Положение ОАО РЖД от 21.05.2013 N 205
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
УТВЕРЖДАЮ
Статс-секретарь-
вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Мещеряков
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД»
Д.С.Шаханов
21 мая 2013 г. N 205
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ МЕДИА ОАО «РЖД»
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса корпоративных молодежных медиа ОАО «РЖД» (далее — Конкурс).
2. Конкурс проводится в рамках реализации целевой программы «Молодежь ОАО «Российские железные дороги» (2011-2015 гг.)».
3. Конкурс проводится с целью формирования сообщества молодых работников ОАО «РЖД», освещающих вопросы реализации корпоративной молодежной политики и обеспечивающих производство корпоративных молодежных медиа, а также с целью демонстрации ценностей бренда «РЖД».
4. Задачи Конкурса:
1) систематизировать работу с каналами коммуникаций, ориентированными на молодых работников ОАО «РЖД»;
2) сформировать корпоративную культуру среди молодых работников ОАО «РЖД», основанную на ценностях бренда «РЖД»;
3) поддержать корпоративные молодежные медиа, направленные на популяризацию и освещение вопросов молодежной политики холдинга «РЖД», а также на внедрение ценностей бренда «РЖД»;
4) создать площадку по экспертному анализу и дальнейшему развитию корпоративных молодежных медиа;
5) повысить уровень знания ценностных характеристик бренда «РЖД» во внутренних (молодежных) аудиториях ОАО «РЖД».
5. Под корпоративными молодежными медиа понимаются корпоративные молодежные печатные и электронные издания, выпускаемые не реже одного раза в год, а также информационные стенды и стенгазеты, молодежные сайты во внутренней сети передачи данных ОАО «РЖД» и Интернете, коммуникационные площадки в социальных сетях.
6. К участию в Конкурсе принимаются корпоративные молодежные медиа, отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Принятые заявки распределяются по номинациям: «Лучшая молодежная газета», «Лучший молодежный журнал», «Лучшая молодежная стенгазета», «Лучшее электронное издание», «Лучший молодежный сайт», «Лучшая молодежная коммуникационная площадка в социальной сети», «Специальная номинация».
7. Организаторами Конкурса являются Центр внутренней политики и развития корпоративной культуры, Департамент управления персоналом, Департамент корпоративных коммуникаций.
Организаторы вносят предложения по условиям проведения Конкурса, разрабатывают и контролируют график его проведения, решают текущие организационные вопросы, готовят методические и справочные материалы для работы экспертной комиссии, определяют критерии оценки конкурсных работ.
8. Оценку корпоративных молодежных медиа, заявленных на Конкурс, и определение победителей осуществляет экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии формируется из числа представителей Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры, Департамента управления персоналом, Департамента корпоративных коммуникаций и утверждается вице-президентом по управлению персоналом и социальным вопросам.
9. Конкурс проводится в три этапа: заявочный, отборочный и финальный в соответствии с настоящим Положением.
10. В рамках заявочного этапа участники подают заявки, оформленные в соответствии с Приложением, и предоставляют экспертной комиссии корпоративные молодежные медиа в электронном и печатном виде, ссылки на сетевые ресурсы. Заявка на участие в Конкурсе подается автором или командой в составе от 2 до 5 человек.
11. В рамках отборочного этапа экспертная комиссия проводит оценку заявленных работ в области корпоративных молодежных медиа на предмет соответствия их целям и задачам Конкурса.
12. Финальный этап проходит в рамках ежегодного Слета молодежи ОАО «РЖД» и включает выставку лучших корпоративных молодежных медиа, определение победителей и их награждение.
13. По итогам Конкурса лучшие практики будут рекомендованы к использованию.
Приложение
к Положению о конкурсе корпоративных
молодежных медиа ОАО «РЖД»
Заявка на участие в конкурсе
Название медиа:
Номинация:
Географическая принадлежность конкурсного медиа
Авторская группа:
1)
2)
3)
4)
5)
Цель проекта
Краткое описание конкурсного медиа
II. Для печатных медиа
Тираж
Периодичность выпуска
Способ распространения
Перечень, дата и способ отправки материалов (приложений) в адрес Оргкомитета
III. Для электронных медиа
Адрес (ссылка на медиа)
Периодичность обновления информации
Количество зарегистрированных пользователей, подписчиков, посетителей
Доступные функции