Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, МЕТРОЛОГИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ВАГОННЫХ, АВТОМОБИЛЬНЫХ, ТОВАРНЫХ ВЕСОВ И ВЕСОПОВЕРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОАО «РЖД» (часть 10) от 28.08.2012 г. N 1706р

2.3.5. Взвешивание на электронных автомобильных весах производится в статическом и динамическом режимах.

Перед взвешиванием необходимо убедится в отсутствии воды в котловане или ГПУ весов (при наличии воды включать электронную аппаратуру весов запрещается).

Получение результатов взвешивания производится в соответствии с техническими возможностями весов, указанных в технической документации завода-изготовителя.

Порядок работы и взвешивания на электронных автомобильных весах определяется инструкцией (руководством) по эксплуатации завода — изготовителя.

2.3.6. Перед началом взвешивания на товарных весах ответственное лицо за взвешивание обязано убедиться:

— в плавности хода стрелки циферблатных весов или коромысла коромысловых весов, проверить и отрегулировать при необходимости «установку нуля» весов. У весов, имеющих правильную «установку нуля», после открытия арретира стрелка циферблатного указателя (коромысло весов) в результате плавных затухающих колебаний должна занять положение равновесия. Стрелка циферблатного указателя или заостренная часть коромысла должны устанавливаться на нулевом делении шкалы или против указателя равновесия. В противном случае необходимо отрегулировать весы с помощью регулятора «установки нуля»;

— в правильности установки весов по имеющемуся на весах отвесу или уровню, а также проверить прилегание платформы весов к грузоприемным призмам подплатформенных рычагов.

В случае нарушения плотности прилегания платформы к грузоприемным призмам подплатформенных рычагов ответственное лицо за взвешивание должно сообщить о неисправности весов непосредственному руководителю.

«Установка нуля» товарных весов проверяется перед началом работы, а также периодически, например, во время технологических перерывов рабочей смены.

Грузы следует помещать на середину платформы весов без ударов при закрытом арретире.

При взвешивании громоздких и длинномерных грузов ответственное лицо за взвешивание обязано наблюдать за тем, чтобы свешивающиеся части груза не касались неподвижных частей весов (станины или колонки) или обвязочной рамы.

По окончании взвешивания ответственное лицо за взвешивание обязано:

— закрыть арретир и проследить, чтобы взвешенный груз был убран с весов;

— обеспечить очистку платформы весов от мусора;

— гири с гарных весов убрать в ящик, а передвижные гири шкальных весов установить в нулевое положение;

— проверить «установку нуля» весов и, при необходимости, отрегулировать весы;

— закрыть чехлом товарные весы, находящиеся на открытом воздухе.

Взвешивание грузов на электронных товарных весах, их техническое содержание проводится согласно инструкции завода-изготовителя.

Методы взвешивания грузов выбираются в зависимости от рода взвешиваемого груза в соответствии с «Правилами приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом», утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 28.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.10.2006 N 2006р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности