Распоряжение ОАО РЖД от 30.08.2013 N 1869р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. N 1869р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ ХОЛДИНГА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
В целях формирования консолидированных бюджетов холдинга «РЖД»:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга «Российские железные дороги», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 18 октября 2010 г. N 2149р.
2. Начальникам Департамента управления дочерними и зависимыми обществами Давыдову А.Ю. и Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Шнейдеру М.А. обеспечить проведение дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» по перечню согласно приложению корпоративных мероприятий по внесению в регламенты формирования и контроля исполнения бюджетов дочерних и зависимых обществ изменений согласно изменениям, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения.
Президент ОАО «РЖД»
В.И. Якунин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30 августа 2013 г. N 1869р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ ХОЛДИНГА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2010 Г. N 2149Р
1. Наименование раздела II изложить в следующей редакции:
«II. Порядок подготовки, согласования, корректировки бюджетов и формирования отчетов о выполнении бюджетов дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».
2. Разделы 12 — 17 изложить в следующей редакции:
«12. Порядок согласования плановых внутригрупповых операций холдинга «Российские железные дороги» при формировании бюджетов ДЗО
12.1. Участниками процесса согласования плановых внутригрупповых операций являются:
дочерние и зависимые общества по перечню согласно приложению N 9 (в части формирования и согласования ВГО между собой, а также с филиалами и подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД);
филиалы и подразделения аппарата управления ОАО «РЖД (в части согласования ВГО с ДЗО). Перечень филиалов и подразделений ОАО «РЖД», которые могут участвовать в согласовании ВГО, приведен в приложении N 6 к настоящему Регламенту. Перечень показателей, которые согласовываются филиалами и подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД» с ДЗО, приведен в приложении N 10(1);
Департамент экономики (в части контроля над процессом согласования ВГО и урегулирования возникающих между ДЗО разногласий по вопросу согласования ВГО).
12.2. Процесс согласования ВГО осуществляется в АСБУ холдинга.
12.3. Согласование ВГО осуществляется по следующим операциям: реализация продукции (работ/услуг), выдача/привлечение займов, осуществление финансовых вложений, реализация основных средств и нематериальных активов, а также по остаткам задолженности на счетах на начало и конец планового периода.
12.4. По операциям реализации продукции (работ/услуг), кроме стоимостных, согласовываются также количественные параметры.
12.5. Согласование ВГО осуществляется как при формировании бюджетов ДЗО, так и при их корректировке. Ответственность за формирование и согласование ВГО между ДЗО, а также за соответствие бюджетов согласованным ВГО несут ДЗО.
12.6. Период согласования ВГО:
для ДЗО, входящих в единый для целей формирования консолидированных бюджетов и консолидированного финансового плана холдинга «РЖД» периметр консолидации (далее — периметр консолидации), составляет четыре года (ожидаемый факт года, предшествующего планируемому, и план на три года);
для ДЗО, не входящих в периметр консолидации, — два года (ожидаемый факт года, предшествующего планируемому, и план на один год).
12.7. Порядок согласования ВГО между ДЗО приведен в приложении N 7(1) и включает следующие этапы:
Этап 1. Открытие периода в АСБУ холдинга
12.7.1. До 15 августа года, предшествующего планируемому, Департамент экономики открывает период согласования ВГО в АСБУ холдинга.
Этап 2. Формирование и согласование ВГО дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД», входящими в периметр консолидации
12.7.2. С 15 августа по 10 сентября года, предшествующего планируемому, ДЗО, входящие в периметр консолидации, осуществляют:
формирование и согласование ВГО между собой;
формирование ВГО в отношении филиалов и подразделений аппарата управления ОАО «РЖД».
ВГО формируются и согласовываются на четыре года (ожидаемый факт года, предшествующего планируемому, и план на три года).
12.7.3. Подтверждение согласования ВГО, направленных контрагентом, в АСБУ холдинга осуществляется путем заполнения аналогичных параметров по ВГО (количественных и стоимостных), после чего дальнейшее изменение параметров согласованной ВГО автоматически блокируется в АСБУ холдинга.
12.7.4. Инициатором процесса согласования ВГО является ДЗО — получатель.
12.7.5. С 15 по 25 августа года, предшествующего планируемому, ДЗО — получатель в АСБУ холдинга формирует и направляет на согласование ВГО по каждому ДЗО — отправителю, а также по филиалам и подразделениям аппарата управления ОАО «РЖД». ДЗО — получатель заполняет количественные и стоимостные параметры ВГО, а также вид продукции, работ, услуг в соответствии с показателями бюджетов продаж ДЗО — отправителя, а также филиалов и подразделений аппарата управления ОАО «РЖД».
12.7.6. ДЗО — отправитель в течение трех рабочих дней с момента получения на согласование в АСБУ холдинга ВГО, сформированных и направленных ДЗО — получателем:
заполняет аналогичные параметры по ВГО, если согласен с данными ДЗО — получателя;
заполняет новые параметры по ВГО, если не согласен с данными ДЗО — получателя.
12.7.7. В случае если ДЗО — получатель не направил в соответствии с пунктом 12.7.5 настоящего Регламента отдельные ВГО, ДЗО — отправитель с 26 августа по 5 сентября года, предшествующего планируемому, формирует их в АСБУ холдинга и направляет на согласование ДЗО — получателю, а также формирует ВГО в отношении филиалов и подразделений аппарата управления ОАО «РЖД».
12.7.8. ДЗО — получатель в течение трех рабочих дней с момента получения на согласование в АСБУ холдинга ВГО, сформированных и направленных ДЗО — отправителем в соответствии с пунктом 12.7.7 настоящего Регламента:
заполняет аналогичные параметры по ВГО, если согласен с данными ДЗО — отправителя;
заполняет новые параметры по ВГО, если не согласен с данными ДЗО — отправителя.
12.7.9. После завершения процесса формирования и согласования ВГО в соответствии с пунктами 12.7.2-12.7.8 настоящего Регламента ДЗО, входящие в периметр консолидации, формируют посредством АСБУ холдинга отчеты по ВГО и на их основе до 10 сентября года, предшествующего планируемому, заполняют формы сбора данных (в соответствии с Регламентом формирования консолидированного финансового плана холдинга «РЖД»).
Этап 3. Формирование (корректировка) и согласование ВГО при формировании первой версии бюджетов.
12.7.10. С 15 по 31 сентября года, предшествующего планируемому:
ДЗО, входящие в периметр консолидации, осуществляют корректировку ВГО, согласованных ранее между собой в соответствии с пунктами 12.7.2-12.7.8 настоящего Регламента, а также ВГО, сформированных в отношении филиалов и подразделений аппарата управления ОАО «РЖД» в соответствии с пунктами 12.7.5 и 12.7.7 настоящего Регламента;
ДЗО, не входящие в периметр консолидации, осуществляют формирование и согласование ВГО со всеми ДЗО, а также с филиалами и подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД».
ВГО формируются (корректируются) и согласовываются на два года (ожидаемый факт года, предшествующего планируемому, и план на один год).
12.7.11. Инициатором процесса согласования ВГО является получатель, при этом в качестве получателя могут выступать как ДЗО, так и филиалы и подразделения аппарата управления ОАО «РЖД».
12.7.12. С 15 по 21 сентября года, предшествующего планируемому, получатель в АСБУ холдинга формирует (корректирует) и направляет на согласование ВГО по каждому отправителю, при этом в качестве отправителя могут выступать как ДЗО, так и филиалы и подразделения аппарата управления ОАО «РЖД». Получатель заполняет (корректирует) количественные и стоимостные параметры ВГО, а также вид продукции, работ, услуг в соответствии с показателями бюджета продаж отправителя.
12.7.13. Отправитель в течение трех рабочих дней с момента получения на согласование в АСБУ холдинга ВГО, сформированных (скорректированных) и направленных получателем:
заполняет аналогичные параметры по ВГО, если согласен с данными получателя;
заполняет новые параметры по ВГО, если не согласен с данными получателя.
12.7.14. В случае если получатель не направил в соответствии с пунктом 12.7.12 настоящего Регламента отдельные ВГО, отправитель с 22 по 28 сентября года, предшествующего планируемому, в АСБУ холдинга формирует (корректирует) и направляет на согласование такие ВГО.
12.7.15. Получатель в течение трех рабочих дней с момента получения на согласование в АСБУ холдинга ВГО, сформированных (скорректированных) и направленных отправителем в соответствии с пунктом 12.7.14 настоящего Регламента:
заполняет аналогичные параметры по ВГО, если согласен с данными отправителя;
заполняет новые параметры по ВГО, если не согласен с данными отправителя.
12.7.16. В случае трехкратного несогласования ВГО на данном этапе контрагентами Департамент экономики получает в АСБУ холдинга информацию о возникших разногласиях.
Этап 4. Урегулирование разногласий при согласовании ВГО между ДЗО
12.7.17. С 1 по 10 октября года, предшествующего планируемому, Департамент экономики осуществляет урегулирование возникших разногласий по согласованию ВГО между ДЗО.
12.7.18. При урегулировании разногласий между ДЗО по внутригрупповым операциям критерий существенности составляет 5 млн.рублей.
12.7.19. При наличии расхождений по ВГО более 5 млн.рублей Департамент экономики может согласовать ВГО как по данным ДЗО — отправителя, так и по данным ДЗО — получателя либо, в случае выработки при участии Департамента экономики согласованного решения по ВГО между ДЗО, открыть ВГО в АСБУ холдинга для повторного согласования контрагентами.
12.7.20. После урегулирования всех разногласий ДЗО формируют посредством АСБУ холдинга протоколы согласования ВГО для утверждения генеральными директорами обществ.
12.7.21. Расхождения по ВГО менее 5 млн.рублей автоматически регулируются при подготовке к формированию консолидированных бюджетов холдинга (учитывается меньшая из сумм ВГО).
Этап 5. Корректировка ВГО при согласовании бюджетов ДЗО причастными структурными подразделениями ОАО «РЖД»
12.7.22. При доработке бюджетов в соответствии с полученными в процессе согласования бюджетов от причастных структурных подразделений ОАО «РЖД» замечаниями в случае, если отклонения по ВГО составляют более 5 млн.рублей, ДЗО осуществляет повторное согласование ВГО с контрагентами. Инициатором процедуры повторного согласования ВГО является ДЗО, параметры ВГО которого были изменены при согласовании бюджетов причастными структурными подразделениями ОАО «РЖД». Повторное согласование ВГО осуществляется в срок, определенный пунктом 13.16 настоящего Регламента.
12.7.23. После повторного согласования ВГО ДЗО формируют посредством АСБУ холдинга протоколы согласования ВГО для утверждения генеральными директорами обществ.
Этап 6. Закрытие периода согласования ВГО в АСБУ холдинга
12.7.24. Департамент экономики закрывает период согласования ВГО в АСБУ холдинга 10 октября года, предшествующего планируемому.
12.7.25. В случае возникновения необходимости корректировки ВГО при согласовании бюджетов ДЗО причастными структурными подразделениями ОАО «РЖД» Департамент экономики временно открывает период согласования ВГО в АСБУ холдинга для конкретных ДЗО.
13. Порядок согласования бюджетов ДЗО
13.1. Ответственность за подготовку проекта бюджетов, корректировок бюджетов, отчетов о выполнении бюджетов, а также за выполнение плановых показателей возлагается на исполнительный орган ДЗО.
13.2. Утверждение бюджетов общества, корректировок бюджетов и отчетов о выполнении бюджетов осуществляет совет директоров ДЗО.
13.3. Исполнительный орган общества обязан обеспечить хранение оригиналов утвержденных бюджетов, корректировок к ним и обосновывающих документов, а также отчетов о выполнении бюджетов общества в течение 5 лет с момента утверждения советом директоров ДЗО.
13.4. Согласованию в соответствии с настоящим Регламентом подлежат бюджеты, корректировки бюджетов и отчеты о выполнении бюджетов ДЗО, приведенных в приложении N 9 к настоящему Регламенту. Порядок согласования бюджетов ДЗО приведен в приложении N 7.
13.5. ДЗО при формировании проектов бюджетов должны учитывать утвержденные советами директоров обществ стратегии развития и предусмотренные ими целевые показатели деятельности.
13.6. Департамент экономики до 15 августа года, предшествующего планируемому, доводит до ДЗО предварительные сценарные условия для формирования бюджетов (прогнозные индексы по элементам затрат, параметры индексации железнодорожного тарифа, курсы валют и другие условия в зависимости от специфики деятельности ДЗО) и до 15 сентября года, предшествующего планируемому, — уточненные сценарные условия, копии которых направляются в Департамент управления дочерними и зависимыми обществами (далее — ЦУДЗ) / Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом (далее — ЦОПР).
13.7. ДЗО, входящие в периметр консолидации, до 10 сентября года, предшествующего планируемому, разрабатывают «нулевую» версию бюджетов, направляют ее в причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» посредством АСБУ холдинга и на ее основе заполняют формы сбора данных (в соответствии с Регламентом формирования консолидированного финансового плана холдинга «РЖД»), «Нулевая» версия бюджетов содержит данные на четыре года (ожидаемый факт года, предшествующего планируемому, и план на три года, при этом план на первый год — с поквартальной разбивкой).
13.8. В случае необходимости внесения корректировок в формы сбора данных в соответствии с Регламентом формирования консолидированного финансового плана холдинга «РЖД» ЦУДЗ/ЦОПР по уведомлению Департамента корпоративных финансов (далее — ЦФ) подтверждает отправку на доработку «нулевой» версии бюджетов ДЗО в АСБУ холдинга.
13.9. ДЗО в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления ЦФ осуществляют корректировку «нулевой» версии бюджетов, направляют ее в причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» посредством АСБУ холдинга и на ее основе заново заполняют формы сбора данных.
13.10. ДЗО, входящие одновременно в перечень ДЗО ОАО «РЖД», по которым совет директоров ОАО «РЖД» принимает решения в соответствии с абзацем первым подпункта 23 пункта 71 устава ОАО «РЖД» (далее — перечень совета директоров ОАО «РЖД»), и в периметр консолидации, в течение одного рабочего дня после завершения процесса корректировки «нулевой» версии бюджетов в соответствии с пунктом 13.9 настоящего Регламента, но не позднее 15 сентября года, предшествующего планируемому, на основе «нулевой» версии бюджетов разрабатывают первую версию бюджетов и направляют ее на согласование в причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» посредством АСБУ холдинга. ДЗО, входящие в перечень совета директоров ОАО «РЖД», но не включенные при этом в периметр консолидации, до 15 сентября года, предшествующего планируемому, разрабатывают первую версию бюджетов и также направляют ее на согласование в причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» посредством АСБУ холдинга. Первая версия бюджетов для ДЗО, входящих в перечень совета директоров ОАО «РЖД», содержит данные на четыре года (ожидаемый факт года, предшествующего планируемому, и план на три года, при этом план на первый год — с поквартальной разбивкой). Далее работа осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 13.12-13.28 настоящего Регламента.
13.11. ДЗО, не включенные в перечень совета директоров ОАО «РЖД», до 15 октября года, предшествующего планируемому, разрабатывают первую версию бюджетов и направляют ее на согласование в причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» посредством АСБУ холдинга, при этом первая версия бюджетов указанных ДЗО, входящих в периметр консолидации, разрабатывается на основе «нулевой» версии бюджетов. Первая версия бюджетов для ДЗО, не включенных в перечень совета директоров ОАО «РЖД», содержит данные на два года (ожидаемый факт года, предшествующего планируемому, и план на один год с поквартальной разбивкой).
13.12. ДЗО при отправке первой версии бюджетов на согласование направляют протоколы согласования ВГО (утвержденные генеральным директором ДЗО в соответствии с пунктом 12.7.20 настоящего Регламента отсканированные версии в формате pdf) в причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» посредством АСБУ холдинга.
13.13. Причастные структурные подразделения ОАО «РЖД», ответственные за согласование объемов реализации в натуральном и стоимостном выражении, в течение трех рабочих дней с момента получения первой версии бюджетов рассматривают ее, согласовывают (либо отклоняют) в АСБУ холдинга и направляют в ЦУДЗ/ЦОПР в электронной (в том числе посредством АСБУ холдинга) и бумажной форме заключения по итогам рассмотрения показателей бюджетов ДЗО, закрепленных за соответствующим подразделением в соответствии с приложением N 10. В случае если бюджеты ДЗО не рассматриваются причастными структурными подразделениями ОАО «РЖД», ответственными за согласование объемов реализации в натуральном и стоимостном выражении, работа осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 13.14 настоящего Регламента.
13.14. Причастные структурные подразделения ОАО «РЖД», ответственные за согласование остальных стоимостных показателей бюджетов, в течение десяти рабочих дней после рассмотрения первой версии бюджетов причастными структурными подразделениями ОАО «РЖД», ответственными за согласование объемов реализации в натуральном и стоимостном выражении, рассматривают первую версию бюджетов, согласовывают (либо отклоняют) в АСБУ холдинга и направляют в ЦУДЗ/ЦОПР в электронной (в том числе посредством АСБУ холдинга) и бумажной форме заключения по итогам рассмотрения показателей бюджетов ДЗО, закрепленных за соответствующим подразделением в соответствии с приложением N 10 к настоящему Регламенту.
13.15. ЦУДЗ/ЦОПР в течение двух рабочих дней дня с момента получения заключений причастных структурных подразделений ОАО «РЖД», ответственных за согласование остальных стоимостных показателей бюджетов, подготавливает сводное заключение с обязательным включением в него заключений причастных структурных подразделений ОАО «РЖД», письменно информирует ДЗО обо всех имеющихся замечаниях по первой версии бюджетов и подтверждает в АСБУ холдинга ее отправку на доработку. В случае отсутствия замечаний по проекту бюджетов работа осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 13.19 настоящего Регламента.
13.16. ДЗО в течение пяти рабочих дней с момента получения замечаний устраняет их и представляет отредактированный проект бюджетов, пояснительную записку с подробным описанием результатов устранения замечаний (пункты и разделы бюджетов, в которые внесены изменения, либо обоснование, в случае если замечания не были учтены) в причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» посредством АСБУ холдинга.
13.17. ДЗО при отправке отредактированного проекта бюджетов на согласование в случае корректировки ВГО в соответствии с пунктом 12.7.22 настоящего Регламента направляют отредактированные протоколы согласования ВГО (утвержденные генеральным директором ДЗО в соответствии с пунктом 12.7.23 настоящего Регламента отсканированные версии в формате pdf) в причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» посредством АСБУ холдинга.
13.18. Причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» совместно с ЦУДЗ/ЦОПР в течение пяти рабочих дней с момента получения отредактированного проекта бюджетов ДЗО и пояснительной записки согласовывают в рабочем порядке неустраненные замечания по проекту бюджетов ДЗО и подтверждают согласование проекта бюджетов в АСБУ холдинга.
13.19. Если все замечания причастных структурных подразделений ОАО «РЖД» по проекту бюджетов устранены и бюджеты ДЗО согласованы всеми причастными структурными подразделениями в АСБУ холдинга, ЦУДЗ/ЦОПР в течение одного рабочего дня с момента завершения согласования проекта бюджетов ДЗО обеспечивает вынесение проекта бюджетов ДЗО на рассмотрение Бюджетного комитета ОАО «РЖД» (очное либо заочное).
13.20. Если замечания причастных структурных подразделений ОАО «РЖД» по проекту бюджетов ДЗО невозможно устранить в рабочем порядке, ЦУДЗ/ЦОПР обеспечивает вынесение проекта бюджетов ДЗО на рассмотрение Бюджетного комитета ОАО «РЖД» (очное либо заочное) с приложением неустраненных замечаний.
13.21. Бюджетный комитет ОАО «РЖД» осуществляет очное рассмотрение бюджетов ДЗО, включенных в перечень совета директоров ОАО «РЖД», а также бюджетов ДЗО, решение об очном рассмотрении которых принимает председатель Бюджетного комитета ОАО «РЖД». Бюджеты остальных ДЗО рассматривают заочно ЦУДЗ/ЦОПР, ЦЭУ и ЦФ при необходимости с привлечением причастных структурных подразделений ОАО «РЖД» в соответствии с приложением N 10 к настоящему Регламенту.
13.22. ЦУДЗ/ЦОПР в течение двух рабочих дней после принятия решения Бюджетным комитетом ОАО «РЖД» подтверждает согласование бюджетов ДЗО Бюджетным комитетом ОАО «РЖД» в АСБУ холдинга, готовит заключение по проекту бюджетов общества и направляет его в ДЗО.
13.23. ДЗО, не включенные в перечень совета директоров ОАО «РЖД», в течение двух рабочих дней с момента получения заключения в соответствии с пунктом 13.22 настоящего Регламента инициируют проведение заседания совета директоров ДЗО по вопросу утверждения бюджетов общества. Бюджеты общества должны быть утверждены советом директоров общества до 31 декабря года, предшествующего планируемому.
13.24. ДЗО, включенные в перечень совета директоров ОАО «РЖД», в течение двух рабочих дней с момента получения заключения в соответствии с пунктом 13.22 настоящего Регламента готовят и представляют в ЦУДЗ/ЦОПР для рассмотрения советом директоров ОАО «РЖД» оформленный проект бюджетов общества в формате, утвержденном советом директоров ОАО «РЖД», доклад, презентацию доклада на электронном и бумажном носителях.
13.25. ЦУДЗ/ЦОПР после получения указанных в пункте 13.24 настоящего Регламента материалов организует вынесение на рассмотрение совета директоров ОАО «РЖД» вопроса об определении позиции ОАО «РЖД» (представителей ОАО «РЖД») по вопросу утверждения бюджетов общества.
13.26. ЦУДЗ/ЦОПР в течение двух рабочих дней с даты принятия советом директоров ОАО «РЖД» решения по вопросу об определении позиции ОАО «РЖД» (представителей ОАО «РЖД») по вопросу утверждения бюджетов ДЗО доводит до сведения ДЗО информацию о принятом решении.
13.27. ДЗО, включенные в перечень совета директоров ОАО «РЖД», в течение двух рабочих дней с момента получения информации в соответствии с пунктом 13.26 настоящего Регламента инициируют проведение заседания совета директоров ДЗО по вопросу утверждения бюджетов общества.
13.28. ДЗО в течение трех рабочих дней с момента утверждения бюджетов советом директоров общества передают по одному экземпляру бюджетов общества на бумажном и электронном носителях в ЦУДЗ/ЦОПР для контроля исполнения. Бумажный экземпляр бюджетов общества с отметкой на титульном листе о его утверждении советом директоров (с указанием даты заседания и номера протокола) и подписью председателя совета директоров должен быть подписан уполномоченными лицами ДЗО, сброшюрован и заверен печатью общества.
14. Порядок корректировки бюджетов ДЗО
14.1. Утвержденные советом директоров ДЗО бюджеты могут быть скорректированы. Корректировке подлежат показатели по первому году (с поквартальной разбивкой).
14.2. Под корректировкой бюджетов понимается какое-либо изменение утвержденных показателей бюджетов в порядке, установленном настоящим Регламентом.
14.3. Корректировка бюджетов ДЗО осуществляется в связи с:
существенным изменением цен на материально-технические и топливно-энергетические ресурсы;
существенным изменением корпоративного заказа;
существенным изменением ВГО между ДЗО;
существенным изменением объемов реализации для внешних контрагентов;
выделением у ДЗО новых направлений деятельности, существенно влияющих на показатели деятельности ДЗО;
другими существенными изменениями, не предусмотренными при формировании бюджетов ДЗО и произошедшими за отчетный период текущего года по независящим от ДЗО причинам.
Уровень существенности изменений определяется причастными структурными подразделениями ОАО «РЖД», ответственными за согласование бюджетов ДЗО.
14.4. Корректировке не подлежат показатели бюджетов ДЗО прошедшего года.
14.5. Корректировка может проводиться не более одного раза в полугодие после формирования бухгалтерской отчетности по РСБУ за прошедший период текущего года, при этом за прошедший период текущего года (три, шесть месяцев) в проекте корректировки заполняются фактические данные (осуществление корректировок в IV квартале не допускается). При этом ДЗО предоставляет для согласования материалы по корректировке бюджетов посредством АСБУ холдинга с учетом корректировки ВГО в соответствии с пунктами 15.1 или 15.2 настоящего Регламента в течение 10 календарных дней после формирования отчетов о выполнении бюджетов за прошедший период. Порядок согласования корректировок бюджетов ДЗО приведен в приложении N 7(2).
14.6. ЦУДЗ/ЦОПР совместно с причастными структурными подразделениями и ДЗО в течение десяти рабочих дней с момента получения проекта корректировки бюджетов ДЗО обеспечивает его рассмотрение, окончательную доработку, согласование в АСБУ холдинга и подготовку заключений по итогам рассмотрения.
14.7. ЦУДЗ/ЦОПР в течение одного рабочего дня с момента получения заключений от причастных структурных подразделений информирует ДЗО о необоснованности корректировки либо организует работу в соответствии с пунктами 14.8-14.16 настоящего Регламента.
14.8. ЦУДЗ/ЦОПР в течение одного рабочего дня с момента признания корректировки обоснованной обеспечивает вынесение проекта корректировки бюджетов ДЗО на рассмотрение Бюджетного комитета ОАО «РЖД».
14.9. Бюджетный комитет ОАО «РЖД» рассматривает (очно) корректировки бюджетов ДЗО, включенных в перечень совета директоров ОАО «РЖД», а также корректировки бюджетов ДЗО, решение об очном рассмотрении которых принимает председатель Бюджетного комитета ОАО «РЖД». Корректировки бюджетов остальных ДЗО рассматривают заочно ЦУДЗ/ЦОПР, ЦЭУ и ЦФ с привлечением причастных структурных подразделений ОАО «РЖД» в соответствии с приложением N 10 к настоящему Регламенту.
14.10. ЦУДЗ/ЦОПР в течение одного рабочего дня после принятия решения Бюджетным комитетом ОАО «РЖД» подтверждает согласование корректировки бюджетов ДЗО Бюджетным комитетом ОАО «РЖД» в АСБУ холдинга, готовит заключение по проекту корректировки бюджетов общества и направляет его в ДЗО.
14.11. ДЗО, не включенные в перечень совета директоров ОАО «РЖД», в течение двух рабочих дней с момента получения заключения инициируют проведение заседания совета директоров ДЗО по вопросу утверждения корректировки бюджетов общества.
14.12. ДЗО, включенные в перечень совета директоров ОАО «РЖД», в течение двух рабочих дней с момента получения заключения готовят и представляют в ЦУДЗ/ЦОПР для рассмотрения советом директоров ОАО «РЖД» оформленный проект корректировки бюджетов общества, доклад и презентацию доклада на электронном и бумажном носителях.
14.13. ЦУДЗ/ЦОПР после получения указанных в пункте 14.12 настоящего Регламента материалов организует вынесение на рассмотрение совета директоров ОАО «РЖД» вопроса об определении позиции ОАО «РЖД» (представителей ОАО «РЖД») по вопросу утверждения корректировки бюджетов общества.
14.14. ЦУДЗ/ЦОПР в течение двух рабочих дней с даты принятия советом директоров ОАО «РЖД» решения по вопросу об определении позиции ОАО «РЖД» (представителей ОАО «РЖД») по вопросу утверждения корректировки бюджетов ДЗО доводит до сведения ДЗО информацию о принятом решении.
14.15. ДЗО, включенные в перечень совета директоров ОАО «РЖД», в течение двух рабочих дней с момента получения информации в соответствии с пунктом 14.14 настоящего Регламента инициируют проведение заседания совета директоров ДЗО по вопросу утверждения корректировки бюджетов общества.
14.16. ДЗО в течение трех рабочих дней с момента утверждения корректировки бюджетов советом директоров общества передают по одному экземпляру корректировки бюджетов общества на бумажном и электронном носителях в ЦУДЗ/ЦОПР. Бумажный экземпляр корректировки бюджетов общества с отметкой на титульном листе о его утверждении советом директоров (с указанием даты заседания и номера протокола) и подписью председателя совета директоров должен быть подписан уполномоченными лицами ДЗО, сброшюрован и заверен печатью общества.
15. Порядок согласования плановых внутригрупповых операций при формировании корректировок бюджетов ДЗО
15.1. При формировании корректировок бюджетов в случае, если отклонения откорректированных ВГО от ВГО в утвержденной версии бюджетов составляют более 5 млн.рублей, ДЗО повторно согласовывает ВГО с контрагентами. Инициатором процедуры повторного согласования ВГО является ДЗО, которое корректирует бюджеты.
15.2. ДЗО — контрагент, с которым согласовывается ВГО в соответствии с пунктом 15.1 настоящего Регламента, в случае существенного влияния изменения ВГО на итоговые показатели своих бюджетов также обязано предоставить корректировку бюджетов в соответствии с вновь согласованными параметрами ВГО. Критерий существенности влияния в данном случае определяется причастными структурными подразделениями ОАО «РЖД» в рабочем порядке по обращению ДЗО.
16. Порядок подготовки отчетов о выполнении бюджетов ДЗО
16.1. ДЗО ежеквартально и по окончании текущего года представляют отчет о выполнении бюджетов общества с отображением абсолютных и относительных плановых и фактических показателей за отчетный период с приложением пояснительной записки, в которой в том числе объясняются причины отклонения фактических показателей от плановых, на бумажном и электронном носителях в причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» посредством АСБУ холдинга.
16.2. Ежеквартальные отчеты о выполнении бюджетов представляются в течение 40 календарных дней после окончания I квартала, 6 и 9 месяцев отчетного года. Отчеты о выполнении бюджетов за год представляются:
в случае если ДЗО не включено в перечень совета директоров ОАО «РЖД», — в течение 90 календарных дней после окончания отчетного года;
в случае если ДЗО включено в перечень совета директоров ОАО «РЖД», — не позднее 10 марта года, следующего за отчетным.
Порядок согласования отчетов о выполнении бюджетов ДЗО приведен в приложении N 7(3).
16.3. Причастные структурные подразделения в течение десяти рабочих дней с момента получения отчета о выполнении бюджетов обеспечивают его рассмотрение, согласование в АСБУ холдинга и передачу подписанных заключений в ЦУДЗ/ЦОПР.
16.4. ЦУДЗ/ЦОПР в течение одного рабочего дня с момента получения заключений от причастных структурных подразделений:
в случае рассмотрения отчетов за I квартал, 6 и 9 месяцев по всем ДЗО, а также за прошедший год по ДЗО, не включенным в перечень совета директоров ОАО «РЖД», информирует ДЗО о готовности отчета о выполнении бюджетов для рассмотрения советом директоров ДЗО. Далее работа осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 16.9-16.10 настоящего Регламента;
в случае рассмотрения отчетов за прошедший год по ДЗО, включенным в перечень совета директоров ОАО «РЖД», обеспечивает вынесение отчета о выполнении бюджетов на рассмотрение Бюджетного комитета ОАО «РЖД». Далее работа осуществляется в соответствии с пунктами 16.5-16.10 настоящего Регламента.
16.5. ЦУДЗ/ЦОПР в течение одного рабочего дня после принятия решения Бюджетным комитетом ОАО «РЖД» подтверждает согласование отчета о выполнении бюджетов ДЗО за прошедший год Бюджетным комитетом ОАО «РЖД» в АСБУ холдинга, готовит заключение по отчету и направляет его в ДЗО.
16.6. ДЗО в течение двух рабочих дней с момента получения заключения готовят и представляют в ЦУДЗ/ЦОПР для рассмотрения советом директоров ОАО «РЖД» оформленный отчет о выполнении бюджетов общества за прошедший год, доклад и презентацию доклада на электронном и бумажном носителях.
16.7. ЦУДЗ/ЦОПР в течение трех рабочих дней с момента получения указанных в пункте 16.6 настоящего Регламента материалов организует вынесение на рассмотрение совета директоров ОАО «РЖД» вопроса об определении позиции ОАО «РЖД» (представителей ОАО «РЖД») по вопросу утверждения отчета о выполнении бюджетов общества за прошедший год.
16.8. ЦУДЗ/ЦОПР в течение двух рабочих дней с даты принятия советом директоров ОАО «РЖД» решения по вопросу об определении позиции ОАО «РЖД» (представителей ОАО «РЖД») по вопросу утверждения отчета о выполнении бюджетов ДЗО за прошедший год доводит до сведения ДЗО информацию о принятом решении.
16.9. ДЗО в течение двух рабочих дней с момента получения информации в соответствии с пунктом 16.4 или 16.8 настоящего Регламента инициируют проведение заседания совета директоров ДЗО по вопросу утверждения отчета о выполнении бюджетов общества за прошедший год.
16.10. ДЗО в течение трех рабочих дней с момента утверждения отчета о выполнении бюджетов общества советом директоров общества передает по одному экземпляру утвержденного отчета на бумажном и электронном носителях в ЦУДЗ/ЦОПР. Бумажный экземпляр отчета о выполнении бюджетов общества с отметкой на титульном листе о его утверждении советом директоров (с указанием даты заседания и номера протокола) и подписью председателя совета директоров должен быть подписан уполномоченными лицами ДЗО, сброшюрован и заверен печатью общества.
17. Порядок ведения базы данных по бюджетам ДЗО
17.1. По итогам проведения заседаний советов директоров ДЗО ЦУДЗ/ЦОПР формирует базу данных по бюджетам, корректировкам бюджетов и отчетам о выполнении бюджетов ДЗО в электронной форме, а также несет ответственность за наличие в АСБУ холдинга версий бюджетов, корректировок бюджетов и отчетов о выполнении бюджетов, утвержденных советом директоров ДЗО.
17.2. После проведения заседаний советов директоров ДЗО возможность просмотра базы данных в АСБУ холдинга имеют все причастные структурные подразделения, ответственные за согласование бюджетов и отчетов о выполнении бюджетов ДЗО в соответствии с приложением N 10 к настоящему Регламенту. Остальным структурным подразделениям ОАО «РЖД» предоставляются доступ в АСБУ холдинга с возможностью просмотра базы данных либо по их запросу копии электронных документов из базы данных.
17.3. В целях формирования фактических значений бюджетных показателей в автоматизированном режиме ДЗО ежеквартально и по окончании текущего года обеспечивают выгрузку в АСБУ холдинга из своих учетных систем данных о фактических хозяйственных оборотах (накопительно за отчетный период) и остатках на счетах на начало и конец отчетного периода с приложением оборотно-сальдовых ведомостей, а также изменений, внесенных в план счетов бухгалтерского учета общества за отчетный период в формате pdf».
3. Раздел 18 исключить.
4. Раздел 19 считать разделом 18 и изложить его в следующей редакции:
«18. Регламент формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга «Российские железные дороги»
18.1. До 1 декабря года, предшествующего планируемому, бюджеты по ОАО «РЖД» загружаются из АСБУ РЖД в АСБУ холдинга.
18.2. Консолидированные бюджеты холдинга «РЖД» в целом, а также его отдельных бизнес-блоков формируются Департаментом экономики в АСБУ холдинга:
по завершении бюджетной кампании холдинга «РЖД» — при годовом планировании;
в течение первого планового года при осуществлении корректировок бюджетов ДЗО и ОАО «РЖД» — по мере необходимости».
5. Раздел 20 считать разделом 19.
6. Приложения N 7, 7(1), 9 и 10 к указанному Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
7. Дополнить Регламент приложениями N 7(2), 7(3) и 10(1) (прилагаются).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
(в редакции распоряжения ОАО «РЖД»
от 30 августа 2013 г. N 1869р
Этапы формирования, согласования и утверждения бюджетов ДЗО
См. схему
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7(1)
(в редакции распоряжения ОАО «РЖД»
от 30 августа 2013 г. N 1869р
Этапы согласования плановых внутригрупповых операций холдинга «Российские железные дороги» при формировании бюджетов ДЗО
См. схему
ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
(в редакции распоряжения ОАО «РЖД»
от 30 августа 2013 г. N 1869р
Перечень
ДЗО холдинга «РЖД», на которые распространяется Регламент формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга «Российские железные дороги»
1. ОАО «Федеральная грузовая компания»
2. ОАО «РейлТрансАвто»
3. ОАО «Рефсервис»
4. ЗАО «Русская тройка»
5. ОАО «Трансконтейнер»
6. ОАО «Ямальская железнодорожная компания»
7. ОАО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»
8. ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»
9. ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»
10. ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»
11. ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»
12. ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания»
13. ОАО «Пермская пригородная компания»
14. ОАО «Свердловская пригородная компания»
15. ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания»
16. ОАО «Южно-Уральская пригородная пассажирская компания»
17. ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания»
18. ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания»
19. ОАО «Калининградская пригородная пассажирская компания»
20. ОАО «Волгоградтранспригород»
21. ОАО «Омск-Пригород»
22. ОАО «Кузбасс-Пригород»
23. ОАО «Краспригород»
24. ОАО «Алтай-Пригород»
25. ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания»
26. ОАО «Экспресс-пригород»
27. ОАО «Экспресс Приморья»
28. ОАО «Содружество»
29. ОАО «ПК Сахалин»
30. ОАО «Северная пригородная пассажирская компания»
31. ОАО «ППК Черноземье»
32. ООО «Аэроэкспресс»
33. ОАО «Федеральная пассажирская компания»
34. ОАО «Скоростные магистрали»
35. ОАО «Желдорреммаш»
36. ОАО «ЭЛТЕЗА»
37. ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш»
38. ОАО «Экспериментальный завод «Металлист — Ремпутьмаш»
39. ОАО «Московский локомотиворемонтный завод»
40. ОАО «Ишимский механический завод»
41. ОАО «Вагонреммаш»
42. ОАО «Саранский вагоноремонтный завод»
43. ОАО «Вологодский вагоноремонтный завод»
44. ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова»
45. ОАО «Петуховский литейно-механический завод»
46. ОАО «Алатырский механический завод»
47. ОАО «Московский механический завод «Красный путь»
48. ОАО «ВРК-1»
49. ОАО «ВРК-2»
50. ОАО «ВРК-3»
51. ОАО «Люблинский литейно-механический завод»
52. ОАО «БетЭлТранс»
53. ОАО «Первая нерудная компания»
54. ОАО «Новосибирский стрелочный завод»
55. ОАО «ТрансВудСервис»
56. ОАО «РЖДстрой»
57. ОАО «Зарубежстройтехнология»
58. ЗАО «Желдорипотека»
59. ЗАО «Компания Транстелеком»
60. ОАО «Железнодорожная торговая компания»
61. ОАО «Росжелдорпроект»
62. ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта» (НИИТКД)
63. ОАО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (НИИАС)
64. ОАО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ВНИКТИ)
65. ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ)
66. ОАО «ИЭРТ»
67. ОАО «Газета «Гудок»
68. ОАО «Арена-2000»
69. ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив»*
70. ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
71. ООО «ЧОП «РЖД-ОХРАНА»
72. ОАО «РЖД-Логистика»
73. ООО «ТЛЦ «Белый Раст»
74. ОАО «Торговый дом РЖД»
75. ЗАО «ОЦВ»
76. ОАО «Московская кольцевая железная дорога»
77. ЗАО «Транскат»
78. ООО «Энергопромсбыт»
* Общество не подключено к АСБУ холдинга, в связи с чем представляет бюджеты, корректировки бюджетов, отчеты о выполнении бюджетов на согласование в ОАО «РЖД» на электронном носителе в формате Excel.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
(в редакции распоряжения ОАО «РЖД»
от 30 августа 2013 г. N 1869р
Структурные подразделения ОАО «РЖД»,
согласовывающие показатели деятельности ДЗО при разработке бюджетов ДЗО
N |
ДЗО |
Структурное |
Примерный перечень показателей |
Структурные подразделения, ответственные за согласование объемов реализации в натуральном |
|||
1 |
ОАО «ЭЛТЕЗА» |
ЦДИ |
объем продукции (работ, услуг) для |
2 |
ОАО «ВРК-1», |
ЦДИ, ЦДРП, |
объем продукции (работ, услуг) для |
3 |
ОАО «РЖДстрой», |
ЦУКС |
объем продукции (работ, услуг) для |
4 |
ОАО «Московский |
ЦДМВ |
объем продукции (работ, услуг) для |
5 |
ОАО «Люблинский ЛМЗ» |
ЦД, ЦТ, ЦЛ |
объем продукции (работ, услуг) для |
6 |
ОАО «Желдорреммаш» |
ЦТ |
объем продукции (работ, услуг) для |
7 |
ОАО «Железнодорожная торговая |
ЦСР |
объем продукции (работ, услуг) для |
8 |
ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» |
ЦФ, ЦЭУ, ЦУВС, |
объем продукции (работ, услуг) для |
9 |
ОАО «ФГК», |
ЦФТО, ЦМТП, |
грузооборот, доходы от грузовых |
10 |
ОАО «ВНИКТИ», |
ЦТЕХ, ЦЭУ, |
объем продукции (работ, услуг) для |
ОАО «ИЭРТ» |
|||
11 |
ОАО «Вагонреммаш» |
ЦДИ, ЦДМВ |
объем продукции (работ, услуг) для |
12 |
ОАО «ФПК» |
ЦЛ, ЦФ |
доходы от перевозок, |
13 |
Пригородные пассажирские |
ЦОПР |
доходы от перевозок, |
ЦФ |
доходы за перевозку федеральных и |
||
ЦРВ |
компенсация потерь от тарифного |
||
14 |
ОАО «Зарубежстройтехнология» |
ЦИ |
объем продукции (работ, услуг) для |
15 |
ОАО «Скоростные магистрали» |
ЦУКС |
|
16 |
ЗАО «Компания «Транстелеком» |
ЦСС |
|
17 |
ОАО «Газета «Гудок» |
ЦОС |
|
18 |
ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив» |
ЦРИ, ЦСР |
|
19 |
ООО ЧОП «РЖД-ОХРАНА» |
ЦБЗ |
|
20 |
ЗАО «ОЦВ» |
ЦБТ, ЦБЗ |
|
21 |
ОАО «ЭЛТЕЗА», |
Росжелдорснаб |
объем централизованных закупок |
Структурные подразделения, ответственные за согласование остальных стоимостных |
|||
22 |
Все ДЗО |
ЦЭУ |
доходы от продукции (работ, услуг) |
ЦИНВ |
объем инвестиций ОАО «РЖД» в ДЗО, в |
||
ЦФ |
сбалансированность формы финансовый |
||
ЦУДЗ/ЦОПР |
объем дивидендов, собственный |
||
ЦТЕХ |
затраты по программе НТР ДЗО |
||
ЦУНР |
оборачиваемость материально — |
||
ЦБСН |
налоги |
||
ЦКИ |
затраты на информатизацию |
||
23 |
ОАО «Алатырский механический |
ЦЗТ |
показатели раздела «трудовые |
Указанные выше структурные подразделения ОАО «РЖД» осуществляют также согласование отчетов о выполнении бюджетов ДЗО, закрепленных за ними в соответствии с данным приложением.
Кроме того, Центр организации конкурсных закупок — структурное подразделение ОАО «РЖД» рассматривает отчеты о закупочной деятельности в составе отчетов генеральных директоров дочерних обществ ОАО «РЖД» за каждый финансовый год.
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 7(2)
Этапы формирования, согласования и утверждения корректировок бюджетов ДЗО
См. схему
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 7(3)
Этапы формирования, согласования и утверждения отчетов о выполнении бюджетов ДЗО
См. схему
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 10(1)
Перечень
показателей для согласования ВГО между ДЗО и филиалами/подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД
N |
Отправитель |
Получатель |
Показатели бюджетов отправителей, |
1 |
заводы группы «Ремпутьмаш» |
ЦДИ |
ремонт путевых машин и механизмов, |
Росжелдорснаб |
поставка материально-технических |
||
2 |
ОАО «ЭЛТЕЗА» |
ДКСС |
выполнение работ (услуг) (в |
Росжелдорснаб |
изготовление и поставка продукции |
||
3 |
ОАО «Новосибирский |
Росжелдорснаб |
поставка стрелочной продукции (в |
4 |
ОАО «ТрансВудСервис» |
Росжелдорснаб |
поставка пропитанной |
5 |
ОАО «Первая нерудная |
ЦДРП, ЦДИ |
поставка щебеночной продукции (в |
6 |
ОАО «БетЭлТранс» |
Росжелдорснаб |
поставка железобетонной продукции |
7 |
ОАО «ВРК-1», |
ЦДРП, ЦТР |
ремонт вагонов (в составе |
ЦТР, ЦДИ |
1.2.01.5 Ремонт зап. частей и |
||
Росжелдорснаб |
поставка запасных частей (в |
||
8 |
ОАО «РЖДстрой» |
Росжелдорснаб |
поставка изделий и материалов (в |
филиалы-заказчики |
выполнение работ на объектах |
||
филиалы-заказчики |
выполнение работ по капитальному |
||
9 |
ОАО «Росжелдорпроект» |
филиалы-заказчики |
1.2.05.7 Проектно-изыскательские |
10 |
ОАО «Московский |
филиалы-заказчики |
1.2.01 Ремонт подвижного состава |
11 |
ОАО «Люблинский ЛМЗ» |
Росжелдорснаб |
поставка запасных частей (в |
12 |
ОАО «Желдорреммаш» |
ЦТ |
ремонт и модернизация тягового |
ЦТР |
ремонт линейного |
||
13 |
ОАО «Железнодорожная |
филиалы-заказчики |
оказание услуг в сфере торгово- |
14 |
ЗАО «Желдорипотека» |
филиалы-заказчики |
выполнение функции заказчика по |
15 |
ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» |
филиалы-заказчики |
1.2.05.20 Реализация путевок |
16 |
ЦФТО |
ОАО «ФГК», |
провозная плата (в составе |
17 |
ОАО «ВНИКТИ», |
филиалы-заказчики и |
выполнение работ (услуг) в |
18 |
ОАО «ВРМ» |
филиалы-заказчики |
1.2.01 Ремонт подвижного состава |
Росжелдорснаб |
поставка изделий и материалов (в |
||
19 |
ЦЛ |
ОАО «ФПК» |
1.1.03.2 Услуги инфраструктуры при |
20 |
ЦТ |
ОАО «ФПК» |
предоставление локомотивов в |
21 |
ОАО «ФПК» |
филиалы-заказчики |
перевозка работников |
железные дороги |
ремонт пассажирских вагонов |
||
ЦТР |
ремонт автосцепных |
||
22 |
ЦЛ |
пригородные |
1.1.03.3 Услуги инфраструктуры при |
23 |
ЦДМВ |
пригородные |
предоставление подвижного состава |
24 |
ЦТ |
пригородные |
предоставление локомотивов в |
25 |
пригородные пассажирские |
филиалы-заказчики |
1.1.02.2.1.3.1 Перевозка |
26 |
ОАО |
филиалы-заказчики и |
объем продукции (работ, услуг) |
27 |
ОАО «Скоростные магистрали» |
филиалы-заказчики и |
объем продукции (работ, услуг) |
28 |
ЗАО «Компания |
филиалы-заказчики |
объем продукции (работ, услуг) |
29 |
ОАО «Газета «Гудок» |
филиалы-заказчики |
объем продукции (работ, услуг) |
30 |
ООО ЧОП «РЖД-ОХРАНА» |
филиалы-заказчики |
1.2.05.22 Услуги охраны |
31 |
ЗАО «ОЦВ» |
филиалы-заказчики |
выполнение работ (услуг) в |
32 |
ЦСС |
ДЗО-заказчики |
услуги связи |
33 |
ГВЦ |
ДЗО-заказчики |
программно-технологическое |
Приведенный перечень показателей для согласования является примерным и подлежит доработке по результатам бюджетной кампании 2014 года, а в дальнейшем — ежегодной актуализации».
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 30 августа 2013 г. N 1869р
Перечень
дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», осуществляющих корпоративные процедуры по утверждению изменений в регламент формирования и контроля исполнения бюджетов
Открытые акционерные общества
1. Акционерная компания «Железные дороги Якутии»
2. Алатырский механический завод
3. Алтай-Пригород
4. Арена-2000
5. Байкальская пригородная пассажирская компания
6. Башкортостанская пригородная пассажирская компания
7. БетЭлТранс
8. Вагонреммаш
9. Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова
10. Волго-Вятская пригородная пассажирская компания
11. Волгоградтранспригород
12. Вологодский вагоноремонтный завод
13. ВРК-1
14. ВРК-2
15. ВРК-3
16. Газета «Гудок»
17. Желдорреммаш
18. Железнодорожная торговая компания
19. Забайкальская ППК
20. Зарубежстройтехнология
21. Ишимский механический завод
22. ИЭРТ
23. Калининградская пригородная пассажирская компания
24. Калужский завод «Ремпутьмаш»
25. Краспригород
26. Кузбасс-Пригород
27. Люблинский ЛМЗ
28. Московская кольцевая железная дорога
29. Московский локомотиворемонтный завод
30. Московский механический завод «Красный путь»
31. Московско-Тверская пригородная пассажирская компания
32. Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ)
33. Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС)
34. Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ)
35. Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта (НИИТКД)
36. Новосибирский стрелочный завод
37. Омск-Пригород
38. Первая нерудная компания
39. Пермская пригородная компания
40. Петуховский литейно-механический завод
41. ПК Сахалин
42. ППК Черноземье
43. РейлТрансАвто
44. Рефсервис
45. РЖД-Здоровье
46. РЖД-Логистика
47. РЖДстрой
48. Росжелдорпроект
49. Саранский вагоноремонтный завод
50. Саратовская пригородная пассажирская компания
51. Свердловская пригородная компания
52. Северная пригородная пассажирская компания
53. Северо-Западная пригородная пассажирская компания
54. Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания
55. Скоростные магистрали
56. Содружество
57. Торговый дом РЖД
58. ТрансВудСервис
59. ТрансКонтейнер
60. Федеральная грузовая компания
61. Федеральная пассажирская компания
62. Центральная пригородная пассажирская компания
63. Экспериментальный завод «Металлист — Ремпутьмаш»
64. Экспресс Приморья
65. Экспресс-пригород
66. ЭЛТЕЗА
67. Южно-Уральская пригородная пассажирская компания
68. Ямальская железнодорожная компания
Закрытые акционерные общества
69. Желдорипотека
70. Компания Транстелеком
71. ОЦВ
72. Русская тройка
73. Транскат
74. Футбольный клуб «Локомотив»
Общества с ограниченной ответственностью
75. Аэроэкспресс
76. Терминально-логистический центр «Белый Раст»
77. ЧОП «РЖД-ОХРАНА»
78. Энергопромсбыт