Рубрики
Приказы и распоряжения

Порядок ОАО РЖД от 29.04.2013 N 175



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ

Вице-президент ОАО «РЖД»

С.М.Бабаев

29 апреля 2013 г. N 175


ПОРЯДОК



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО «ФГК» И ОАО «РЖД» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТОВ ВАГОНОВ, ПЕРЕДАННЫХ ПО ДОГОВОРУ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

1. Настоящим документом устанавливается порядок действий агентов ЦФТО, приемосдатчиков груза и багажа, работников вагонного хозяйства ОАО «РЖД» и уполномоченных сотрудников ОАО «ФГК» (далее — Клиент) при направлении вагонов собственного порожнего подвижного состава Клиента, переданного в ОАО «РЖД» по договору привлечения (далее — вагоны ВСП), в плановые (деповской или капитальный), а также текущий отцепочный ремонты.

2. При выявлении на путях станции, в местах погрузки или выгрузки, порожних вагонов ВСП, непригодных под погрузку из-за истекшего межремонтного норматива (по сроку или пробегу) или на основании официального обращения Клиента о необходимости досрочного ремонта вагона, работники вагонного хозяйства эксплуатационного участка (далее -ВЧДЭ) переводят вагон в нерабочий парк с оформлением уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23М.

3. Работник вагонного хозяйства передает дежурному по станции уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23М, который передает его агенту ЦФТО, тем самым подтверждая выявленные неисправности в вагоне и необходимость отправки его в ремонт.

4. Сотрудник Клиента обязан в срок, не превышающий 12 часов после перевода вагона ВСП в нерабочий парк, сформировать в АС ЭТРАН электронную заготовку накладной для организации отправки вагона в ремонт.

Перед созданием в АС ЭТРАН электронной заготовки накладной в ремонт уполномоченный сотрудник Клиента уточняет требуемый вид ремонта вагона, осуществляет привязку вагона к вагоноремонтному предприятию, исходя из имеющихся договорных отношений, загруженности и наличия разрешения у вагоноремонтного предприятия на ремонт вагонов данного рода/типа/модели.

5. Агент ЦФТО после получении электронной заготовки накладной на перевозку вагона ВСП в ремонт от уполномоченного сотрудника Клиента, а также при наличии оформленного уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23М обязан в срок не превышающий 12 часов оформить на основании заготовки от Клиента перевозочные документы по форме ГУ-32 и вагонный лист, указывая в ней:

в качестве грузоотправителя — «ДС» станции отправления;

в качестве грузополучателя <1> — «Вагоноремонтное предприятие, осуществляющее ремонт»;

принадлежность — «собственный вагон; собственник «Федеральная грузовая компания»;

место оплаты — «бесплатная перевозка»;

отметка «ВСП» в левом верхнем углу накладной.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.02.2007 N 184р

———————————

<1> В бланке ГУ-32 при указании в качестве грузополучателя вагонорементное предприятие, необходимо вычеркнуть из графы «получатель» — «структурное подразделение ОАО «РЖД».

6. Агент ЦФТО передает документы (накладную формы ГУ-32, сформированный вагонный лист и ВУ-23М) приемосдатчику груза и багажа, который уведомляет работника вагонного хозяйства ВЧДЭ участка.

7. Работник вагонного хозяйства ВЧДЭ участка на основании данных перевозочных документов, полученных от приемосдатчика, выписывает сопроводительный лист формы ВУ-26М.

8. Работник вагонного хозяйства ВЧДЭ участка предоставляет дежурному по станции установленные документы на отправление вагонов в ремонт форм ВУ-23М, ВУ-26М, которые прикладываются к перевозочным документам.

9. Приемосдатчик груза и багажа оформляет вагонный лист, который передается агенту ЦФТО с приложенными к нему формами ВУ-23М, ВУ-26М.

10. Агент ЦФТО, используя оформленный приемосдатчиком вагонный лист, прилагаемые документы формы ВУ-23М, ВУ-26М завершает оформление перевозочных документов в АС ЭТРАН.

11. Полный комплект перевозочных документов на технически неисправный вагон (накладную формы ГУ-32, вагонный лист, ВУ-23М, ВУ-26М) агент ЦФТО под роспись в книге формы ГУ-48 передает в Станционный Технологический Центр (СТЦ).

12. На станции назначения документы на перевозку порожних вагонов в ремонт раскредитовываются получателем (или собственником вагонов в случае отказа получателя в приеме вагона) установленным порядком.

13. В случае отказа получателя от приема вагона, в соответствии с установленным порядком составляется акт общей формы. Сотрудник ЛАФТО вводит акт общей формы в ЭТРАН и уведомляет ответственных сотрудников ОАО «ФГК» об отказе получателя. До решения вопроса между ОАО «ФГК» (собственником вагона) и вагоноремонтным предприятием (получателем вагона) о приеме вагона для ремонта или в случае отказа получателя и оформления перевозочного документа для отправки вагона на другое вагоноремонтное предприятие вагон находится на путях общего пользования станции на ответственном простое ОАО «ФГК».

Интересно почитать:   Приказ № 9Ц от 29.03.1999

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности