Распоряжение ОАО РЖД от 25.01.2013 N 161р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 января 2013 г. N 161р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕПИСИ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО «РЖД»
В целях организации и проведения переписи вагонов грузового парка с использованием автоматизированных систем на сети железных дорог ОАО «РЖД»:
1. Ввести в действие с 1 февраля 2013 г. Инструкцию по проведению переписи вагонов грузового парка с использованием автоматизированных систем на сети железных дорог ОАО «РЖД» (далее — Инструкция), утвержденную на первом заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте 12 — 14 декабря 2012 г.
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., директору Проектно — конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. обеспечить ввод автоматизированной системы мониторинга парка грузовых вагонов железнодорожных станций («электронная перепись»):
а) с 1 февраля 2013 г. в опытную эксплуатацию;
б) с 1 мая 2013 г. в постоянную эксплуатацию.
3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальникам железных дорог с 1 февраля 2013 г. обеспечить ведение и контроль ежесуточного мониторинга парка грузовых вагонов в соответствии с Инструкцией.
4. Начальнику Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Гончарову С.Е., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальникам железных дорог Октябрьской — Степову В.В., Калининградской — Коломеецу С.Н., Московской — Молдаверу В.И., Северо-Кавказской — Голоскокову В.Н., Юго-Восточной — Володько А.И., Приволжской — Храпатому А.В., Южно-Уральской — Попову В.А., Западно-Сибирской — Регеру А.А., Дальневосточной — Заиченко М.М. при проведении переписи вагонов грузового парка в 2013 году обеспечить нанесение на вагоны, отправляемые со стыковых пунктов с 8:00 до 12:00 часов московского времени дня переписи на территорию сопредельных государств, условного знака о прохождении переписи в виде треугольника с указанием цифры «13» в его середине.
5. Начальнику Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Гончарову С.Е., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., директору Проектно — конструкторско — технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных и обеспечить его исполнение.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Илларионова А.В.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 25.01.2013 г. N 161р
Утверждена
на заседании Комиссии Совета по
железнодорожному транспорту по вопросам
методологии оперативного и
статистического учета
на железнодорожном транспорте
12-14 декабря 2012 года
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕПИСИ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО «РЖД»
1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения ежегодной контрольной переписи вагонов грузового парка на сети железных дорог ОАО «РЖД» с использованием автоматизированных систем (далее — Перепись).
1.2. Перепись грузовых вагонов проводится по решению Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее — Совет), дата ее проведения назначается Председателем Совета.
1.3. Методическое руководство подготовкой, проведением и подведением итогов переписи осуществляет Управление анализа и статистики ОАО «Российские железные дороги» (далее — ЦЧУ ОАО «РЖД»).
1.4. Перепись выполняется по состоянию на 08:00 часов московского времени. В Перепись включаются все грузовые вагоны восьмизначной нумерации: инвентарного парка железных дорог, собственные (приватные) принадлежности юридических и физических лиц, находящиеся на путях общего пользования, на путях необщего пользования, на железных дорогах «третьих» стран (за границей) <1>, на новостройках, в составах грузовых, пассажирских и хозяйственных поездов, с одиночными локомотивами, а также на морских паромах.
———————————
<1> «третьи» страны — все страны, кроме государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики
1.5. Единицей учета грузовых вагонов является физический вагон независимо от количества осей, в том числе каждая промежуточная платформа транспортеров сцепного типа.
1.6. Не подлежат переписи независимо от местонахождения:
— вагоны-механизмы (снегоочистители, снегоуборочные машины и специальные полувагоны — прицепы к ним, подъемные краны, путеукладчики, путевые машины, компрессоры, балластеры, путевые струги и др.);
— вагоны восьмизначной нумерации на цифру «1» в первом знаке;
— вагоны с нумерацией пассажирского парка;
— вагоны электросекций и дизель-поездов;
— локомотивы;
— вагоны с нумерацией менее восьми знаков;
— вагоны 12-значной нумерации стран-участников Содружества;
— вагоны 12-значной нумерации, принадлежащие «третьим» странам.
1.7. Информационной основой для проведения автоматизированной Переписи являются срезы баз данных, зафиксированные на 08:00 часов дня переписи:
— автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ);
— вагонной составляющей единой модели перевозочного процесса сети (ВМС);
— вагонных моделей дорог (ВМД).
1.8. Вагоны учитываются с разделением по учетным родам в соответствии с родом вагона, зафиксированным на момент переписи в вагонной модели сети (ВМС).
1.9. При проведении автоматизированной переписи соблюдается технология, утвержденная в действующей Методике подготовки срезов вагонных моделей для контроля переписи грузовых вагонов (далее — Методика), утвержденной на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 28 — 30 января 2009 года (с изменениями, утвержденными на пятидесятом заседании Совета от 21-22 мая 2009 года).
1.10. При подготовке данных автоматизированной переписи на основе зафиксированных срезов баз данных производится сравнение сведений ВМС и ВМД с учетом наличия вагонов в АБД ПВ. По результатам сравнения, при необходимости, выполняется корректировка срезов баз данных.
1.11. Подготовка результатов переписи производится Главным вычислительным центром-филиалом ОАО «РЖД» (далее — ГВЦ).
На основе данных ВМС в автоматическом режиме составляется итоговый Акт формы N 2 (приложение 1) в целом по сети железных дорог ОАО «РЖД» и для каждой дороги в отдельности.
Акты формы N 2 подписываются руководством ГВЦ и направляются в электронном виде в ЦЧУ ОАО «РЖД», Информационно — вычислительный центр железнодорожных администраций (далее — ИВЦ ЖА) и нформационно-вычислительные центры железных дорог (далее — ИВЦ).
2. Порядок ведения ежесуточного мониторинга наличия и состояния грузовых вагонов на железнодорожных станциях
2.1. В целях достоверности учета наличия и состояния вагонов грузового парка на железнодорожных станциях в автоматизированном режиме ведется ежесуточный мониторинг, ответственность за который возлагается на станциях на начальников станций (далее — ДС), в целом по дороге — на руководителей территориальных Дирекций управления движением (далее — Д). Контроль за ведением мониторинга возлагается на начальников служб корпоративной информатизации (далее — НКИ).
2.2. Ответственных за ведение мониторинга и ввод сообщений в информационные системы на станциях назначает ДС.
2.3. Автоматизированная система ежесуточного мониторинга наличия и состояния грузовых вагонов контролирует все грузовые вагоны, прибывающие и находящиеся на станции.
2.4. Первого числа каждого месяца ДС запрашивает в системе АСОУП Акт формы N 1 (приложение 2) со сведениями о вагонах, простаивающих на станции более 30 суток в независимости от причины простоя. Акт подписывается начальником станции и сохраняется в делах станции в течение одного года.
2.5. Первого числа каждого месяца специалисты НКИ и Д запрашивают в системе АСОУП итоговые сводные данные по дороге со сведениями о вагонах, простаивающих на станциях более 30 суток в независимости от причины простоя, в разрезе станций (приложение 3).
2.6. Если вагон не попадает под следующие категории:
— находится в отстое;
— находится в «брошенном» поезде;
— отмечен в АБД ПВ признаками «запрет на курсирование» или «предстоят изменения»;
— находится в нерабочем парке;
— находится на подъездных путях собственника в порожнем состоянии, в том числе вагоны рабочего парка, находящиеся на балансе предприятий и структурных подразделений ОАО «РЖД»;
— находится в запасе,
и c момента передачи последнего информационного сообщения о производстве с ним каких-либо операций в течение 30 суток <2> со станции не было передано более никаких информационных сообщений, то по истечении 30 суток:
———————————
<2> Срок может быть изменен по указанию ЦЧУ ОАО «РЖД»
— данный вагон считается находящимся под расследованием;
— в АСОУП выставляется запрет на производство с ним операций погрузки или включения в поезд;
— в ответ на любое сообщение об операции погрузки или включения долгопростаивающего вагона в поезд, переданное со станции, АСОУП в состав диагностического сообщения 497 включает сведения о том, что данный вагон простаивает на станции более 30 суток.
2.7. По вагонам, находящимся под расследованием, в системе АСОУП ежесуточно автоматически формируется выходной документ (приложение 4).
Данный выходной документ в обязательном порядке ежесуточно запрашивается работниками НКИ, Д и ДС, ответственными за ведение мониторинга. Для НКИ и Д выходной документ формируется по дороге в разрезе станций.
2.8. По каждому факту выявления вагона, находящегося под расследованием, начальник станции в течение суток организует рассмотрение каждого случая, при этом уточняется наличие и состояние грузового вагона непосредственно на станции. По результатам разбора выполняются следующие мероприятия: определение меры ответственности причастных за не передачу информации о вагоне, корректировка ВМД с помощью типовых сообщений АСОУП или составление АКТа общей формы с передачей в АСОУП специализированного сообщения 2789 (приложение 5), содержащего результаты расследования, с указанием кода фактического состояния вагона в соответствии с классификатором (приложение 6). После поступления указанных сообщений в систему АСОУП, запрет на производство с вагоном операций погрузки или включения в поезд снимается.
При этом, если специализированное сообщение не подтверждает состояние вагона, зафиксированное в ВМД, в диагностическом сообщении 497 должно содержаться требование о корректировке ВМД с помощью типового сообщения АСОУП. Если в специализированном сообщении указано фактическое состояние вагона, типовые сообщения по которому в АСОУП отсутствуют, то в этом случае ВМД не корректируется.
2.9. По вагонам, находящимся под расследованием, на которые в течение двух суток не поступило сообщений, указанных в п. 2.8 настоящей Инструкции, в АСОУП формируется выходной документ (приложение 7). Данный выходной документ в целом по дороге ежесуточно запрашивается специалистами НКИ и Д, ответственными за ведение мониторинга.
На основании полученной информации НКИ создает комиссию в составе ревизора службы, представителя службы вагонного хозяйства и Д для выявления причин простоя вагона и отсутствия сообщений о нем с выездом на станцию. Членами комиссии непосредственно на станции производится рассмотрение каждого случая простоя вагона и на основании результатов рассмотрения составляется АКТ общей формы, определяется мера ответственности за не передачу информации и обеспечивается передача в АСОУП сообщений, предусмотренных в п. 2.8 настоящей Инструкции. В случае выявления отсутствия вагона на станции, установленным порядком проводятся розыскные мероприятия, в том числе с привлечением правоохранительных органов.
3.1. Железные дороги организуют подготовительную работу по проведению автоматизированной переписи грузовых вагонов, исходя из положений настоящей Инструкции.
3.2. Для получения качественных и достоверных сведений на момент проведения переписи, ГВЦ совместно с ИВЦ осуществляет предварительные автоматизированные сверки наличия грузовых вагонов на железных дорогах России на основе данных сетевой (ВМС) и дорожных вагонных моделей (ВМД) с рассылкой в адрес ИВЦ полученных результатов для анализа и принятия мер по исключению расхождений.
3.2.1. ГВЦ по состоянию на 18:00 часов московского времени в последний вторник марта и апреля формирует на основе данных ВМС номерной срез наличия грузовых вагонов по сети железных дорог ОАО «РЖД».
Порядок формирования номерного среза данных:
— срез формируется к 03:00 московского времени;
— срез наличия вагонов на железной дороге формируется по правилам формирования отчета формы ДО-2;
— в срез не включаются вагоны с признаком «исключен» по данным АБД ПВ.
3.2.2. ИВЦ по состоянию на 18:00 часов московского времени в последний вторник марта и апреля формируют на основе данных ВМД номерные срезы наличия грузовых вагонов на железной дороге.
Порядок формирования номерного среза данных:
— срез формируется к 03:00 московского времени;
— срез наличия вагонов на железной дороге формируется по правилам формирования отчета ДО-2.
Сформированный на основе среза файл пересылается в ГВЦ не позднее 08:00 следующего дня.
3.2.3. ГВЦ на основе данных среза ВМС и дорожных файлов проводит сверку наличия и состояния вагонов и рассылает результаты в адрес ИВЦ. Устранение расхождений производится в рамках действующих нормативных документов.
4. Подготовка данных в день переписи
4.1. При подготовке среза ВМС на момент Переписи необходимо руководствоваться следующим:
— вагоны, сданные по стыковому пункту до 8 часов 00 минут московского времени включительно, учитываются в наличии принимающей железной дороги (железнодорожной администрации), новостройки, в «третьих» странах (за границей);
— вагоны, сданные по стыковому пункту в 8 часов 01 минуту и позднее, учитываются в наличии сдающей железной дороги (железнодорожной администрации), новостройки, в «третьих» странах (за границей);
— вагоны, находящиеся на момент переписи на морских паромах, соединяющих железнодорожные администрации, учитываются в наличии сдающей железнодорожной администрации;
— вагоны, отправленные с одной станции в составе поезда и не прибывшие к моменту переписи на следующую станцию (вагоны, находящиеся на участках), учитываются за станцией последней операции.
4.2. Наличие грузовых вагонов на железных дорогах определяется на основе срезов вагонных моделей на 8:00 часов московского времени дня переписи.
4.3. ГВЦ формирует срез вагонной модели сети железных дорог на основании данных ВМС на 8:00 часов московского времени дня переписи не позднее 10:00 московского времени.
4.4. ИВЦ железных дорог формируют на 8:00 часов московского времени дня переписи срезы своих вагонных моделей и направляют результаты в ГВЦ не позднее 09:30 московского времени.
4.5. ГВЦ в период времени с 10:00 до 12:00 часов московского времени дня переписи формирует предварительные результаты переписи и направляет их в ЦЧУ ОАО «РЖД», ИВЦ и ИВЦ ЖА.
4.6. ГВЦ в день переписи проводит автоматизированную сверку наличия грузовых вагонов на железных дорогах России на основе данных сетевой (ВМС) и дорожных вагонных моделей (ВМД) и не позднее 15:00 часов дня переписи направляет результаты выявленных расхождений в ИВЦ для анализа.
4.7. ИВЦ совместно с ГВЦ в течение 14 дней проводят анализ выявленных расхождений, при необходимости выполняют корректировку срезов вагонных моделей дорог с повторной передачей в адрес ГВЦ.
4.8. ГВЦ не позднее 15 дней со дня переписи формирует окончательные результаты переписи грузовых вагонов на железных дорогах ОАО «РЖД» и направляет их в ЦЧУ ОАО «РЖД», ИВЦ и ИВЦ ЖА.
4.9. Результаты переписи на территории ОАО АК «ЖДЯ» формируются отдельной строкой и включаются в общий итог по сети железных дорог ОАО «РЖД». Результаты переписи на территории РУП «Абхазская железная дорога» формируются отдельной строкой «кроме того» и не включаются в общий итог по сети железных дорог ОАО «РЖД».
4.10. Номерные данные о наличии грузовых вагонов принадлежности РФ на железных дорогах других администраций ГВЦ в установленные сроки получает от ИВЦ ЖА.
4.11. ГВЦ на основании среза ВМС на момент переписи с учетом выполненных корректировок и данных, полученных от ИВЦ ЖА, формирует итоговый альбом аналитических документов переписи и размещает их в СИС «ЭФФЕКТ».
5. Порядок сдачи (приема) результатов переписи вагонов.
5.1. ИВЦ ЖА в соответствии с разделом 6 Методики не позднее 15:00 часов московского времени дня переписи представляет железнодорожным администрациям срез вагонной модели железнодорожной администрации (далее — ВМЖА).
5.2. Железнодорожная администрация, сформировав предварительный массив переписи вагонов:
5.2.1. Сопоставляет его данные с данными среза ВМЖА, зафиксированного ИВЦ ЖА по состоянию на 8:00 часов московского времени дня переписи, и формирует файлы:
— перечень вагонов, присутствующих в ВМЖА и отсутствующих в переписи вагонов;
— перечень вагонов, присутствующих в переписи и отсутствующих в ВМЖА.
5.2.2. Анализирует сформированные файлы и обеспечивает тщательную проверку полученной информации. По окончании проверки:
5.2.2.1. Составляет дополнительные Списки переписи на вагоны, обнаруженные в ходе сверки данных переписи вагонов с данными среза ВМЖА, и включает их в массив переписи.
5.2.2.2. На вагоны, не обнаруженные в процессе проверки в массиве переписи вагонов, составляется номерной список по структуре среза ВМЖА, представленного ИВЦ ЖА, в котором по каждому номеру вагона указывается причина его отсутствия в переписи:
— «сдан» (на другую дорогу, порт, в «третью» страну (за границу)) — с указанием кода стыкового пункта (станции), даты сдачи, индекса поезда;
— «не поступал» на железнодорожную администрацию, железную дорогу (с другой железной дороги, из порта, из «третьих» стран (из-за границы));
— «перенумерован» с указанием фактического номера вагона, даты перенумерования;
— «поврежден до степени исключения» — для вагонов, на которые оформлены акты о повреждении вагона формы ВУ-25, но на момент переписи вагонов, не исключенных из АБД ПВ и по которым не решен с железнодорожной администрацией — собственницей или собственником вагона вопрос взаимообмена;
— «утерян» на территории железнодорожной администрации с указанием кода стыкового пункта (станции), даты приема, индекса поезда (из среза ВМЖА).
5.3. Прием материалов переписи от железнодорожных администраций осуществляется в два этапа:
— предварительная сдача материалов переписи;
— окончательная сдача материалов переписи.
5.3.1. На первом этапе в соответствии со сроками предварительной сдачи материалов переписи железнодорожная администрация высылает предварительные номерные списки переписи, по которым ИВЦ ЖА осуществляет сверку представленного железнодорожной администрацией массива переписи и откорректированного среза ВМЖА на день переписи, подготовленного ИВЦ ЖА для конкретной железнодорожной администрации в соответствии с п. 6.3 Методики. (Откорректированный срез ВМЖА формируется в первый день приема предварительных материалов переписи).
Номерные списки переписанных вагонов предоставляются в ИВЦ ЖА отдельно по каждой железной дороге в виде текстовых файлов GVC.TXT (приложение 8).
Результатом сверки является номерной перечень вагонов, отсутствующих в представленном массиве переписи по сравнению со срезом ВМЖА, который вместе с откорректированным срезом ВМЖА направляется в адрес железнодорожной администрации для дополнительной выверки материалов переписи.
5.3.2. На втором этапе обработки переписи железнодорожная администрация дополнительно выверяет материалы переписи на основе данных ИВЦ ЖА. Для каждого вагона, не обнаруженного в материалах переписи, указывается причина его отсутствия. Окончательные материалы переписи предоставляются в ИВЦ ЖА в виде:
— номерных списков переписанных вагонов;
— Акта формы N 2;
— списка вагонов, предъявленных по срезу ВМЖА, но отсутствующих в переписи, с указанием причины отсутствия по каждому вагону с выделением вагонов «чужой» принадлежности.
5.3.3. На основе представленных материалов ИВЦ ЖА формирует:
— Акт формы N 2 по железнодорожной администрации;
— список вагонов, предъявленных по срезу ВМЖА, но отсутствующих в переписи, с выделением вагонов «чужой» принадлежности;
— список вагонов «чужой» принадлежности, отсутствующих в материалах переписи всех железнодорожных администраций, представивших результаты к моменту обработки материалов переписи конкретной администрации;
— протокол приемки материалов переписи (приложение 9).
В случае расхождения данных переписи и среза ВМЖА протокол приемки рассматривается Дирекцией Совета с целью принятия решения о приеме или направлении на доработку материалов переписи с последующей их сдачей не позднее, чем через 10 дней.
5.4. Результаты переписи рассматриваются и согласовываются на очередном заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии, оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте, утверждаются на заседании Совета.
АКТ ф. N 2
о наличии грузовых вагонов
на_________________________________________________
(наименование железной дороги)
По результатам обработки материалов переписи Главным вычислительным центром ОАО «РЖД» в автоматизированном режиме формируется Акт ф. N 2 по каждой железной дороге и итоговый по сети железных дорог ОАО «РЖД».
Настоящий акт удостоверяет, что на __________________________ по переписи учтено следующее
количество вагонов
железной дороге, железнодорожной администрации
┌─────┬──────────────────────────────┬──────┬─────┬───────┬───────┬──────┬─────────────────────┬───────┐
│N N │ Наименование │Крытых│Плат-│Полува-│Цистерн│Рефри-│ Прочих │ Итого │
│строк│ │ │форм │гонов │ │жера- ├─────┬───────────────┤вагонов│
│ │ │ │ │ │ │торных│Всего│ в том числе │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ ├───┬───┬───┬───┤ │
│ │Род вагона │ │ │ │ │ │ │ЦЕМ│ЗЕР│ФИТ│МВЗ│ │
├─────┼──────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───────┤
│1. │Общее наличие — всего вагонов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по данным ВМС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───────┤
│2. │Общее наличие — всего вагонов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по данным ВМД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───────┤
│3. │Расхождение данных ВМС и ВМД: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───────┤
│4. │Переписано в поездах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────────────────────────────┴──────┴─────┴───────┴───────┴──────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───────┘
АКТ ф. N 1
о вагонах, простаивающих более 30 суток
Составлен «____» _______________ ______г.
Станция ___________________________
Настоящий акт составлен в том, что следующие вагоны:
Номер вагона* |
Дата последней |
Последняя |
Состояние |
Примечание |
действительно находятся на станции ________________
Подпись (ДС) __________ «___»____________ _____г.
(дата)
———————————
* — сортировка номеров производится в разрезе состояния вагонов с сортировкой по дате последней операции в каждом из состояний.
Сводные данные
о вагонах, простаивающих более 30 суток
Дата «____» _______________ ______г.
Дорога ___________________________
Станция |
Количество вагонов |
Всего по дороге:__________
Детализация сводных данных по станциям:
Справка
о вагонах, простаивающих более 30 суток
Дата «____» _______________ ______г.
Дорога ___________________________
Станция ___________________________
Номер вагона* |
Дата последней |
Последняя |
Состояние |
Примечание |
Всего по станции:__________
———————————
* — сортировка номеров производится в разрезе состояния вагонов с сортировкой по дате последней операции в каждом из состояний.
Справка
о вагонах, находящихся под расследованием
Дата «____» _______________ ______г.
Дорога ___________________________
Станция ___________________________
Номер вагона* |
Дата последней |
Последняя |
Состояние |
Примечание |
Всего по станции:__________
———————————
* — сортировка номеров производится в разрезе состояния вагонов с сортировкой по дате последней операции в каждом из состояний.
Структура сообщения 2789
Служебная фраза:
┌───────────────┬────┬───────────┬───────┬───────────────────────────────────┬──────────┬─────┐
│ │ │ │ │ Дата и время │ │ РФ │
│ Наименование │ НС │ Код │ КПЗ │ подготовки акта │ Номер │ │
│ поля │ │ сообщения │ ├─────┬───────┬──────┬──────┬───────┤ акта │ │
│ │ │ │ │ Год │ Месяц │ День │ Часы │Минуты │ │ │
├───────────────┼────┼───────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼─────┤
│ N п/п │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───────────────┼────┼───────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼─────┤
│ Значность │ 2 │ 4 │ 1-17 │ 4 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 10 │ 1 │
├───────────────┼────┼───────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼─────┤
│ Пример │ (: │ 2789 │30840 │ 201 │ 12 │ 30 │ 12 │ 45 │000001234 │ : │
│ │ │ │ 7 │ 3 │ │ │ │ │ 5 │ │
└───────────────┴────┴───────────┴───────┴─────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────────┴─────┘
Информационная фраза:
Наименование поля |
Номер вагона |
Код причины |
РФ или КС |
N п/п |
2 |
3 |
4 |
Значность |
8-12 |
2 |
2 |
Пример |
65432100 |
01 |
: или:) |
КЛАССИФИКАТОР*
«Фактического состояния вагона»
N |
Код |
Фактическое состояние вагона |
1 |
01 |
Отсутствие вагона на станции |
2 |
02 |
Отсутствие грузовых документов (заготовки) на |
3 |
03 |
Вагон используется собственником на путях необщего |
4 |
04 |
Невозможность выгрузки вагона |
5 |
05 |
Неподача по вине грузополучателя |
6 |
06 |
Неподача по вине железной дороги |
7 |
07 |
Государственные органы |
8 |
08 |
Используется балансодержателем ОАО «РЖД» |
9 |
09 |
Конвенционный запрет по ст. 29 Устава |
10 |
10 |
Ожидание переадресовки |
11 |
11 |
Коммерческая неисправность |
12 |
12 |
Неисправный |
13 |
13 |
Запас |
14 |
14 |
Отстой |
15 |
15 |
Временно отставленные от движения |
16 |
16 |
Технические надобности |
17 |
17 |
Сдача на новостроящиеся линии (для железных дорог, |
18 |
18 |
Сдача за границу в «третьи» страны (для железных |
19 |
19 |
Вагон с признаком «запрет курсирования», «предстоят |
———————————
* — классификатор может быть изменен по указанию ЦЧУ ОАО «РЖД»
Справка
о вагонах, находящихся под расследованием без информации по ним свыше 2 суток
Дата «____» _______________ ______г.
Дорога ___________________________
Наимено- |
Номер |
Дата |
Последняя |
Состояние |
Примечание |
———————————
* — сортировка номеров производится в разрезе состояния вагонов с сортировкой по дате последней операции в каждом из состояний.
Структура текстового файла GVC.TXT
«Номерные списки переписи вагонов»
N |
Наименование |
Кол-во |
Колонки |
Комментарии |
1 |
1 |
1 |
Резерв (пробелами) |
|
2 |
Местонахождение |
1 |
2 |
Пример: 1 |
3 |
Тип вагона |
4 |
3-6 |
Пример: 5620 |
4 |
Номер вагона |
8 |
7-14 |
Пример: 20040016 |
5 |
Род вагона |
1 |
15 |
(из системы нумерации) |
6 |
Осность |
2 |
16-17 |
Пример: 04 |
7 |
Учетный род вагона |
2 |
18-19 |
Пример: 92 (для МВЗ) |
8 |
8 |
20-27 |
Резерв (пробелами) |
|
9 |
Станция переписи |
6 |
28-33 |
Пример: 046803 |
10 |
15 |
34-48 |
Резерв (пробелами) |
|
11 |
Признак колеи |
1 |
49 |
Пример: 1 |
12 |
13 |
50-62 |
Резерв (пробелами) |
|
13 |
Признак поезда |
1 |
63 |
Пример: 0 |
14 |
4 |
64-67 |
Резерв (пробелами) |
|
15 |
Год переписи |
4 |
68-71 |
Пример: 2013 |
16 |
Признак искаженного |
1 |
72 |
$ — искаженный. |
17 |
Резерв |
6 |
73-78 |
Пример:000000 |
18 |
Резерв |
2 |
79-80 |
Пример:00 |
Всего: |
80 |
ПРОТОКОЛ ПРИЕМКИ МАТЕРИАЛОВ ПЕРЕПИСИ ВАГОНОВ ___________года.
(основание: решение ____ заседания Совета по ж.-д. транспорту государств-участников Содружества)
Железнодорожная администрация ______________________________
Всего |
Крытые |
Плат- |
Полу- |
Цис- |
РЕФ |
Прочие |
ЦЕМ |
ЗЕР |
ФИТ |
МВЗ |
||
ОБЩЕЕ |
По акту ф. |
|||||||||||
ВМЖА |
||||||||||||
+,- |
||||||||||||
ВМЖА НИС |
||||||||||||
+,- |
Номерные данные переписанных вагонов, представленные железнодорожной администрацией, полностью соответствуют количественным итоговым данным, отраженным в акте ф.N 2
Представитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Должность |
ИВЦ ЖА |
|||
Дирекции Совета |
|||
Ж.-д. администрации |