Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 18.03.2013 N 660р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 18 марта 2013 г. N 660р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 07.06.2013 N 1284р)

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов в крупнотоннажных контейнерах и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г, N ЦМ-943;

1. Утвердить и ввести в действие с 25 марта 2013 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления контейнеров с съемной металлической крышей на специализированных платформах для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить: изучение Местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках грузов в крупнотоннажных контейнерах;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие местных технических условий;

контроль за соблюдением требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов в крупнотоннажных контейнерах.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 18 марта 2013 г. N 660р




МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ



РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ С СЪЕМНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫШЕЙ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЛАТФОРМАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 07.06.2013 N 1284р)

Настоящие Местные технические условия устанавливают способы размещения и крепления груженых и порожних универсальных контейнеров типа ISO 1СХ на четырехосных специализированных платформах для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

1. Характеристика контейнера и подготовка его к перевозке

1.1. К погрузке предъявляются порожние универсальные контейнеры типа ISO 1СХ (рисунок 1, 2), имеющие следующую характеристику.

См. рисунки 1, 2

Габаритные размеры: длина    6058 мм,

ширина   2438 мм,

высота 1280 мм.

Интересно почитать:   СОСТАВ рабочей группы ОАО "РЖД" по рассмотрению предложений о передаче выполнения отдельных видов работ (услуг) на сетевой аутсорсинг от 15 октября 2012 г. N 2026р

Масса контейнера:   нетто от 2,38 до 2,78 тн.

брутто 30,48 тн.

Грузоподъемность:   от 27,70 до 28,10 тн.

Вместимость:        от 13,0 куб.м до 14,2 куб.м

(Пункт 1.1 дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 07.06.2013 N 1284р)

1.2. Контейнер оборудован съемной крышей, которая закрепляется на контейнере четырьмя накидными замками (рисунок 3, 4). Снятие и установка крыши производиться за четыре грузовые петли, предусмотренные конструкцией крыши.

См. рисунок 3

См. рисунок 4

1.3. Дверной проем сверху оборудован съемной балкой, которая фиксируется в транспортном положении конструкционными штырями.

1.4. Для обеспечения безопасности перевозки и сохранности перевозимого груза крыша и двери контейнера пломбируются наложением ЗПУ в количестве пяти штук.

1.5. Перед наложением ЗПУ двери и крыша контейнера должны быть закрыты на замки и запоры.

1.6. При следовании в порожнем состоянии на замки крыши и двери контейнера после их закрытия устанавливают механические закрутки установленного образца в количестве пяти штук.

1.7. Перед погрузкой пол вагона, а также опорные поверхности и угловые фитинги контейнеров должны быть очищены от снега, льда и мусора.

1.8. Контейнер устанавливают на платформу для крупнотоннажных контейнеров на четыре упора так, чтобы упорные головки, предварительно приведенные в рабочее (вертикальное) положение, вошли в отверстия нижних угловых фитингов. Упорные головки, не используемые для крепления контейнера (которые будут находиться под контейнером), до погрузки должны быть приведены в нерабочее положение. После установки контейнеров на платформу необходимо проверить через боковые отверстия фитингов правильность положения упорных головок в рабочем (вертикальном) положении.

1.9. Контейнеры должны быть размещены на платформе торцевыми дверями друг к друг для исключения свободного доступа к ним при перевозке.

1.10. Допускается наличие зазора между опорной плоскостью одного из фитингов крупнотоннажного контейнера и опорной плитой упора платформы не более 30 мм.

2. Грузоотправитель несет всю ответственность за правильность установки крыши, закрепление замков и приведение их в транспортное положение, исправное состояние ЗПУ или механических закруток.

3. Перевозчик проверяет установку крыши только проверкой наличия и сохранности ЗПУ или механических закруток наложенных отправителем на замки крыши и дверные запоры.

4. Размещение крепление грузов в контейнерах производится в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах N ЦМ-943.

(Пункт 4 добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 07.06.2013 N 1284р)

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.06.2014 N 1521р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности