Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 04.03.2013 N 576р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 4 марта 2013 г. N 576р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

С целью установления порядка взаимодействия при организации, планировании и проведении работ по сервисному обслуживанию специального подвижного состава:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый временный регламент взаимодействия между ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» и филиалами ОАО «РЖД» при выполнении работ по сервисному обслуживанию специального подвижного состава (далее — Регламент).

2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И., Дальневосточной дирекции инфраструктуры Максимцеву С.В., Забайкальской дирекции инфраструктуры Лунькову М.А., Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Скачкову А.А., и.о. генерального директора ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» (по согласованию) Васильеву Б.П. организовать изучение Регламента причастными работниками и обеспечить его соблюдение.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальников Центральной дирекции инфраструктуры Супруна В.Н. и Центральной дирекции по ремонту пути Бунина А.И.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 4 марта 2013 г. N 576р


ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОАО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД «РЕМПУТЬМАШ» И ФИЛИАЛАМИ ОАО «РЖД» ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА



1. Общие положения.

Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия и определяет ответственность региональных центров сервисного обслуживания, созданных ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» (далее — Группа РПМ), и филиалов ОАО «РЖД» (далее — ОАО «РЖД») при организации, планировании и проведении работ по сервисному обслуживанию и ремонту (в т.ч. неплановому) специального подвижного состава (далее — СПС) и оборудования.

Настоящий Регламент определяет проведение единой технической политики в области проведения сервисного обслуживания специального подвижного состава и оборудования.

Требования, изложенные в настоящем Регламенте, обязательны для выполнения работниками Группы РПМ и работниками ОАО «РЖД».

В настоящем регламенте применяются следующие сокращения:

СПС — специальный подвижной состав;

СО — сервисное обслуживание, работы, включающее в себя все виды технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3) и текущего ремонта (ТР-2, ТР-1) специального подвижного состава и оборудования в течение всего жизненного цикла;

ТР — текущий ремонт;

ТО — техническое обслуживание;

ЦДИ — Центральная дирекция инфраструктуры — филиал ОАО «РЖД»;

ЦДРП — Центральная дирекция по ремонту пути — филиал ОАО «РЖД»;

ДПМ — Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин структурное подразделение Дирекции инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры — филиал ОАО «РЖД»;

ДРП — Дирекция по ремонту пути структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту пути — филиал ОАО «РЖД»;

ПМС — путевые машинизированные станции (структурное подразделение ДПМ, ДРП);

РЦСО — региональный центр сервисного обслуживания, структурное подразделение Группы РПМ;

СТО — специализированный участок РЦСО, осуществляющий проведения ТО и/или ТР, имеющий соответствующие разрешения на право проведения указанных видов работ;

Уполномоченный представитель (ответственный работник) — работник, назначенный приказом руководителя РЦСО при организации СО парка СПС.



2. Перечень нормативных документов при организации процесса СО.

При проведении работ по СО парка СПС все участники процесса (СТО, РЦСО, ПМС, ПЧМ, ДРП, ДПМ, ЦДРП, ЦДИ и Группа РПМ) должны руководствоваться требованиями следующих нормативных документов:

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России 21 декабря 2010 г. приказ N 286 (далее — ПТЭ);

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485 (в редакции Приказа МПС России от 20.12.1999 г. N 17ЦЗ, указаний МПС России от 12.05.2000 г. N С-1334у и от 20.11.2002 г. N Н-1110у) (далее -инструкция ЦП-485);

Примечание редакции

В настоящее время в системе ОАО «РЖД» действует Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. N 2790р

Инструкции по перевозке рабочих железнодорожным и автомобильным транспортом, обслуживанию жилых и служебных вагонов в организациях путевого хозяйства железных дорог РФ, утвержденной МПС России 30 июня 2000 г. N ЦП-769 (далее — инструкция ЦП-769);

Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2010 г. N 2697р (далее — руководство по транспортированию N 2697р);

Инструкции по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N 908 (далее — инструкция ЦП-908);

Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте «Технические требования к противопожарной защите специального подвижного состава» от 15 января 2002 г. N ЦПО-28П (далее — требования ЦПО-28П);

Руководства по обеспечению пожарной безопасности эксплуатируемого парка специального подвижного состава от 27.12.2002 г.;

Правил электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей, утвержденных ОАО «РЖД» 03 июля 2008 г. N 12176 (далее — правила N 12176);

Инструкции по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 27 апреля 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797 (далее — инструкция ЦП-ЦТ-ЦВ-797);

Инструкции по безопасности для электромонтеров контактной сети от 16 декабря 2010 года N 104;

Межотраслевых правил по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок (ПОТ РМ 016-2001), утвержденных постановлением Минтруда РФ от 05.01.2001 г. N 3 и приказом Минэнерго РФ от 27.12.2000 г. N 163 (далее — правила ПОТ РМ 016-2001);

Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений, утвержденных МПС России 24 февраля 1999 г. N ПОТ РО-32-ЦП-652-99 в редакции указания МПС России от 23 июня 2000 г. N С-1892у (далее — правила ПОТ РО-32-ЦП-652-99);

ПБ 10-382-00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Госгортехнадзор России.

ПБ 10-257-98. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов. Госгортехнадзор России.

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, утвержденной МПС России 31 декабря 1997 г. N ЦШ-530 (далее — инструкция ЦШ-530);

Распоряжения ОАО «РЖД» «О порядке проезда в кабине управления подвижного состава лиц, не входящих в состав локомотивной бригады или бригады специального самоходного подвижного состава», утвержденного 18 июля 2011 г. N 1559р (далее — распоряжение N 1559р);

Положения о планово-предупредительном ремонте машин и механизмов хозяйства пути открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 27 октября 2009 г. N 2180р (далее — положение о ППР);

Положение о планово-предупредительном ремонте специального железнодорожного подвижного состава хозяйства электроснабжения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», от 12 декабря 2011 г. N 345;

ОСТ 32.181-2001 Система разработки и постановки продукции на производство;

Системы обеспечения безопасности движения специального подвижного состава I категории КЛУБ-УП. Руководства по эксплуатации, утвержденного МПС России 12 ноября 1999 г. N ЦРБ-704 (далее — руководство ЦРБ — 704);

Системы обеспечения безопасности движения специального подвижного состава II категории КЛУБ-П. Руководства по эксплуатации 36993-00-00 РЭ, утвержденного МПС России 12 ноября 1999 г. N ЦРБ-705 (далее — руководство ЦРБ-705);

Правил надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 04 августа 1998 г. N ЦТ-ЦВ-ЦП-581;

Инструкция о порядке предоставления и использования окон для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», от 29 ноября 2011 г. N 2560р;

Других документов, регулирующих эксплуатацию соответствующего типа СПС, а также иных нормативных документов МПС России, Минтранса России и ОАО «РЖД», касающихся вопросов эксплуатации и ремонта СПС.

РЦСО и СТО должны отвечать требованиям нормативных документов ОАО «РЖД» и должны быть аттестованы и/или иметь соответствующее разрешение на право проведения серийных видов ремонта в соответствии с Указанием МПС России от 11.01.2002 г. N С-13у и Указанием МПС России N С-1430у.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 22.06.2007 N 79



3. Функции и порядок взаимодействия участников процесса СО парка СПС.

Формирование программы сервисного обслуживания:

Годовая программа СО:

Годовая программа СО реализуется участниками процесса с одной стороны ЦДИ, ЦДРП и с другой стороны Группа РПМ в течение одного календарного года

ДПМ, ДРП ежегодно, не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому, формируют на следующий год программы СО парка СПС, находящегося в эксплуатации, на основании фактической выработки СПС, годовых заданий, ППР и направляет их на согласование в ЦДИ и ЦДРП по принадлежности (приложение N 1).

ЦДИ и ЦДРП рассматривают годовые программы СО, при отсутствии замечаний, согласовывают их и направляют их в Группу РПМ не позднее 15 октября т.г. для исполнения.

Программа СО парка СПС утверждается руководителями ЦДИ и ЦДРП по принадлежности СПС или их заместителями, в ведении которых находятся вопросы эксплуатации СПС.

Месячная программа СО:

Месячная программа СО реализуется участниками процесса с одной стороны ДПМ, ДРП и с другой стороны РЦСО в течение одного календарного месяца.

ПМС ежемесячно (за 10 календарных дней до начала месяца) направляет в ДПМ, ДРП уточненную месячную программу — СО парка СПС на рассмотрение. В программе в обязательном порядке указывается: марка, номер СПС, текущая наработка, планируемая дата проведения работ по СО, вид работ СО, планируемое место нахождения СПС.

ДПМ, ДРП после согласования (за 7 календарных дней до начала месяца, в котором будет проводиться СО) направляет указанную программу в РЦСО.

РЦСО на основании полученной программы разрабатывает график постановки СПС на СО и места его проведения и согласовывает его с ДПМ, ДРП (за 5 календарных дней до начала месяца) исходя из фактической выработки, загрузки СПС, проведения «окон» с привязкой к местным условиям.

Все работы, выполненные в рамках СО, должны быть подтверждены актом технической приемки (приложение N 2).

Руководитель работ РЦСО осуществляет техническую приемку выполненных работ по СО СПС, о чем делает соответствующую запись в формуляр СПС и журнал ТУ-152.

На основании акта технической приемки подписывается акт выполненных работ формы ФМУ-26 уполномоченными представителями ОАО «РЖД» и Группы РПМ.



4. Организация проведения работ по СО.

Непосредственное взаимодействие между Группой РПМ и ОАО «РЖД» по СО парка СПС, а так же оборудования осуществляется на договорной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиями настоящего Регламента.

Проведение СО парка СПС, а также проведение неплановых ремонтов может осуществляться как на территории заводов, филиалов, региональных центров Группы РПМ, так и на производственных площадях ОАО «РЖД», в соответствии с требованиями нормативных документов, указанных в разделе 2 настоящего Регламента. ТО-1, ТО-2 проводится силами бригад СПС под контролем Группы РПМ. По согласованию ОАО «РЖД» и Группы РПМ и в соответствии с производственной необходимостью работы по проведению технического обслуживания в объеме ТО-1, ТО-2, ТО-3 могут проводиться в местах проведения «окон».

При проведении СО парка СПС Группа РПМ обеспечивает выполнение всех видов работ в соответствии с нормативно-технической документацией на выполнение работ по СО парка СПС.

При необходимости проведения работ, не предусмотренных требованиями нормативно-технической документации на выполнение работ по СО парка СПС, в случае проведения неплановых ремонтов производится комиссионный осмотр СПС в составе уполномоченных представителей ЦДИ, ЦДРП и Группы РПМ. По факту осмотра СПС составляется дефектная ведомость, в которой указывается точный перечень дополнительных работ.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.06.2009 N 1364Р



5. Ответственность ОАО «РЖД» и Группы РПМ.

Группа РПМ несет ответственность за соответствие выполненных объемов работ по СО парка СПС, предусмотренных требованиями нормативно-технической документации на выполнение данных работ, а также надлежащее качество проведенных работ на весь срок межремонтного периода при условии соблюдения ОАО «РЖД» правил технической эксплуатации СПС, его хранения и транспортирования.



6. Организация контроля качества выполнения СО парка СПС.

Постановка и приемка СПС на СО осуществляется в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» «О порядке сдачи и приемки путевой техники в ремонт и из ремонта N 2003р от 5 мая 2004 г. «.

Порядок организации рекламационно-претензионной работы определяется СТО РЖД 1.05.007-2010 «Рекламационная работа. Общий порядок проведения» утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 29.12.2010 г. N 2763р.



7. Служебное расследование случаев отказов СПС.

Первичное отнесение ответственности по виновности за допущенное событие, связанное с отказом СПС относится за Группой РПМ.

Уполномоченный представитель ПМС обязан немедленно сообщить о допущенном случае отказа в ДПМ или ДРП по принадлежности, а также в РЦСО с предоставление необходимой информации (дата, время, станция или перегон, номер и тип СПС и ПМС приписки, состав и фамилии бригады, пробеги СПС, обстоятельства, последствия, предполагаемая или известная причина допущенного случая).

Первоначальный осмотр СПС, выявление предварительных причин допущенного случая отказа, составление акта осмотра СПС возлагается на ответственных руководителей ПМС и РЦСО, территориально расположенных вблизи допущенного случая.

По результатам расследования составляется технические заключение с указанием обстоятельств и причин допущенного случая (некачественная эксплуатация или некачественное выполнение работ по СО). Техническое заключение должно быть подписано обеими сторонами ДПМ или ДРП и РЦСО в четырех экземплярах и является основанием по отнесению вины в допущенном случае отказа.

В случае возникновения разногласий между работниками ПМС и РЦСО в отнесении ответственности за отказ СПС вопрос рассматривается совместно причастными руководителями ДПМ, ДРП и РЦСО.

В случае отказа СПС, устранение которого возможно на месте производства работ (на перегоне, станции), работники ПМС могут по согласованию с уполномоченным представителем РЦСО устранить их самостоятельно с возмещением понесенных расходов Группой РПМ, с соответствующей записью в журнале формы ТУ-152.

После проведения служебного расследования, сумма причиненного материального ущерба взыскивается с виновников согласно трудовому законодательству и /или договору на СО парка СПС.

Порядок расследования определяется положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД» утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июля 2010 г. N 1493р.



8. Порядок внесения изменений в настоящий регламент.

В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

При внесении изменений или дополнений в заключенные договоры по СО, инструкции заводов-изготовителей СПС, нормативно-технические документы на ремонт и обслуживание СПС, в настоящий Регламент вносятся соответствующие изменения или дополнения.



Приложение N 1


Утверждаю:

___________/_________/

ЦДИ, ЦДРП

«__» ______ 201 _ г

ПЛАН

Проведения ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР в 201 году

предприятие

владелец

ССПС

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

тип и N

машины

вид ТО

(ТР)

вид ТО

(ТР)

вид ТО

(ТР)

вид ТО

(ТР)

вид ТО

(ТР)

вид ТО

(ТР)

вид ТО

(ТР)

вид ТО

(ТР)

вид ТО

(ТР)

вид ТО

(ТР)

вид ТО

(ТР)

вид ТО

(ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

дата

проведения

ТО (ТР)

тип и N

машины

тип и N

машины

Начальник __________________________         ______________________ /____________

(наименование структурного подразделения)                 (подпись)    (Ф.И.О.)

Приложение 2

Специализированная форма N ФПУ-26а

утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

от 15.12.2008 N 2688р


┌─────────┐

ОАО «Российские железные дороги»                        │Код      │

──────────────────────────────────────────────                 ├─────────┤

наименование организации               Форма по ОКУД│         │

├─────────┤

ЗАКАЗЧИК     _____________________________________________           по ОКПО│         │

структурное подразделение, адрес, телефон                    ├─────────┤

БЕ│         │

├─────────┤

ИСПОЛНИТЕЛЬ  _____________________________________________                БЕ│         │

структурное подразделение, адрес, телефон                    └─────────┘

┌───────┬──────┐

│Номер  │Дата  │

Акт                  ├───────┼──────┤

выполненных работ           │       │      │

└───────┴──────┘

по наряд-заказу ______________________________________________________________________

(дата, номер)

Мы, нижеподписавшиеся, представители ИСПОЛНИТЕЛЯ в лице ______________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(должности, Ф.И.О.)

и ЗАКАЗЧИКА в лице __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(должности, Ф.И.О.)

Составили настоящий акт о том, что выполненные работы по _____________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(содержание объемов работ)

Фактически затраченное время на выполнение работ____ часов; наладчика разряда ________

соответствует условиям сервисного обслуживания.

Несоответствие условиям сервисного обслуживания заключается: _________________________

__________________________________________________________________________________________

При приеме работ установлено, что работы выполнены в полном объеме и в срок

с «____»_______________ 20___ г. по «____»______________ 20__ г., что соответствует

предъявленным требованиям.

Фактически качество выполненных работ соответствует установленным требованиям.

Несоответствие качества работ предъявленным требованиям заключается: _________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

На машине установлены взамен вышедших из строя следующие детали:

Наименование детали

Ед.изм.

Кол-во

Получены от «Заказчика» следующие неисправные детали, замененные на работоспособные:

Примечание:

Работу сдал: ИСПОЛНИТЕЛЬ                  Работу принял: ЗАКАЗЧИК

___________________________                ___________________________

(должность)                       (должность)

__________     _____________________      __________      _____________________

(подпись)      (расшифровка подписи)      (подпись)       (расшифровка подписи)

___________________________                ___________________________

(должность)                                (должность)

__________     _____________________      __________      _____________________

(подпись)      (расшифровка подписи)      (подпись)       (расшифровка подписи)

___________________________                ___________________________

(должность)                               (должность)

__________     _____________________      __________      _____________________

(подпись)      (расшифровка подписи)      (подпись)       (расшифровка подписи)

М.П.                                      М.П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности