Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 14.12.2012 N 2731р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 14 декабря 2012 г. N 2731р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРМИНАЛЬНО-СКЛАДСКИМ КОМПЛЕКСОМ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ»

Для обеспечения эффективного взаимодействия между структурными подразделениями Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом со структурными подразделениями Центральной дирекции управления движением при выполнении работ и оказании услуг, связанных с перевозкой грузов, и единства требований при оформлении выполненных работ и оказанных услуг:

1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия структурных подразделений Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом со структурными подразделениями Центральной дирекции управления движением.

2. Начальникам Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Хронопуло С.М., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить внесение соответствующих положений в действующие регламенты взаимодействия указанных структурных подразделений и технологические процессы работы.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н. Морозов



Утвержден:

распоряжением ОАО «РЖД»

14 декабря 2012 г. N 2731р


РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРМИНАЛЬНО-СКЛАДСКИМ КОМПЛЕКСОМ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ



Сокращения и термины

Наименование

Описание

Росжелдор

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Россельхознадзор

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному

надзору

ЦД

Центральная дирекция управления движением — филиал

ОАО «РЖД»

ЦМ

Центральная дирекция по управлению терминально-

складским комплексом — филиал ОАО «РЖД»

ЦФТО

Центр фирменного транспортного обслуживания — филиал

ОАО «РЖД»

ДМ

Дирекция по управлению терминально-складским

комплексом структурное подразделение ЦМ

Д

Дирекция управления движением — территориальное

структурное подразделение ЦД

МЧ

Механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных

работ и коммерческих операций

ПКО

Пункт коммерческого осмотра вагонов в поездах

КПБ

Коммерческий пост безопасности

ЕАСАПР М

Единая автоматизированная система актово-

претензионной работы хозяйства коммерческой работы в

сфере грузовых перевозок

СВХ

Склад временного хранения <1>

ЗТК

Зона таможенного контроля <2>

———————————

<1> Объект инфраструктуры ЦМ, включенный в реестр складов временного хранения по заявлению ОАО «РЖД».

<2> Зона таможенного контроля, созданная на инфраструктуре МЧ.



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент определяет принципы взаимодействия Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом — филиала ОАО «РЖД» (ЦМ) с Центральной дирекцией управления движением — филиалом ОАО «РЖД» (ЦД) и их структурных подразделений при оказании в местах общего пользования железнодорожных станций (далее — станций) транспортных и транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой грузов.

На работников ОАО «ТрансКонтейнер» действие настоящего регламента распространяется в части выполнения функциональных обязанностей железнодорожного перевозчика, переданных ОАО «РЖД» ОАО «ТрансКонтейнер» на основании договоров.

1.2. Настоящий регламент направлен на обеспечение эффективного взаимодействия ЦМ с ЦД, финансовой стабильности и конкурентоспособности холдинга ОАО «РЖД», оптимизации использования инфраструктуры, выполнения бюджетных заданий по объемам перевозок и показателям использования подвижного состава, повышения качества оказания услуг, связанных с перевозкой грузов.

1.3. Настоящий регламент основывается на Положении о Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом — филиале ОАО «РЖД», утвержденном ОАО «РЖД» 30.03.2010 г. N 18, Положении о Центральной дирекции управления движением — филиале ОАО «РЖД», утвержденном ОАО «РЖД» 15.06.2009 г. N 63, других нормативных документах, приведенных в приложении к настоящему регламенту.

1.4. Взаимодействие структурных подразделений ЦМ со структурными подразделениями ЦД осуществляется в соответствии с настоящим регламентом и разработанными на основе его положений технологическими процессами работы станций, технологическими процессами работы МЧ, регламентами взаимодействия Д и ДМ.

1.5. Взаимодействие ЦМ и ЦД и их структурных подразделений на пограничных передаточных станциях, станциях назначения и в пути следования, при перевозке, перевалке, разгрузке (перегрузке), выгрузке, временном хранении грузов, следующих под таможенным контролем, а также при устранении выявленных в пути следования таких грузов коммерческих неисправностей, осуществляется с соблюдением норм таможенного законодательства Таможенного союза, нормативных правовых актов государственных органов Российской Федерации и нормативно-распорядительных документов ОАО «РЖД».



2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Взаимодействие ЦМ с ЦД осуществляется в следующих функциональных областях:

1) планирования перевозок грузов с мест общего пользования станций:

при согласовании норм выделения подвижного состава (по родам вагонов) для выполнения погрузки в местах общего пользования станций в соответствии с утвержденным месячным сводным заказом;

при сменно-суточном планировании грузовой работы в местах общего пользования станций <3> в целях обеспечения мест общего пользования станций порожними вагонами в соответствии с согласованными заявками на перевозку грузов формы ГУ-12;

———————————

<3> Порядок сменно-суточного планирования работы пограничной станции устанавливается технологическими процессами работы станции и МЧ.

2) организации и условий перевозок грузов:

при введении ограничений или запрещений погрузки грузов назначением в места общего пользования станций в соответствии со статьей 29 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 г. N 18-Ф3 (далее — Устав);

при временной организации работы станции с вагонами и контейнерами в местах общего пользования, соответствующей работе по параграфам 1, 4, 8, 10 Тарифного руководства N 4 (книга 2);

при временной организации работы станции с контейнерами на железнодорожных путях необщего пользования, соответствующей работе по параграфам 8н, 10н Тарифного руководства N 4 (книга 2);

3) выполнения грузовых и коммерческих операций при перевозке грузов:

при устранении работниками МЧ (ДМ) выявленных в пути следования коммерческих неисправностей;

при выполнении операций, связанных с подачей вагонов под погрузку, выгрузку, сдвоенные операции и с уборкой вагонов в местах общего пользования станций <4>;

———————————

<4> Действие настоящего регламента не распространяется на случаи погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов в местах общего пользования станций силами и средствами грузоотправителей и грузополучателей, в том числе, когда прием грузов от грузоотправителей и выдачу грузов грузополучателям осуществляют приемосдатчики Д, а ДМ (МЧ) на основании договора с грузоотправителем, грузополучателем оказывает услуги по погрузке, выгрузке грузов.

при выполнении операций с грузами под таможенным контролем в зонах таможенного контроля и на складах временного хранения, находящихся в оперативном управлении МЧ (ДМ);

при выполнении операций, связанных с подачей и уборкой вагонов на станциях расположения пунктов подготовки вагонов, дезпромпунктов и дезпромстанций ДМ.

4) выполнения грузовых и коммерческих операций на пограничных станциях, связанных с перегрузкой грузов (контейнеров) из вагонов колеи 1453 мм в вагоны колеи 1520 мм. Порядок взаимодействия работников ДМ и Д на пограничной станции в части выполнения операций, связанных с перегрузкой грузов (контейнеров), устанавливается технологическими процессами работы пограничной станции и МЧ.

5) выполнения грузовых и коммерческих операций на пограничных станциях, связанных с проведением таможенного контроля грузов в вагонах и контейнерах. Порядок взаимодействия работников ДМ и Д на пограничной станции в части выполнения таких операций, устанавливается технологическими процессами работы пограничной станции и МЧ.

6) установки, эксплуатации, ремонта и списания вагонных весов ОАО «РЖД», балансодержателем которых является ЦМ. Порядок взаимодействия работников ДМ и Д по вопросам установки, закрытия для проведения ремонтных работ и списания вагонных весов определен Регламентом взаимодействия структурных подразделений Центральной дирекции управления движением и Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом филиалов ОАО «РЖД» по вопросу установки, ремонта и списания вагонных весов, утвержденным ОАО «РЖД» 15.12.2010 г. Порядок взаимодействия работников ДМ и Д по вопросам эксплуатации и ремонта вагонных весов определен Инструкцией по эксплуатации, метрологическому обслуживанию и ремонту вагонных, автомобильных, товарных весов и весоповерочного оборудования ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 28.08.2012 г. N 1706р.

7) проведения ревизий (проверок) коммерческими ревизорами Д и ЦД. Ревизии (проверки) ДМ и МЧ проводятся коммерческими ревизорами Д и ЦД на основании распоряжения ОАО «РЖД» от 09.02.2012 г. N 258р «Об утверждении перечня подразделений ОАО «РЖД» для проведения проверок и ревизий организации коммерческой работы и деятельности в сфере грузовых перевозок» в порядке, установленном Инструкцией коммерческому ревизору ОАО «РЖД» по организации контрольно-ревизионной работы <5>.

———————————

<5> Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 21.07.2008 г. N 1518р.



3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ С МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТАНЦИЙ

3.1. Порядок взаимодействия ДМ с Д при согласовании норм выделения подвижного состава (по родам вагонов) для выполнения объемов погрузки в местах общего пользования по каждой станции железной дороги в соответствии с утвержденным месячным сводным заказом устанавливается регламентом взаимодействия ДМ и Д.

3.2. Порядок взаимодействия ДМ с Д при разработке суточного и сменного планов грузовой работы в местах общего пользования станций устанавливается в Инструкции по оперативному планированию поездной и грузовой работы в ОАО «РЖД».



4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

4.1. Взаимодействие при введении ограничений или запрещений погрузки

4.1.1. Введение ограничений или запрещений погрузки в местах общего пользования станций

При возникновении обстоятельств, определенных статьей 29 Устава (абзац 4), требующих принятия мер по временному ограничению или запрещению погрузки в местах общего пользования станций <6>, ДМ, в ведении которой находятся такие места общего пользования, направляет обращение с обоснованием необходимости ограничений или запрещений погрузки в Д в порядке, установленном на железной дороге.

———————————

<6> В том числе по причинам, требующим временного закрытия станций для выполнения грузовых операций в местах общего пользования по параграфам Тарифного руководства N 4 (книга 2).

Обращение, подписанное первым заместителем начальника железной дороги (НЗ-1) или уполномоченным им лицом, направляется в адрес вице-президента ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок (ЦЗ).

На основании поступившего обращения ЦД готовит проект телеграммы ОАО «РЖД» об ограничении или запрещении погрузки в местах общего пользования станций и передает его в ЦМ для согласования.

ЦМ согласовывает проект телеграммы в день получения телеграммы на согласование.

Подписанная вице-президентом ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок телеграмма рассылается по адресам, установленным в приложении 1 к распоряжению ОАО «РЖД» от 26.01.2012г. N 146р <7>.

———————————

<7> На дорожном уровне — в адрес ДМ.

В случае принятия отрицательного решения в ОАО «РЖД» о введении ограничений или запрещений погрузки ЦД информирует ЦМ, и ЦМ доводит его до сведения ДМ, инициировавшей обращение.

4.1.2. Введение ограничений или запрещений погрузки, вызванных карантинными мероприятиями

При получении от территориального Управления Россельхознадзора официального уведомления о карантинных зонах Д направляет телеграмму о временном прекращении, ограничении перевозок грузов, вызванных карантинными мероприятиями, а также о возобновлении этих операций в порядке, установленном на железной дороге, по адресам из приложения 1 к распоряжению ОАО «РЖД» от 26.01.2012 г. N 146р <8>.

———————————

<8> На дорожном уровне — в адрес ДМ.

4.2. Взаимодействие при временной организации работы станции с вагонами и контейнерами в местах общего пользования, соответствующей работе по параграфам 1, 4, 8, 10 Тарифного руководства N 4 (книга 2)

ДМ готовит обращение с экономическим обоснованием необходимости временной организации работы станции с вагонами и контейнерами в местах общего пользования, соответствующей работе по параграфам 1, 4, 8, 10 Тарифного руководства N 4 (книга 2) и передает его в Д в порядке, установленном на железной дороге.

Обращение, подписанное начальником Д, направляется в адрес вице-президента ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок (ЦЗ).

На основании поступившего обращения ЦД готовит проект телеграммы ОАО «РЖД» о временной организации работы станции с вагонами и контейнерами в местах общего пользования и передает его в ЦМ для согласования.

ЦМ согласовывает проект телеграммы в течение суток с даты получения.

Подписанная вице-президентом ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок телеграмма рассылается по адресам в порядке, установленном в ОАО «РЖД».

4.3. Взаимодействие при временной организации работы станции с контейнерами на железнодорожных путях необщего пользования, соответствующей работе по параграфам 8н, 10н Тарифного руководства N 4 (книга 2)

В соответствии с пунктом 10 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах <9> на основании заявления грузоотправителя, грузополучателя с обоснованием необходимости временной организации работы станции с контейнерами на железнодорожных путях необщего пользования Д с привлечением уполномоченных работников ДМ проводит обследование железнодорожного пути необщего пользования и готовит пакет документов:

———————————

<9> Утверждены приказом МПС России от 18.06.2003 г. N 30, зарегистрирован в Минюсте России 19.06.2003г. N 4765, вступил в силу 30.06.2003 г. Источник публикации — «Российская газета», спецвыпуск N 119/2 от 20.06.2003 г.

1) акт обследования железнодорожного пути необщего пользования, в котором наряду со сведениями, предусмотренными формой акта, приведенной в приложении 7 к Правилам эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, обязательно указывается: наличие в соответствии со статьей 9 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации (далее — Устав) на местах погрузки, выгрузки технических средств механизации, оборудованных грузозахватными приспособлениями, которые соответствуют требованиям ГОСТов, обеспечивают сохранность вагонов и контейнеров, окружающей среды, технические характеристики указанных приспособлений, а также возможность обеспечить учет нахождения контейнеров на железнодорожном пути необщего пользования, ведение учетных и отчетных форм в соответствии с нормативными документами;

2) экономическое обоснование целесообразности временной организации работы станции с контейнерами по соответствующим параграфам Тарифного руководства N 4 (книга 2) на железнодорожном пути необщего пользования.

Исходя из результатов обследования, Д принимает решение о целесообразности временной организации работы станции с контейнерами на железнодорожных путях необщего пользования. При положительном решении Д готовит обращение за подписью начальника Д на имя вице-президента ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок (ЦЗ) о временной организации работы станции с контейнерами на железнодорожных путях необщего пользования, соответствующей работе по параграфам 8н, 10н Тарифного руководства N 4 (книга 2).

На основании поступившего обращения, ЦД готовит проект телеграммы ОАО «РЖД» о временной организации работы станции с контейнерами, соответствующей работе по параграфам 8н, 10н Тарифного руководства N 4 (книга 2) и согласовывает проект телеграммы с ЦМ в течение суток с даты получения обращения. Подписанная вице-президентом ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок телеграмма рассылается по адресам в порядке, установленном в ОАО «РЖД».



5. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГРУЗОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ



5.1. Взаимодействие при устранении работниками МЧ (ДМ) выявленных в пути следования коммерческих неисправностей

5.1.1. Работниками МЧ (ДМ) устраняются следующие коммерческие неисправности, обнаруженные на станциях размещения ПКО (КПБ):

нарушения в размещении и креплении грузов, погруженных грузоотправителями в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003г. N ЦМ-943 (далее — Технические условия) или Приложения 14 к СМГС «Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» (далее — Приложение 14 к СМГС), местных технических условий размещения и крепления грузов (МТУ) или непредусмотренных технических условий (НТУ);

расстройство размещения и крепления, а также смещение груза, превышающее значения, указанные в пункте 6 главы 1 Технических условий (в пункте 4 главы 1 Приложения 14 к СМГС);

выход грузов за пределы концевой балки платформы или полувагона на расстояние 400мм и более, при перевозке грузов на одиночных вагонах без прикрытия; лесных грузов — более установленного главами 1 и 2 Технических условий, а также наличие расстояния между концами грузов, закрепленных на смежных платформах сцепа менее указанных в пункте 11 главы 1 Технических условий (в пункте 12 главы 1 Приложения 14 к СМГС).

просыпание навалочных и насыпных грузов через щели в дверях <10>, или из-за неплотно закрытых люков полувагонов и специализированных вагонов;

———————————

<10> При технической неисправности вагона устраняется работниками вагонного хозяйства.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ (часть 24) от 7 июня 2012 г. N 1123р

коммерческие неисправности, угрожающие сохранности перевозимого груза, связанных с техническим состоянием вагона, требующие перегрузки груза в другой вагон (отсутствие запорных устройств дверей, бортов, крышек люков вагона, торцевых дверей полувагона или неисправность, не позволяющая перевести их в закрытое положение, проломы пола, стен, крыш вагонов, контейнеров и др.).

Работниками МЧ (ДМ) проводятся погрузочно-выгрузочные работы, связанные с необходимостью проверки или просчета количества мест загруженного в вагон груза, в случаях, установленных Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов, утвержденными МПС России 29.12.95 г. N ЦМ-360.

5.1.2. После окончания коммерческого осмотра вагонов работник ПКО (КПБ) сообщает работнику станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (далее — СТЦ) номера вагонов, требующих отцепки для устранения коммерческих неисправностей на специально выделенных путях станции работниками Д или на специализированном механизированном пункте работниками МЧ (ДМ).

В случаях, требующих организации пропуска вагонов от станции расположения ПКО (КПБ) до станции устранения обнаруженной коммерческой неисправности, <11> порядок пропуска таких вагонов с учетом обеспечения требований безопасности движения устанавливается начальником Д.

———————————

<11> Случаи отсутствия необходимых технических средств и обустройств на специализированном механизированном пункте, невозможности прибытия мобильной бригады на станцию расположения КПБ и другие случаи, определенные в регламенте по устранению коммерческих неисправностей.

5.1.3. Устранение коммерческих неисправностей работниками МЧ (ДМ) производится на станциях размещения ПКО на специализированных механизированных пунктах. Перечень других станций железной дороги, на которых производится устранение коммерческих неисправностей работниками МЧ (ДМ), в том числе по причине отсутствия необходимых технических средств и обустройств на специализированном механизированном пункте, устанавливается в регламенте работ по устранению коммерческих неисправностей на ПКО (КПБ) и станциях железной дороги, разработанном ДМ и Д (далее — регламент по устранению коммерческих неисправностей).

5.1.4. Устранение коммерческих неисправностей вагонов, указанных в пункте 5.1.1 настоящего Регламента, производится после отцепки вагона от поезда в соответствии с Регламентом многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования утвержденного ОАО «РЖД» 03.10.2011 г. N 284.

Устранение выявленных коммерческих неисправностей контейнеров производится с отцепкой вагона от поезда и подачей его на близлежащую контейнерную площадку. В соответствии с телеграммами ОАО «РЖД» от 27.11.2006 г N ЦМО-17/175 и от 28.12.2006 г. ЦМО-17/188 проверка и устранение коммерческих неисправностей контейнеров на контейнерных площадках ДМ осуществляется работниками МЧ (ДМ).

5.1.5. Устранение коммерческих неисправностей производится:

на станции обнаружения — не более двух суток с момента отцепки вагона;

не на станции обнаружения — не более суток с момента подачи вагона к месту устранения коммерческих неисправностей <12>.

———————————

<12> Время подачи вагона к месту устранения коммерческих неисправностей фиксируется в памятке на подачу, которая оформляется приемосдатчиком Д.

Время подачи вагона к месту устранения коммерческих неисправностей определяется технологическим процессом работы станции, на которой производится устранение коммерческих неисправностей. Д обеспечивает своевременную подачу вагонов на пункт исправления и уборку вагонов с него после устранения нарушений в погрузке.

Планирование работ по устранению коммерческих неисправностей в отцепленных и поданных к месту устранения вагонах в выходные и праздничные дни осуществляется начальником станции или ДЦСМ <13> совместно с начальником участка производства МЧ (ДМ) или уполномоченным им работником.

———————————

<13> Заместитель начальника центра организации работы железнодорожных станций — начальник отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.

Порядок устранения коммерческих неисправностей мобильными бригадами МЧ (ДМ) устанавливается начальником ДМ по согласованию с начальником Д.

5.1.6. Маневровый диспетчер (дежурный по станции) организует уведомление уполномоченного работника МЧ (ДМ) об ожидаемом времени и месте подачи вагонов для устранения коммерческих неисправностей силами МЧ (ДМ) в соответствии с регламентом по устранению коммерческих неисправностей, но не позднее, чем за два часа до подачи вагонов к месту устранения коммерческих неисправностей. При изменении ожидаемого времени подачи вагонов в те же сроки должно быть передано новое уведомление.

Вагоны должны быть поданы к месту устранения коммерческих неисправностей в соответствии с регламентом по устранению коммерческих неисправностей, но не позднее 12 часов после отцепки вагона или его прибытия со станции обнаружения на станцию устранения коммерческих неисправностей.

5.1.7. Время, затраченное на устранение коммерческих неисправностей, фиксируется в памятке приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 ВЦ, оформленной приемосдатчиком груза и багажа (далее — приемосдатчик) Д. В графе 5 «груз.опер.» указывается сокращенное наименование вида операции «ИБР».

5.1.8. Оформление работ, связанных с устранением коммерческих неисправностей работниками МЧ (ДМ), и соответствующих затрат осуществляется в соответствии с пунктом 7.15 Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования, утвержденного ОАО «РЖД» 03.10 2011 г. N 284.

5.1.9. После устранения коммерческих неисправностей работник МЧ (ДМ) по месту устранения коммерческих неисправностей уведомляет маневрового диспетчера (дежурного по станции) и работников ПКО (КПБ) о завершении устранения коммерческих неисправностей и готовности вагонов к уборке.

5.1.10. Проверка правильности размещения и крепления грузов после устранения коммерческих неисправностей производится приемосдатчиком Д или иным лицом, уполномоченным Д, в соответствии с положениями раздела 7 Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования, утвержденного ОАО «РЖД» 03.10 2011 г. N 284.



5.2. Взаимодействие при выполнении операций, связанных с подачей вагонов под погрузку, выгрузку, сдвоенные операции и с уборкой вагонов в местах общего пользования станций



5.2.1. При подаче вагонов под погрузку

В соответствии со сменно-суточным планом грузовой работы станции в местах общего пользования приемосдатчик или иной, уполномоченный начальником станции, работник Д по заданию маневрового диспетчера (дежурного по станции) осуществляет подборку вагонов под погрузку по грузовым фронтам мест общего пользования. Одновременно вагоны предъявляются к осмотру в техническом и коммерческом отношении с оформлением результатов осмотра в книге формы ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД).

На основании результатов подборки, технического и коммерческого осмотра вагонов маневровый диспетчер (дежурный по станции) планирует подачу вагонов под погрузку по грузовым фронтам мест общего пользования станции <14>.

———————————

<14> При погрузке грузов в вагоны в местах общего пользования станций силами и средствами грузоотправителей подача вагонов согласовывается с начальником участка производства МЧ (ДМ).

Уведомление МЧ (ДМ) об ожидаемом времени подачи вагонов под погрузку в места общего пользования станции осуществляется работниками Д в соответствии с технологическим процессом работы станции.

Начальник участка производства МЧ (ДМ) обеспечивает прибытие (готовность) комплексной механизированной бригады для выполнения грузовых операций на грузовом фронте ко времени ожидаемой подачи вагонов под погрузку.

До подачи вагонов под погрузку приемосдатчик на грузовом фронте <15> совместно с бригадиром комплексной механизированной бригады МЧ (ДМ) определяют очередность и порядок погрузки вагонов.

———————————

<15> Здесь и далее имеется в виду, что приемосдатчик на грузовом фронте может являться как работником ДМ, так и Д (определяется местными условиями работы в местах общего пользования станции).

Расстановку вагонов под погрузку по участкам грузового фронта выполняет составитель поездов по указанию приемосдатчика на грузовом фронте или бригадира комплексной механизированной бригады МЧ (ДМ). Если вагоны подаются до начала работы склада, то расстановку их составитель поездов осуществляет по наряду, составленному уполномоченным работником МЧ (ДМ).

После расстановки вагонов приемосдатчик на грузовом фронте проверяет пригодность вагонов в коммерческом отношении для погрузки конкретного груза. В случае обнаружения вагона (вагонов), не пригодного (не пригодных) в коммерческом отношении под погрузку, приемосдатчик на грузовом фронте оформляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) <16>. Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) оформляется в двух экземплярах (один экземпляр для станции, второй экземпляр для МЧ (ДМ). Акт общей формы подписывается уполномоченными работниками МЧ (ДМ) и Д.

———————————

<16> В акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) включаются сведения о всех вагонах в подаче, не пригодных в коммерческом отношении под погрузку.

Подача вагонов под погрузку оформляется приемосдатчиком Д <17> памяткой приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) в порядке, установленном указанием МПС России от 27.03.2000 г. N Д-720у «Об утверждении форм памяток на подачу и уборку вагонов для организации автоматизированного контроля наличия вагонов на подъездных путях и расчета платы за пользование вагонами». Памятка подписывается приемосдатчиком Д и уполномоченным работником МЧ (ДМ).

———————————

<17> Здесь и далее допускается, исходя из местных условий работы, оформление памятки приемосдатчика приемосдатчиком ДМ.

Вопросы, связанные с подачей вагонов, принадлежащих перевозчику, взамен признанных непригодными в коммерческом отношении, на которые оформлены акты общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ), решает начальник участка производства МЧ (ДМ) или уполномоченный им работник МЧ (ДМ) на станции совместно с маневровым диспетчером (дежурным по станции) с учетом местных условий работы.

Вопросы, связанные с подачей вагонов, не принадлежащих перевозчику, взамен признанных непригодными в коммерческом отношении, регулируются в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.



5.2.2. При подаче вагонов под выгрузку

Уведомление МЧ (ДМ) об ожидаемом времени подачи вагонов под выгрузку в места общего пользования станции осуществляется работниками Д в соответствии с технологическим процессом работы станции <18>.

———————————

<18> При выгрузке грузов из вагонов в местах общего пользования станций силами и средствами грузополучателей подача вагонов согласовывается маневровым диспетчером (дежурным по станции) с начальником участка производства МЧ (ДМ).

Подача вагонов под выгрузку оформляется приемосдатчиком Д памяткой приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) в порядке, установленном указанием МПС России от 27.03.2000 г. N Д-720у «Об утверждении форм памяток на подачу и уборку вагонов для организации автоматизированного контроля наличия вагонов на подъездных путях и расчета платы за пользование вагонами». Памятка подписывается приемосдатчиком Д и уполномоченным работником МЧ (ДМ).

Начальник участка производства МЧ (ДМ) обеспечивает прибытие (готовность) комплексной механизированной бригады для выполнения грузовых операций на грузовом фронте ко времени ожидаемой подачи вагонов под выгрузку.

Получив из СТЦ вагонные листы, приемосдатчик на грузовом фронте совместно с бригадиром комплексной механизированной бригады МЧ (ДМ) до подачи вагонов под выгрузку определяют очередность и порядок разгрузки вагонов.

Расстановку вагонов для выгрузки по участкам грузового фронта выполняет составитель поездов по указанию приемосдатчика на грузовом фронте или бригадира комплексной механизированной бригады МЧ (ДМ).

В случае подачи под выгрузку вагонов, контейнеров, на которые были составлены в пути следования акты общей формы или коммерческие акты в соответствии с Правилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом <19>, а также на которые уполномоченными работниками Д были составлены акты общей формы по причине обнаружения коммерческих неисправностей до подачи вагонов на грузовой фронт, в процессе выгрузки принимает участие уполномоченный начальником станции работник станции. В указанных случаях оформление результатов выгрузки приемо-сдаточным актом формы КЭУ-4 (КЭУ-4 ВЦ) и, при необходимости, оформление рапорта приемосдатчика о результатах выдачи груза производит приемосдатчик на грузовом фронте.

———————————

<19> Оформление актов общей формы в случаях обнаружения вагонов, контейнеров с коммерческими неисправностями (неисправными ЗПУ, наличием признаков доступа к грузу, в том числе через люки вагона, стенки вагона, контейнера и др.), а также с неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. Оформление коммерческих актов в случаях проведения проверки груза в пути следования.

В случаях обнаружения коммерческих неисправностей в процессе выгрузки грузов из вагонов, контейнеров на грузовом фронте мест общего пользования станции оформление результатов выгрузки актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) и, при необходимости, оформление рапорта приемосдатчика о результатах выдачи груза производит приемосдатчик на грузовом фронте. Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) подписывается приемосдатчиком на грузовом фронте и уполномоченным работником МЧ (ДМ), принимавшем участие в проверке груза при выгрузке. По результатам выгрузки груза, при необходимости, по оформленному рапорту приемосдатчика уполномоченным работником станции составляется коммерческий акт, который подписывается начальником станции (его заместителем), приемосдатчиком на грузовом фронте и уполномоченным работником станции. По результатам выдачи груза, в случае необходимости составления коммерческого акта, приемосдатчик на грузовом фронте готовит за подписью начальника станции оперативное донесение, которое передается установленным порядком. Начальник станции (его заместитель) совместно с начальником участка производства МЧ (ДМ) или уполномоченным им работником МЧ (ДМ) на станции проводят расследование обнаруженных коммерческих неисправностей.

По завершению выгрузки вагона работники комплексной механизированной бригады МЧ (ДМ) очищают вагоны от остатков груза, закрывают двери и люки крытых вагонов и полувагонов, поднимают и закрепляют борта платформ, снимают с вагонов использованные реквизиты крепления.



5.2.3. При подаче груженых вагонов под сдвоенные операции <20>

———————————

<20> Сначала выполняется выгрузка груза из вагона, а по завершению выгрузки — погрузка груза в вагон на том же грузовом фронте.

Вагоны, предназначенные под сдвоенные операции, предъявляются к осмотру в техническом отношении с оформлением результатов осмотра в книге формы ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД) до их подачи под выгрузку.

В части операций, связанных с подачей вагонов под выгрузку взаимодействие осуществляется в порядке, указанном в пункте 5.2.2 настоящего регламента.

Пригодность вагонов в коммерческом отношении после выгрузки груза для последующей погрузки в порядке сдвоенных операций определяет приемосдатчик на грузовом фронте.

В случае обнаружения вагона, непригодного в коммерческом отношении под погрузку данного груза в порядке сдвоенных операциях, приемосдатчик на грузовом фронте оформляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ). Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) оформляется в двух экземплярах (один экземпляр для станции, второй экземпляр для МЧ (ДМ). Акт общей формы подписывается уполномоченными работниками МЧ (ДМ) и Д.

Вопросы, связанные с подачей вагона взамен признанного непригодным в коммерческом отношении под сдвоенные операции, на который оформлен акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ), решает начальник участка производства МЧ (ДМ) или уполномоченный им работник МЧ (ДМ) на станции совместно с маневровым диспетчером (дежурным по станции) с учетом местных условий работы.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.01.2006 N 98р



5.2.4. При уборке вагонов после выполнения грузовых операций

По окончанию грузовых операций приемосдатчик на грузовом фронте уведомляет маневрового диспетчера (дежурного по станции) о готовности вагонов к уборке в порядке, установленном в технологическом процессе работы станции.

Планирование уборки вагонов с грузовых фронтов мест общего пользования железнодорожных станций осуществляет маневровый диспетчер (дежурный по станции), исходя из местных условий работы. Уборку вагонов с грузового фронта выполняет составитель поездов.

Памятка приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) на уборку вагонов с грузовых фронтов мест общего пользования станций оформляется приемосдатчиком Д. Памятка подписывается приемосдатчиком Д и уполномоченным работником МЧ (ДМ).



5.2.5. Проверка правильности размещения и крепления грузов после погрузки

По окончании погрузки груза в вагон в местах общего пользования станции силами МЧ (ДМ) работник МЧ (ДМ), ответственный за размещение и крепление груза, заполняет графу 1 оборотной стороны накладной при перевозке груза в прямом железнодорожном сообщении в соответствии с требованиями главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах N ЦМ-943.

Оформление вагонных листов при погрузке грузов, контейнеров в вагоны в местах общего пользования станций с заполнением и подписанием в вагонном листе сведений о правильности размещения и крепления грузов, контейнеров производит приемосдатчик на грузовом фронте.

Проверка правильности размещения и крепления грузов, контейнеров, погруженных в вагоны работниками МЧ (ДМ) в местах общего пользования станций, производится уполномоченным работником Д в соответствии с положениями раздела 3 Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования, утвержденного ОАО «РЖД» 03.10 2011 г. N 284.



5.3. Взаимодействие при выполнении операций с грузами под таможенным контролем в зонах таможенного контроля и на складах временного хранения, находящихся в оперативном управлении МЧ (ДМ).

Организация взаимодействия при выполнении операций с грузами, находящимися под таможенным контролем, осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, телеграфными указаниями ОАО «РЖД», распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2011 N 663р, а также с разработанными на их основании технологическими процессами работы станций, объектов инфраструктуры МЧ (ДМ).

5.3.1. О прибытии на железнодорожную станцию вагонов с грузами, находящимися под таможенным контролем, уполномоченный работник Д уведомляет начальника склада временного хранения (СВХ) или уполномоченного работника МЧ (ДМ) в зоне таможенного контроля (ЗТК) в порядке, определенном (исходя из местных условий работы) совместно начальником станции и начальником СВХ или уполномоченным работником МЧ (ДМ) в ЗТК, с соблюдением сроков, установленных таможенным законодательством в отношении операций по завершению таможенной процедуры таможенного транзита.

Получив уведомление от уполномоченного работника Д, начальник СВХ или уполномоченный работник МЧ (ДМ) в ЗТК согласовывает с маневровым диспетчером (дежурным по станции) время и место подачи (номер пути) вагонов с грузами, находящимися под таможенным контролем, на СВХ (ЗТК) и информирует таможенный орган назначения о прибытии вагонов с грузами под таможенным контролем и размещении их в ЗТК.

Согласованные время и место подачи вагонов уполномоченный работник Д указывает в вагонных листах формы ГУ-38а (ГУ-38а ВЦ) в графе «Пункт выгрузки», в вагонных листах формы ГУ-38в (ГУ-38в ВЦ) в свободном месте в верхней части вагонного листа. Вагонные листы передаются приемосдатчиком Д приемосдатчику СВХ или уполномоченному работнику МЧ (ДМ) в ЗТК по книге формы ГУ-48 в порядке, установленном на станции.

5.3.2. При определении очередности подачи вагонов на грузовые фронты маневровый диспетчер (дежурный по станции) отдает приоритет вагонам с грузами, находящимися под таможенным контролем.

5.3.3. Подача вагонов на СВХ, в ЗТК оформляется приемосдатчиком Д памяткой приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ). Памятка подписывается приемосдатчиком Д и уполномоченным работником МЧ (ДМ) на СВХ, в ЗТК. При нарушении согласованных времени и (или) места подачи вагонов, указанных в графе «Пункт выгрузки» вагонных листов, уполномоченный работник МЧ (ДМ) на СВХ, в ЗТК оформляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ), который подписывают уполномоченный работник МЧ (ДМ) на СВХ, в ЗТК и уполномоченный начальником станции работник Д. Акт оформляется в одном экземпляре и прикладывается к памятке приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) на подачу вагонов на СВХ, в ЗТК.

По грузам, перевозимым под таможенным контролем, которые прибыли на станцию назначения с приложенными к перевозочным документам актами общей формы или коммерческими актами, а также на которые уполномоченными работниками Д были составлены акты общей формы до подачи на СВХ, ЗТК, взаимодействие с таможенными органами, в регионе деятельности которых расположена станция назначения, осуществляет начальник станции (его заместитель).

Взаимодействие с таможенными органами, в регионе деятельности которых расположена станция назначения, при совершении операций по размещению грузов на временное хранение в ЗТК, а также при хранении и выдаче груза после выпуска в свободное обращение и при ведении учета хранения таких грузов осуществляет уполномоченный работник МЧ (ДМ), на СВХ — начальник СВХ.

В случаях обнаружения коммерческих неисправностей в процессе выгрузки грузов из вагонов на СВХ или выдачи грузов из ЗТК оформление результатов выгрузки актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) производит уполномоченный работник МЧ (ДМ) на СВХ, в ЗТК. Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) подписывается уполномоченными работниками Д и МЧ (ДМ) на СВХ, в ЗТК.

По окончанию выполнения операций с вагонами на СВХ, в ЗТК уполномоченный работник МЧ (ДМ) на СВХ, в ЗТК уведомляет маневрового диспетчера (дежурного по станции) о готовности вагонов к уборке в порядке, установленном в технологическом процессе работы станции.

Планирование уборки вагонов с СВХ, из ЗТК осуществляет маневровый диспетчер (дежурный по станции), исходя из местных условий работы. Уборку вагонов с СВХ, из ЗТК выполняет составитель поездов.

Памятка приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) на уборку вагонов с СВХ, из ЗТК оформляется приемосдатчиком Д. Памятка подписывается приемосдатчиком Д и уполномоченным работником МЧ (ДМ) на СВХ, в ЗТК.

5.3.4. Перестановка вагонов, поданных на СВХ, в ЗТК для выполнения таможенных операций, производится только с разрешения таможенного органа, в регионе деятельности которого находится СВХ, ЗТК. Разрешение таможенного органа уполномоченный работник МЧ (ДМ) на СВХ, в ЗТК доводит до сведения маневрового диспетчера (дежурного по станции) в порядке и в сроки, определенные совместно начальником станции и начальником СВХ или уполномоченным работником МЧ (ДМ) в ЗТК, исходя из местных условий работы. Планирование перестановки вагонов на СВХ, в ЗТК осуществляет маневровый диспетчер (дежурный по станции), исходя из местных условий работы. Порядок выполнения операций по перестановке вагонов маневровый диспетчер (дежурный по станции) согласовывает с начальником СВХ или уполномоченным работником МЧ (ДМ) в ЗТК.

5.4. Взаимодействие при выполнении операций, связанных с подачей и уборкой вагонов на станциях расположения пунктов подготовки вагонов, дезпромпунктов и дезпромстанций ДМ

На пункты подготовки вагонов ДМ подаются все прибывшие на станцию под промывку вагоны, по которым в накладной в графе «Наименование груза» указаны сведения о договоре на промывку независимо от сведений, указанных в графе «Грузополучатель».

На дезпромпункты и дезпромстанции ДМ подаются все прибывшие на станцию под ветеринарно-санитарную обработку вагоны, на которые к накладным приложены ветеринарные назначения, подписанные специалистами Россельхознадзора.

Порядок взаимодействия работников ДМ и Д на станциях расположения пунктов подготовки вагонов, дезпромпунктов и дезпромстанций ДМ устанавливается технологическими процессами работы станции и пунктов подготовки вагонов, дезпромпунктов и дезпромстанций ДМ.

Подача вагонов на пункт подготовки вагонов, дезпромпункт, дезпромстанцию ДМ и уборка вагонов с пункта подготовки вагонов, дезпромпункта и дезпромстанции ДМ оформляется приемосдатчиком Д памяткой приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ). Памятка подписывается приемосдатчиком Д и уполномоченным работником пункта подготовки вагонов, дезпромпункта и дезпромстанции ДМ.

Для контроля за выполнением срока доставки в акте общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ), составленном для подтверждения факта промывки, ветеринарно-санитарной обработки вагона, уполномоченным работником пункта подготовки вагонов, дезпромпункта и дезпромстанции ДМ указываются сведения о дате и времени прибытия вагона на станции, о номере памятки на подачу и уборку вагона, а также о дате, времени подачи и дате, времени уборки вагона под промывку, ветеринарно-санитарную обработку. Акт подписывается уполномоченным работником пункта подготовки вагонов, дезпромпункта и дезпромстанции ДМ и приемосдатчиком Д.



Приложение

Перечень действующих нормативных документов, на основании которых разработан регламент взаимодействия ЦМ с ЦД


N

п/п

Наименование нормативного документа

1

Федеральный  закон   «Устав   железнодорожного   транспорта   Российской

Федерации» от 10.01.2003 г. N 18-Ф3

2

Таможенный кодекс Таможенного союза, (приложение к Договору о Таможенном

кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета

Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. N 17)

3

Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от

27.11.2010 г. N 311-Ф3

4

Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом (сборник книга  1),

издание 2003 г.

5

Правила коммерческого осмотра поездов и вагонов, утвержденные МПС России

29.12.1995 г. N ЦМ-360

6

Технические  условия  размещения  и  крепления  грузов   в   вагонах   и

контейнерах, утвержденные МПС России 27.05.2003 г. N ЦМ-943

7

Приложение 14 к СМГС «Правила размещения и крепления грузов в вагонах  и

контейнерах»

8

Регламент  многоступенчатого  контроля   по   обеспечению   безопасности

движения поездов при приеме груза  к  перевозке  и  в  пути  следования,

утвержденный ОАО «РЖД» 03.10 2011 г. N 284

9

Регламент взаимодействия Центра фирменного транспортного обслуживания  и

Центральной дирекции управления движением, утвержденный ОАО «РЖД»  03.02

2012 г. N 17

10

Инструкция по  учету  времени  нахождения  вагонов  в  местах  общего  и

необщего пользования, утвержденная ОАО «РЖД» 26.11.2007 г.

11

Типовая должностная инструкция приемосдатчика груза и багажа ОАО  «РЖД»,

утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 15.02.2005 г. N 198р

12

Инструкция по ведению на станциях коммерческой отчетности  при  грузовых

перевозках  ОАО  «РЖД»,  утвержденная   распоряжением   ОАО   «РЖД»   от

01.03.2007г. N 333р

13

Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы в ОАО

«РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 16.07.2012 г. N 1415р

14

Указание МПС России от 27.03.2000  г.  N  Д-720у  «Об  утверждении  форм

памяток на подачу и уборку вагонов для  организации  автоматизированного

контроля  наличия  вагонов  на  подъездных  путях  и  расчета  платы  за

пользования вагонами»

15

Положение о Центральной дирекции  управления  движением  —  филиале  ОАО

«РЖД», утвержденное ОАО «РЖД» 15.06.2009 г. N 63

16

Положение о Центральной  дирекции  по  управлению  терминально-складским

комплексом — филиале ОАО «РЖД», утвержденное ОАО «РЖД» 30.03.2010  г.  N

18

17

Типовое  положение  о  дирекции  по   управлению   терминально-складским

комплексом  —  структурном   подразделении   Центральной   дирекции   по

управлению  терминально-складским  комплексом  —  филиала   ОАО   «РЖД»,

утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 04.10.2010 г. N 2064р

18

Регламент взаимодействия структурных подразделений Центральной  дирекции

управления движением и Центральной дирекции по  управлению  терминально-

складским комплексом филиалов ОАО «РЖД» по вопросу установки, ремонта  и

списания вагонных весов, утвержденным ОАО «РЖД» 15.12.2010 г.

19

Положение   о   мобильных   бригадах   по    исправлению    коммерческих

неисправностей, создаваемых в соответствии с  Программой  первоочередных

мер  по  обеспечению  безопасности  движения  в  хозяйстве  грузовой   и

коммерческой работы, утвержденное 07.06.2005 г N ЦММ 20/470

20

Порядок оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов

в условиях  ведения  единого  лицевого  счета,  утвержденный  ОАО  «РЖД»

18.12.2009 г. N Исх-21852

21

Порядок  взаимодействия  филиалов  ОАО  «РЖД»  —  Центральной   дирекции

управления движением, Центральной дирекции  по  управлению  терминально-

складским комплексом, Центра фирменного транспортного  обслуживания  при

планировании и раздельном учете доходов от прочих видов  деятельности  в

условиях выделения вертикалей управления, утвержденный распоряжением ОАО

«РЖД» от 19.01.2011 г. N 62р

22

Распоряжение об утверждении перечня условных (сокращенных)  наименований

должностных лиц ОАО «РЖД», используемых в телеграфной связи  ОАО  «РЖД»,

от 26.01.2012 г. N 146р

23

Распоряжение  ОАО  «РЖД»  от  31.03.2011  г.  N  663р  «Об   утверждении

регламента взаимодействия должностных лиц подразделений и  филиалов  ОАО

«РЖД»  при  возникновении  препятствий   к   перевозке   железнодорожным

транспортом грузов, помещенных под процедуру таможенного транзита»

24

Порядок представления документов  и  сведений  в  таможенный  орган  при

помещении товаров на склад временного хранения  (иные  места  временного

хранения  товаров),  помещения  (выдачи)  товаров  на  склад  временного

хранения и иные места временного хранения,  представления  отчетности  о

товарах, находящихся на временном хранении, а также  порядке  и  условий

выдачи разрешения таможенного органа на  временное  хранение  товаров  в

иных местах, утвержденный  приказом  Федеральной  таможенной  службы  от

06.04.2011 г. N 715

25

Типовой технологический процесс работы  грузовой  станции,  утвержденный

МПС СССР 22.09.1988 г.

26

Типовой   технологический   процесс   работы   сортировочной    станции,

утвержденный МПС России 27.05.2003 г.

27

Типовой технологический  процесс  работы  пункта  коммерческого  осмотра

вагонов в поездах, утвержденный МПС России 18.03.2001 г.

28

Типовой технологический процесс работы коммерческого поста безопасности,

утвержденный ОАО «РЖД» 16.10.2007 г.

29

Типовая технология взаимодействия сбытового и  перевозочного  комплексов

на всех уровнях управления, утвержденная ОАО «РЖД» 12.12.2005 г.

30

Технология централизованного управления  перевозками  во  взаимодействии

дирекций   управления   движением,   тяги,   инфраструктуры   и   сбыта,

утвержденная ОАО «РЖД» 01.04.2009 г. N 5731

31

Порядок оформления вагонов, находящихся  под  исправлением  коммерческих

неисправностей, утвержденный ОАО «РЖД» 14.08.2008 г.

32

Инструкция по  эксплуатации,  метрологическому  обслуживанию  и  ремонту

вагонных, автомобильных, товарных весов и  весоповерочного  оборудования

ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 28.08.2012 г. N 1706р

33

Технические  условия  размещения  и  крепления  грузов   в   вагонах   и

контейнерах N ЦМ-943, утвержденные МПС России 27.05.2003 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности