего года, умноженным на 100%.
Графа 11 отражает долю количества обращений, поступивших из всех источников, указанных в п. 2 настоящих инструктивных указаний, с начала текущего года до окончания отчетного периода к аналогичному периоду прошлого года и определяется отношением числа обращений в указанном периоде текущего года к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года, умноженным на 100%.
Графа 12 отражает долю количества обращений, поступивших из ЕИСЦ, с начала текущего года до окончания отчетного периода к аналогичному периоду прошлого года и определяется отношением числа обращений в указанном периоде текущего года к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года, умноженным на 100%.
Графа 13 показывает разницу количества обращений граждан, поступивших из всех источников, указанных в п. 2 настоящих инструктивных указаний, в отчетном периоде к аналогичному периоду прошлого года.
Графа 14 показывает разницу количества обращений граждан, поступивших из ЕИСЦ, в отчетном периоде к аналогичному периоду прошлого года.
Графа 15 показывает разницу количества обращений граждан, поступивших из всех источников, указанных в п. 2 настоящих инструктивных указаний, с начала текущего года до окончания отчетного периода к аналогичному периоду прошлого года.
Графа 16 показывает разницу количества обращений граждан, поступивших из ЕИСЦ, с начала текущего года до окончания отчетного периода к аналогичному периоду прошлого года.
Графа 17 отражает долю обращений граждан в отчетном периоде по конкретной дороге/вопросу к общему числу обращений, поступивших из всех источников, указанных в п. 2 настоящих инструктивных указаний, и определяется отношением количества обращений в отчетном периоде по конкретной дороге/вопросу к сумме всех учтенных обращений в отчетном периоде, умноженных на 100%.
Графа 18 отражает долю обращений граждан с начала текущего года до окончания отчетного периода по конкретной дороге/вопросу к общему числу обращений, поступивших из всех источников, указанных в п. 2 настоящих инструктивных указаний, в аналогичном периоде прошлого года и определяется отношением количества обращений в указанном периоде текущего года по конкретной дороге/вопросу к сумме всех учтенных обращений в аналогичном периоде прошлого года, умноженных на 100%.
3.2. Значения строк «всего» разделов 1 и 2 должны полностью совпадать и таким образом гарантировать актуальность и качество представленной информации.
3.3. Раздел 1 «Отчет по дорогам» отражает пропорциональное распределение поступивших обращений граждан на железные дороги и в центральный регион.
3.4. Раздел 2 «Отчет по вопросам» отражает пропорциональное распределение поступивших обращений граждан по вопросам обращения.
4. Порядок формирования отчета
4.1. Отчет формируется ежемесячно в Департаменте управления бизнес- блоком «Пассажирские перевозки».
4.2. Сформированный отчет передается в ГВЦ ОАО «РЖД» не позднее 10-го числа каждого месяца.
4.3. Отчет предоставляется в формате PDF. Отчет выкладывается на FTP- сервер ftp://10.200.1.152 ответственным сотрудником Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки».
5. Предоставление отчета пользователям
5.1. ГВЦ ОАО «РЖД» 11-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, публикует отчет, переданный в соответствии с п. 4 настоящих инструктивных указаний, в системе СИС ЭФФЕКТ в разделе «Пассажирское движение».
5.2. Срок хранения каждого отчета, опубликованного в СИС ЭФФЕКТ, составляет 5 лет.
5.3. Ответственность за полноту, качество и своевременность предоставления в ГВЦ информационного отчета несет Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки».
5.4. Ответственность за своевременность размещения представленного Департаментом управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» информационного отчета в системе СИС ЭФФЕКТ и предоставления указанного отчета в печатном виде руководству ОАО «РЖД» (по списку) несет ГВЦ ОАО «РЖД».