Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, МЕТРОЛОГИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ВАГОННЫХ, АВТОМОБИЛЬНЫХ, ТОВАРНЫХ ВЕСОВ И ВЕСОПОВЕРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОАО «РЖД» (часть 9) от 28.08.2012 г. N 1706р

2.3.2. Взвешивание на электронных вагонных весах производится в статическом режиме, а также в движении только на весах, предназначенных для этого способа взвешивания.

Перед началом работы ответственное лицо за взвешивание обязано:

— проверить величины зазоров, горизонтальных и вертикальных смещений, между рельсами подходного пути и примыкающими на весах, а также между весовыми и примыкающими рельсами, состояние территории вокруг весов;

— убедится в отсутствии воды в котловане или ГПУ весов. При наличии воды включать электронную аппаратуру весов запрещается;

— включить аппаратуру весов, для ее прогрева, за 30 минут до начала работы;

— проверить «установку нуля» весов и, при необходимости, провести диагностику работоспособности;

— осмотреть вагоны, предназначенные для взвешивания, и проследить за тем, чтобы на тормозных площадках не было людей, а в зимнее время с вагонов были удалены снег и наледь.

Получение результатов взвешивания производится в соответствии с возможностями весов, указанными в технической документации завода- изготовителя.

После окончания взвешивания ответственное лицо за взвешивание обязано:

— проверить «установку нуля» весов и отключить их электронное оборудование и аппаратуру;

— проследить за тем, чтобы вагоны были убраны с весов, а стрелки весового пути были установлены в направлении обходного пути и заперты на навесные замки.

2.3.3. Взвешиваемый в движении железнодорожный подвижной состав должен проходить по весам равномерно, без остановок, с установленной скоростью.

Запрещается торможение и ускорение при прохождении железнодорожного подвижного состава по весам.

Запрещается эксплуатация вагонных весов при зазорах между примыкающими и весовыми рельсами выходящими за пределы, указанные в технической документацией весов.

Запрещается отстой вагонов, локомотивов и производство не связанных со взвешиванием маневровых работ на вагонных весах всех типов.

2.3.4. Перед взвешиванием автомобилей на механических автомобильных весах ответственное лицо за взвешивание обязано:

— проверить зазор между обвязочной рамой и платформой весов, величина которого регламентируется заводом-изготовителем;

— проверить «установку нуля» весов и, при необходимости, отрегулировать ее;

— убедится в отсутствии воды в котловане весов;

— осмотреть автомобиль и проследить за тем, чтобы в нем не было людей в момент взвешивания;

— предупреждать водителей о подаче автомобилей на весы со скоростью не более 5 км/ч.

Автомобили взвешиваются только при остановленном двигателе. При взвешивании автопоездов необходимо следить за тем, чтобы весь автопоезд устанавливался на весах. Если размеры платформы не позволяют установить весь автопоезд, то автомобиль и прицеп взвешивают раздельно.

После взвешивания ответственное лицо за взвешивание обязано:

— проверить «установку нуля» весов и закрыть арретир;

— запереть въездные и выездные ворота на замок, при отсутствии у ворот шлагбаума, препятствующего проезду через весы.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ОАО "РЖД" ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННО-ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ (часть 3) от 24 июля 2012 г. N 1458р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности