Рубрики
Приказы и распоряжения

Положение ОАО РЖД от 21.05.2013 N 205



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ

Статс-секретарь-

вице-президент ОАО «РЖД»

А.А.Мещеряков

УТВЕРЖДАЮ

Вице-президент ОАО «РЖД»

Д.С.Шаханов

21 мая 2013 г. N 205


ПОЛОЖЕНИЕ



О КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ МЕДИА ОАО «РЖД»

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса корпоративных молодежных медиа ОАО «РЖД» (далее — Конкурс).

2. Конкурс проводится в рамках реализации целевой программы «Молодежь ОАО «Российские железные дороги» (2011-2015 гг.)».

3. Конкурс проводится с целью формирования сообщества молодых работников ОАО «РЖД», освещающих вопросы реализации корпоративной молодежной политики и обеспечивающих производство корпоративных молодежных медиа, а также с целью демонстрации ценностей бренда «РЖД».

4. Задачи Конкурса:

1) систематизировать работу с каналами коммуникаций, ориентированными на молодых работников ОАО «РЖД»;

2) сформировать корпоративную культуру среди молодых работников ОАО «РЖД», основанную на ценностях бренда «РЖД»;

3) поддержать корпоративные молодежные медиа, направленные на популяризацию и освещение вопросов молодежной политики холдинга «РЖД», а также на внедрение ценностей бренда «РЖД»;

4) создать площадку по экспертному анализу и дальнейшему развитию корпоративных молодежных медиа;

5) повысить уровень знания ценностных характеристик бренда «РЖД» во внутренних (молодежных) аудиториях ОАО «РЖД».

5. Под корпоративными молодежными медиа понимаются корпоративные молодежные печатные и электронные издания, выпускаемые не реже одного раза в год, а также информационные стенды и стенгазеты, молодежные сайты во внутренней сети передачи данных ОАО «РЖД» и Интернете, коммуникационные площадки в социальных сетях.

6. К участию в Конкурсе принимаются корпоративные молодежные медиа, отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Принятые заявки распределяются по номинациям: «Лучшая молодежная газета», «Лучший молодежный журнал», «Лучшая молодежная стенгазета», «Лучшее электронное издание», «Лучший молодежный сайт», «Лучшая молодежная коммуникационная площадка в социальной сети», «Специальная номинация».

7. Организаторами Конкурса являются Центр внутренней политики и развития корпоративной культуры, Департамент управления персоналом, Департамент корпоративных коммуникаций.

Организаторы вносят предложения по условиям проведения Конкурса, разрабатывают и контролируют график его проведения, решают текущие организационные вопросы, готовят методические и справочные материалы для работы экспертной комиссии, определяют критерии оценки конкурсных работ.

8. Оценку корпоративных молодежных медиа, заявленных на Конкурс, и определение победителей осуществляет экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии формируется из числа представителей Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры, Департамента управления персоналом, Департамента корпоративных коммуникаций и утверждается вице-президентом по управлению персоналом и социальным вопросам.

9. Конкурс проводится в три этапа: заявочный, отборочный и финальный в соответствии с настоящим Положением.

10. В рамках заявочного этапа участники подают заявки, оформленные в соответствии с Приложением, и предоставляют экспертной комиссии корпоративные молодежные медиа в электронном и печатном виде, ссылки на сетевые ресурсы. Заявка на участие в Конкурсе подается автором или командой в составе от 2 до 5 человек.

11. В рамках отборочного этапа экспертная комиссия проводит оценку заявленных работ в области корпоративных молодежных медиа на предмет соответствия их целям и задачам Конкурса.

12. Финальный этап проходит в рамках ежегодного Слета молодежи ОАО «РЖД» и включает выставку лучших корпоративных молодежных медиа, определение победителей и их награждение.

13. По итогам Конкурса лучшие практики будут рекомендованы к использованию.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД ОТ 22.07.2009 N 1537р



Приложение

к Положению о конкурсе корпоративных

молодежных медиа ОАО «РЖД»


Заявка на участие в конкурсе

Название медиа:

Номинация:

Географическая принадлежность конкурсного медиа

Авторская группа:

1)

2)

3)

4)

5)

Цель проекта

Краткое описание конкурсного медиа

II. Для печатных медиа

Тираж

Периодичность выпуска

Способ распространения

Перечень, дата и способ отправки материалов (приложений) в адрес Оргкомитета

III. Для электронных медиа

Адрес (ссылка на медиа)

Периодичность обновления информации

Количество зарегистрированных пользователей, подписчиков, посетителей

Доступные функции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности