Распоряжение ОАО РЖД от 13.12.2012 N 2547р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 декабря 2012 г. N 2547р
О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ СЕРИИ ЭП20 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»
Для обеспечения безопасного пропуска пассажирских поездов в соответствии с п. 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286, на основании результатов, проведенных ОАО «ВЭлНИИ» приемочных и сертификационных динамико-прочностных, комплексных динамических и по воздействию на путь испытаний (протоколы ДП-35-2012, ДП-36-2012 и ДП-40С-2012) установить допускаемые скорости движения пассажирского электровоза двойного питания серии ЭП20 по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»:
— в прямых и кривых участках пути в соответствии с прилагаемой таблицей, но не более конструкционной 200 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003 и 160 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003-01;
— по стрелочным переводам в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41 от 12.11.2001, но не более конструкционной 200 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003 и 160 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003-01; при следовании по боковому направлению на стрелочных переводах марки 1/11 и круче не более 40 км/ч.
Первый вице-президент — ОАО «РЖД»
В.Н. Морозов
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 13 декабря 2012 г. N 2547р
Допускаемые скорости движения пассажирского электровоза двойного питания серии ЭП20
Тип пути |
Радиусы кривых, м |
||||||||||||||
Прямая |
1600 |
1500 |
1400 |
1300 |
1200 |
1100 |
1000 |
900 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
300 |
|
Р65(6)1840(ЖБ)Щ |
К-200 |
Н-180 |
Н-175 |
Н-170 |
Н-165 |
Н-160 |
Н-150 |
Н-145 |
Н-140 |
Н-130 |
Н-125 |
Н-115 |
Н-105 |
Н-95 |
Н-80 |
Р65(6)2000(ЖБ)Щ |
К-200 |
Н-180 |
Н-175 |
Н-170 |
Н-165 |
Н-160 |
Н-150 |
Н-145 |
Н-140 |
Н-130 |
Н-125 |
Н-115 |
Н-105 |
Н-95 |
Н-80 |
Р65(6)1840(ЖБ)Гр |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Н-130 |
Н-125 |
Н-115 |
Н-105 |
Н-95 |
Н-80 |
Р65(6)2000(ЖБ)Гр |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Н-130 |
Н-125 |
Н-115 |
Н-105 |
Н-95 |
Н-80 |
Р65(6)1840(II)Щ |
К-200 |
Н-180 |
Н-175 |
Н-170 |
Н-165 |
Н-160 |
Н-150 |
Н-145 |
Н-140 |
Н-130 |
н-125 |
Н-115 |
Н-105 |
80 |
45 |
Р65(б)2000(II)Щ |
К-200 |
Н-180 |
Н-175 |
Н-170 |
Н-165 |
Н-160 |
Н-150 |
Н-145 |
Н-140 |
Н-130 |
Н-125 |
Н-115 |
Н-105 |
90 |
50 |
Р65(6)1840(II)Гр |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Н-130 |
Н-125 |
Н-115 |
95 |
70 |
35 |
Р65(6)2000(II)Гр |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Ц-140 |
Н-130 |
Н-125 |
Н-115 |
105 |
75 |
40 |
Примечание: «К» — ограничение по конструкционной скорости
«Н» — ограничение по непогашенному ускорению 0,7 м/кв.с
«Ц» — ограничения в соответствии с приказом МПС N 41 от 12.11.2001 г. по установлению допускаемых скоростей движения При движении электровоза со скоростями более 140 км/ч инфраструктура должна соответствовать требованиям «Правил эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью более 140 до 250 км/ч включительно», утвержденных и введенных в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 24.08.2012 г. N 1691р.