Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 13.12.2012 N 2547р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 13 декабря 2012 г. N 2547р


О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ СЕРИИ ЭП20 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

Для обеспечения безопасного пропуска пассажирских поездов в соответствии с п. 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286, на основании результатов, проведенных ОАО «ВЭлНИИ» приемочных и сертификационных динамико-прочностных, комплексных динамических и по воздействию на путь испытаний (протоколы ДП-35-2012, ДП-36-2012 и ДП-40С-2012) установить допускаемые скорости движения пассажирского электровоза двойного питания серии ЭП20 по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»:

— в прямых и кривых участках пути в соответствии с прилагаемой таблицей, но не более конструкционной 200 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003 и 160 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003-01;

— по стрелочным переводам в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41 от 12.11.2001, но не более конструкционной 200 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003 и 160 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003-01; при следовании по боковому направлению на стрелочных переводах марки 1/11 и круче не более 40 км/ч.

Первый вице-президент — ОАО «РЖД»

В.Н. Морозов

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 13 декабря 2012 г. N 2547р


Допускаемые скорости движения пассажирского электровоза двойного питания серии ЭП20

Тип пути

Радиусы кривых, м

Прямая

1600

1500

1400

1300

1200

1100

1000

900

800

700

600

500

400

300

Р65(6)1840(ЖБ)Щ

К-200

Н-180

Н-175

Н-170

Н-165

Н-160

Н-150

Н-145

Н-140

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

Н-95

Н-80

Р65(6)2000(ЖБ)Щ

К-200

Н-180

Н-175

Н-170

Н-165

Н-160

Н-150

Н-145

Н-140

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

Н-95

Н-80

Р65(6)1840(ЖБ)Гр

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

Н-95

Н-80

Р65(6)2000(ЖБ)Гр

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

Н-95

Н-80

Р65(6)1840(II)Щ

К-200

Н-180

Н-175

Н-170

Н-165

Н-160

Н-150

Н-145

Н-140

Н-130

н-125

Н-115

Н-105

80

45

Р65(б)2000(II)Щ

К-200

Н-180

Н-175

Н-170

Н-165

Н-160

Н-150

Н-145

Н-140

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

90

50

Р65(6)1840(II)Гр

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Н-130

Н-125

Н-115

95

70

35

Р65(6)2000(II)Гр

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Н-130

Н-125

Н-115

105

75

40

Интересно почитать:   ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 71)

Примечание: «К» — ограничение по конструкционной скорости

«Н» — ограничение по непогашенному ускорению 0,7 м/кв.с

«Ц» — ограничения в соответствии с приказом МПС N 41 от 12.11.2001 г. по установлению допускаемых скоростей движения При движении электровоза со скоростями более 140 км/ч инфраструктура должна соответствовать требованиям «Правил эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью более 140 до 250 км/ч включительно», утвержденных и введенных в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 24.08.2012 г. N 1691р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности