Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО ПСС-1 (часть 2) от 27 августа 2012 г. N 1698р


4. Поезд ПСС-1 должен быть оборудован системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.

Разрешается транспортировать поезд ПСС-1 отдельным локомотивом, а в порожнем состоянии — в хвосте состава грузового поезда с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.

Пропуск поезда ПСС-1 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием поезд ПСС-1 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации поезда ПСС-1 2856.00.00.00.000РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 26970, и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Поезд ПСС-1 при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления поездом ПСС-1 и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании поезда ПСС-1 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.

8. Допускаемые скорости при движении поезда ПСС-1 своим ходом или при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно таблице;

б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.

Допускаемая скорость при движении поезда ПСС-1 своим ходом не должна превышать 70 км/ч, а в груженом состоянии не должна превышать 60 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости при движении поезда ПСС-1 своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.06.2010 N 1352р

Таблица. Допускаемые скорости поезда самоходного снегоуборочного ПСС-1 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда

Тип рельсов, их

приведенный износ, число

шпал на 1 км, род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее

80

80

80

80

80

80

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600 П и тяжелее

80

80

80

80

80

80

Н-75

Н-70

Н-65

Р43(6) 1600 П и тяжелее

55

55

55

55

55

50

40

35

25

Примечание:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

Н — максимальная допускаемая скорость поезда ПСС-1 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по динамическим показателям поезда и прочности верхнего строения пути.

3. Допускаемая скорость при движении поезда ПСС-1 своим ходом не должна превышать 70 км/ч.

4. Допускаемая скорость при движении поезда ПСС-1 в груженом состоянии не должна превышать 60 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности