Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 03.06.2013 N 1242р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 3 июня 2013 г. N 1242р


О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИИ ВЛ80C НА ПОЛИГОНЕ СЕВЕРНОЙ, ГОРЬКОВСКОЙ И ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

В целях распространения эксперимента по опытной эксплуатации локомотивов на оптимизированной системе обслуживания и ремонта, для повышения эффективности работы локомотивного парка и снижения эксплуатационных расходов на содержание локомотивов:

1. Заместителю начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., исполняющему обязанности начальника Северной дирекции тяги Сапожникову В.В. и начальнику Северной дирекции по ремонту тягового подвижного состава Васильченко В.Ф. организовать с 1 сентября 2013 г. сроком на один год, эксплуатационные испытания по техническому обслуживанию и ремонту электровозов серии ВЛ80С приписки эксплуатационного локомотивного депо Лоста.

2. Утвердить прилагаемое Временное положение о системе технического обслуживания и ремонта электровозов серии ВЛ80в/и приписки эксплуатационного локомотивного депо Лоста Северной дирекции тяги (прилагается).

3. Утвердить прилагаемый план мероприятий направленный на совершенствование системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта электровозов серии ВЛ80С на полигоне Северной, Горьковской и Октябрьской железных дорог и обеспечить выполнение данных мероприятий в срок.

4. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В. и начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. по кругу обязанностей.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 3 июня 2013 г. N 1242р




ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ



О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИИ ВЛ80С ПРИПИСКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ЛОСТА СЕВЕРНОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ

1 Общие положения

1.1 Настоящее положение устанавливает порядок технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ80С.

1.2 Порядок технического обслуживания и ремонта устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы электровозов и снижения эксплуатационных расходов на их содержание.

2 Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов, их назначение и периодичность



2.1 Для указанных серий электровозов устанавливаются следующие виды плановых технических обслуживаний и ремонтов:

— Экипирование;

— Техническое обслуживание ТО;

— Техническое обслуживание ТО — 4;

— Техническое обслуживание ТО — 5а;

— Техническое обслуживание ТО — 5б;

— Техническое обслуживание ТО — 5в;

— Техническое обслуживание ТО — 5г;

— Текущий ремонт TP;

— Деповской ремонт ДР;

— Заводской ремонт ЗР.

2.2 Экипирование — снабжение локомотива песком, необходимыми смазочными материалами. Выполняется силами экипировочной комплексной бригады ПТОЛ. Может совмещаться с техническим обслуживанием.

2.3 Техническое обслуживание ТО — устранение замечаний, записанных в журнале ф. ТУ-152, уборка локомотива. Контроль состояния экипажной части, автотормозного оборудования, устройств безопасности, крышевого оборудования, электрических машин и аккумуляторных батарей. При необходимости смена тормозных колодок и полозов токоприемников, осмотр и измерение геометрических параметров бандажей колесных пар в соответствии с инструкцией ЦТ-329. Может совмещаться с экипированием. Выполняется на ПТОЛ или в ремонтном локомотивном депо силами комплексной бригады.

2.4 Текущий ремонт TP — комплекс операций по восстановлению ресурсов локомотива или его составных частей (оборудования или его отдельных узлов). Включает в себя восстановление ресурса или замену изношенных отдельных деталей (узлов) оборудования. Нормы допуска износа деталей и узлов устанавливаются согласно руководству по ремонту. Выполняется в ремонтном локомотивном депо силами комплексной бригады.

2.5 Деповской ремонт ДР — комплекс операций по восстановлению исправности и частичного восстановления ресурса локомотива или его составных частей (оборудования или его отдельных узлов), основанный на крупно агрегатном методе, предусматривающем замену оборудования или его отдельных узлов на ремкомплекты, изготовленные или отремонтированные в заводских и деповских условиях. Значение частично восстанавливаемого ресурса устанавливается согласно руководству по эксплуатации электровозов серий ВЛ. Выполняется в базовом ремонтном локомотивном депо силами комплексной бригады.



2.6 Условия и порядок проведения ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г устанавливается в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р.

2.7 Указанные в п. 2.1. — 2.6. виды ТО и TP выполняются комплексными бригадами локомотивных ремонтных депо под руководством представителей ООО «ТМХ Сервис».

2.8 Заводской ремонт ЗР — ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса локомотива с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Значение ресурса близкого к полному устанавливается согласно руководству по эксплуатации электровозов серий ВЛ80в/и. Обязательная замена узлов и агрегатов с истекшим сроком службы. Выполняется на ремонтном заводе.

2.9 Для электровозов BЛ80C устанавливается следующая периодичность технического обслуживания и ремонта, указанная в таблице 1.

Интересно почитать:   ОБ УПРАЗДНЕНИИ ДИСТАНЦИИ ЗАЩИТНЫХ ЛЕСОНАСАЖДЕНИЙ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ от 1 октября 2011 г. N 143



Таблица 1 — Периодичность технических обслуживаний и ремонтов на Северном полигоне.

Экипирование

Техническое

обслуживание

Текущий ремонт

Деповской

ремонт

Заводской

ремонт

ТО (час)

TP

(тыс. км./сут.)

ДР

(тыс. км.)

ЗР (тыс. км.)

Выполняется по

необходимости

96

50, но не более

90 сут.

600

2400

2.10 Для регулирования равномерности постановки электровозов на ТО и TP допускается изменять межремонтные пробеги на величину — 20% от установленных норм периодичности. Периодичность проведения ДР и ЗР корректируется из условий использования полного ресурса бандажей колесных пар. Запрещается эксплуатация локомотивов с пробегом более 50 тыс. км.

2.11 В связи с увеличением периодичности проведения TP по времени до 90 суток (3 месяцев) с целью соблюдения сроков проверки (поверки) оборудования локомотива кратностью 6 месяцев, указанные проверки (поверки) производить на каждом текущем ремонте, а кратностью 3 месяца на одном из ТО за 10 дней до достижения срока. Периодичность проверки устройств безопасности представлена в таблице 2.



Таблица 2 — Периодичность проверки

Наименование

системы

Наименование

блока

Периодичность ПРР,

мес.

Наименование инструкций

КПД-3В

БР-2/2

3 мес

ТИ-ЦТТ-18/2

от 02.01.2000 г.

ТО и ремонт КПД

СТЭК-1

6 мес

САУТ-Ц

Ф-ДПС-САУТ

6 мес

ЦТ-902 от 17.05.2002 г.

Инструкция по ТО

локомотивной аппаратуры

САУТ-Ц

КЛУБ-У

ЭПК 150-1,

ЭПК153А

6 мес

Руководство по

эксплуатации системы

КЛУБ-У 36991-00-00РЭ п. 4.6.9

КЛУБ-УП

Катушка

приемная КП

(ДДИ)

6 мес

36828-00-00 ТО

КЛУБ-П

КПУ

6 мес

Руководство по эксплуатации

ЦВИЯ 468323.002 РЭ от

12.11.99г. пп. 3.2.3, 3.2.5

ЭПК

6 мес

БВДМ

6 мес

КЛУБ-2М

ПК

6 мес

ЦШ-ЦТ-659 от 26.04.99 г.

Инструкция по ТО КЛУБ-2М

ДПС, Л-178/1

9 мес

Согласно п. 3.2.1 ЦТ-ЦШ-857 для дешифраторов и усилителей кодов АЛСН проверка и

регулировка должна производиться не реже, чем через 6 месяцев.

2.11.1 Осмотр и проверка регулировки нагрузки предохранительных клапанов производить не реже 1 раза в 3 месяца. Разрешается увеличение работы предохранительных клапанов до 10 суток сверх установленного срока (п. 9.4.1.5 инструкции ЦТ-533).

2.11.2 На основании п. 8.1 инструкции ЦТ-3921 техническое обслуживание скоростемеров производить при техническом обслуживании и текущем ремонте электровозов не реже одного раза в месяц. Текущий ремонт скоростемера и привода производить при текущих ремонтах локомотивов не реже одного раза в три месяца. В виде исключения допускается увеличение срока между текущими ремонтами до 15 суток.

2.11.3 На основании п. п. 3.2-3.3 инструкции ПКБ ЦТ.25.0115 на каждом текущем ремонте у приемных катушек АЛСН производить измерение: высоты подвески и расположения приемных катушек относительно рельсов и сопротивления изоляции. По истечении 6-ти месяцев на ближайшем текущем ремонте на ТПС, оборудованном AЛCH, КЛУБ всех модификаций производить измерение сопротивления, добротности, индуктивности и ЭДС приемных катушек при номинальных токах в рельсовой цепи или шлейфе.

2.12 Независимо от принятой периодичности технического обслуживания и ремонта, геометрические параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже одного раза в 30 суток.

3. Продолжительность и трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ80С.

3.1 Нормы продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ80С, устанавливаются начальником дороги, с учетом средних для ОАО «РЖД» норм продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта электровозов, предусмотренных распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р.

3.2 При проведении вибродиагностики подшипников качения колесно-моторных блоков норма продолжительности технического обслуживания или ремонта увеличивается до 0,5 часа на каждый колесно-моторный блок. При проведении операций по диагностике других узлов норма продолжительности технического обслуживания или ремонта увеличивается в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.05.2009 N 1119р

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 3 июня 2013 г. N 1242р




ПЛАН



мероприятий по совершенствование системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта электровозов серии ВЛ80С на полигоне Северной, Горьковской и Октябрьской железных дорог

N

п/п

Мероприятия

Срок

исполнения

Ответственный

1.

Организовать проведение указанных

испытаний на базе ремонтного

локомотивного депо Вологда (50

локомотивов).

1 сентября

2013 г.

Зам.ЦТ Путинцев С.В.

ЦТР Акулов А.П.

Т СЕВ Сапожников В.В.

TP СЕВ Васильченко В.Ф.

2.

Разработать программу и методику

проведения испытаний и организовать

тиражирование в причастные организации

документов необходимых для работы.

1 августа

2013 г.

ПКБ ЦТ Попов Ю.И.

ЦТР Акулов А.П.

3.

На основании программы и методики

проведения испытаний определить

пономерной список электровозов,

участвующих в эксплуатационных

испытаниях с опытными нормами пробега.

20 августа

2013 г.

Зам. ЦТ Путинцев С.В.

ЦТР Акулов А.П.

4.

Обеспечить наличие в ремонтных

локомотивных депо необходимого

количества запасных частей и материалов

для проведения обслуживания и ремонта,

согласно представленных заявок, в

рамках выделенного лимита.

Постоянно

ЦТР Акулов А.П.

РЖДС Горбунов Г.Б.

TP СЕВ Васильченко В.Ф.

TP ГОРЬК Попов А.В.

TP ОКТ Танаев В.Ф.

5.

Разработать перечень комплектов

основного оборудования и неснижаемого

запас быстроизнашиваемых деталей

электровозов ВЛ80С.

25 августа

2013 г.

ЦТР Акулов А.П.

ПКБ ЦТ Попов Ю.И.

6.

Разработать нормативы расхода запасных

частей ВЛ80С по видам технического

обслуживания и ремонта, изложенных в

«Руководстве по техническому

обслуживанию, текущему и деповскому

ремонту электровозов ВЛ80в/и» N ПКБ

ЦТ.06.0039.

25 августа

2013 г.

ПКТБ ЦУНР Мелихов С.А.

TP Васильченко В.Ф.

7.

В рамках проведения испытаний

организовать планирование и постановку

в ремонт тепловозов опытной группы на

основе утвержденного Положения, по

принципу равномерной загрузки

производственных мощностей линейных

ремонтных подразделений без учета депо

приписки локомотивов.

Постоянно

Т СЕВ Сапожников В.В.

Т ГОРЬК Дробинин А.А.

Т ОКТ Лебедев А.В.

TP СЕВ Васильченко В.Ф.

TP ГОРЬК Попов А.В.

TP ОКТ Танаев В.Ф.

8.

Обеспечить мониторинг технического

состояния и технико-экономических

показателей локомотивов участвующих в

эксперименте, в соответствии с

утвержденной методикой проведения

испытаний.

Постоянно

ПКБ ЦТ Попов Ю.И.

ЦТР Акулов А.П.

TP СЕВ Васильченко В.Ф.

TP ГОРЬК Попов А.В.

TP ОКТ Танаев В.Ф.

9.

Создать рабочую группу из числа

специалистов Северной дирекции по

ремонту тягового подвижного состава,

Проектно-конструкторско-

технологического бюро по нормированию

материально-технических ресурсов,

Проектно-конструкторского бюро

локомотивного хозяйства для обобщения и

решения вопросов по корректировке

ремонтной и эксплуатационной

документации, оптимизации объемов

технического обслуживания электровозов

ВЛ80С с учетом накопленного опыта.

8 августа

2013 г.

ПКБ ЦТ Попов Ю.И.

ПКТБ ЦУНР Мелихов С.А.

TP СЕВ

Васильченко В.Ф.

10.

Создать рабочую группу из числа

специалистов, ведающих вопросами

технологии ремонта и нормирования

труда, и организовать разработку

временных нормативов

трудоемкости деповских видов

технического обслуживания и ремонта

узлов электровозов серии ВЛ80в/и

регламентированных Положением.

8 августа

ЦТР Акулов А.П.

11.

Отцепку и постановку локомотивов для

проведения текущего ремонта выполнять

только после выхода из депо

локомотивов, находящихся на ремонте.

постоянно

1 зам. ЦТ Мишин С.П.

ЦТР Акулов А.П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности