Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.08.2013 N 1825р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 27 августа 2013 г. N 1825р


ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА НЕОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

На заседании Центральной комиссии ОАО «РЖД» по контролю за выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов, состоявшемся 30 июля 2013 г., отмечено неудовлетворительное положение с выполнением графика движения пассажирских поездов, сложившееся на Забайкальской железной дороге и в ряде региональных дирекций во II квартале и июле 2013 г.

На Забайкальской железной дороге во II квартале 2013 г. допущен 9151 факт задержек пассажирских поездов в пути следования, что составляет пятую часть всех опозданий пассажирских поездов на сети железных дорог.

Наибольшее количество задержек пассажирских поездов отмечено в подразделениях Забайкальской дирекции инфраструктуры, из которых 3001 факт опозданий или почти 70% приходится на путевое хозяйство.

Основной причиной допущенных задержек пассажирских поездов в путевом хозяйстве явилось наличие значительного количества неграфиковых предупреждений об ограничении скорости.

Низкий уровень графиковой дисциплины отмечен также в подразделениях Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Забайкальской дирекции по ремонту пути и Забайкальской дирекции тяги.

Первым заместителем начальника Забайкальской железной дороги Матющенко В.А. в нарушение приказа начальника Забайкальской железной дороги от 25 октября 2012 г. N Заб-458 «О распределении обязанностей между начальником, первым заместителем и заместителями начальника Забайкальской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» не на должном уровне осуществляется координация деятельности расположенных в границах железной дороги подразделений ОАО «РЖД» по выполнению показателей графика движения пассажирских поездов.

Неудовлетворительное положение с выполнением графика движения пассажирских поездов отмечено в подразделениях Красноярской дирекции инфраструктуры.

На ответственность указанного хозяйства во II квартале 2013 г. отнесено 767 задержек пассажирских поездов в пути следования, что превышает их количество за аналогичный период прошлого года в 2,8 раза.

Наиболее неблагополучная ситуация в Красноярской дирекции инфраструктуры сложилась в путевом хозяйстве и хозяйстве автоматики и телемеханики, где допущен значительный рост числа задержек пассажирских поездов к прошлому году.

Начальником Красноярской дирекции инфраструктуры Джафаровым С.Д. в нарушение Положения о Красноярской дирекции инфраструктуры — структурном подразделении Центральной дирекции инфраструктуры — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 14 июня 2012 г. N ЦДИ-19 не на должном уровне организована работа по качественному текущему содержанию элементов железнодорожного пути, эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики и устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Низкий уровень графиковой дисциплины отмечен в Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

Общее количество задержек пассажирских поездов по отправлению с начальных станций в подразделениях Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава во II квартале 2013 г. возросло к прошлому году на 90% и составило 38 случаев.

Рост числа задержек пассажирских поездов, отнесенных на ответственность указанного хозяйства, также отмечен и по прибытию на станции назначения.

Начальник Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Полукаров В.В. в нарушение Положения о Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурном подразделении Дирекции по ремонту тягового подвижного состава от 1 апреля 2012 г. ослабил контроль за качеством технического обслуживания и организацией ремонта локомотивов.

Неблагополучное положение с выполнением графика движения пассажирских поездов отмечено в Октябрьской дирекции по ремонту пути, на ответственность которой во II квартале 2013 г. отнесено 311 фактов задержек пассажирских поездов в пути следования, что на 68% больше аналогичного периода прошлого года.

Начальник Октябрьской дирекции по ремонту пути Супрун Н.И. в нарушение должностной инструкции начальника Октябрьской дирекции по ремонту пути «Путьрем» — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала ОАО «РЖД» от 21 мая 2013 г. N 18 недостаточно уделяет внимания качеству выполнения путевых работ и своевременной отмене предупреждений об ограничении скорости на участках ремонтно-путевых работ.

На Московской железной дороге 23 июля 2013 г. допущен случай нарушения нормальной работы устройств электроснабжения, повлекший за собой массовый сбой в движении пассажирских и пригородных поездов.

Причиной неисправности явилось нарушение технологии производства работ по монтажу линии автоблокировки подрядной организацией и отсутствие должного контроля за указанными работами со стороны работников Московской дирекции инфраструктуры.

В июле 2013 г. в подразделениях Московской дирекции инфраструктуры отмечено увеличение к прошлому году числа задержек пассажирских поездов в путевом хозяйстве, хозяйстве автоматики и телемеханики, хозяйстве электрификации и электроснабжения, вагонном хозяйстве.

Начальником Московской дирекции инфраструктуры Блиновым B.C. в нарушение Положения о Московской дирекции инфраструктуры — структурном подразделении Центральной дирекции инфраструктуры — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 14 июня 2012 г. N ЦДИ-29 на недостаточном уровне осуществляется контроль за качеством выполняемых работ на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Неудовлетворительное положение с выполнением графика движения пассажирских поездов сложилось в подразделениях Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры.

Во II квартале 2013 г. на ответственность указанного хозяйства отнесено 824 факта задержек пассажирских поездов в пути следования, что в 2,8 раза больше аналогичного показателя прошлого года.

Наиболее неблагополучная ситуация сложилась в хозяйстве автоматики и телемеханики, по вине работников которого допущено 282 факта задержек, что в 3,2 раза превышает их количество за аналогичный период 2012 года.

Начальник Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Скачков А.А. в нарушение Положения о Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры — структурном подразделении Центральной дирекции инфраструктуры — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 14 июня 2012 г. N ЦДИ-18 не принимает необходимых мер по обеспечению безопасной и надежной работы средств железнодорожной автоматики и телемеханики и устройств сигнализации, централизации и блокировки.

На ответственность Красноярской дирекции по ремонту пути во II квартале 2013 г. отнесено 149 фактов опозданий пассажирских поездов, что превышает аналогичный показатель прошлого года в 2,2 раза.

Наибольшее количество задержек пассажирских поездов в подразделениях Красноярской дирекции по ремонту пути отмечено в июне 2013 г., когда было допущено 111 фактов опозданий пассажирских поездов в пути следования.

Начальником Красноярской дирекции по ремонту пути Лукомским В.А. в нарушение должностной инструкции начальника Красноярской дирекции по ремонту пути — структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути — филиала ОАО «РЖД» от 21 мая 2013 г. N 26 ослаблен контроль за качеством выполнения путевых работ и своевременной отменой предупреждений об ограничении скорости движения поездов.

В целях повышения ответственности должностных лиц за обеспечение выполнения графика движения пассажирских поездов:

1. За низкий уровень координации деятельности расположенных в границах Забайкальской железной дороги подразделений ОАО «РЖД» по выполнению показателей графика движения пассажирских поездов, допущенное значительное количество задержек пассажирских поездов первому заместителю начальника Забайкальской железной дороги Матющенко В.А. объявить выговор.

2. За низкий уровень организации работы по качественному текущему содержанию элементов железнодорожного пути, эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики и устройств сигнализации, централизации и блокировки начальнику Красноярской дирекции инфраструктуры Джафарову С.Д. объявить выговор.

3. За ослабление контроля за качеством технического обслуживания и организацией ремонта локомотивов, повлекшее за собой увеличение количества задержек пассажирских поездов, отнесенных на ответственность локомотивного хозяйства, начальнику Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Полукарову В.В. объявить замечание.

4. За недостаточный контроль за качеством выполняемых работ по ремонту пути и своевременной отменой предупреждений об ограничении скорости движения поездов на участках ремонтно-путевых работ начальнику Октябрьской дирекции по ремонту пути Супруну Н.И. объявить замечание.

5. За отсутствие должного контроля за качеством выполнения работ на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, допущенный рост числа задержек пассажирских поездов в подразделениях Московской дирекции инфраструктуры начальнику Московской дирекции инфраструктуры Блинову B.C. объявить выговор.

6. За непринятие необходимых мер по обеспечению безопасной и надежной работы средств железнодорожной автоматики и телемеханики и устройств сигнализации, централизации и блокировки начальнику Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Скачкову А.А. объявить выговор.

7. За низкий уровень контроля за качеством выполнения путевых работ и своевременной отменой предупреждений об ограничении скорости движения поездов начальнику Красноярской дирекции по ремонту пути Лукомскому В.А. объявить замечание.

8. Начальникам Забайкальской железной дороги Фомину В.К., Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., и.о. начальника Центральной дирекции по ремонту пути Приезжеву С.С. усилить контроль за выполнением графика движения пассажирских поездов, принять меры по повышению надежности работы технических средств в подведомственных хозяйствах.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.12.2005 N 2018р

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности