Рубрики
Приказы и распоряжения

Временная технология ОАО РЖД от 21.08.2013 N 284



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ

Вице-президент ОАО «РЖД»

С.М.Бабаев

от 21 августа 2013 г. N 284


ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ



ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА СОБСТВЕННЫЕ ПОРОЖНИЕ ВАГОНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 3.10.2011 Г. N 258

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данная технология разработана во исполнение приказа Минтранса России от 3.10.2011 г. N 258 «О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации» (далее — Приказ) и приказа Минтранса России от 29.12.2012 г. N 456 «О внесении изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258».

В соответствии с п. 22.1 Приказа отправители собственных порожних вагонов до предъявления к перевозке вагонов направляют перевозчику уведомление о предъявлении вагона для перевозки, в котором содержатся сведения о перевозке собственного порожнего вагона.

Перевозчик после получения уведомления от отправителя порожнего вагона обязан в течение трех часов с момента получения уведомления либо согласовать указанные отправителем дату и время приема собственного порожнего вагона для перевозки либо представить отправителю мотивированный отказ с указанием технических и/или технологических причин отказа, в том числе при отсутствии согласованной перевозчиком заявки на перевозку груза в вагоне владельца, которому принадлежит предъявляемый к перевозке собственный порожний вагон, по железнодорожной станции назначения данного вагона, если порожний вагон следует под погрузку груза.

Данная технология предусматривает определение технических и/или технологических возможностей, которые позволяют перевозчику принять собственный порожний вагон к перевозке.



2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ И/ИЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

2.1. Для обеспечения ритмичности и равномерности продвижения порожнего вагонопотока право на заадресовку порожних вагонов под погрузку по заявке на перевозку грузов формы ГУ-12 (далее — Заявка) будет проверяться по трехдневным периодам времени — «триадам».

2.2. Под «триадами» понимаются следующие периоды времени:

— в месяце с 30 календарными днями — 1ая триада — 1,2,3 числа месяца; 2ая триада — 4,5,6 числа месяца;… 10ая триада — 28,29,30 числа месяца;

— в месяце с 31 календарным днем — добавляется 11ая триада, состоящая из одного дня (31ое число месяца);

— в месяце с 28 календарными днями — 10ая триада состоит из одного дня (28ое число месяца);

— в месяце с 29 календарными днями — 10ая триада состоит из двух дней (28ое и 29ое числа месяца).

Период времени исчисляется по железнодорожным суткам (с 18.00 по 18.00 мск. времени).

2.3. Данная Временная технология рассматривает «триады» следующих типов:

— «Текущая триада» (TRтекущ.) — «триада», в которую входит текущая дата оформления перевозочного документа;

— «Триада по назначению» (TR.назнач.) — «триада», в которую входит дата нормативного срока доставки порожнего вагона;

2.4. При оформлении уведомлений на отправку собственных порожних вагонов в течение «текущей триады» при наличии на станции назначения согласованной заявки* на перевозку грузов проверяется возможность заадресовки порожнего вагона по следующей формуле:

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 28) от 3 июля 2012 г. N 1316р

———————————

* Под согласованной заявкой понимается согласованная ЦФТО заявка ф. ГУ-12.

В период с 22 по 28 число предпланового месяца допускается использование на плановый месяц заявок ф. ГУ-12, согласованных ТЦФТО и находящихся на согласовании в ЦФТО.

ИЗБнорм

П         =   SUM   (ГУ — 12)i —   SUM СНГi — (───────)*

TRтекущ.    i=1,2,3              i=1,2,3       Рейс

TRназн               TRназн            пр

где:

П        — право на заадресовку порожних вагонов в течение «текущей триады».

TRтекущ.

SUM (ГУ — 12)i —  суммарное  количество  вагонов, указанных в согласованных заявках ф. ГУ-12 на

i=1,2,3             станции назначения на «триаду назначения»** по графику подач по данному

TR               владельцу вагонов.

SUM СНГi   — суммарное  количество  порожних  вагонов данного владельца, заадресованных на

i=1,2,3        станцию назначения  с  территории  стран  СНГ  Балтии  и  третьих  стран***,

TRназ        дата нормативного срока доставки у которых входит в «триаду назначения».

ИЗБ  норм  —  количество порожних вагонов, превышающих норму наличия порожних вагонов на

дороге назначения.

Норма  наличия порожних вагонов рассчитывается как произведение оборота порожних вагонов

и среднесуточной погрузки вагонов на дороге назначения.

Данные  по  количеству  порожних вагонов на дороге назначения и оборот берутся по данным

информационного хранилища «Вагонные парки» ГВЦ ОАО «РЖД».

Рейс   — нормативный срок доставки порожнего вагона.

пр

———————————

* Данная составляющая применяется только для владельцев вагонов, работающих по установленной ОАО «РЖД» технологии.

** В случае работы владельца по установленной ОАО «РЖД» технологии в учет принимается сумма вагонов, указанных в согласованных заявках ф. ГУ-12 на дороге назначения на «триаду назначения» по графику подач по данному владельцу вагонов.

*** В случае работы владельца по установленной ОАО «РЖД» технологии в учет принимаются порожние вагоны, заадресованные на дорогу назначения с территории стран СНГ, дата нормативного срока доставки у которых входит в «триаду назначения».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.08.2011 N 1902р

3. АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЯТИЯ ПОРОЖНЕГО ВАГОНА К ПЕРЕВОЗКЕ

При оформлении перевозочного документа на собственные порожние вагоны проводится проверка на наличие технических и/или технологических возможностей осуществления перевозки в соответствии с п.2 данной временной технологии.

В случае превышения права на заадресовку порожних вагонов в течение «текущей триады», определяемого в соответствии с п.2, в уведомлении о предъявлении вагона для перевозки, поданном отправителем порожнего вагона, указывается следующая причина отказа: «Отсутствие технических и/или технологических возможностей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности