Порядок ОАО РЖД от 29.04.2013 N 175
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД»
С.М.Бабаев
29 апреля 2013 г. N 175
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО «ФГК» И ОАО «РЖД» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТОВ ВАГОНОВ, ПЕРЕДАННЫХ ПО ДОГОВОРУ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
1. Настоящим документом устанавливается порядок действий агентов ЦФТО, приемосдатчиков груза и багажа, работников вагонного хозяйства ОАО «РЖД» и уполномоченных сотрудников ОАО «ФГК» (далее — Клиент) при направлении вагонов собственного порожнего подвижного состава Клиента, переданного в ОАО «РЖД» по договору привлечения (далее — вагоны ВСП), в плановые (деповской или капитальный), а также текущий отцепочный ремонты.
2. При выявлении на путях станции, в местах погрузки или выгрузки, порожних вагонов ВСП, непригодных под погрузку из-за истекшего межремонтного норматива (по сроку или пробегу) или на основании официального обращения Клиента о необходимости досрочного ремонта вагона, работники вагонного хозяйства эксплуатационного участка (далее -ВЧДЭ) переводят вагон в нерабочий парк с оформлением уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23М.
3. Работник вагонного хозяйства передает дежурному по станции уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23М, который передает его агенту ЦФТО, тем самым подтверждая выявленные неисправности в вагоне и необходимость отправки его в ремонт.
4. Сотрудник Клиента обязан в срок, не превышающий 12 часов после перевода вагона ВСП в нерабочий парк, сформировать в АС ЭТРАН электронную заготовку накладной для организации отправки вагона в ремонт.
Перед созданием в АС ЭТРАН электронной заготовки накладной в ремонт уполномоченный сотрудник Клиента уточняет требуемый вид ремонта вагона, осуществляет привязку вагона к вагоноремонтному предприятию, исходя из имеющихся договорных отношений, загруженности и наличия разрешения у вагоноремонтного предприятия на ремонт вагонов данного рода/типа/модели.
5. Агент ЦФТО после получении электронной заготовки накладной на перевозку вагона ВСП в ремонт от уполномоченного сотрудника Клиента, а также при наличии оформленного уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23М обязан в срок не превышающий 12 часов оформить на основании заготовки от Клиента перевозочные документы по форме ГУ-32 и вагонный лист, указывая в ней:
в качестве грузоотправителя — «ДС» станции отправления;
в качестве грузополучателя <1> — «Вагоноремонтное предприятие, осуществляющее ремонт»;
принадлежность — «собственный вагон; собственник «Федеральная грузовая компания»;
место оплаты — «бесплатная перевозка»;
отметка «ВСП» в левом верхнем углу накладной.
———————————
<1> В бланке ГУ-32 при указании в качестве грузополучателя вагонорементное предприятие, необходимо вычеркнуть из графы «получатель» — «структурное подразделение ОАО «РЖД».
6. Агент ЦФТО передает документы (накладную формы ГУ-32, сформированный вагонный лист и ВУ-23М) приемосдатчику груза и багажа, который уведомляет работника вагонного хозяйства ВЧДЭ участка.
7. Работник вагонного хозяйства ВЧДЭ участка на основании данных перевозочных документов, полученных от приемосдатчика, выписывает сопроводительный лист формы ВУ-26М.
8. Работник вагонного хозяйства ВЧДЭ участка предоставляет дежурному по станции установленные документы на отправление вагонов в ремонт форм ВУ-23М, ВУ-26М, которые прикладываются к перевозочным документам.
9. Приемосдатчик груза и багажа оформляет вагонный лист, который передается агенту ЦФТО с приложенными к нему формами ВУ-23М, ВУ-26М.
10. Агент ЦФТО, используя оформленный приемосдатчиком вагонный лист, прилагаемые документы формы ВУ-23М, ВУ-26М завершает оформление перевозочных документов в АС ЭТРАН.
11. Полный комплект перевозочных документов на технически неисправный вагон (накладную формы ГУ-32, вагонный лист, ВУ-23М, ВУ-26М) агент ЦФТО под роспись в книге формы ГУ-48 передает в Станционный Технологический Центр (СТЦ).
12. На станции назначения документы на перевозку порожних вагонов в ремонт раскредитовываются получателем (или собственником вагонов в случае отказа получателя в приеме вагона) установленным порядком.
13. В случае отказа получателя от приема вагона, в соответствии с установленным порядком составляется акт общей формы. Сотрудник ЛАФТО вводит акт общей формы в ЭТРАН и уведомляет ответственных сотрудников ОАО «ФГК» об отказе получателя. До решения вопроса между ОАО «ФГК» (собственником вагона) и вагоноремонтным предприятием (получателем вагона) о приеме вагона для ремонта или в случае отказа получателя и оформления перевозочного документа для отправки вагона на другое вагоноремонтное предприятие вагон находится на путях общего пользования станции на ответственном простое ОАО «ФГК».