Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 17.12.2012 N 2595р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 17 декабря 2012 г. N 2595р


ОБ УТВЕРЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО СМ-7Н

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний поезда снегоуборочного СМ-7Н:

1. Утвердить и ввести в действие с 17 декабря 2012 г. прилагаемые условия транспортирования поезда снегоуборочного СМ-7Н на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», довести до сведения причастных работников условия транспортирования поезда снегоуборочного СМ-7Н на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 17.12.2012 г. N 2595р




УСЛОВИЯ



ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО СМ-7Н НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

1. Поезд снегоуборочный СМ-7Н (далее — поезд СМ-7Н), состоящий из головной машины, одного или двух промежуточных полувагонов и концевого полувагона, по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации поезда СМ-7Н 3993.1Н.РЭ.

2. Каждая единица поезда СМ-7Н должна быть оборудована воздухораспределителем N 483А-03 и тормозным цилиндром N 188Б.

На каждой единице поезда СМ-7Н должны быть установлены чугунные тормозные колодки типа «С».

3. На бортах каждой единицы поезда СМ-7Н с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

на головной машине:

«Тормозное нажатие на ось, тс — 8,0 Г»;

на промежуточном полувагоне и концевом полувагоне:

«Тормозное нажатие на ось, тс

— в порожнем состоянии — 5,0 Г;

— в груженом состоянии — 6,5 Г»

(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).

Интересно почитать:   О ПОДГОТОВКЕ ХОЗЯЙСТВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ФИЛИАЛОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО "РЖД" К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2012/13 ГОДА (часть 1) от 25 июня 2012 г. N 1250р

4. Разрешается транспортировать поезда СМ-7Н отдельным локомотивом или в хвосте состава грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми четырехосными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.

Транспортирование отдельных единиц поезда СМ-7Н производится в соответствии с Руководством по эксплуатации поезда СМ-7Н 3993.1Н.РЭ.

Пропуск поезда СМ-7Н через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

Примечание редакции.

Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «N 26970» следует читать «N 2697р».

5. Перед транспортированием поезд СМ-7Н должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации поезда СМ-7Н 3993.1Н.РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного Распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 26970.

6. Поезд СМ-7Н при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек, назначаемых их числа членов бригады, обслуживающей поезд СМ-7Н, и один из которых назначается старшим.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании поезда СМ-7Н устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.

8. Допускаемые скорости при транспортировании поезда СМ-7Н, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно таблице;

б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.

Допускаемая скорость при транспортировании поезда СМ-7Н в груженом состоянии не должна превышать 50 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования поезда СМ-7Н не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Приказ ЦСС - филиал ОАО РЖД от 20.04.2009 N ЦСС-298

Таблица. Допускаемые скорости поезда снегоуборочного СМ-7Н при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда


Тип рельсов, их приведенный

износ, число шпал на 1 км, род

балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

Н-85

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600 П и тяжелее

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

Н-85

Н-75

Н-70

Н-65

Р43(6) 1600 П и тяжелее

55

55

55

50

50

50

40

35

25

Примечания.

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — конструкционная скорость транспортирования поезда снегоуборочного СМ-7Н;

Н — максимальная допускаемая скорость поезда снегоуборочного СМ-7Н по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

3. Допускаемая скорость при транспортировании поезда снегоуборочного СМ-7Н в груженом состоянии не должна превышать 50 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности