Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 21.12.2012 N 2652р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 21 декабря 2012 г. N 2652р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

В целях применения в качестве крепления пакетированных грузов надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек) в крытых вагонах и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие с 24 декабря 2012 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления пачек ламинированной древесно-стружечной плиты в универсальных крытых вагонах с применением надувных пакетов производства компании Bates Cargo-Pak и клейкой крепежной ленты «TY-Gard 2000».

Начальникам дирекций управления движением обеспечить:

изучение Местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках в универсальных крытых вагонах;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие Местных технических условий;

контроль за соблюдение требований Местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении пакетированных грузов в универсальных крытых вагонах.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 21 декабря 2012 г. N 2652р




МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ



РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ПАЧЕК ЛАМИНИРОВАННОЙ ДРЕВЕСНО-СТРУЖЕЧНОЙ ПЛИТЫ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КРЫТЫХ ВАГОНАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАДУВНЫХ ПАКЕТОВ ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ BATES CARGO-PAK И КЛЕЙКОЙ КРЕПЕЖНОЙ ЛЕНТЫ «TY-GARD 2000» ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ WALNUT INDUSTRIES

Настоящие технические условия устанавливают способы размещения и крепления пачек ламинированной древесно-стружечной плиты (далее ЛДСП) размерами (*) 2754×1834х(500-700) мм в крытых вагонах с применением надувных пакетов (пневмооболочка) производства компании Bates Cargo-Pak и клейкой крепежной ленты «TY-Gard 2000» производства компании Walnut Industries.

———————————



(*) Указаны номинальные размеры транспортных пакетов. Допускаются отклонения размеров пакетов, установленные технической документацией на пакетируемую продукцию.



1. Характеристика груза

Технические характеристики пачек ЛДСП приведены в таблице 1.

Таблица 1


Наименование

груза

Габаритные размеры, мм

Кол-во в

вагоне, шт.

Масса

единицы,

кг

Общая

масса, кг

длина

ширина

высота

Пачка ЛДСП

2754

1834

500

3

1650

4950

Пачка ЛДСП

2754

1834

600

25

2000

50000

Пачка ЛДСП

2754

1834

700

3

2350

7050

Общая масса груза в вагоне

62000



2. Характеристика средств крепления груза в вагоне

2.1. Надувные пакеты Bates Cargo-Pak состоят из двух- или трехслойного (в зависимости от типа) бумажного пакета, изготовленного из специальной высокопрочной бумаги, внутреннего полиэтиленового пакета, обеспечивающего герметичность, и запатентованного клапана для наполнения пакета воздухом.

Каждый надувной пакет Bates Cargo-Pak имеет маркировку, включающую:

— идентификационный номер, содержащий артикул, дату производства, серийный номер пакета;

— величину рабочего давления пакета;

— величину максимального допускаемого размера зазора, в которую может быть установлен пакет;

— инструкцию по применению (в виде пиктограмм).

Технические характеристики надувных пакетов.

Для крепления ЛДСП в крытых вагонах используют надувные пакеты Bates Cargo-Pak (далее — надувные пакеты) типа «RE-USE» размеры и величина максимальной допускаемой нагрузки которых в зависимости от заполняемого зазора приведены в таблице 2.

Интересно почитать:   РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 36)

Таблица 2

Максимальная допускаемая нагрузка надувных пакетов типа «RE-USE»

Заполняемый

зазор, мм

Максимальная допускаемая нагрузка, тс

Размеры пакета, см (*)

60×110

85×120

85х 185

100×120

100×150

100×185

100×220

120×240

100

3,5

6,5

10,5

7,0

9,0

12,0

14,0

14,9

200

1,5

4,0

6,0

4,0

5,5

7,0

9,0

10,1

300

0,5

0,9

1,2

1,5

3,0

———————————



(*) Согласно маркировке надувных пакетов их размеры указываются в сантиметрах

Рабочий диапазон температур надувных пакетов — от минус 60 до плюс 90°С.

Надувные пакеты могут эксплуатироваться при относительной влажности окружающего воздуха 100 % без снижения герметичности и прочностных свойств, допускают попадание воды на поверхность пакетов.

2.2. Клейкая крепежная лента «TY-Gard 2000» (далее — лента TY-Gard) представляет собой самоклеющуюся ленту, с основой из прочно сплетенного пластичного полиэстера толщиной 0,3 мм на которой, для усиления, нанесены гибридные волокна полиолефина, армированные стеклом и специально клеящий состав на основе акрила. Клеящий состав обеспечивает большое сопротивление «на сдвиг» и легкое, без следов, удаление ленты «на отрыв». Лента TY-Gard применяется комплектами. В один комплект входят:

— лента TY-Gard — два отрезка длиной по 3,6 метра. Каждый отрезок имеет ширину 0,4 м и состоит из клеевой части (длина 1,5 м) с нанесенным акриловым составом и «сухой» (без клея) части (длина — 2,1 м);

— лента-замок «TY-Patch 2000» (далее TY-Patch) — один отрезок длиной 1,5 метра. Каждая лента TY-Patch длиной 1,5 м имеет ширину 0,4 м состоит только из клеевой части (по своему составу аналогичной клеевому составу ленты TY- Gard).

Для установки ленты TY-Gard применяется оригинальный комплект инструмента TY-TOOL многократного использования, который состоит из ключа-натяжителя, упорного ключа и роликового разглаживателя.



3. Размещение и крепление пачек ЛДСП с использованием надувных пакетов Bates Cargo-Pak и клейкой крепежной ленты «TY-Gard 2000»

В соответствии с настоящими техническими условиями размещают и крепят пачки ЛДСП размерами 2754x1834x500 мм массой 1650 кг, пачки ЛДСП размерами 2754x1834x600 мм массой 2350 кг, пачки ЛДСП размерами 2754x1834x700 массой 2000 мм в крытом вагоне.

Пачки ЛДСП размещают в вагонах в соответствии со схемой, приведенной на рисунке 1.

См. рисунок 1

Торцевые стены вагона ограждают на высоту погрузки торцевыми щитами поз.4 из трех листов ЛДСП толщиной листа 16 мм, установленными вертикально. Боковые стены вагона ограждают вертикально установленными листами ЛДСП толщиной листа 16 мм поз. 7. Если поверхности пачек имеют острые углы, выступающие части, которые могут повредить надувные пакеты, между ними и надувными пакетами устанавливают прокладочный материал.

Вплотную к торцовой и боковой стене вагона устанавливают четыре пачки ЛДСП поз. 1. В зазор между пачкой поз. 1 и боковой стеной на ребро устанавливают пачку ЛДСП поз.2. Затем на боковые стены вагона наклеивают клейкие крепежные ленты TY-Gard поз.5.

Каждый отрезок ленты TY-Gard приклеивают к боковым стенам вагона на всю длину клеевой части. Концы ленты отводят в стороны. На пачки ЛДСП поз. 1 устанавливают пятую пачку поз. 1, размещая ее симметрично продольной оси симметрии вагона. В зазоры между верхней пачкой поз.1 и боковыми стенами вагона устанавливают и наполняют воздухом надувные пакеты Bates Cargo Рак «RE-USE» 100×120 (поз. 6). Сводят концы крепежной ленты TY-Gard поз.5 и при помощи специального инструмента TY-TOOL стягивают ленту TY- Gard. Не вынимая специнструмента TY-TOOL наклеивают на ленту ленту-замок TY-Patch. Вынимают специнструмент.

Погрузку штабеля в противоположном торце вагона производят аналогично без установки крепежной ленты TY-Gard.

Во втором штабеле устанавливают горизонтально три яруса пачек ЛДСП поз. 1, в верхнем (четвертом) ярусе — одну пачку ЛДСП поз. З. В зазор между горизонтально установленными пачками и боковой стеной, вертикально на ребро устанавливают пачку ЛДСП поз.2.

Во втором штабеле с противоположной стороны вагона к боковой стене устанавливают горизонтально четыре яруса пачек ЛДСП поз. 1. В зазор между пачками поз. 1 и боковой стеной на ребро вертикально устанавливают пачку ЛДСП поз. 1. Затем на боковые стены вагона наклеивают клейкие крепежные ленты TY-Gard поз.5. Каждый отрезок ленты TY-Gard приклеивают к боковым стенам вагона на всю длину клеевой части. Концы ленты отводят в стороны. На пачки ЛДСП поз. 1 устанавливают пятую пачку поз. 1, размещая ее симметрично продольной оси симметрии вагона. В зазоры между верхней пачкой поз.1 и боковыми стенами вагона устанавливают и наполняют воздухом надувные пакеты Bates Cargo Рак «RE-USE» 100×120 (поз. 6). Сводят концы крепежной ленты TY-Gard поз.5 и при помощи специального инструмента TY-TOOL стягивают ленту TY-Gard. Не вынимая специнструмента TY-TOOL наклеивают на ленту ленту-замок TY-Patch. Вынимают специнструмент.

Дверь вагона противоположную погрузке ограждаю тремя досками, которые прибивают к дверной коробке гвоздями 5×100 мм по два гвоздя в каждое соединение.

В междверном пространстве устанавливают поперек вагона два штабеля пачек ЛДСП. В каждом штабеле горизонтально размещают три яруса пачек ЛДСП поз. 1. В верхнем ярусе устанавливают пачки поз.З.

Между штабелями пачек ЛДСП по длине вагона устанавливают разделительные прокладки поз. 8, состоящие из 2-3 листов ЛДСП толщиной 16 мм.

После погрузки дверь вагона ограждают тремя досками сечением не менее 40×150 мм, которые прибивают к дверной коробке гвоздями 5×100 мм по два гвоздя в каждое соединение.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.06.2007 N 1110р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности