Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 25.03.2013 N 709р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 25 марта 2013 г. N 709р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА ВЫДАЧИ МАРШРУТНОГО ЛИСТА МАШИНИСТА СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА СФОРМИРОВАННОГО В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ АСУ ССПС

В целях повышения эффективности и полноценного учета работы бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта в инфраструктурном комплексе ОАО «РЖД»:

1. Утвердить и ввести в действие с 01 мая 2013 года прилагаемый Регламент выдачи маршрутного листа машиниста специального самоходного подвижного состава, сформированного в автоматизированной системе АСУ ССПС (далее — Регламент).

2. Начальникам Центральной дирекций инфраструктуры Супруну В.Н., Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И. организовать изучение Регламента причастными работниками и обеспечить его соблюдение.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО РЖД»

от 25 марта 2013 г. N 709р




РЕГЛАМЕНТ



ВЫДАЧИ МАРШРУТНОГО ЛИСТА МАШИНИСТА СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА СФОРМИРОВАННОГО В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ АСУ ССПС



Введение

Маршрутный лист формы АУ-12, утвержденный ОАО «РЖД» 29 октября 2004 года (далее — маршрутный лист), является основным документом учета рабочего времени бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта, работы специального железнодорожного подвижного состава, эксплуатирующегося на инфраструктуре ОАО «РЖД» и расхода топлива.

Настоящий Регламент обязателен для исполнения причастными работниками ОАО «РЖД».



Общие положения

1. Приказом начальника причастного подразделения — владельца специального железнодорожного подвижного состава определяется порядок формирования и выдачи, сдачи и закрытия маршрутных листов в АСУ ССПС и назначаются ответственные работники.

2. Маршрутный лист формируется ответственным лицом (далее -оператором) посредством АСУ ССПС и выдается установленным порядком машинисту при: следовании специального железнодорожного подвижного состава своим ходом, пересылке в рабочем состоянии, проведении ТО, непланового ремонта, дежурства.

3. Запрещается эксплуатация специального железнодорожного подвижного состава и работа бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта (в том числе дежурство, обслуживание ССПС (СНПС) и т.д.) без сформированного в АСУ ССПС маршрутного листа.

4. Обязанности оператора по формированию и закрытию маршрутных листов в АСУ ССПС могут возлагаться на диспетчера причастного подразделения — владельца специального железнодорожного подвижного состава.

5. Перед формированием нового маршрутного листа оператор обязан внести информацию с предыдущего маршрутного листа в АСУ ССПС (закрыть маршрутный лист).

6. Порядок предъявления маршрутного листа к оплате устанавливается начальником причастного подразделения — владельца специального железнодорожного подвижного состава.

7. Оператор АСУ ССПС должен быть обеспечен телефонами дежурных технологов (электронщиков) сервера АСУ ССПС.

8. Ответственность за своевременный и достоверный ввод информации в АСУ ССПС несет оператор АСУ ССПС.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.12.2005 N 2219р



Порядок выдачи и сдачи маршрутных листов

9. Маршрутный лист выдается перед началом работы (смены) машинисту (водителю) специального железнодорожного подвижного состава лицом, назначенным приказом начальника причастного подразделения ответственным за выдачу маршрутных листов и ведение журнала учета выдачи и сдачи маршрутных листов.

10. Порядок обеспечения мест дислокации бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта бланками маршрутных листов устанавливается приказом начальника причастного подразделения -владельца специального железнодорожного подвижного состава (бланк нумеруется, штампуется, выдается под роспись, учет выдачи ведется в журнале установленной формы).

11. При удаленной дислокации и невозможности распечатать маршрутный лист в АСУ ССПС, лицо ответственное за выдачу маршрутных листов или машинист обязаны запросить уникальный номер сформированного маршрутного листа по средствам связи у оператора или диспетчера подразделения для внесения его в бланк маршрутного листа, заполняемого от руки.

12. После окончания работы (смены) машинист установленным порядком оформленный маршрутный лист сдает лицу ответственному за выдачу маршрутных листов.

13. При удаленной дислокации бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта, лицо ответственное за выдачу маршрутных листов проверяет оформление маршрутного листа и по средствам связи передает оператору или диспетчеру информацию, необходимую для закрытия маршрутного листа в АСУ ССПС.

14. Выезд по аварийному маршрутному листу разрешается по оперативному приказу начальника причастного подразделения — владельца специального железнодорожного подвижного состава.

15. Причина выезда по аварийному маршрутному листу в суточный срок разбирается начальником причастного подразделения — владельца специального железнодорожного подвижного состава.

16. Ответственность за соблюдение установленного данным Регламентом порядка выдачи маршрутных листов несет начальник причастного подразделения — владелец специального железнодорожного подвижного состава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности