Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 25.01.2013 N 161р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 25 января 2013 г. N 161р


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕПИСИ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО «РЖД»

В целях организации и проведения переписи вагонов грузового парка с использованием автоматизированных систем на сети железных дорог ОАО «РЖД»:

1. Ввести в действие с 1 февраля 2013 г. Инструкцию по проведению переписи вагонов грузового парка с использованием автоматизированных систем на сети железных дорог ОАО «РЖД» (далее — Инструкция), утвержденную на первом заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте 12 — 14 декабря 2012 г.

2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., директору Проектно — конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. обеспечить ввод автоматизированной системы мониторинга парка грузовых вагонов железнодорожных станций («электронная перепись»):

а) с 1 февраля 2013 г. в опытную эксплуатацию;

б) с 1 мая 2013 г. в постоянную эксплуатацию.

3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальникам железных дорог с 1 февраля 2013 г. обеспечить ведение и контроль ежесуточного мониторинга парка грузовых вагонов в соответствии с Инструкцией.

4. Начальнику Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Гончарову С.Е., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальникам железных дорог Октябрьской — Степову В.В., Калининградской — Коломеецу С.Н., Московской — Молдаверу В.И., Северо-Кавказской — Голоскокову В.Н., Юго-Восточной — Володько А.И., Приволжской — Храпатому А.В., Южно-Уральской — Попову В.А., Западно-Сибирской — Регеру А.А., Дальневосточной — Заиченко М.М. при проведении переписи вагонов грузового парка в 2013 году обеспечить нанесение на вагоны, отправляемые со стыковых пунктов с 8:00 до 12:00 часов московского времени дня переписи на территорию сопредельных государств, условного знака о прохождении переписи в виде треугольника с указанием цифры «13» в его середине.

5. Начальнику Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Гончарову С.Е., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., директору Проектно — конструкторско — технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных и обеспечить его исполнение.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Илларионова А.В.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 25.01.2013 г. N 161р

Утверждена

на заседании Комиссии Совета по

железнодорожному транспорту по вопросам

методологии оперативного и

статистического учета

на железнодорожном транспорте

12-14 декабря 2012 года




ИНСТРУКЦИЯ



ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕПИСИ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО «РЖД»



1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения ежегодной контрольной переписи вагонов грузового парка на сети железных дорог ОАО «РЖД» с использованием автоматизированных систем (далее — Перепись).

1.2. Перепись грузовых вагонов проводится по решению Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее — Совет), дата ее проведения назначается Председателем Совета.

1.3. Методическое руководство подготовкой, проведением и подведением итогов переписи осуществляет Управление анализа и статистики ОАО «Российские железные дороги» (далее — ЦЧУ ОАО «РЖД»).

1.4. Перепись выполняется по состоянию на 08:00 часов московского времени. В Перепись включаются все грузовые вагоны восьмизначной нумерации: инвентарного парка железных дорог, собственные (приватные) принадлежности юридических и физических лиц, находящиеся на путях общего пользования, на путях необщего пользования, на железных дорогах «третьих» стран (за границей) <1>, на новостройках, в составах грузовых, пассажирских и хозяйственных поездов, с одиночными локомотивами, а также на морских паромах.

———————————

<1> «третьи» страны — все страны, кроме государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики

1.5. Единицей учета грузовых вагонов является физический вагон независимо от количества осей, в том числе каждая промежуточная платформа транспортеров сцепного типа.

1.6. Не подлежат переписи независимо от местонахождения:

— вагоны-механизмы (снегоочистители, снегоуборочные машины и специальные полувагоны — прицепы к ним, подъемные краны, путеукладчики, путевые машины, компрессоры, балластеры, путевые струги и др.);

— вагоны восьмизначной нумерации на цифру «1» в первом знаке;

— вагоны с нумерацией пассажирского парка;

— вагоны электросекций и дизель-поездов;

— локомотивы;

— вагоны с нумерацией менее восьми знаков;

— вагоны 12-значной нумерации стран-участников Содружества;

— вагоны 12-значной нумерации, принадлежащие «третьим» странам.

1.7. Информационной основой для проведения автоматизированной Переписи являются срезы баз данных, зафиксированные на 08:00 часов дня переписи:

— автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ);

— вагонной составляющей единой модели перевозочного процесса сети (ВМС);

— вагонных моделей дорог (ВМД).

1.8. Вагоны учитываются с разделением по учетным родам в соответствии с родом вагона, зафиксированным на момент переписи в вагонной модели сети (ВМС).

1.9. При проведении автоматизированной переписи соблюдается технология, утвержденная в действующей Методике подготовки срезов вагонных моделей для контроля переписи грузовых вагонов (далее — Методика), утвержденной на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 28 — 30 января 2009 года (с изменениями, утвержденными на пятидесятом заседании Совета от 21-22 мая 2009 года).

1.10. При подготовке данных автоматизированной переписи на основе зафиксированных срезов баз данных производится сравнение сведений ВМС и ВМД с учетом наличия вагонов в АБД ПВ. По результатам сравнения, при необходимости, выполняется корректировка срезов баз данных.

1.11.  Подготовка результатов переписи производится Главным вычислительным центром-филиалом ОАО «РЖД» (далее — ГВЦ).

На основе данных ВМС в автоматическом режиме составляется итоговый Акт формы N 2 (приложение 1) в целом по сети железных дорог ОАО «РЖД» и для каждой дороги в отдельности.

Акты формы N 2 подписываются руководством ГВЦ и направляются в электронном виде в ЦЧУ ОАО «РЖД», Информационно — вычислительный центр железнодорожных администраций (далее — ИВЦ ЖА) и нформационно-вычислительные центры железных дорог (далее — ИВЦ).



2. Порядок ведения ежесуточного мониторинга наличия и состояния грузовых вагонов на железнодорожных станциях

2.1. В целях достоверности учета наличия и состояния вагонов грузового парка на железнодорожных станциях в автоматизированном режиме ведется ежесуточный мониторинг, ответственность за который возлагается на станциях на начальников станций (далее — ДС), в целом по дороге — на руководителей территориальных Дирекций управления движением (далее — Д). Контроль за ведением мониторинга возлагается на начальников служб корпоративной информатизации (далее — НКИ).

2.2. Ответственных за ведение мониторинга и ввод сообщений в информационные системы на станциях назначает ДС.

2.3. Автоматизированная система ежесуточного мониторинга наличия и состояния грузовых вагонов контролирует все грузовые вагоны, прибывающие и находящиеся на станции.

2.4. Первого числа каждого месяца ДС запрашивает в системе АСОУП Акт формы N 1 (приложение 2) со сведениями о вагонах, простаивающих на станции более 30 суток в независимости от причины простоя. Акт подписывается начальником станции и сохраняется в делах станции в течение одного года.

2.5. Первого числа каждого месяца специалисты НКИ и Д запрашивают в системе АСОУП итоговые сводные данные по дороге со сведениями о вагонах, простаивающих на станциях более 30 суток в независимости от причины простоя, в разрезе станций (приложение 3).

2.6. Если вагон не попадает под следующие категории:

— находится в отстое;

— находится в «брошенном» поезде;

— отмечен в АБД ПВ признаками «запрет на курсирование» или «предстоят изменения»;

— находится в нерабочем парке;

— находится на подъездных путях собственника в порожнем состоянии, в том числе вагоны рабочего парка, находящиеся на балансе предприятий и структурных подразделений ОАО «РЖД»;

— находится в запасе,

и c момента передачи последнего информационного сообщения о производстве с ним каких-либо операций в течение 30 суток <2> со станции не было передано более никаких информационных сообщений, то по истечении 30 суток:

———————————

<2> Срок может быть изменен по указанию ЦЧУ ОАО «РЖД»

— данный вагон считается находящимся под расследованием;

— в АСОУП выставляется запрет на производство с ним операций погрузки или включения в поезд;

— в ответ на любое сообщение об операции погрузки или включения долгопростаивающего вагона в поезд, переданное со станции, АСОУП в состав диагностического сообщения 497 включает сведения о том, что данный вагон простаивает на станции более 30 суток.

2.7. По вагонам, находящимся под расследованием, в системе АСОУП ежесуточно автоматически формируется выходной документ (приложение 4).

Данный выходной документ в обязательном порядке ежесуточно запрашивается работниками НКИ, Д и ДС, ответственными за ведение мониторинга. Для НКИ и Д выходной документ формируется по дороге в разрезе станций.



2.8. По каждому факту выявления вагона, находящегося под расследованием, начальник станции в течение суток организует рассмотрение каждого случая, при этом уточняется наличие и состояние грузового вагона непосредственно на станции. По результатам разбора выполняются следующие мероприятия: определение меры ответственности причастных за не передачу информации о вагоне, корректировка ВМД с помощью типовых сообщений АСОУП или составление АКТа общей формы с передачей в АСОУП специализированного сообщения 2789 (приложение 5), содержащего результаты расследования, с указанием кода фактического состояния вагона в соответствии с классификатором (приложение 6). После поступления указанных сообщений в систему АСОУП, запрет на производство с вагоном операций погрузки или включения в поезд снимается.

При этом, если специализированное сообщение не подтверждает состояние вагона, зафиксированное в ВМД, в диагностическом сообщении 497 должно содержаться требование о корректировке ВМД с помощью типового сообщения АСОУП. Если в специализированном сообщении указано фактическое состояние вагона, типовые сообщения по которому в АСОУП отсутствуют, то в этом случае ВМД не корректируется.

2.9. По вагонам, находящимся под расследованием, на которые в течение двух суток не поступило сообщений, указанных в п. 2.8 настоящей Инструкции, в АСОУП формируется выходной документ (приложение 7). Данный выходной документ в целом по дороге ежесуточно запрашивается специалистами НКИ и Д, ответственными за ведение мониторинга.

На основании полученной информации НКИ создает комиссию в составе ревизора службы, представителя службы вагонного хозяйства и Д для выявления причин простоя вагона и отсутствия сообщений о нем с выездом на станцию. Членами комиссии непосредственно на станции производится рассмотрение каждого случая простоя вагона и на основании результатов рассмотрения составляется АКТ общей формы, определяется мера ответственности за не передачу информации и обеспечивается передача в АСОУП сообщений, предусмотренных в п. 2.8 настоящей Инструкции. В случае выявления отсутствия вагона на станции, установленным порядком проводятся розыскные мероприятия, в том числе с привлечением правоохранительных органов.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 31.12.2014 N 112



3. Подготовительная работа

3.1. Железные дороги организуют подготовительную работу по проведению автоматизированной переписи грузовых вагонов, исходя из положений настоящей Инструкции.

3.2. Для получения качественных и достоверных сведений на момент проведения переписи, ГВЦ совместно с ИВЦ осуществляет предварительные автоматизированные сверки наличия грузовых вагонов на железных дорогах России на основе данных сетевой (ВМС) и дорожных вагонных моделей (ВМД) с рассылкой в адрес ИВЦ полученных результатов для анализа и принятия мер по исключению расхождений.

3.2.1. ГВЦ по состоянию на 18:00 часов московского времени в последний вторник марта и апреля формирует на основе данных ВМС номерной срез наличия грузовых вагонов по сети железных дорог ОАО «РЖД».

Порядок формирования номерного среза данных:

— срез формируется к 03:00 московского времени;

— срез наличия вагонов на железной дороге формируется по правилам формирования отчета формы ДО-2;

— в срез не включаются вагоны с признаком «исключен» по данным АБД ПВ.

3.2.2. ИВЦ по состоянию на 18:00 часов московского времени в последний вторник марта и апреля формируют на основе данных ВМД номерные срезы наличия грузовых вагонов на железной дороге.

Порядок формирования номерного среза данных:

—  срез формируется к 03:00 московского времени;

— срез наличия вагонов на железной дороге формируется по правилам формирования отчета ДО-2.

Сформированный на основе среза файл пересылается в ГВЦ не позднее 08:00 следующего дня.

3.2.3. ГВЦ на основе данных среза ВМС и дорожных файлов проводит сверку наличия и состояния вагонов и рассылает результаты в адрес ИВЦ. Устранение расхождений производится в рамках действующих нормативных документов.



4. Подготовка данных в день переписи

4.1. При подготовке среза ВМС на момент Переписи необходимо руководствоваться следующим:

— вагоны, сданные по стыковому пункту до 8 часов 00 минут московского времени включительно, учитываются в наличии принимающей железной дороги (железнодорожной администрации), новостройки, в «третьих» странах (за границей);

— вагоны, сданные по стыковому пункту в 8 часов 01 минуту и позднее, учитываются в наличии сдающей железной дороги (железнодорожной администрации), новостройки, в «третьих» странах (за границей);

— вагоны, находящиеся на момент переписи на морских паромах, соединяющих железнодорожные администрации, учитываются в наличии сдающей железнодорожной администрации;

— вагоны, отправленные с одной станции в составе поезда и не прибывшие к моменту переписи на следующую станцию (вагоны, находящиеся на участках), учитываются за станцией последней операции.

4.2. Наличие грузовых вагонов на железных дорогах определяется на основе срезов вагонных моделей на 8:00 часов московского времени дня переписи.

4.3. ГВЦ формирует срез вагонной модели сети железных дорог на основании данных ВМС на 8:00 часов московского времени дня переписи не позднее 10:00 московского времени.

4.4. ИВЦ железных дорог формируют на 8:00 часов московского времени дня переписи срезы своих вагонных моделей и направляют результаты в ГВЦ не позднее 09:30 московского времени.

4.5. ГВЦ в период времени с 10:00 до 12:00 часов московского времени дня переписи формирует предварительные результаты переписи и направляет их в ЦЧУ ОАО «РЖД», ИВЦ и ИВЦ ЖА.

4.6. ГВЦ в день переписи проводит автоматизированную сверку наличия грузовых вагонов на железных дорогах России на основе данных сетевой (ВМС) и дорожных вагонных моделей (ВМД) и не позднее 15:00 часов дня переписи направляет результаты выявленных расхождений в ИВЦ для анализа.

4.7. ИВЦ совместно с ГВЦ в течение 14 дней проводят анализ выявленных расхождений, при необходимости выполняют корректировку срезов вагонных моделей дорог с повторной передачей в адрес ГВЦ.

4.8. ГВЦ не позднее 15 дней со дня переписи формирует окончательные результаты переписи грузовых вагонов на железных дорогах ОАО «РЖД» и направляет их в ЦЧУ ОАО «РЖД», ИВЦ и ИВЦ ЖА.

4.9. Результаты переписи на территории ОАО АК «ЖДЯ» формируются отдельной строкой и включаются в общий итог по сети железных дорог ОАО «РЖД». Результаты переписи на территории РУП «Абхазская железная дорога» формируются отдельной строкой «кроме того» и не включаются в общий итог по сети железных дорог ОАО «РЖД».

4.10. Номерные данные о наличии грузовых вагонов принадлежности РФ на железных дорогах других администраций ГВЦ в установленные сроки получает от ИВЦ ЖА.

4.11. ГВЦ на основании среза ВМС на момент переписи с учетом выполненных корректировок и данных, полученных от ИВЦ ЖА, формирует итоговый альбом аналитических документов переписи и размещает их в СИС «ЭФФЕКТ».



5. Порядок сдачи (приема) результатов переписи вагонов.

5.1. ИВЦ ЖА в соответствии с разделом 6 Методики не позднее 15:00 часов московского времени дня переписи представляет железнодорожным администрациям срез вагонной модели железнодорожной администрации (далее — ВМЖА).

5.2. Железнодорожная администрация, сформировав предварительный массив переписи вагонов:

5.2.1. Сопоставляет его данные с данными среза ВМЖА, зафиксированного ИВЦ ЖА по состоянию на 8:00 часов московского времени дня переписи, и формирует файлы:

— перечень вагонов, присутствующих в ВМЖА и отсутствующих в переписи вагонов;

— перечень вагонов, присутствующих в переписи и отсутствующих в ВМЖА.

5.2.2. Анализирует сформированные файлы и обеспечивает тщательную проверку полученной информации. По окончании проверки:

5.2.2.1. Составляет дополнительные Списки переписи на вагоны, обнаруженные в ходе сверки данных переписи вагонов с данными среза ВМЖА, и включает их в массив переписи.

5.2.2.2. На вагоны, не обнаруженные в процессе проверки в массиве переписи вагонов, составляется номерной список по структуре среза ВМЖА, представленного ИВЦ ЖА, в котором по каждому номеру вагона указывается причина его отсутствия в переписи:

— «сдан» (на другую дорогу, порт, в «третью» страну (за границу)) — с указанием кода стыкового пункта (станции), даты сдачи, индекса поезда;

— «не поступал» на железнодорожную администрацию, железную дорогу (с другой железной дороги, из порта, из «третьих» стран (из-за границы));

— «перенумерован» с указанием фактического номера вагона, даты перенумерования;

— «поврежден до степени исключения» — для вагонов, на которые оформлены акты о повреждении вагона формы ВУ-25, но на момент переписи вагонов, не исключенных из АБД ПВ и по которым не решен с железнодорожной администрацией — собственницей или собственником вагона вопрос взаимообмена;

— «утерян» на территории железнодорожной администрации с указанием кода стыкового пункта (станции), даты приема, индекса поезда (из среза ВМЖА).

5.3. Прием материалов переписи от железнодорожных администраций осуществляется в два этапа:

— предварительная сдача материалов переписи;

— окончательная сдача материалов переписи.

5.3.1. На первом этапе в соответствии со сроками предварительной сдачи материалов переписи железнодорожная администрация высылает предварительные номерные списки переписи, по которым ИВЦ ЖА осуществляет сверку представленного железнодорожной администрацией массива переписи и откорректированного среза ВМЖА на день переписи, подготовленного ИВЦ ЖА для конкретной железнодорожной администрации в соответствии с п. 6.3 Методики. (Откорректированный срез ВМЖА формируется в первый день приема предварительных материалов переписи).

Номерные списки переписанных вагонов предоставляются в ИВЦ ЖА отдельно по каждой железной дороге в виде текстовых файлов GVC.TXT (приложение 8).

Результатом сверки является номерной перечень вагонов, отсутствующих в представленном массиве переписи по сравнению со срезом ВМЖА, который вместе с откорректированным срезом ВМЖА направляется в адрес железнодорожной администрации для дополнительной выверки материалов переписи.

5.3.2. На втором этапе обработки переписи железнодорожная администрация дополнительно выверяет материалы переписи на основе данных ИВЦ ЖА. Для каждого вагона, не обнаруженного в материалах переписи, указывается причина его отсутствия. Окончательные материалы переписи предоставляются в ИВЦ ЖА в виде:

— номерных списков переписанных вагонов;

— Акта формы N 2;

— списка вагонов, предъявленных по срезу ВМЖА, но отсутствующих в переписи, с указанием причины отсутствия по каждому вагону с выделением вагонов «чужой» принадлежности.

5.3.3. На основе представленных материалов ИВЦ ЖА формирует:

— Акт формы N 2 по железнодорожной администрации;

— список вагонов, предъявленных по срезу ВМЖА, но отсутствующих в переписи, с выделением вагонов «чужой» принадлежности;

— список вагонов «чужой» принадлежности, отсутствующих в материалах переписи всех железнодорожных администраций, представивших результаты к моменту обработки материалов переписи конкретной администрации;

— протокол приемки материалов переписи (приложение 9).

В случае расхождения данных переписи и среза ВМЖА протокол приемки рассматривается Дирекцией Совета с целью принятия решения о приеме или направлении на доработку материалов переписи с последующей их сдачей не позднее, чем через 10 дней.

5.4. Результаты переписи рассматриваются и согласовываются на очередном заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии, оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте, утверждаются на заседании Совета.

Интересно почитать:   ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО РАСЧЕТУ НАЛИЧНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ от 17 ноября 2011 г. N 2464р



Приложение N 1


АКТ ф. N 2



о наличии грузовых вагонов

на_________________________________________________

(наименование железной дороги)

По результатам обработки материалов переписи Главным вычислительным центром ОАО «РЖД» в автоматизированном режиме формируется Акт ф. N 2 по каждой железной дороге и итоговый по сети железных дорог ОАО «РЖД».

Настоящий акт удостоверяет, что на __________________________ по переписи учтено следующее

количество вагонов

железной дороге, железнодорожной администрации

┌─────┬──────────────────────────────┬──────┬─────┬───────┬───────┬──────┬─────────────────────┬───────┐

│N N  │                 Наименование │Крытых│Плат-│Полува-│Цистерн│Рефри-│      Прочих         │ Итого │

│строк│                              │      │форм │гонов  │       │жера- ├─────┬───────────────┤вагонов│

│     │                              │      │     │       │       │торных│Всего│  в том числе  │       │

│     │                              │      │     │       │       │      │     ├───┬───┬───┬───┤       │

│     │Род вагона                    │      │     │       │       │      │     │ЦЕМ│ЗЕР│ФИТ│МВЗ│       │

├─────┼──────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───────┤

│1.   │Общее наличие — всего вагонов │      │     │       │       │      │     │   │   │   │   │       │

│     │по данным ВМС                 │      │     │       │       │      │     │   │   │   │   │       │

├─────┼──────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───────┤

│2.   │Общее наличие — всего вагонов │      │     │       │       │      │     │   │   │   │   │       │

│     │по данным ВМД                 │      │     │       │       │      │     │   │   │   │   │       │

├─────┼──────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───────┤

│3.   │Расхождение данных ВМС и ВМД: │      │     │       │       │      │     │   │   │   │   │       │

├─────┼──────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───────┤

│4.   │Переписано в поездах          │      │     │       │       │      │     │   │   │   │   │       │

└─────┴──────────────────────────────┴──────┴─────┴───────┴───────┴──────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───────┘



Приложение N 2


АКТ ф. N 1



о вагонах, простаивающих более 30 суток

Составлен «____» _______________ ______г.

Станция ___________________________

Настоящий акт составлен в том, что следующие вагоны:


Номер вагона*

Дата последней

операции

Последняя

операция

Состояние

вагона

Примечание

действительно находятся на станции ________________

Подпись (ДС) __________ «___»____________ _____г.

(дата)

———————————

* — сортировка номеров производится в разрезе состояния вагонов с сортировкой по дате последней операции в каждом из состояний.



Приложение N 3


Сводные данные



о вагонах, простаивающих более 30 суток

Дата «____» _______________ ______г.

Дорога ___________________________

Станция

Количество вагонов

Всего по дороге:__________

Детализация сводных данных по станциям:


Справка



о вагонах, простаивающих более 30 суток

Дата «____» _______________ ______г.

Дорога ___________________________

Станция ___________________________

Номер вагона*

Дата последней

операции

Последняя

операция

Состояние

вагона

Примечание

Всего по станции:__________

———————————

* — сортировка номеров производится в разрезе состояния вагонов с сортировкой по дате последней операции в каждом из состояний.



Приложение N 4


Справка



о вагонах, находящихся под расследованием

Дата «____» _______________ ______г.

Дорога ___________________________

Станция ___________________________

Номер вагона*

Дата последней

операции

Последняя

операция

Состояние

Примечание

Всего по станции:__________

———————————

* — сортировка номеров производится в разрезе состояния вагонов с сортировкой по дате последней операции в каждом из состояний.



Приложение N 5


Структура сообщения 2789

Служебная фраза:

┌───────────────┬────┬───────────┬───────┬───────────────────────────────────┬──────────┬─────┐

│               │    │           │       │           Дата и время            │          │ РФ  │

│ Наименование  │ НС │    Код    │  КПЗ  │         подготовки акта           │  Номер   │     │

│     поля      │    │ сообщения │       ├─────┬───────┬──────┬──────┬───────┤   акта   │     │

│               │    │           │       │ Год │ Месяц │ День │ Часы │Минуты │          │     │

├───────────────┼────┼───────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼─────┤

│     N п/п     │    │     1     │   2   │  3  │   4   │  5   │   6  │   7   │    8     │  9  │

├───────────────┼────┼───────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼─────┤

│   Значность   │ 2  │     4     │ 1-17  │  4  │   2   │  2   │   2  │   2   │    10    │  1  │

├───────────────┼────┼───────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────────┼─────┤

│    Пример     │ (: │   2789    │30840  │ 201 │  12   │  30  │  12  │  45   │000001234 │  :  │

│               │    │           │   7   │  3  │       │      │      │       │    5     │     │

└───────────────┴────┴───────────┴───────┴─────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────────┴─────┘

Информационная фраза:


Наименование

поля

Номер вагона

Код причины

простоя

РФ или КС

N п/п

2

3

4

Значность

8-12

2

2

Пример

65432100

01

: или:)



Приложение N 6


КЛАССИФИКАТОР*



«Фактического состояния вагона»

N

п/п

Код

Фактическое состояние вагона

1

01

Отсутствие вагона на станции

2

02

Отсутствие грузовых документов (заготовки) на

порожние приватные вагоны

3

03

Вагон используется собственником на путях необщего

пользования

4

04

Невозможность выгрузки вагона

5

05

Неподача по вине грузополучателя

6

06

Неподача по вине железной дороги

7

07

Государственные органы

8

08

Используется балансодержателем ОАО «РЖД»

9

09

Конвенционный запрет по ст. 29 Устава

железнодорожного транспорта Российской Федерации

10

10

Ожидание переадресовки

11

11

Коммерческая неисправность

12

12

Неисправный

13

13

Запас

14

14

Отстой

15

15

Временно отставленные от движения

16

16

Технические надобности

17

17

Сдача на новостроящиеся линии (для железных дорог,

имеющих пути примыкания к новостроящимся линиям)

18

18

Сдача за границу в «третьи» страны (для железных

дорог, имеющих межгосударственные стыковые пункты с

«третьими» странами — Октябрьская, Калининградская,

Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная)

19

19

Вагон с признаком «запрет курсирования», «предстоят

изменения»

———————————

* — классификатор может быть изменен по указанию ЦЧУ ОАО «РЖД»



Приложение N 7


Справка



о вагонах, находящихся под расследованием без информации по ним свыше 2 суток

Дата «____» _______________ ______г.

Дорога ___________________________

Наимено-

вание

станции

Номер

вагона*

Дата

последней

операции

Последняя

операция

Состояние

Примечание

———————————

* — сортировка номеров производится в разрезе состояния вагонов с сортировкой по дате последней операции в каждом из состояний.



Приложение N 8


Структура текстового файла GVC.TXT



«Номерные списки переписи вагонов»

N

п/п

Наименование

реквизита

Кол-во

знаков

Колонки

Комментарии

1

1

1

Резерв (пробелами)

2

Местонахождение

1

2

Пример: 1

3

Тип вагона

4

3-6

Пример: 5620

4

Номер вагона

8

7-14

Пример: 20040016

5

Род вагона

1

15

(из системы нумерации)

6

Осность

2

16-17

Пример: 04

(из системы нумерации)

7

Учетный род вагона

2

18-19

Пример: 92 (для МВЗ)

(из системы нумерации)

8

8

20-27

Резерв (пробелами)

9

Станция переписи

6

28-33

Пример: 046803

10

15

34-48

Резерв (пробелами)

11

Признак колеи

1

49

Пример: 1

12

13

50-62

Резерв (пробелами)

13

Признак поезда

1

63

Пример: 0

14

4

64-67

Резерв (пробелами)

15

Год переписи

4

68-71

Пример: 2013

16

Признак искаженного

номера

1

72

$ — искаженный.

(ош.КЗ или не в сис.нум.)

Пробел — не искаженный.

17

Резерв

6

73-78

Пример:000000

18

Резерв

2

79-80

Пример:00

Всего:

80



Приложение N 9


ПРОТОКОЛ ПРИЕМКИ МАТЕРИАЛОВ ПЕРЕПИСИ ВАГОНОВ ___________года.

(основание: решение ____ заседания Совета по ж.-д. транспорту государств-участников Содружества)

Железнодорожная администрация ______________________________

Всего

Крытые

Плат-

формы

Полу-

вагоны

Цис-

терны

РЕФ

Прочие

ЦЕМ

ЗЕР

ФИТ

МВЗ

ОБЩЕЕ

НАЛИЧИЕ

По акту ф.

N 2

ВМЖА

+,-

акт ф.N 2

к ВМЖА

ВМЖА НИС

+,-

акт ф.N 2

к ВМЖА НИС

Номерные данные переписанных вагонов, представленные железнодорожной администрацией, полностью соответствуют количественным итоговым данным, отраженным в акте ф.N 2

Представитель

Подпись

Ф.И.О.

(полностью)

Должность

ИВЦ ЖА

Дирекции Совета

Ж.-д. администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности